Причем списки на уничтожение особо важных жертв поступали из западных посольств, то есть от вполне демократических стран, а террор против китайцев являлся просто нацизмом.
Методы убийства там тоже были не для слабонервных: животы взрезали, руки ноги отрезав, головы отрубали, проволокой душили, в реку связанным бросали, а то и в колодец побитым. Кого-то и насиловали. Теперь они гордятся этим кровавым кошмаром. И расследований не допускают.
Вот и подумай что страшнее построение коммунизма или борьба демократии с ним в отдельно взятой стране?
Однако результаты подсчетов в списках показывают одно – гора родила мышь. Заявленного размаха сталинских репрессий нет. Зато есть куда менее приятное для либералов сравнение жизни при их правлении с репрессиями. При этом количество жертв явно не в пользу либералов.
Хотя они и пытаются заявлять, что жертвы реформ случайны, а реформы неправильно поняты и не доведены до конца, но реальностью осталось падение уровня жизни в 90-х к уровню 30-50-х годов (а кое где и к дореволюционному), а единственным положительным аргументом стало отсутствие при Сталине интернета.
Однако вернемся к спискам «Мемориала». Однажды я решил проверить, а как страшна сталинская система и зашел на этот сайт. Сперва я, конечно, удивился насколько отличается количество реально репрессированных от произносимых в эфире десятков миллионов, а потом решил посмотреть пофамильно случайными выборками.
Первым выбрал Иванова
Странно, но при всей жестокости системы трое из пяти не получили сроков, а один из них вообще видимо отпущен, но они все равно считаются жертвами.
Далее.
Вся страница расстрелянных не содержит, один освобожден из-под стражи один получил 10 лет, тяжесть лишения избирательных прав оцените сами.
Теперь перейдем к Петровым.
Половина дел (по шпионажу!) прекращена. Далее еще более занятная страница:
Тяжело видно Петровым в Новгородской области без избирательных прав при Сталине, но жить, наверное, можно.
Что же чидно у Павловым ?
Здесь впервые проявилась еще одна проблема сайта. У многих не написано ни за что их взяли ни к чему их приговорили, а нередко стоит просто имя, так что судьба Семена Ивановича 1925 г. р. осталась совершенно неизвестной, как и причины по которым его считают жертвой. Общая тенденция тяжести наказаний примерно та же.
Вот та же проблема. Судьба троих неизвестна, зато известны адреса.
Желающие могут сами заняться прочесыванием списков, но я вдруг заметил на их сайте несколько особенностей, которые потом перепроверил, связавшись с ними по телефону:
Их ничуть не интересует судьба жертв «белого террора»,
2. вопросы о русских в польских концлагерях в этой организации решают просто: «их туда никто не звал!», а если спросить про белые части защищавшие Варшаву, и попавшие потом в те же лагеря там отвечают, что ничего об этом не знают, и видимо знать не хотят.
Проблемы преследования русинов в Австро-Венгрии видимо эту контору тоже не интересуют.
Интересно, что литовская организация, сотрудничающая с ними, занимается вопросами ущемления прав литовцев с 1939-го г., а период с 1918 по 1939, включивший мятеж польских экстремистов, вторжение польской армии и отторжение столицы, а позднее военный переворот в 1926-м (с расстрелами) и ультиматум от Польши с угрозой вторжения ее ничуть не интересует. Видимо права человека при таких событиях в Европе соблюдаются досконально.