Смертельно опасный карбункул

Оставив нашу церковь в Эшленде, чтобы приступить к изданию "Голоса исцеления", мы переехали на далекий юг в ми­лый городок Шривпорт, штат Луизиана.

Поскольку дети ходили в школу, мы решили, что мне следо­вало в течение школьного года быть рядом с ними. Мой муж часто получал приглашения выступить на различных служени­ях. Во время одной из таких поездок он должен был посетить Балтимор. Почти целый вечер он провел на сквозняке в зале ожидания аэропорта и затем всю ночь не спал, помогая до рас­света знакомому служителю. Вскоре после этого он почувство­вал боль в шее, которая в следующие дни лишь усилилась.

К моменту возвращения домой Гордон чувствовал себя ужас­но плохо! Остановившись в Мемфисе, что в штате Тем неси, он направился к врачу для обследования. Врач обнаружил карбун­кул* в верхней части позвоночника и порекомендовал мужу не­медленно отправиться в больницу и быть готовым в любой мо­мент лечь на операционный стол. Гордон объяснил врачу, что ему обязательно нужно вернуться в Шривпорт. Лишь получив от пациента обещание, что по прибытии тот сразу же посетит соот­ветствующего специалиста, врач неохотно отпустил его. Но на самом деле мой муж поспешил заверить его в том, что по возвра­щении домой обратится к нашему семейному Врачу.

* Гнойное воспаление кожи и подкожной клетчатки. — Прим. ред.

Вернувшись из офиса домой, я обнаружила мужа лежащим на диване с искаженным болью лицом. Тем не менее, в тот мо­мент я еще не осознавала всей опасности его положения. Мы помолились, но в последующие дни тыльная сторона его шеи все больше распухала, а карбункул приобрел зловещий темно- красный оттенок. К нам наведались друзья, и кто-то из них сказал, что это может закончиться заражением крови. Другой близкий наш друг повел Гордона к замечательному верующему врачу, который посоветовал больному немедленно лечь на опе­рационный стол, поскольку существовала реальная угроза по­явления у него спинального менингита, что было вызвано рас­положением карбункула.

Сразу после посещения врача муж попросил меня принести из офиса медицинский справочник, чтобы прочитать инфор­мацию о карбункуле. Но сначала справочник попал ко мне, и вот что я там обнаружила: "Очень болезненная и опасная инфекция... часто в тыльной части шеи... вызывает сильное ис­тощение в результате заражения... нередко заканчивается смертью". Решив, что Гордон вполне может обойтись без по­добного "ободрения", я каждый вечер делала вид, что забываю принести эту книгу.

К этому моменту он уже практически ни с кем не мог разго­варивать и большую часть времени лежал, отвернувшись ли­цом к стене. Следовало ли ему лечь в больницу? Он твердо ре­шил оставаться дома. Врач порекомендовал прикладывать ему горячий компресс, чтобы хоть как-то облегчить его состояние. Это я и делала, отчаянно взывая к Богу. Спустя какое-то время, показавшееся мне целой вечностью, страшной и черной, наконец-то забрезжил столь Долгожданный свет: в наших сердцах появилось свидетельство, что Бог услышал нас. В течение не­скольких часов карбункул лопнул сразу в нескольких местах, и оттуда вытекла приблизительно чайная чашка гноя. Четыре дня спустя Гордон уже нес служение в доме Божьем, вознося хвалу Великому Избавителю!

"Ваш сын правым глазом ничего не видит!"

В 1952 году редакция "Голоса исцеления" была перенесена в Даллас, коммерческий центр Юга — идеальное место для пропо­ведников и миссионеров. Мы поселились в новом доме, опреде­лили детей в школу и с головой погрузились в дела нашего Гос­пода. Однажды вечером, вскоре после ужина, мне позвонила школьная медсестра, желая поговорить о нашем младшем сыне Деннисе, которому в ту пору было восемь лет. Она сказала, что шесть недель наблюдала за правым глазом мальчика, так как во время первого осмотра ее обеспокоило его зрение. Поскольку в этом возрасте дети иногда симулируют слепоту или близору­кость, особенно если кто-нибудь из их одноклассников вызыва­ет к себе повышенное внимание новыми очками, она сказала мне, что подождала несколько недель и затем проверила Денни­са снова. Сделав вид, что забыла, какой глаз мальчика не в по­рядке, медсестра сказала ему: "А сейчас давай мы проверим здо­ровый глаз", — и закрыла правую сторону его лица. Деннис тут же обратил ее внимание на то, что левый глаз у него здоров. С наигранным упреком она заглянула в его медицинскую карточ­ку: "У меня здесь все записано. Ты ошибся". Наш сын снова за­протестовал. Убедившись в искренности мальчика, медсестра снова тщательно проверила его зрение.

Она выяснила, что наш ребенок практически ничего не ви­дит правым глазом. Может, в него попали мячом, или же, упав, он сильно ударился? Мы были в недоумении. Учитывая серьез­ность ситуации, медсестра убедила нас сделать рентгеновский снимок глаза Денниса, Мне сразу же вспомнилась одна моя подруга, которая незадолго до этого ослепла на один глаз из-за опухоли! Ей удалили один глаз, чтобы сохранить второй. Мог­ло ли то же самое случиться и с моим ребенком? Неужели его ждала полная слепота?

Проверив больной глаз сына, я обнаружила, как и сказала медсестра, полную потерю зрения. Я тут же бросилась к мужу. Он спокойно сказал, что следует довериться Богу, и решил провести несколько дней в ожидании Божьего ответа, прежде чем начинать молиться. Еще до того, как он был готов, одним воскресным вечером мы с детьми посетили евангелизационное служение в церкви полного Евангелия, на котором про­поведовал один из служителей, известный своими молитвами за исцеление. Из людей, желавших, чтобы за них помолились, выстроилась целая очередь. Я решила подозвать к себе Ден­ниса, который сидел в первом ряду. Когда движением головы я предложила ему присоединиться к молитвенной очереди, он, казалось, дремал и несколько раз отрицательно мотнул головой. Тихо молясь, я увидела, как он, наконец, медленно поднялся и направился в самый конец зала, потому что к это­му моменту очередь растянулась уже на все помещение церк­ви. Позади него встала лишь одна хрупкая девочка.

К тому времени, когда проповедник дошел до конца очере­ди, он очень сильно устал. Подойдя к нашему сыну, он быстро сказал: "Господь, исцели этого мальчика", — и перешел к девоч­ке. Я была разочарована, подумав: "Проповедник даже не спросил, что у него за болезнь, и так коротко помолился!". Од­нако, когда мы уже ехали на машине домой, я ощутила раская­ние за те чувства, которые испытывала, находясь в церкви. Пе­решагнув порог нашего дома, я спросила Денниса: "Господь исцелил тебя?". Он посмотрел на меня так удивленно, будто я спрашивала у него об очевидных вещах, и ответил: "Конечно!". Я отвела его в спальню, подальше от домашних, закрыла дверь и указала на большую цифру на календаре, прикрыв его здоро­вый глаз. Без труда он назвал эту цифру. После этого я дала ему свою Библию. Он без запинки прочитал все строчки, на кото­рые я указывала. Затем я открыла карманную Библию, напеча­танную очень мелким шрифтом. Деннис прочитал и из нее, хо­тя и с большим трудом.

В присутствии всей семьи мы повторили проверку, затем воздали хвалу Богу за все, что Он сделал. Повернувшись к Ден­нису, я сказала: "Завтра утром, перед тем как ты пойдешь в школу, мы снова попробуем прочитать что-нибудь из этой ма­ленькой Библии". К следующему утру его зрение улучшилось. На второе утро он пропустил лишь несколько слов, но уже на третье - слава Богу! - четко видел каждую буковку!

К этому времени Деннис уже перешел учиться в новую шко­лу, расположенную в четырех кварталах от нашего дома. Зная, что новая медсестра получит старые записи, я договорилась с ней о встрече. Проверив глаза мальчика, она сказала, что у не­го стопроцентное зрение! Но когда медсестра достала карточку нашего сына, то пришла в немалое замешательство. "Как это могло произойти?" — воскликнула она. Тут же я рассказала женщине о чудесном исцелении Денниса, но она отказывалась верить, говоря: "Такого просто не бывает. Наверное, это была временная слепота, которая прошла сама собой". Как жаль, что некоторые люди сегодня не хотят прославить Бог а!

Затем я позвонила медсестре, ранее осматривавшей Денни­са, и сообщила ей, что к мальчику полностью вернулось зре­ние. Я рассказала ей о том, как сын получил исцеление. Побла­годарив за звонок, она воскликнула: "Это так чудесно! Я верю каждому вашему слову!".

Работая над этой книгой, всего лишь несколько минут назад я спросила Дениса, которому сейчас уже исполнилось тринад­цать лет, каким глазом он ничего не видел, на что последовал ответ: "Не могу вспомнить. Я идеально вижу обоими глазами". Наш семейный Окулист и здесь пришел нам па помощь!

"СВИНКА"!*

Шесть лет назад мы продали свой дом, чтобы на вырученные деньги построить типографию "Христос для народов", где мы могли бы печатать миллионы христианских книг и журналов. (Бог помог нам претворить эти планы в жизнь!) Таким обра­зом, мы переехали в расположенную на нижнем этаже нашего офиса квартиру. Переезд, как известно, дело серьезное и хло­потное, особенно если у вас трое детей. Измученная до преде­ла, вечером того дня (это был как раз День поминовения) я за­бралась под одеяло и тут же погрузилась в глубокий сон. На следующее утро я проснулась, чувствуя себя отдохнувшей, и поблагодарила Бога за тот восхитительный внутренний мир, который наполнил меня, когда мы наконец-то сделали то, что, по нашему разумению, хотел от нас Господь.

* "Свинка" — народное название эпидпаротита, инфекционного заболе­вания, которое поражает околоушные слюнные железы. — Прим. ред.

С момента моего пробуждения прошли считанные минуты, как вдруг в комнату с ужасно распухшим лицом вошел Гилберт. На вопрос "Что случилось?" он ответил: "Это, скорее всего, "свинка". Я играл на улице с Бутчем, а он, как ты знаешь, две недели назад болел ею".

Нет, я совершенно не знала о том, что Бутч болел "свинкой"! Ну и дела! Только представьте себе: семья редактора живет чуть ли не в типографии "Христос для народов" — и вдруг "свинка"! Нет, у сатаны ничего не выйдет! Сама мысль о том, что у него может что-либо получиться, вызвала у нас с мужем во время молитвы сильное негодование. Несколько часов спустя отеч­ность у Гилберта практически исчезла, лихорадка прошла, и в течение всего дня он хорошо ел и весело играл, в то время как мы с мужем горячо возносили хвалу Господу. Наш Педиатр дал нам лекарство!

Прошло несколько недель, и Гордон снова уехал из города. В один из дней я заметила, что с моими челюстями что-то случи­лось, из-за чего мне стало трудно жевать. Со временем диском­форт усилился. В воскресенье вечером, вернувшись из церкви, я почувствовала сильную головную боль. Думая, что сон будет лучшим лекарством, я прямиком отправилась в постель. Не­сколько часов спустя я проснулась от ужасной лихорадки. Моя шея сильно болела, и я поняла, что заразилась от Гилберта "свинкой". В полном одиночестве прямо в постели я встала на колени и заявила дьяволу о том, что он проиграл первую битву и, согласно Божьему Слову, точно так же проиграет и вторую. Снова и снова я громко повторяла Божьи обетования, в то вре­мя как дети крепко и спокойно спали в соседней комнате. В конце концов, я заснула, а проснувшись, обнаружила, что вся взмокла от пота. Лихорадка прошла, и я чувствовала себя здо­ровой! Наш семейный Врач, Который никогда не устает, у Ко­торого всегда есть для нас время и Который постоянно нахо­дится на Своем рабочем месте, позвонил мне посреди ночи, и я получила исцеление.

"Тот, кто живет в тайном месте"

Однажды пятнадцатилетний Гилберт возвращался домой из школы. Вместе с другими мальчишками они дружной гурьбой ринулись к автобусу, который остановился на оживленной Джефферсон-стрит, чтобы подобрать их. Бежавший впереди Гилберт не заметил автомобиля, который неожиданно выско­чил из-за автобуса на полной скорости. Все машины во втором ряду уже остановились, чтобы пропустить мальчиков, но води­тель в третьем ряду, по его словам, не видел школьников.

Увидев, что автомобиль несется прямо на него, Гилберт отча­янно отпрыгнул назад. Машина чудом промчалась мимо, задев при этом футляр с трубой, который он нес, и с силой отшвыр­нув его в сторону. Когда же Гилберт поднял свой инструмент, ни труба, ни футляр, к удивлению мальчика, практически не были повреждены. Когда он рассказал нам о происшествии, мы напомнили ему о том, что с рождения он был посвящен Господу, а также вспомнили тот вечер, когда он получил в по­дарок эту трубу и вся наша семья, преклонив колени, в молит­ве также посвятила ее Богу. Насколько же чудны и истинны слова псалмопевца: "Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею" (Псалом 90: 11-12).

Вы спросите, как же другие люди живут без Господа? Я не знаю. У многих это не получается: они преждевременно сходят в могилу. Даже некоторые христиане умирают от недостатка знания об исцеляющей Божьей силе. Думаю, преступным бы­ло бы пережить Божественное исцеление и не поделиться этим свидетельством с гибнущим миром.

За двадцать два года нашей семейной жизни — не считая по­явления на свет троих детей — мы потратили на оплату меди­цинских счетов сумму, вряд ли превышающую двадцать пять долларов, из которых большая часть пошла на прививки, необ­ходимые для поездки в некоторые зарубежные страны. Тем не менее с предыдущих страниц вы могли узнать, что сатана не оставлял нас в покое. Насколько наша жизнь отличается от жизни неверующих людей, можно судить по разговору, случай­но услышанному мною несколько недель назад в переполнен­ном торговом зале супермаркета.

Один мужчина сказал другому: "Знаешь, большая часть моих расходов в прошлом году была связана с медициной и врача­ми". На что тот ответил: "Как не знать! Целый год мы только и делали, что оплачивали медицинские счета, пока у меня не по­явилось чувство, что каждую неделю я отдаю все свои деньги врачу. Можно даже сказать, что я работаю лишь для того, что­бы его содержать".

Действительно, врачи совершают множество добрых дел. А, принимая во внимание то, как мало этот мир знает о связан­ных с исцелением Божьих обетованиях, нет сомнений, что они выполняют жизненно важную работу. Но насколько же лучше для каждого из нас было бы инвестировать свои средства в де­ло распространения Евангельской Вести и спасения душ, со­бирая себе сокровища на небесах и всецело доверяясь нашему личному Целителю, доктору Иисусу, Который многих из нас избавил бы от страданий, вызванных операциями и длитель­ным лечением, а также помог бы нам сэкономить многие и многие тысячи долларов! Опираясь на собственный жизнен­ный опыт, могу сказать: "Он прощает все беззакония твои, ис­целяет все недуги твои..." (Псалом 102:3).

Не думаю, что могу что-либо добавить к свидетельству сво­ей жены, потому что все это является абсолютной истиной. Божественное исцеление действует! Тем не менее, мне хоте­лось бы резюмировать некоторые из уроков, которые мы из­влекли из своего жизненного опыта. И хотя нам пришлось пройти через очень и очень серьезные испытания, можно смело заявить, что мы почти все время (за редким исключе­нием) пребывали в добром здравии. Могу без преувеличения сказать, что болезни практически не оказывали на нашу жизнь никакого влияния. Когда же нам все-таки случалось заболеть, мы неизменно находили избавление у Христа, нашего великого Целителя. Все это я пишу, в первую очередь, для того, чтобы помочь и другим людям точно так же насладиться замечательными преимуществами Божественного здоровья. Ведь, действительно, гораздо легче получать и хранить благословения доброго здравия, чем постоянно искать избавления от того или иного недуга. Опираясь на наш общий опыт, о котором рассказывала моя жена, я коротко отмечу наиболее важные из усвоенных нами уроков.

1. Моя жена заболела туберкулезом из-за того, что переоценила собственные силы. Это происходи!' с верующими сплошь и рядом. Под бременем ежедневных забот многие пасторы и их жены перетруждаются и перенапрягаются, забывая об отдыхе, что, в свою очередь, самым негативным образом сказывается на их здоровье. Именно в этом заключалась ошибка Епафродита (см.: Филиппийцам 2:25-30). Мы радовались чудесному избавлению моей жены, наступившему удивительно быстро (принимая во внимание серьезность ее состояния). Но мы поняли также, что ей следует заботиться о своем здоровье. С этого времени Фрида каждый день находила время для отдыха. Благодаря этому она успевает делать гораздо больше, чем раньше, и делать хорошо.

2. Что касается симптомов рака, то после того, как моя жена помолилась об исцелении, не произошло мгновенных и явных изменений. Если бы она не получила предварительного наставления, то вполне могла бы сказать так же, как многие другие люди: "Что ж, в этот раз я не получила исцеления, но попытаюсь снова". Если бы Фрида вдруг проявила такого рода неверие, вряд ли бы она получила избавление. Но, признав истинность Слова Божьего, поверив в Божье избавление и проявив вместо неверия веру, она обрела исцеление, и симптомы страшного недуга навсегда покинули ее тело.

3. Если говорить о косоглазии, нам пришлось достаточно долго в терпении ожидать исполнения Божьего обетования, но, в конце концов, мы получили просимое. Глаза Гилберта, хотя, возможно, и не такие зоркие, как у некоторых людей, чудеснейшим образом были исцелены.

4. Что касается различных дорожных происшествий, которые случались или едва не случались с нашими детьми, хотелось бы сказать следующее. Ни один верующий родитель не должен забывать каждый день предавать свою семью в руки Господа. "Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их" (Псалом 33:8). Мы не можем двадцать четыре часа в сутки находиться в состоянии полной боевой готовности, однако мы можем полностью доверить свою семью Тому, "Кто никогда не дремлет и не спит".

5. В случае с исцелением слепого глаза Денниса проявилась одна очень важная истина. Иисус говорил: "...возложат руки на больных, и те будут здоровы". Тем не менее, обычные люди вряд ли поверят, что этого достаточно. Им нужно детальное рассмотрение всех своих симптомов - как реальных, так и воображаемых. После этого они желали бы услышать красивую и длинную молитву. Если проповедник поступит иначе, они будут разочарованы и даже не попытаются включить свою веру. Деннис, однако, поверил, что в тот момент, когда служитель коснется его, он будет исцелен. Именно это и произошло.

ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ МОЕГО СОБСТВЕННОГО ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ СТРАШНОГО КАРБУНКУЛА, которое наступило в тот момент, когда, казалось бы, уже не оставалось никакой надежды, я поделюсь с вами свидетельством, которым делился со своими друзьями всего лишь через несколько дней после того, как встал на ноги.

Наши рекомендации