Материально-техническое обеспечение модуля «ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВАЯ ХИРУРГИЯ»

Для проведения занятий по модулю «челюстно-лицевая хирургия»в отделении ЧЛХ -1, ЧЛХ -2 имеется:

-лекционная аудитория;

-учебная комната;

-операционная;

-перевязочная;

-набор хирургических инструментов;

-стоматологические расходные материалы;

-истории болезни стационарных больных;

-средства индивидуальной защиты;

-компьютер;

-проектор;

-муляжи;

-схемы, плакаты;

-фотоаппарат;

Приложение №1

Критерии оценивания устного опроса

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, взаимосвязи основных понятий дисциплины (модуля) в их значении для приобретаемой профессии. Проявление творческих способностей в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. Полное знание учебного материала, основной рекомендованной к занятию. Обучающийся показывает системный характер знаний по дисциплине (модулю) и способен к самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. Знание учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшего освоения дисциплины, знаком с основной литературой, рекомендованной к занятию. Обучающийся допускает погрешности, но обладает необходимым знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Обнаруживаются существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допускаются принципиальные ошибки при ответе на вопросы.

Приложение №2

Критерии оценивания решения ситуационной задачи

Критерий/оценка Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Наличие правильных ответов на вопросы к ситуационной задачи Правильные ответы даны на все вопросы, выполнены все задания Правильные ответы даны на все вопросы, выполнены все задания Правильные ответы даны на 2/3 вопросов, выполнены 2/3 заданий Правильные ответы даны на менее ½ вопросов, выполнены менее ½ заданий
Полноты и логичность изложения ответов Достаточно высокая во всех ответах Достаточная в 2/3 ответах Большинство (2/3) ответов краткие, неразвернутые Ответы краткие, неразвернутые, «случайные»

Приложение №3

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Знает в полном объеме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению, самостоятельно выполняет манипуляцию Знает в полном объеме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Выполняет манипуляцию (исследование, процедуры и т.п.) под контролем преподавателя (мед.персонала) Знает в полном объеме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Участвует в выполнении манипуляции (исследовании, процедуры и т.п.) Не имеет представление и не умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению


Приложение №4

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОКЛАДА О БОЛЬНОМ НА КЛИНИЧЕСКОМ РАЗБОРЕ

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Полно и грамотно проведено обследование больного, четко, логично изложены его результаты. Знание учебного и дополнительного материала по теме всестороннее, систематическое и глубокое. Грамотно проведено обследование больного, достаточно убедительно, с несущественными ошибками доложены его результаты. Знание учебного материала по теме. Недостаточно полно проведено обследование больного, недостаточно уверенно изложены его результаты. Знание учебного материала по теме в объеме необходимом для дальнейшего освоения дисциплины (модуля). Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему погрешности, но обладающего необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. Обучающийся плохо знает курируемого больного, имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки при ответах на вопросы.

Приложение №5

Наши рекомендации