Самопознание и взаимодействие с другими людьми
Я умею: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
Ставить себя на место другого члена коллектива | |||
Не подчиняться колебаниям моего настроения | |||
Располагать к себе людей | |||
Владеть собой | |||
Приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям | |||
Работать в группе, команде | |||
Организовать группу учащихся/коллег |
Компьютерная грамотность
Я умею: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
Искать, анализировать и использовать информацию из сети Интернет | |||
Пользоваться электронной почтой | |||
Создавать и распечатывать тексты | |||
Работать с электронными страницами | |||
Использовать графические редакторы |
Владение иностранным языком
Я могу: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
Перевести со словарем несложный текст и пересказать его | |||
Рассказать на иностранном языке о себе, о своих интересах | |||
Понимать тексты инструкций на упаковках различных товаров, приборов бытовой техники | |||
Общаться с зарубежными знакомыми и коллегами на различные бытовые темы | |||
Общаться с зарубежными коллегами на профессиональные темы |
Здоровье и действия в чрезвычайных ситуациях
Я умею: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
Заботиться о своём здоровье и самочувствии, знаю назначение элементарных медицинских препаратов и имею их дома (перекись водорода, йод, цитрамон, но-шпа, бинт, пластырь и др.) | |||
Оказывать первую медицинскую помощь (при переломе, обмороке, порезе, остановке дыхания и т. п.) | |||
Грамотно обращаться за экстренной помощью к специализированным службам (скорая и неотложная помощь, милиция, пожарные, служба спасения, аварийная и т. п.) | |||
Грамотно вести себя в ситуациях угрозы личной безопасности (нападения, аварии, других чрезвычайных ситуациях) |
Грамотность при решении бытовых проблем
Я могу: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
Выбирать качественные продукты, товары, услуги (в магазине, в разных сервисных службах) | |||
Планировать разные денежные расходы , исходя из бюджета своей семьи | |||
Совершать простейшие банковские операции (например, открыть счет в банке, получить банковскую карту и т. п.) | |||
Безопасно использовать различные технические бытовые устройства, в т.ч. новые (пользуясь инструкциями) | |||
Справляться с домашними делами (уборка, мелкий ремонт, приготовление горячей пищи и т. п.) | |||
Легко ориентироваться в незнакомом городе, пользуясь картой, справочником, навигатором и т. д. |
Правовая и общественно-политическая грамотность
Я могу: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
Грамотно отстаивать свои права и интересы | |||
Грамотно действовать при устройстве на работу | |||
Проанализировать, правильно ли составлен какой-либо документ, договор (купли-продажи, аренды, мены и т. п.), и не ущемляет ли он права сторон | |||
Объяснить различия в функциях и полномочиях Президента, Правительства, Государственной Думы | |||
Объяснить различия между уголовным, административным и дисциплинарным нарушением | |||
Анализировать и сравнивать предвыборные программы разных кандидатов и партий, находить в них сильные и слабые стороны | |||
Анализировать результаты выполнения предвыборных обещаний |
На основе анализа Ваших отрицательных ответов Вы можете составить программу саморазвития на ближайшее будущее.
Вам предлагается список понятий из 12 сфер жизни. Оцените по 10-балльной шкале уровни их ценности и доступности для Вас.
Название ценности | «Ценность» | «Доступность» |
Активная, деятельная жизнь | ||
Здоровье (физическое и психическое), душевное равновесие | ||
Интересная работа | ||
Профессиональное мастерство, возможность сделать профессиональную карьеру | ||
Красота природы, искусства, переживание прекрасного | ||
Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) | ||
Материально обеспеченная жизнь, отсутствие материальных затруднений | ||
Наличие друзей | ||
Уверенность в себе, свобода от внутренних противоречий, сильная воля | ||
Познание (возможность расширять образование, культуру, развивать интеллект) | ||
Свобода как независимость в поступках и действиях | ||
Счастливая семейная жизнь, домашний уют | ||
Творчество | ||
Общественное признание (уважение окружающих) |
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, выбрав ОДИН вариант ответа.
Каким свободным временем Вы располагаете?
1) 60 часов в неделю и более
2) 40 часов в неделю
3) 20 часов в неделю
4) менее 20 часов в неделю