При сравнении двух предметов, одинаковых по качеству или по количеству, прилагательное в положительной степени ставится между словами as- as.
При сравнении предметов, неодинаковых по качеству или количеству, употребляются слова not so- as:
I have as many books as you have. I have not so many books as you have.
Примечание. При сравнении двух предметов употребляется союз than чем. I am older than you are.Я старше, чем ты.
Имя числительное (The Numeral)
Количественные числительные Урок 3, VII (1-4)
Таблица 4
1-12 | 13-19 | 20-90 | 100 и далее |
1 one | 100 a (one) hundred 101 a (one) hundred and one 121 a (one) hundred and twenty-one и т. д. | ||
2 two | 20 twenty 21 twenty-one и т. д. | 200 two hundred | |
3 three | 13 thirteen | 30 thirty | 300 three hundred |
4 four | 14 fourteen | 40 forty | 400 four hundred |
5 five | 15 fifteen | 50 fifty | 500 five hundred |
6 six | 16 sixteen | 60 sixty | 600 six hundred |
7 seven | 17 seventeen | 70 seventy | 700 seven hundred |
8 eight | 18 eighteen | 80 eighty | 800 eight hundred |
9 nine | 19 nineteen | 90 ninety | 900 nine hundred |
10 ten | 1,000 a (one) thousand | ||
11 eleven | 1,001 a (one) thousand and one | ||
12 twelve | 100,000 a (one) hundred thousand |
Порядковые числительные | ||
Урок 3, VII (5, 6) | ||
Таблица 5 |
1-12-й | 13-19-й | 20-90-й | 100-й и далее |
1st first | 100th hundredth 101st one hundred and first |
Окончание табл. 5
1-12-й | 13-19-й | 20-90-й | 100-й и далее |
2nd second | 20th twentieth 21st twenty-first и т.д. | ||
3rd third | 13th thirteenth | 30th thirtieth | 300th three hundredth |
4th fourth | 14th fourteenth | 40th fortieth | 400th four hundredth |
5th fifth | 15th fifteenth | 50th fiftieth | и т.д. |
6th sixth | 16th sixteenth | 60th sixtieth | |
7th seventh | 17th seventeenth | 70th seventieth | |
8th eighth | 18th eighteenth | 80th eightieth | |
9th ninth | 19th nineteenth | 90th ninetieth | |
10th tenth | |||
11th eleventh | |||
12th twelfth |
Примечание. С порядковыми числительными, как правило, употребляется определенный артикль the.
Урок 3, VII (7, 8)
Таблица 6
Дробные числительные
Простые дроби | Десятичные дроби |
1/2 a (one) half (second) | 0.1 nought [nɔ: t] point one или point one 0.01 nought point nought oneили point nought one 8.27 eight point two seven 72.903 seven two point nine nought three или seventy-two point nine nought three |
1/3 a (one) third | |
2/3 two thirds 3/5 three fifths 1/7 one seventh 2/7 two sevenths 3 1/2 three and a half 6 1/3 six and one third |
Урок 3, VII (9) Календарные даты
Nineteen hundred; 1915 - nineteen fifteen; 1812 - eighteen twelve.
15th June, 2009; June 15th, 2009; June 15, 2009 - the fifteenth of June, two thousand nine или June the fifteenth, two thousand nine.
Урок 3, XIV
Местоимение (The Pronoun)
Личные местоимения в именительном падеже (I, he, she, it, we, you, they) отвечают на вопросыкто? что? и находятся в предложении на первом месте, т.е. являются подлежащим.
Личные местоимения в объектном (косвенном) падеже (me, him, her, it, us, you, them) отвечают на вопросы косвенных падежей.
Без предлога эта падежная форма соответствует в русском языке винительному и дательному падежам, стоит на третьем месте, т.е. после сказуе мого, и является в предложении дополнением (прямым или косвенным):
We know them well. Мы знаем их хорошо.
I read her an interesting article. Я прочел ей интересную статью.
Местоимения в косвенном падеже с предлогами соответствуют всем остальным падежам в зависимости от предлога:
This article is for you. Эта статья для вас.
This article was translated by her. Эта статья была переведена ею.
I got a letter from him yesterday. Я получила от него письмо вчера.
Yesterday we carried on an Вчера мы с ним проводили
Interesting experiment with him. интересный опыт.
I read about it a week ago. Я читала об этом неделю тому
Назад.
I read an interesting article to her. Я прочел ей интересную статью.
Притяжательные местоимения (my, his, her, its, our, your, their) отвечают на вопросы чей?, чье?, чьи? Они определяют, как правило, имя существительное и являются в предложении определением.
Таблица 7
Личные местоимения (в именительном и косвенном падежах) и притяжательные местоимения
Личные местоимения | Притяжательные местоимения | |
Именительный падеж | Объектный (косвенный) падеж | |
кто? who? что? what? | кого? кому? whom?чему?what? | чей? чья? чье? чьи? whose? |
Окончание табл. 7 | |
Личные местоимения Именительный падеж Объектный (косвенный) падеж | Притяжательные местоимения |
I я you ты he он she она it он, она, оно we мы you вы they они mе меня, мне you тебя, тебе him его, ему her ее, ей it его, ее us нас, нам you вас, вамthemих, им my мой, моя, мое, мои your твой, твоя, твое, твои his его her еe its его, ее our наш, наша, наше, наши your ваш, ваша, ваше, ваш their их
Примечание. Притяжательные местоимения могут переводиться на русский язык местоимениями свой, своя, свое, свои.
I can give you my pen. Я могу дать вам свою ручку.
Урок 6, VIII Указательные местоимения
Таблица 8
Единственное число | Множественное число |
this это, этот, эта thatто, тот, та | theseэти thoseme |
Указательные местоимения this (these), that (those) в предложении могут являться определением, если они стоят перед существительным, или подлежащим, если стоят перед глаголом. В роли подлежащего this (these) переводится это, a that (those) - то.
Урок 6, XI Неопределенные местоимения а) some несколько, некоторые; некоторое количество употребляется
в утвердительных предложениях: I have some books. У меня есть несколько книг. б) any сколько-нибудь, какие-нибудь употребляется в вопроситель
ных и отрицательных предложениях: Have you any books? У вас есть какие-нибудь книги? I have not any books. У меня нет никаких книг. в) nо никакойупотребляется для образования отрицания, но гла
гол в этом случае всегда стоит в утвердительной форме: I have no books. У меня нет (никаких) книг. Примечание. В утвердительном предложении местоимение any перево
дится любой (-ая, -ое, -ые): You may take any book.
Урок 6, XI
Таблица 9