Цели и задачи на новый учебный год
Дневник
Классного руководителя
___класса МБОУ СОШ №___
___________________________
(кабинет №____)
на 201__-201__уч.год
Сведения о классном руководителе.
Ф.И.О. | |
Должность | |
Образование | |
Категория | |
Классное руководство в данном классе (какой год) | |
Общий стаж работы | |
Педагогический стаж | |
Стаж работы в школе №__ |
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт_____класса
на 201__/201__ учебный год
Классный руководитель ____________________________кабинет______
Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____
Дети инвалиды(ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети(ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________
__________________________________________________________________________________Учащиеся из семей беженцев, иностранных граждан(ФИ ребенка) ______
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из многодетных семей(ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учащиеся из неполных семей(указать количество)______
* Воспитывает мать(ФИ ребенка) __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из малообеспеченных семей(ФИ ребенка) __________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из неблагополучных семей(ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Родители в заключении(ФИ ребенка) ________________________________________________
Образование родителей
* Высшее профессиональное______
* Неоконченное высшее________
* Среднее профессиональное (техникум)______
*Начальное профессиональное (училище, колледж)_______
*Среднее полное (10/11 классов)_______
*Среднее неполное (8/9 классов)______
Занятость родителей
*Служащие_______
* Частные предприниматели_______
*Рабочие_______
*Пенсионеры______
*Безработные______
*Домохозяйки_______
Учащиеся, состоящие на учете в милиции(ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся, требующие особого внимания(ФИ ребенка, причина – вредные привычки, антиобщественное поведение, неуспеваемость, другое) ___________________________________
__________________________________________________________________________________
Паспорт здоровья_____класса
на 201__/201__ учебный год
ПОКАЗАТЕЛИ | МАЛЬЧИКИ (ЮНОШИ) | ДЕВОЧКИ (ДЕВУШКИ) | ВСЕГО | |||
ЧЕЛ. | % | ЧЕЛ. | % | ЧЕЛ. | % | |
Количество учащихся в классе | ||||||
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ | ||||||
1 группа (здоровы) | ||||||
2 группа (имеют функц. нарушения) | ||||||
3 группа (имеют хронич. заболевания0 | ||||||
4 группа (инвалиды) | ||||||
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (ФК) | ||||||
Основная | ||||||
Подготовительная | ||||||
Специальная | ||||||
Освобождены от занятий ФК | ||||||
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ | ||||||
Нарушение осанки, сколиоз | ||||||
Понижение остроты зрения | ||||||
ЛОР – заболевания | ||||||
Бронхо – легочные заболевания | ||||||
Болезни сердечно – сосудистой системы | ||||||
Заболевания ЖКТ | ||||||
Неврологические заболевания | ||||||
Хирургические заболевания | ||||||
Заболевания опорно – двигат. аппарата | ||||||
Заболевания почек | ||||||
Кожные заболевания | ||||||
Заболевания крови | ||||||
Эндокринные заболевания | ||||||
Другие заболевания |
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. | Место работы | Телефон | Поручение |
Председатель РК | ||||
Член ШРК | ||||
Секретарь | ||||
Актив класса
Президент класса - _________________________
Представители центров:
1.Учебный – _______________________________
2.Трудовой – _______________________________
3.Досуг- ___________________________________
4.Спорт и здоровье – ________________________
5.Пресс-центр – ____________________________
№ п\п | Фамилия, имя | Поручение | Результат |
Работа по ПДД
Дата | Тема инструктажа, мероприятия | Кол-во присутствующих учеников, приглашенные гости |
Копии листков с инструктажами прилагаются.
СПИСОК
инструктажей учащихся ___ класса школы №___ г._____________
Кл. руководитель: Дата:
№ п/п | Фамилия, имя | Виды инструктажей | Подпись | |||||
ПДД | ППБ | Личная безопасность | Профилактика антиобщественного поведения (употребление ПАВ, спиртного, энергетических напитков, нюханье бензина, воровство...) | Поведение на воде | Сохранность школьного имущества | |||
Посещение уроков в____классе
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________________________________________________________
Предмет _________________________________________________________________
Цель посещения __________________________________________________________
Наблюдения ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной работе ___ класса за 201__ – 201__ уч.г.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
Учащихся на начало четверти | |||||
Учащихся на конец четверти | |||||
Выбыли | |||||
Прибыли | |||||
Отличники | |||||
С одной «4» | |||||
Ударники | |||||
С одной «3» | |||||
Неуспевающие |
Занятость кабинета
Дни | 8а | 8в | 8г | 8д | 8е | |||||||
Понедельник | ||||||||||||
Вторник | ||||||||||||
Среда | ||||||||||||
Четверг | ||||||||||||
Пятница | ||||||||||||
Суббота |
Список посадки
№ | 3 ряд | 2 ряд | 1ряд | |||
Список посадки
№ | 3 ряд | 2 ряд | 1ряд | |||
Список посадки
№ | 3 ряд | 2 ряд | 1ряд | |||
Список посадки
№ | 3 ряд | 2 ряд | 1ряд | |||
Анализ плана воспитательной работы
1 полугодие | год | ||
1. | Сведения о классном руководителе | ||
Цели и задачи на год | |||
Характеристика класса | |||
Социальный паспорт | |||
Данные об учащихся класса | |||
План работы на 1 четверть | |||
План работы на 2 четверть | |||
План работы на 3 четверть | |||
План работы на 4 четверть | |||
Занятость в кружках и секциях | |||
Занятость в кружках и секциях (%) | |||
Актив класса | |||
Рейтинг участия ребят в мероприятиях | |||
Индивидуальная работа с учащимися | |||
Посещение уроков в своем классе | |||
Родительский актив | |||
Посещаемость родительских собраний | |||
Протоколы родительских собраний | |||
Индивидуальная работа с родителями | |||
Сведения о полученных учебниках | |||
Отчет по учебной работе за 1и 2 четв. | |||
Отчет по учебной работе за 3 и 4 четв. | |||
Анализ ВР за 1 полугодие, год | |||
Работа по ПДД | |||
Результат проверки |
Источники
http://www.gtn.lokos.net/divschool/pics/1_1.png
http://s4.pic4you.ru/y2014/08-12/12216/4542706-thumb.png
http://img.cliparto.com/pic/s/183640/3175081-woman-teacher-in-classroom-back-to-school.jpg
http://imz.ucoz.ru/seminar/dolinina/bezymjannyj.jpg
http://irida.mskobr.ru/images/vospitatelnajarabotavshkole2.jpg
http://www.guineecole.narod.ru/News/den_uchit_12.gif
http://content.foto.mail.ru/mail/professor210/_blogs/i-7793.jpg
http://s3.pic4you.ru/allimage/y2014/01-08/12216/4106161-thumb.png
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSNRwFeoPL91_t7BS10DJ5UohPO9uysRM-v0OKU4hXUJBlcqxSW
http://festival.1september.ru/articles/103506/img11.jpg
http://s4.pic4you.ru/y2014/05-22/24687/4405979-thumb.png
http://s4.pic4you.ru/y2014/05-22/24687/4405972-thumb.png
http://library.nung.edu.ua/sites/default/files/kniga.png
http://alenkiicvetochek32.ru/images/69490727_02.png
http://domgimnaziya5.ru/assets/files/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.JPG
http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1541000/1540225-7caa9b09547aaedf.jpg
http://gymn37.minsk.edu.by/sm_full.aspx?guid=2683
http://pedsovet.su/_pu/20/09400080.jpg
http://www.eksperciwoswiacie.pl/gfx/oswiatainfo/userfiles/images/aktualnosci_oswiatowe/mniej_szesciolatkow_w_szkole.jpg
http://madou104.ru/d/388751/d/33_1_jpg.png
http://thumbs.dreamstime.com/t/children-sing-illustration-cartoon-girl-boy-background-symbolic-musical-notes-illustration-done-cartoon-style-42995832.jpg
http://tdmsh2.muzkult.ru/img/upload/1704/image_image_273274.jpg
http://www.milestonemom.com/wp-content/uploads/2010/11/dancing-children-on-keyboard.jpg
http://litsait.ru/upload/comments/e654e5682ced7dfadd25028118d8fda7.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-NCWqUuozRuY/U5B2UaWK0TI/AAAAAAAASKs/U3FakSEvDfY/s1600/81490bec2d087aa6bcb5240fea48ee77.gif
http://citru.ru/patient/img/Dmitriy_Trofimov_-_Vetryanka.jpg
http://logoped18.ru/production-sound/images/sound-sch-12.gif
http://dmp.perm.ru/_res/news/100img.jpg
Дневник
Классного руководителя
___класса МБОУ СОШ №___
___________________________
(кабинет №____)
на 201__-201__уч.год
Сведения о классном руководителе.
Ф.И.О. | |
Должность | |
Образование | |
Категория | |
Классное руководство в данном классе (какой год) | |
Общий стаж работы | |
Педагогический стаж | |
Стаж работы в школе №__ |
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт_____класса
на 201__/201__ учебный год
Классный руководитель ____________________________кабинет______
Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____
Дети инвалиды(ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети(ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________
__________________________________________________________________________________Учащиеся из семей беженцев, иностранных граждан(ФИ ребенка) ______
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из многодетных семей(ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учащиеся из неполных семей(указать количество)______
* Воспитывает мать(ФИ ребенка) __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из малообеспеченных семей(ФИ ребенка) __________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся из неблагополучных семей(ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Родители в заключении(ФИ ребенка) ________________________________________________
Образование родителей
* Высшее профессиональное______
* Неоконченное высшее________
* Среднее профессиональное (техникум)______
*Начальное профессиональное (училище, колледж)_______
*Среднее полное (10/11 классов)_______
*Среднее неполное (8/9 классов)______
Занятость родителей
*Служащие_______
* Частные предприниматели_______
*Рабочие_______
*Пенсионеры______
*Безработные______
*Домохозяйки_______
Учащиеся, состоящие на учете в милиции(ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащиеся, требующие особого внимания(ФИ ребенка, причина – вредные привычки, антиобщественное поведение, неуспеваемость, другое) ___________________________________
__________________________________________________________________________________
Паспорт здоровья_____класса
на 201__/201__ учебный год
ПОКАЗАТЕЛИ | МАЛЬЧИКИ (ЮНОШИ) | ДЕВОЧКИ (ДЕВУШКИ) | ВСЕГО | |||
ЧЕЛ. | % | ЧЕЛ. | % | ЧЕЛ. | % | |
Количество учащихся в классе | ||||||
ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ | ||||||
1 группа (здоровы) | ||||||
2 группа (имеют функц. нарушения) | ||||||
3 группа (имеют хронич. заболевания0 | ||||||
4 группа (инвалиды) | ||||||
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ (ФК) | ||||||
Основная | ||||||
Подготовительная | ||||||
Специальная | ||||||
Освобождены от занятий ФК | ||||||
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ | ||||||
Нарушение осанки, сколиоз | ||||||
Понижение остроты зрения | ||||||
ЛОР – заболевания | ||||||
Бронхо – легочные заболевания | ||||||
Болезни сердечно – сосудистой системы | ||||||
Заболевания ЖКТ | ||||||
Неврологические заболевания | ||||||
Хирургические заболевания | ||||||
Заболевания опорно – двигат. аппарата | ||||||
Заболевания почек | ||||||
Кожные заболевания | ||||||
Заболевания крови | ||||||
Эндокринные заболевания | ||||||
Другие заболевания |