Заговор на тоску доброму молодцу
ПО КРАСНОЙ ДЕВИЦЕ
«Стану я, раба (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подводосточную сторону, в подводосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается! Белый свет красна солнышка дожидается, радуется и веселится! Так меня рабу (имя) дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; ни на утренней заре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб (такой-то) без рабы (такой-то) не мог бы ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу (такому-то), разростись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе (такой-то)».
ПРИСУШНЫЙ ЗАГОВОР
«Выйду, раба Божья (имя) в сени, потом в чисто поле и помолюсь Пресвятой богородице и погляжу во все четыре стороны и помолюсь самому Господу: Господи, Господи, Господи и Мать Пресвятая Богородица. Ипопрошу: потяните ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину на раба Божьего (имя) во ясные очи, черные брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску, и чтобы не мог ни есть, ни спать и все бы думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь и думал о рабе Божьей. Будьте мои слова крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».
ВНУТРЕННЕЕ ТЕПЛО
Физическое тело, манеры «внешняя личность» отражают внутреннее эмоциональное состояние человека и его мысли. Это внутреннее состояние выплескивается за пределы физического тела и воздействует на подсознание окружающих. Достаточно человеку образно представить, что он излучает гармонию, тепло, любовь, как окружающие почувствуют необычное расположение к этому человеку. Они как бы окунаются в некую комфортность, в приятное состояние, исходящее от него. Этим объясняется обаяние внешне ничем не приметных людей, которые либо узнали от кого-то этот секрет, либо в них это было заложено от природы. Помните всегда: «Хорошие мысли всегда привлекают к себе хорошее».
Один из самых простых и доступных приемов – это образное представление излучения тепла и света из своего солнечного сплетения. При этом нельзя думать о плохом. После непродолжительных тренировок это удается всем. Оценить результат поможет изменяющееся отношение окружающих. В сочетании с любовными заговорами это метод позволит добиться расположения и любви, кого желаешь.
УКРЕПЛЕНИЕ «МУЖСКОЙ СИЛЫ»
(ТРАВЫ И ДРЕВНИЕ РЕЦЕПТЫ)
Настоящая любовь – это слияние души и тела. Жалок брачный союз и угасает любовь, если муж становится импотентом. Половая слабость мужчины – это общая проблема супругов.
В любовной магии и народной медицине издавна применялись средства, стимулирую9щие «мужскую силу».
Вот ряд рекомендаций и рецептов для повышения и восстановления мужской потенции.
ПАВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИИ МУЖЧИН
1 ст. ложка сока боярышника, 3-4 ст. ложки кефира, 1 яичный желток, 1 ст. ложку пчелиного меда смешивать в миксере или взболтать и выпить в один прием. Этот коктейль тонизирует организм, повышает потенцию.
НАПИТОК, СТИМУЛИРУЮЩИЙ И
ОЧИЩАЮЩИЯ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНУЮ
СИСТЕМУ МУЖЧИН
В равных пропорциях смешать яблочный и тыквенный сок, добавить немного лимонно сока и по вкусу сахар, молоко.
Сок тысячелистника, валерианы, лапчатки гусиной и огуречной травы в равных количествах смешивают и пьют по 25мл через час после обеда. Полный курс – 1 месяц. Хорошо стимулирует кровообращение, нервную систему (особенно полезно в климатерический период).
ВОСТАНОВЛЕНИЕ МУЖСКОЙ ПОТЕНЦИИ
(ИЗ РЕЦЕПТОВ БОЛГАРСКОЙ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ
ИВАНКИ)
В медной посуде довести до кипения 0,5 л виноградной водки и 100г меда. Влить в посуду при закипании 20 г петушиной крови. Снять с огня, перелить в глиняный горшок, добавить натертый на терке неочищенный корень сельдерея и три мелко нарезанных корешка ослиной колючки. Настаивать три дня. Принимать ежедневно по 30 г сразу, смешав с растертым сырым куриным желтком.
СЕКСУАЛЬНЫЕ БИОСТИМУЛЯТОРЫ
1. Женьшень. Тысячелетиями использовался китайцами. Употребляется в виде настоев. Считается эффективным общим тоником для физической и эмоциональной слабости, увеличивает сексуальное желание и возможности.
2. Хмель. Чай, заваренный из хмеля, используется как общий тоник, средство от головной боли и гастрита. Считается, что люди перестают страдать от бессонницы, если в подушки положить хмель. В хмеле найдено небольшое количество женских половых гормонов, и это благоприятно действует на женскую половую функцию.
3. Сладкий укроп (фенхель). С давних пор считается растением, обладающим, свойством повышать половое влечение. Фенхелевый чай приготовляется из сухих листьев сладкого укропа или кипячением раздавленных в воде его семян. Семена фенхеля являются составной частью некоторых афродизьяков («любовное зелье»), и находятся в свободной продаже на рынках страны.
4. Пыльца. С древности считается, что пыльца является источником энергии и жизненной силы. Она имеет репутацию поддерживателя полового желания у мужчин и его половых способностей. Часто используется при лечении наружной простаты у мужчин. В пыльце обнаружено небольшое количество тестостерона и других гормонов, влияющих на половую функцию. Имеет репутацию медицинского препарата.
Положительное влияние на сохранение мужской потенции оказывают активный отдых, занятие спортом на свежем воздухе, трехдневные голодания с полным очищением желудка, употребление меда, хурмы, чернослива, грецких орехов.
Положительный эффект оказывают также массаж предстательной железы, утренние обмывание половых органов прохладной водой.
Приемы японской оздоровительной системы шиацу, представляющие собой терапию надавливания подушечкой большого пальца строго перпендикулярно к поверхности кожи.
ПЕРВЫЙ ПРИЕМ. Легкое надавливание на точки поясничных позвонков и крестца по десять раз в течении 3 секунд на каждую.
ВТОРОЙ ПРИЕМ. Надавливание на зону между пупком и лобковой частью.
ТРЕТИЙ ПРИЕМ. Надавливание на зону печени ниже правой реберной дуги.
ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЕМ. Упругое надавливание вокруг заднего прохода и в области промежности.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ. Упругое сжатие яичек, согласно японской системе количество сжатий должно соответствовать количеству прожитых мужчиной лет.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЗВЕЗД
Не следует пренебрегать астрологическими прогнозами. Повседневная жизнь дает много подтверждений тому, что наука астрология древнейшая из наук, может быть полезной.
Человек, находящийся на поверхности земного шара вращается по строго определенной орбите относительно центра земли. Скорость вращения известна. При составлении точного гороскопа вводятся данные по дате и месту рождения, чтобы узнать какое место он занимает в космосе, какие силы окружающих планет и сколько времени на него воздействовали. Учитывая взаимосвязь всего во вселенной, можно с достаточной степенью точности прогнозировать, что ожидает человека в будущем.
Зная свое вероятное будущее, человек может изменить в ту или иную сторону заложенную природой и космосом программу.
Подробный расчет своего гороскопа лучше всего доверить профессиональным астрологам, которые учитывают множество нюансов при составлении гороскопов (даже переезды с одного места жительства на другое).
В зависимости от знака зодиака существует одна интересная зависимость, которая может с успехом использоваться для целей Любовной Магии.
Вот что астрологи рекомендуют учитывать для лучшего «шарма» (очарования):
В зависимости от знака зодиака каждому человеку соответствует свой цвет, который дает ему магическую привлекательность и благоприятно влияет на здоровье.
ОВЕН — малиновый, красный, золотисто-желтый, а также все блестящее.
ТЕЛЕЦ — все весенние цвета: лимонный, белый, зеленый, сиреневый.
БЛИЗНЕЦЫ — солнечно-оранжевый, бледно-желтый, серо-голубой, фиолетовый.
РАК — бледно-лиловый, серебряный, цвет зеленого горошка, бледно-оранжевый.
ЛЕВ — алый, желто-коричневый, пурпурный и черный.
ДЕВА — белый, светло-голубой, зеленый.
ВЕСЫ — темно-голубой, пурпурный, цвет морской воны.
СКОРПИОН — кроваво-красный, алый, малиновый, все огненные цвета.
СТРЕЛЕЦ — синий, зеленый, фиолетовый, багровый.
КОЗЕРОГ — черный, темно-коричневый, пепельно-серый, синий, бледно-желтый.
ВОДОЛЕЙ — сине-зеленый, ультрамарин, фиолетовый.
РЫБЫ — цвет морской волны, бледно-лиловый, синий, стальной, красно-фиолетовый.
МАГИЯ СЛОВА
Еще в древности знали великую силу слова, знали, что словом можно даже убить человека.
В любовных делах слово играет огромнейшую роль. Кроме чисто магического применения слова, мужчины всегда должны помнить, что для покорения сердца любой женщины нужно чаще говорить ей комплименты и приятные вещи. Женщинам тоже не следует забывать о том, что можно и что нельзя говорить мужчине чтобы не нанести ему психотравму, особенно, в момент не совсем удачной попытки половой близости. Нужно всегда помнить, что даже мелкие ссоры оставляют в тайниках души обиду, которая не исчезает совсем после примирения, а накапливается постепенно с каждым новым конфликтом до тех пор, пока не достигнет критической массы, которая разрушит все хорошее в отношениях. «Если тысячу раз назвать кого-либо свиньей, то на тысячу первый раз он захрюкает» - эту истину нужно помнить всегда, даже если муж или жена пользуется различными магическими средствами для того, чтобы заставить любить себя.
Глава III
ЛЕЧЕНИЕ ОТ ПОРЧИ,
СГЛАЗА, ИСПУГА И
ДРУГИХ БОЛЕЗНЕЙ
Порча
Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основывается на концентрации воли, особом настрое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.
Некоторые колдуны испытывают непреодолимое желание постоянно наносить вред.
Нередки случаи, когда колдун, просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.
Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узлами. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на землю под ноги прохожих.
Каждый проходящий или первый кто наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хронические нарывы, которые очень трудно поддаются обычному лечению.
Существуют способы насылания «порчи на след», изготовление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы.
ПРИЗНАКИ КОЛДОВСКОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ
1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, внезапные мысли о самоубийстве, сильная тоска.
2. Появление характерных слов, которые могут включать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то становился на спящего.
3. Чувство страха и угнетенности — это один из вернейших признаков магического нападения.
4. Резкое исхудание.
5. Появление дурных запахов, которые как произвольно появляются, так и исчезают. Это может быть запах разлагающейся плоти.
6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.
7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и крови.
9. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин, необъяснимая злоба.
9. Неудачи.
Если Вы обнаружили признаки колдовского воздействия, направленные против Вас, не падайте духом. Это самое главное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.
Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизированным совком в отхожее место подальше от своего дома.
Нужно быть всегда готовым к тому, что в любой момент у Вас может появится недоброжелатель прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или несколько заряженных амулетов которые предохранят Вас от любого колдовского воздействия в любой время суток. Амулет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ЛЕЧЕНИИ ПОРЧИ
Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окружающих. Это может ориентировать ведьму добить свою жертву до конца. Суть всех заговоров в том, чтобы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш», затем просьба и обращение к святым с просьбой об исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.
СНЯТИЕ ПОРЧИ
Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки (сколько захватишь). Потом одну оставить и, зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кончик языка и послать порчу обратно.
ЗАГОВОР 1 (ОТ ПОРЧИ)
«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Меч убивает, саблей иссекает. Меч убивает, саблей иссекает. Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй, выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь».
ЗАГОВОР 2 (ОТ ПОРЧИ)
«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, Господи рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), что было на исходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей, Матушка, спородить, умей, Матушка, причинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желты кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на помощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя). Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелимон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою. Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя). Выйди, выступи на черные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь».
Здесь применятся расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении заговора после слов «Божья Матушка» в самом начале заговора. Это заговор читается сорок раз. Чашка с водой сначала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т.д.
«Всякому рожденному человеку: соли в глаз, песку горячего, огня палящего – злому и лихому, поченику и уроченику. Всякому рожденному человеку Божии твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частых звезд не обивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не оттолкнуть не отпереть – так и меня, раба Божия (имярек), никому не испортить, не изурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытущие, обыдущие -–будьте вы, мои слова все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку, земля – замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
«Встану я раб Божий (имя), благословляясь, пойду в чисто поле, поклонюсь и помолюсь истинному Христу, Егорию Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей подпояшуся от призоров, от причи, от прикосов, от приурочливого человека, от прикосного человека, от черного, черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от сероглаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от белоплота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезуба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от бедуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей семьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед проклятого, от старца, от старицы, от черенца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подморя, и от всего крылоса, и от девки – простоволоски, и от бабы – белоголовки, от девки – простоволоски, на дороге стричного, постригающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, уроченику, всякому рожденному человеку – мякина в глаз, железная спица в гузно, дресвянный камень в зубы – злому и лихому, порченику, уроченику.
ОТ ПОРЧИ НА ВЕТЕР
1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, которой обливают больного три раза: при черпании воды приговаривают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на леготу, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.
2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить: «Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы и сохло и посыхало у (имя) уроки и призоры, и притки с буйной головы, с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».
СНЯТИЕ ПОРЧИ С ЖИВОТНЫХ
По количеству околдованных животных нужно взять большую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hune gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода, три раза обойти вокруг животных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль щепотками.
МОЛИТВА КРЕСТУ
(При чтении знаменуют себя крестом)
«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезнет дым, дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих6 радуйся Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки.
ЗАГОВОР (ОТ ПОРЧИ)
«Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встречной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной, и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме предпрестолом Сам Господь Иисус Христос, Илья-пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червонной крови не пить с порожденного, молитвенного, молитвенного крещеного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».
СНЯТИЕ «ЗАВЯЗКИ»
Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку, изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насылают порчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь, косяки.
ЗАКЛИНАНИЕ ПАПЫ ЛЬВА
(ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛЯТИЯ)
Lasgaroth + Fphonidos + Palata + Urat+ Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре – могучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходимо точно запоминать сам порядок слов, т.к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыкается … и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно произносится молитва: «Николай, угодник Божий помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».
СГЛАЗ
Сглаз – это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когда человек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу.
Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:
«Через кочку и сугроб, мимо глаза – прямо в лоб. Отведи мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».
Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно. А зло, направленное на Вас не причинит Вам зла.
ЛЕЧЕНИЕ «СГЛАЗА»
Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.
ЗАГОВОР 1
Нужно набрать воды в чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося:
«Во имя Отца и Сыны и Святого Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.
ТЕСТ ЗАГОВОРА
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого сглаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».
ЗАГОВОР 2
В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
ТЕКСТ ЗАГОВОРА
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».
ЗАГОВОР 3
Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спички бросаются в воду.
ТЕКСТ ЗАГОВОРА
«На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица помогает своими устами своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
ВЫЛИВАНИЕ ИСПУГА
Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Всего потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают лицом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лечение начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплавленного воска. Затем произносят слова заговора: «Страсти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово «младенец») из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и стожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедится в результатах своего труда, достаточно перевернуть воск. На нижней стороне воска появляются причудливые очертания, по которым опытный целитель безошибочно определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий, как и сверху – значит, лечение прошло удачно. Лечение можно проводит утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полного выздоровления. Больной, после приведения сеанса сразу чувствует значительной улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг – тем хуже самочувствие целителя.
ЛЕЧЕНИЕ БЕШИХИ И РОЖИ (1)
Читать «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: Где идешь, Христова Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное место.
ЛЕЧЕНИЕ БЕШИХИ И РОЖИ (2)
Читать «Отче наш». Затем: «Рожа – рожище, бешиха – бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломит, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господи, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислять святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.
ЛЕЧЕНИЕ СИБИРКИ (1)
Читать «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица стояла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила – секла, рубила – секла, Господню молитву читала на сходи, на нови, на щерби и присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.
ЛЕЧЕНИЕ СИБИРКИ (2)
Читать «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рожденного крещенного, молитвенного, причащенного, не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) астма политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок – черта». Читать три раза.
ЗАГОВОР ОТ ЧИРЕЯ
«Отче наш». Затем: Выйди, боль, с белого тела с красной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводят больное место и крестят. Закончив чтение трижды плюют.
МОЛИТВА ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ
«Во избавление от болезней раба Божьего (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабу Божьему (имярек) ограждение, крест, прогоните от раба Божьего (имярек) всякого врага и супостата. Святые святители Иван Предтеча Богослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и смоленская Божья матерь, во святом крещении. Пятница Парасковья, молите Бога избавлении от болезней раба Божьего (имярек). О, сдвиженье честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, великомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты свое пламенное копье и отразите у раба божьего (имярек) тишинку и одимца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и пострелы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим – родимцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесных сил воевода Михайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя-града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, праведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней раба Божьего (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбей и болезней от видимых и невидимых, супротивные силы и врага отлученного, от храма изгнанного лукавого духа возобновляется у раба Божьего (имярек) от всякие скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На престоле сидит сам Иисус Христос, Сын Божий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон преподобный, Макарий Унженский, Димитрий Ростовский – на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела – водяных, больших болотных скорбей – недугов: ключевая, струевая, и ветрянная от ветров. И молюся: отнесите от раба Божьего (имярек) тишину и родимца, ревучие и отрыгучие, головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи, каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы, Владимирской, Казанской, Спасской и Обновление в ново граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раб Божий (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я раб Божий (имярек), крестом крещусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, помилуй мя, раба Божьего (имярек). Аминь».