Материально-техническое обеспечение модуля «ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ»
Для проведения занятий по модулю «челюстно-лицевая хирургия»в отделении ЧЛХ -1, ЧЛХ -2 имеется:
-лекционная аудитория;
-учебная комната;
-операционная;
-перевязочная;
-набор хирургических инструментов;
-стоматологические расходные материалы;
-истории болезни стационарных больных;
-средства индивидуальной защиты;
-компьютер;
-проектор;
-муляжи;
-схемы, плакаты;
-фотоаппарат;
Приложение №1
Критерии оценивания устного опроса
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, взаимосвязи основных понятий дисциплины (модуля) в их значении для приобретаемой профессии. Проявление творческих способностей в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. | Полное знание учебного материала, основной рекомендованной к занятию. Обучающийся показывает системный характер знаний по дисциплине (модулю) и способен к самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | Знание учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшего освоения дисциплины, знаком с основной литературой, рекомендованной к занятию. Обучающийся допускает погрешности, но обладает необходимым знаниями для их устранения под руководством преподавателя. | Обнаруживаются существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допускаются принципиальные ошибки при ответе на вопросы. |
Приложение №2
Критерии оценивания решения ситуационной задачи
Критерий/оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Наличие правильных ответов на вопросы к ситуационной задачи | Правильные ответы даны на все вопросы, выполнены все задания | Правильные ответы даны на все вопросы, выполнены все задания | Правильные ответы даны на 2/3 вопросов, выполнены 2/3 заданий | Правильные ответы даны на менее ½ вопросов, выполнены менее ½ заданий |
Полноты и логичность изложения ответов | Достаточно высокая во всех ответах | Достаточная в 2/3 ответах | Большинство (2/3) ответов краткие, неразвернутые | Ответы краткие, неразвернутые, «случайные» |
Приложение №3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Знает в полном объеме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению, самостоятельно выполняет манипуляцию | Знает в полном объеме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Выполняет манипуляцию (исследование, процедуры и т.п.) под контролем преподавателя (мед.персонала) | Знает в полном объеме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Участвует в выполнении манипуляции (исследовании, процедуры и т.п.) | Не имеет представление и не умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению |
Приложение №4
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОКЛАДА О БОЛЬНОМ НА КЛИНИЧЕСКОМ РАЗБОРЕ
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Полно и грамотно проведено обследование больного, четко, логично изложены его результаты. Знание учебного и дополнительного материала по теме всестороннее, систематическое и глубокое. | Грамотно проведено обследование больного, достаточно убедительно, с несущественными ошибками доложены его результаты. Знание учебного материала по теме. | Недостаточно полно проведено обследование больного, недостаточно уверенно изложены его результаты. Знание учебного материала по теме в объеме необходимом для дальнейшего освоения дисциплины (модуля). Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему погрешности, но обладающего необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. | Обучающийся плохо знает курируемого больного, имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки при ответах на вопросы. |
Приложение №5