О молодёжном спортивно-оздоровительном слёте «Поход первокурсника-2017»
ПОЛОЖЕНИЕ
О молодёжном спортивно-оздоровительном слёте «Поход первокурсника-2017»
I. Общие положения
Молодёжный спортивно-оздоровительный слёт «Поход первокурсника-2017» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление межнационального согласия, существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.
Задачи мероприятия:
- повышение сплоченности студенческой молодежи,
- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,
- пропаганда здорового образа жизни,
- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,
- организация содержательного досуга студенческой молодежи,
- формирование активной жизненной позиции у молодежи.
II. Дата и место проведения мероприятия
23-24 сентября 2017 года. Псковская область, Псковский район.
III. Организаторы мероприятия
МБУ «Псковский городской молодежный центр», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Псковский государственный университет».
Общее руководство проведением мероприятия осуществляет организационный комитет в составе:
Рулев Виктор Дмитриевич – директор МБУ «ПГМЦ»,
Егорова Лариса Владимировна – заместитель директора МБУ «ПГМЦ»,
Робин Александр Андреевич – начальник отдела развивающего досуга МБУ «ПГМЦ»,
Костюк Марина Юрьевна – специалист по работе с молодежью отдела развивающего досуга МБУ «ПГМЦ».
IV. Финансирование мероприятия
1. Расходы, связанные с транспортировкой команд до места проведения слета и обратно, оплаты работы судей, с покупкой канцелярии осуществляются за счет средств МБУ «Псковский городской молодежный центр».
2. Каждая команда оплачивает услуги по организации и проведению Похода. Стоимость услуг составляет 4000 рублей. В орг.взнос включены расходы на: приобретение хозяйственных товаров (брусьев, гвоздей и черной пленки для установки туалетов; бензина для работы генератора), покупку наградного фонда, охрану территории Слёта, оплату доставки и использование мусорного бака для участников Слёта, оплату работы кареты скорой помощи и работы дежурного врача на территории Слёта, оплату покупки реквизита для посвящения первокурсников, оплату организации спортивных и творческих соревнований и оплату изготовления и печати полиграфической продукции. Организаторы по желанию участников Слёта могут предоставить всю отчетность о затраченных средствах по окончании мероприятия.
3. Оплата услуг по организации и проведению Похода производится по безналичному расчету на счет МБУ «Псковский городской молодежный центр».
V. Участники мероприятия
Участниками мероприятия являются - команды высших учебных заведений города Пскова. От каждого факультета одного учебного учреждения может быть выставлено не более 2 команд. Состав каждой команды: 10 – 12 человек, не менее половины из которых – студенты I курса, не младше 18 лет.
Если от факультета формируется более двух команд, то можно подавать заявки на все команды, 2 из которых попадают в основной состав участников Слёта, а остальные – в резерв. Команды из резерва могут перейти в основной состав, если на момент прекращения приема заявок количество команд не достигнет максимума.
Максимальное количество команд в основном составе - 25 команд.
При переводе команд из резерва в основной состав учитывается дата и время подачи заявки.
В составе команды необходимо наличие командира – обязательно представителя первокурсников. Обязателен один сопровождающий – куратор – представитель ВУЗа для каждой команды!(возможен один сопровождающий на несколько команд, при условии его согласия взять ответственность за все эти команды и подписать соответствующий документ).
VI. Условия участия
1. Команда должна быть обеспечена туристическим инвентарем (палатки, набор котлов, компас, спальные мешки, коврики, топор, ножовка, тент) и продуктами питания на 2 суток.
2. Форма одежды – походная, спортивная.
3. Заявки на участие в мероприятии принимаются с 1 сентября и до 10:00 18 сентября 2017 года по адресу г.Пскова, ул.М. Горького, 15 (МБУ «Псковский городской молодежный центр», отдел досуга). Форма заявки прилагается (Приложение 1). Подробную информацию о Походе можно узнать в группе в социальных сетях в ВКонтакте https://vk.com/pohod_pervokursnika_2017.
4. Командиры всех команд в обязательном порядке должны присутствовать на планёрке 20 сентября в 17.00. Обязательная планёрка для кураторов команд – 20 сентября в 18.00.
VII. Условия пребывания участников в лагере:
1. Проживание участников мероприятия: палаточный лагерь.
Подготовку территории к приему команд обеспечивают коменданты (представители судейского лагеря). Заезд комендантов осуществляется в 20:00 22.09.2017 г.. Коменданты подготавливают место стоянки участников мероприятия: разметка территорий для бивуаков, подготовка спортивных площадок, туалета.
Во время стоянки каждая команда отвечает за порядок на своей территории и соблюдение правил противопожарной безопасности.
2. Питание участников: в походных условиях (самостоятельное приготовление пищи на костре). Каждая команда также самостоятельно обеспечивает себя продуктами питания и дровами для костра.
3. Организаторы не несут ответственности за сохранность личных вещей участников мероприятия.
4. Во время проведения слёта на территории палаточного лагеря действует отряд ОБ (общественной безопасности), сформированный из числа внештатных сотрудников и волонтеров МБУ «ПГМЦ», который имеет право штрафовать команды (вплоть до исключения команды из участия в Походе), фиксируя нарушения правил слёта совместно с сопровождающими кураторами каждого конкретного отряда. Отряд ОБ занимается обеспечением безопасности территории, как в дневное, так и в ночное время проведения слёта.
VIII. Программа мероприятий
В ходе проведения мероприятия предусмотрены следующие конкурсы, соревнования, мастер-классы (*программа может корректироваться):
Спортивная программа:
1. Дартс (ж/м) (личное первенство среди всех желающих)
2. Народный мяч (участвует вся команда)
3. Перетягивание каната (участвует 6 человек от команды, минимум 2 девушки)
4. Командная Большая эстафета (участвует 6 человек от команды)
5. Армреслинг (ж/м) (личное первенство среди всех желающих)
6. Куббол (участвует 4 человека, минимум 2 девушки)
Творческая программа:
1. Посвящение в студенты (участвуют только студенческие команды первокурсников)
2. ТАНЦплантация (участвуют по 5 человек от команды)
Конкурсная программа для студенческих команд:
- Туристическая эстафета
- Конкурс бивуаков
- Конкурс на лучшую команду в общем командном зачете
- Конкурс поваров
- Фотоконкурс (участвует 1 человек от команды)
Судейская команда определяет победителя в общекомандном зачете по общей сумме баллов.
X. Протесты
В случае нарушения правил или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении командных мест, команда через своего капитана может опротестовать результаты соревнований. Протесты подаются капитаном команды в течение одного часа после окончания соревнований и фиксируются главным судьей.
Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.
Приложение 1
Приложение 2
1. ДОКУМЕНТЫ (обязательно):
• Паспорт
• Медицинский страховой полис
2. ОДЕЖДА и ОБУВЬ (необходимо):
• Костюм спортивный
• Кроссовки или ботинки
• Ветровка с капюшоном (теплая)
• Спортивная шапочка (шерстяная)
• Головной убор от солнца (в зависимости от погодных условий)
• Футболка
• Шорты
• Смена белья
• Носки х/б., шерстяные
• Свитер шерстяной
• Сапоги резиновые на шерстяной носок
• Рубашка х/б, футболка с длинными рукавами
• Накидка от дождя
3. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
• Мыло, зубная щетка, паста
• Полотенце
• Индивидуальные медикаменты для специфических заболеваний
• Крем от загара, репелленты от насекомых
4. РАЗНОЕ (по желанию):
• Нитки, иголки, булавки
• Фонарик ручной или налобный
• Фотоаппарат
• Очки солнцезащитные
• ОБЯЗАТЕЛЬНО индивидуальный комплект посуды: ложку, тарелку, нож, кружку
5. НЕ СЛЕДУЕТ БРАТЬ С СОБОЙ:
• Ценные вещи, ювелирные изделия
• Дорогую одежду
Приложение 3
Утром выходить на зарядку.
Хранить и применять оружие.
Приложение 4
Спортивные мероприятия:
Перетягивание каната:
Состав команды – 6 человек (4 муж. и 2 жен.). Соревнования проводятся по системе с выбыванием проигравшей команды из 3-х попыток, отдых между попытками – до 2 минут, обувь – кроссовая без шипов. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. В месте проведения соревнований отмечается контрольная линия для определения победителя. По сигналу судьи одновременно каждая команда начинает тянуть канат до определения победителя.
Народный мяч:
Играют на площадке без сетки две команды по 12 человек. Каждая располагается на своей половине площадки, а по одному игроку посылают на половину противника. Мяч вводится в игру броском. Если игрок одной команды ловит его, он бросает его на половину другой команды, стараясь попасть в игрока противника. Игрок, в которого попали мячом, выбывает из игры. Если он ловит мяч на лету, то ответный броском старается попасть в противника. Так меняется порядок бросков, и число выбывших растет. Команда, выбившая всех противников, выигрывает. Роль стоящего позади игрока — поднимать и передавать своей команде мяч, выкатившийся за пределы площадки. Этот игрок может ввести противника в заблуждение. Брошенный ему через площадку мяч он может отбросить своим партнерам для более удачного броска. Играется только 1 тайм – в результате, которого определяется победитель.
Дартс:
Метание дротиков в круглую мишень. Проводится мужское и женское первенство.
Армреслинг: Проводится мужское и женское первенство. Соревнования проводятся по «Олимпийской системе».
ТАНЦплантация: танцевальное соревнование, в котором участвуют по 5 человек от команды. Участвуют в конкурсе непрофессионалы. Придумывают танец на 1,5 минуты на счет «8», а также снабжают коллектив командной символикой!
Туристическая эстафета: участвует 3 человека от команды, любого пола. Задача пройти дистанцию за наиболее быстрое время и без нарушений.
Творческие соревнования:
Конкурс бивуаков: конкурс на лучшую организацию места проживания команды (оценивается эстетическое оформление, санитарное состояние лагеря, творческое представление лагеря).
Конкурс поваров:оцениваются вкусовые качества, оригинальность оформления, творческое представление блюд, приготовленных в походных условиях.
Фотоконкурс:каждая команда предоставляет по 1 фотографии в трех номинациях (1 человек).
ПОЛОЖЕНИЕ
о молодёжном спортивно-оздоровительном слёте «Поход первокурсника-2017»
I. Общие положения
Молодёжный спортивно-оздоровительный слёт «Поход первокурсника-2017» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление межнационального согласия, существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодежными организациями города Пскова.
Задачи мероприятия:
- повышение сплоченности студенческой молодежи,
- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,
- пропаганда здорового образа жизни,
- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,
- организация содержательного досуга студенческой молодежи,
- формирование активной жизненной позиции у молодежи.