Дверь захлопнулась. Мама не в силах была сказать хоть слово. Она села за стол и молча уставилась в деревянную поверхность новенького стола. Слезы сами текли из ее глаз.
Трейси скатился по стене вниз, в сидячее положение и начал рыдать. Громко рыдать и спрашивать господа: “Ну за что?”. Это был шок. Еще днем Трейси вместе с папой ехал в машине, радовался возвращению домой, а теперь он узнает, что папы больше нет. И не будет. Самое страшное понимать, что близкий человек становится лишь твоим воспоминанием и ничем больше.
Трейси не спал всю ночь, как и мама. Его голова была забита мыслями, что дальше делать. Ведь папу нужно похоронить. До этого, Трейси ни разу не был на похоронах. Кто бы мог подумать, что впервые он побывает на них у самого близкого человека.
Утром Бен позвонил Трейси.
-Лил, я знаю, тебе сейчас тяжело говорить, но…брат, ты и мама справитесь, я уверен. Моя мама сейчас поедет с твоей на опознание, а я приду к тебе и… постараюсь помочь, чем смогу.
-Жду тебя, Бен, очень жду…
Трейси сейчас действительно нужна была поддержка. Моральная. Его сторонние мысли отошли в сторону, сейчас голова была забита полностью смертью отца.
Мама и Ребекка уехали, и за ними следом в дом зашел Бен. Он без лишних слов побежал к Трейси и обнял его, очень крепко обнял.
-На крышу? – спросил Бен.
-На крышу, брат.
Трейси вытащил из тумбочки пачку Мальборо и вместе с Беном полез на крышу своего дома.
-Ты же понимаешь, Бен, наверняка, какого мне сейчас. Я просто не знаю, что делать дальше, такого удара судьбы я просто не ожидал, это слишком… слишком больно…
-Конечно, я понимаю тебя, Лил. Я ведь тоже терял отца. Да, он не умер, но когда он уходит из семьи в твои семь лет и больше не дает о себе знать, то это равносильно смерти. Единственное, что не нужно тратить деньги на похороны. Я помогу тебе, чем смогу. Ты оправишься, и жизнь пойдет своим чередом. Такие трудности случаются, от них никто не застрахован. Это, мать ее, судьба играет с нами. Чтобы выигрывать её, нужно быть сильным и двигаться вперёд. Тогда ты точно останешься победителем. Сейчас ты, конечно, морально убит, я понимаю, но время лечит, а я помогу ему вылечить тебя.
-Спасибо, брат, ты единственный, кому я могу доверять. Ценю тебя, Бен.
Слеза скатывалась по щеке Трейси и падала на тлеющую сигарету. Бен помог найти настрой, чтобы справиться со всем жизненным дерьмом, а это самое тяжелое.
Мама и Ребекка вернулись из морга. Лицо мамы походило на бледное полотно, пропитанное слезами. В её глазах не было ужаса, обиды, ярости. Они были пустые. Абсолютно, словно она ослепла, и глядела лишь вперед, чтобы можно было идти. Трейси было жутко смотреть на неё, он безумно переживал. Он крепко обнял маму. “Мы справимся, обещаю”- тихо прошептал Трейси ей на ухо.
Вот так, всего в один момент, жизнь может устроить тебе “качели”. Едешь ты домой с папой, смотришь на него, как он улыбается, глядя на тебя, и ты улыбаешься ему в ответ. А через пару часов, его убивает какой-то бандит. Убивает лишь потому, что так захотел, ему стало это выгодно. И теперь, ты сидишь дома с мамой, которая чуть ли не сходит с ума, и думаешь не о том, как провести семейный уикенд, а о том, как теперь жить без отца. Жизнь- это фильм с самыми неожиданными моментами, потому что никто не знает, что она преподнесет завтра, а то и даже через несколько секунд.
Прошла неделя. Жизнь в доме потухла. Мама стала очень редко разговаривать, Трейси лишь изредка выходил на улицу, чтобы прогуляться с Беном. Кстати, Роузи приходила к нему. Принесла продуктов с фермы отца в знак помощи и соболезнования. Трейси даже начал ценить её появление в жизни, однако она его практически ничем не зацепила, но человек она хороший. А Лора…Трейси надеется, что она просто не знает, что его папа умер.
Наступил черёд суда. Трейси надел свой костюм, сшитый на заказ, мама надела строгое черное платье, и они поехали на судебное дело. Конечно, сама семья и все, кто их знал, надеялись, что убийца получит максимально большое наказание, Трейси даже не сомневался, что так и будет.
Зал суда был большим. Присутствовало много народу, вместе с семьей Томпсонов с ними приехали Ребекка и Бен. На соседних скамейках сидела мать и жена убийцы. У них был такой вид, словно их сын и муж давно мог сюда попасть, просто вопрос стоял: когда и на ком остановится его гнев. Мама убийцы, увидев Стеффани, подбежала к ней и вымаливала прощения за своего сына, она понимала, что он натворил. Но Стеффани её не слушала. Она просто прошла мимо, будто не замечая старуху. Убийца был и вправду похож на преступника. Лысая голова, шрам в области глаза, крепкое телосложение и грозный вид. Прямо как из фильмов. ”Надеюсь, ты ощутишь ещё большую боль, чем мой отец, козёл”-со злостью прошептал Трейси.
Началось дело. Адвокат был хорош, но даже он понимал, к чему все ведёт. Скучный и долгий процесс, Трейси очень ждал приговора. И вот, наконец, долгожданный момент: Брок Чарльз Девис, за убийство, совершенное с особой жестокостью, вы приговариваетесь к пяти годам лишения свободы.
-что?! вскрикнул с места Трейси.
-Заседание окончено, все свободны.- хладнокровно закончил дело судья и покинул заседание.
В зале наступил дикий шум из голосов людей. Все были возмущены. Бен начал громко кричать на весь зал: ”И это, мать вашу, справедливость?! Я думал, я живу в честной стране!”. Трейси упёр голову в спинку впереди стоящего стула и закрыл глаза. Он был разочарован. Конечно, какой бы не был приговор, отца уже не вернуть, но… Где же справедливость? Где это знаменитое “око за око”? “Надеюсь, эти пять лет за решеткой ты проведешь как в аду”- всё так же злясь, говорил Трейси. Они вышли из зала. На лицах все было написано. Мама очень хотела, чтобы убийца получил пожизненный срок, а тут всего 5 лет. Сколько ещё ножей в спину от судьбы она получит? Ребекка подвезла их до дома.
-Бог отплатит ему по заслугам, держитесь там.- сказала Ребекка.
-Мама права, тётушка Стеффани, для него все впереди.- поддержал Бен.- до завтра, Лил, я тебе наберу.
-До скорого, Бени.
Трейси упал на кровать и долго смотрел в потолок. Он размышлял, есть ли справедливость в этой жизни вообще? Или она появляется тогда, когда это кому-то выгодно? Тогда это уже не будет справедливостью. Это был последний раз, когда Трейси искал смысл в этом слове. Больше он его не вспоминал. До некоторых пор…
Глава 7.