О проделанной работе во время практики по профилю специальности
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
МДК 02.01.03 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов педиатрического профиля.
по специальности среднего профессионального образования
340102 «Сестринское дело», базовая подготовка
Студента (ки) ___________________________________________________________
курса ___________группы______________отделения ________________________________
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ п/п | Перечень манипуляций | Обязательный объем | Выполнено |
1. | 1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка | ||
2. | 2. Применение методов согревания недоношенных новорождённых детей (кроватки с подогревом, грелки). | ||
3. | 3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. | ||
4. | 4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд. | ||
5. | 5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. | ||
6. | 6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. | ||
7. | 7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста | ||
8. | 8. Закапывание капель в нос детям разного возраста | ||
9. | 9. Закапывание капель в глаза детям возраста | ||
10. | 10. Закапывание капель в уши детям разного возраста | ||
11. | 11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста. | ||
12. | 12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям | ||
13. | 13. Проведение термометрии детям разного возраста | ||
14. | 14. Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. | ||
15. | 15. Измерение артериального давления (АД) у детей. | ||
16. | 16. Подсчет пульса у детей разного возраста. | ||
17. | 17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. | ||
18. | 18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. | ||
19. | 19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, цисты лямблий. | ||
20. | 20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста. |
Б. Текстовый отчет,содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями
______________________________________ ______________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Общая оценка практики________________________________________________________
М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./
подпись
Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./
подпись
Заключение об освоении профессиональных компетенций:
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата | Оценка в баллах | Сумма баллов | Оценка по пятибал. шкале** | Подпись |
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. | 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 | |||
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов). | 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 | |||
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. | 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2 |
0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью
* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).
** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)
Заключение о формировании общих компетенций:
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется) |
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. | |
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области проведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | |
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | |
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности при проведении профилактических мероприятий. | |
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. | |
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий | -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. | |
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. | -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. | |
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельности в процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики. | |
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий. | |
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку. | |
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. | |
ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. | -демонстрация грамотного ведения учетно-отчетной документации. | |
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей) | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности |
Печать учреждения Общий руководитель практики ___________________________
здравоохранения подпись
Непосредственный руководитель_________________________
подпись
Методический руководитель ____________________________
подпись
Лист 3
Лист ознакомления студентов с заданиями
и правилами оформления
№ п.п. | ФИО студента | Подпись студента |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. |
Дата «__»_____________
Преподаватель ПМ 01.Диагностическая деятельность
_____________________/____________________
ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский П
колледж»
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА