Консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс
С 1 февраля по 30 июня 2017 г.
Закреплённая территория
МБОУ СОШ №8 г.Туймазы:
-проспект Ленина (чётная сторона 2 - 10);
-ул.70-лет Октября (чётная и нечётная
сторона, кроме д.1);
-ул. Комарова
(д.2, 2А, 2Б, 4, 4А, 6, 8, 10, 10 А,12, 14);
-ул.Островского (чётная и нечётная сторона до ул.Комарова);
-ул.Салавата Юлаева (5,9,17,27,31,45);
-ул.Худайбердина;
-ул.Чернышевского;
-ул.Орджоникидзе;
-ул.Гаражная, пер.Гаражный;
-ул.Свердлова.
с 1 июля – принимаются дети
С незакреплённой территории
При наличии свободных мест.
Консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс
можно получить по телефону 8(34782)51505,
на информационных стендах
для родителей (законных представителей),
на официальном сайте школы
http://shcola-8.ucoz.ru/
СКОРО
В
ШКОЛУ
Памятка для родителей
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ (в соответствии с основной программой дошкольного образования):
1. Своё имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (дату рождения).
3. Свой домашний адрес.
4. Свой город и его главные достопримечательности.
5. Страну, в которой живет.
6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).
8. Диких и домашних животных и их детёнышей.
9. Транспорт наземный, водный, воздушный.
10. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.
11. Свободно считать от 1 до 10 и обратно.
12. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
13. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ).
14. Уметь последовательно пересказать прослушанный или прочитанный небольшой рассказ, сказку.
15. Запоминать и называть 6–10 предметов, картинок, слов.
16. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы».
17. Владеть ножницами (вырезать по контуру предметы).
18. Владеть карандашом: проводить линии в различном направлении, рисовать закрашивать, штриховать карандашом.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ: знать и применять правила поведения, управлять своим поведением, эмоциями;
знать основные правила безопасности;
Уметь общаться с взрослыми и сверстниками,
знать формы приветствия и обращения;
Владеть навыками самообслуживания (одеваться, переодеваться, завязывать шнурки, приводить в порядок своё рабочее место).
Успешные родители - успешный ребёнок!
КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ
ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
СТАТЬ УСПЕШНЫМ УЧЕНИКОМ?
1) Организуйте распорядок дня:
· стабильный режим дня;
· полноценный сон;
· прогулки на воздухе.
2) Учите ребенка общаться:
· обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Уделите внимание поведению:
· учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь соблюдать правила поведения, выполнять действия по образцу.
4) Ежедневно занимайтесь развитием:
· развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержание мультфильмов;
· составляйте рассказы по картинкам;
· следите за правильным произношением и дикцией детей, проговаривайте скороговорки;
· знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;
· научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);
· развивайте мелкую моторику руки ребенка. Для этого необходимы: рисование, штриховка, раскрашивание (небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).
ПРИЁМ В 1 КЛАСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
при предъявлении паспорта одного из родителей (законного представителя):
1) заявление о приеме на имя директора школы
(форму заявления можно скачать на сайте школы);
2) оригинал и копия свидетельства о рождении или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося);
3) оригинал и копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей).
И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Цель:развитие социально – психологической готовности к школе.
Основные содержательные линии программы:
1. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, речь), развитие мелкой мускулатуры руки.
2. Развитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
3. Художественно – эстетическое развитие.
Консультирование специалистов: психолог, учителя.
Занятие – 11.10 – 11.40
Занятие – 11.50 – 12.20
Место проведения занятий:
Этаж в каб.№27, 28, 29, 30, 31, 32.
Детям необходимо иметь с собой:
1.Бейджик с именем ребенка.
2.Шариковую ручку с синей пастой,
простой карандаш (в пенале).
3.Цветные карандаши (не менее 12 цветов).
ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ
ПЕРЕД ШКОЛОЙ:
школьная форма в соответствии с Положением о школьной форме (на сайте школы)
сменная обувь (со светлой подошвой)
пенал (тканевый)
ранец (портфель)
ручки с синим и зелёным тонко пишущим стержнем– 2 шт.
простой карандаш ТМ – 2 шт.
линейка (чтобы помещалась в пенал) – 1 шт.
ластик – 1 шт.
цветные карандаши – не менее 12 цвеов
точилка закрытая – 1 шт.
тетрадь в обычную клетку (12 л.)-10шт
тетрадь в узкую линейку (12л.)-10шт
обложки для тетрадей (плотные)
обложки для учебников (плотные)
подставка для книг
для уроков технологии:
пластилин – 6-8 цветов (Россия)
дощечка для пластилина – А 4
набор цветной бумаги-2шт.
набор цветного картона -2шт.
набор бархатной бумаги
гофрированная бумага
клей-карандаш – 1 шт., клей ПВА-1шт.
ножницы с закруглёнными концами в футляре – 1
для уроков изобразительного искусства:
альбом (40л. на пружинке)
краски акварельные медовые (не менее 12 цветов)
кисти беличьи (№2, №3, №4)
для уроков физической культуры:
спортивный костюм
спортивная обувь (лёгкая, с легко сгибаемой подошвой)
футболка белого цвета (без рисунка)
С 1 февраля по 30 июня 2017 г.
Закреплённая территория
МБОУ СОШ №8 г.Туймазы:
-проспект Ленина (чётная сторона 2 - 10);
-ул.70-лет Октября (чётная и нечётная
сторона, кроме д.1);
-ул. Комарова
(д.2, 2А, 2Б, 4, 4А, 6, 8, 10, 10 А,12, 14);
-ул.Островского (чётная и нечётная сторона до ул.Комарова);
-ул.Салавата Юлаева (5,9,17,27,31,45);
-ул.Худайбердина;
-ул.Чернышевского;
-ул.Орджоникидзе;
-ул.Гаражная, пер.Гаражный;
-ул.Свердлова.
с 1 июля – принимаются дети
С незакреплённой территории
При наличии свободных мест.
Консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс
можно получить по телефону 8(34782)51505,
на информационных стендах
для родителей (законных представителей),
на официальном сайте школы
http://shcola-8.ucoz.ru/
СКОРО
В
ШКОЛУ
Памятка для родителей
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ (в соответствии с основной программой дошкольного образования):
1. Своё имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (дату рождения).
3. Свой домашний адрес.
4. Свой город и его главные достопримечательности.
5. Страну, в которой живет.
6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).
8. Диких и домашних животных и их детёнышей.
9. Транспорт наземный, водный, воздушный.
10. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.
11. Свободно считать от 1 до 10 и обратно.
12. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
13. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ).
14. Уметь последовательно пересказать прослушанный или прочитанный небольшой рассказ, сказку.
15. Запоминать и называть 6–10 предметов, картинок, слов.
16. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы».
17. Владеть ножницами (вырезать по контуру предметы).
18. Владеть карандашом: проводить линии в различном направлении, рисовать закрашивать, штриховать карандашом.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ: знать и применять правила поведения, управлять своим поведением, эмоциями;
знать основные правила безопасности;