Консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс

С 1 февраля по 30 июня 2017 г.

Закреплённая территория

МБОУ СОШ №8 г.Туймазы:

-проспект Ленина (чётная сторона 2 - 10);

-ул.70-лет Октября (чётная и нечётная

сторона, кроме д.1);

-ул. Комарова

(д.2, 2А, 2Б, 4, 4А, 6, 8, 10, 10 А,12, 14);

-ул.Островского (чётная и нечётная сторона до ул.Комарова);

-ул.Салавата Юлаева (5,9,17,27,31,45);

-ул.Худайбердина;

-ул.Чернышевского;

-ул.Орджоникидзе;

-ул.Гаражная, пер.Гаражный;

-ул.Свердлова.

с 1 июля – принимаются дети

С незакреплённой территории

При наличии свободных мест.

Консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс

можно получить по телефону 8(34782)51505,

на информационных стендах

для родителей (законных представителей),

на официальном сайте школы

http://shcola-8.ucoz.ru/

консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс - student2.ru

СКОРО

В

ШКОЛУ

консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс - student2.ru

Памятка для родителей

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ (в соответствии с основной программой дошкольного образования):

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город и его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живет.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).

8. Диких и домашних животных и их детёнышей.

9. Транспорт наземный, водный, воздушный.

10. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

11. Свободно считать от 1 до 10 и обратно.

12. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

13. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ).

14. Уметь последовательно пересказать прослушанный или прочитанный небольшой рассказ, сказку.

15. Запоминать и называть 6–10 предметов, картинок, слов.

16. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы».

17. Владеть ножницами (вырезать по контуру предметы).

18. Владеть карандашом: проводить линии в различном направлении, рисовать закрашивать, штриховать карандашом.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ: знать и применять правила поведения, управлять своим поведением, эмоциями;

знать основные правила безопасности;

Уметь общаться с взрослыми и сверстниками,

знать формы приветствия и обращения;

Владеть навыками самообслуживания (одеваться, переодеваться, завязывать шнурки, приводить в порядок своё рабочее место).

Успешные родители - успешный ребёнок!

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

СТАТЬ УСПЕШНЫМ УЧЕНИКОМ?

1) Организуйте распорядок дня:

· стабильный режим дня;

· полноценный сон;

· прогулки на воздухе.

2) Учите ребенка общаться:

· обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3) Уделите внимание поведению:

· учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь соблюдать правила поведения, выполнять действия по образцу.

4) Ежедневно занимайтесь развитием:

· развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержание мультфильмов;

· составляйте рассказы по картинкам;

· следите за правильным произношением и дикцией детей, проговаривайте скороговорки;

· знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву;

· научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать);

· развивайте мелкую моторику руки ребенка. Для этого необходимы: рисование, штриховка, раскрашивание (небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

ПРИЁМ В 1 КЛАСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ

при предъявлении паспорта одного из родителей (законного представителя):

1) заявление о приеме на имя директора школы

(форму заявления можно скачать на сайте школы);

2) оригинал и копия свидетельства о рождении или заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося);

3) оригинал и копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства;

4) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей).

И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Цель:развитие социально – психологической готовности к школе.

Основные содержательные линии программы:

1. Развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, речь), развитие мелкой мускулатуры руки.

2. Развитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

3. Художественно – эстетическое развитие.

Консультирование специалистов: психолог, учителя.

Занятие – 11.10 – 11.40

Занятие – 11.50 – 12.20

Место проведения занятий:

Этаж в каб.№27, 28, 29, 30, 31, 32.

Детям необходимо иметь с собой:

1.Бейджик с именем ребенка.

2.Шариковую ручку с синей пастой,

простой карандаш (в пенале).

3.Цветные карандаши (не менее 12 цветов).

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ

ПЕРЕД ШКОЛОЙ:

 школьная форма в соответствии с Положением о школьной форме (на сайте школы)

 сменная обувь (со светлой подошвой)

 пенал (тканевый)

 ранец (портфель)

 ручки с синим и зелёным тонко пишущим стержнем– 2 шт.

 простой карандаш ТМ – 2 шт.

 линейка (чтобы помещалась в пенал) – 1 шт.

 ластик – 1 шт.

 цветные карандаши – не менее 12 цвеов

 точилка закрытая – 1 шт.

 тетрадь в обычную клетку (12 л.)-10шт

 тетрадь в узкую линейку (12л.)-10шт

 обложки для тетрадей (плотные)

 обложки для учебников (плотные)

 подставка для книг

для уроков технологии:

 пластилин – 6-8 цветов (Россия)

 дощечка для пластилина – А 4

 набор цветной бумаги-2шт.

 набор цветного картона -2шт.

 набор бархатной бумаги

 гофрированная бумага

 клей-карандаш – 1 шт., клей ПВА-1шт.

 ножницы с закруглёнными концами в футляре – 1

для уроков изобразительного искусства:

 альбом (40л. на пружинке)

 краски акварельные медовые (не менее 12 цветов)

 кисти беличьи (№2, №3, №4)

для уроков физической культуры:

 спортивный костюм

 спортивная обувь (лёгкая, с легко сгибаемой подошвой)

 футболка белого цвета (без рисунка)

С 1 февраля по 30 июня 2017 г.

Закреплённая территория

МБОУ СОШ №8 г.Туймазы:

-проспект Ленина (чётная сторона 2 - 10);

-ул.70-лет Октября (чётная и нечётная

сторона, кроме д.1);

-ул. Комарова

(д.2, 2А, 2Б, 4, 4А, 6, 8, 10, 10 А,12, 14);

-ул.Островского (чётная и нечётная сторона до ул.Комарова);

-ул.Салавата Юлаева (5,9,17,27,31,45);

-ул.Худайбердина;

-ул.Чернышевского;

-ул.Орджоникидзе;

-ул.Гаражная, пер.Гаражный;

-ул.Свердлова.

с 1 июля – принимаются дети

С незакреплённой территории

При наличии свободных мест.

Консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс

можно получить по телефону 8(34782)51505,

на информационных стендах

для родителей (законных представителей),

на официальном сайте школы

http://shcola-8.ucoz.ru/

консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс - student2.ru

СКОРО

В

ШКОЛУ

консультацию и справочную информацию по приёму в 1 класс - student2.ru

Памятка для родителей

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ (в соответствии с основной программой дошкольного образования):

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город и его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живет.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).

8. Диких и домашних животных и их детёнышей.

9. Транспорт наземный, водный, воздушный.

10. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

11. Свободно считать от 1 до 10 и обратно.

12. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

13. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ).

14. Уметь последовательно пересказать прослушанный или прочитанный небольшой рассказ, сказку.

15. Запоминать и называть 6–10 предметов, картинок, слов.

16. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы».

17. Владеть ножницами (вырезать по контуру предметы).

18. Владеть карандашом: проводить линии в различном направлении, рисовать закрашивать, штриховать карандашом.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ: знать и применять правила поведения, управлять своим поведением, эмоциями;

знать основные правила безопасности;

Наши рекомендации