Понимание частей головоломки
Как я упоминала ранее, аутизм можно рассматривать как головоломку, созданную из различных биохимических, генетических и физиологических факторов, когда они сталкиваются в организме развивающегося ребенка. Для принятия обоснованных решений о восстановлении от ущерба, который был причинен в этой "катастрофе" негативных факторов, каждый кусочек этой головоломки должен быть тщательно изучен, его функции поняты, а равновесие восстановлено.
Эта книга будет рассматривать каждую часть этой головоломки, насколько я их понимаю на данный момент, и предлагать программы добавок для устранения потенциального дисбаланса. Представленная информация отражает самые актуальные точки зрения на процесс неврологических воспалений, приводящих к "аутистичному" поведению, в том числе всему спектру состояний аутизма, в том числе ADD и ADHD (Прим.перев.: синдром дефицита внимания, гиперактивности). Эта область развивается почти ежедневно с новой информацией и новой литературой, и я буду развиваться вместе с нею. Будущие издания этой книги будет отражать новую информацию, которая появится на свет.
Прежде всего, настройка программ оздоровления требует, чтобы вы узнали много факторов, которые действуют как токсичные разрушители, способствующие развитию дисбалансов. Вот краткий список некоторые из наиболее распространенных из них, более подробное описание можно найти в следующих главах.
• Эксайтотоксины: это стимулирующие химические вещества, присутствующие во многих распространенных продуктах питания, которые перевозбуждают химические процессы мозга с помощью нейромедиаторов и нервных рецепторов. Эта чрезмерная стимуляция может вызвать гибель нервных клеток, что заканчивается плохой сигнализацией, вызывает "стимы" и речевые проблемы.
• Отравление тяжелыми металлами: возникает при воздействии окружающей среды и усугубляется металлами, содержащимися в вакцинах, тяжелые металлы разрушают иммунную систему и органы пищеварения, уменьшают выработку энергии, ухудшают когнитивные и неврологические функции и ослабляют личность.
• Хронические вирусные и бактериальные инфекции: возникают в связи с экологическими воздействиями, а также из-за бактерий и вирусов в вакцинах, эти хронические инфекции разрушают иммунную, пищеварительную и дыхательную системы, таким образом, подрывая способность организма защищать и восстанавливать себя.
• Недостаточность метилирования: недо- или чрезмерная активация метилирования, ключевого клеточного пути, который способствует детоксикации, контролирует воспаление и уравновешивает нейромедиаторы, что может привести к сдвигам в настроении и эмоциональному сдвигу, а также к нарушениям в печени, поджелудочной железе, желудке, кишечнике, надпочечниках, щитовидной железе и гормональному дисбалансу.
Взятые вместе, эти дисбалансы могут привести к нарушению функций всего организма и многих его систем. Но ваш ребенок может не страдать от каждого из дисбалансов. Вот почему мы должны настроить подход в соответствии с его или ее конкретными нуждами по состоянию здоровья. Хорошей новостью является то, что с помощью этой Программы можно решить проблемы всех этих областях и сбалансировать эти системы. Однако этот процесс требует времени и терпения. Успех может быть достигнут путем спокойного исправления каждого дисбаланса.
Я убеждена, что все симптомы, которые мы видим, возникают из причин, которые можно решать. От многих семей, с которыми я имела честь работать, я знаю, что дети с аутизмом имеют блестящие умственные способности, и я посвящаю себя помочь им сиять.
Краткий обзор
Давайте воспользуемся моментом, чтобы рассмотреть некоторые из основных базисов, которые мы рассматривали ранее и добавим несколько новых, к которым мы будем возвращаться через какое-то время снова и снова в этой книге. Если вы когда-нибудь задумаетесь, где вы находитесь при углублении в науку, приглашаю вас вернуться к этому списку, так как он поможет вам понять основные аспекты этого подхода.
• Многофакторный характер заболевания. Нас учили, что управление болезнью - это всего лишь вопрос принятия одной таблетки, но это гораздо более сложная болезнь. Я хочу, чтобы вы начали видеть состояние здоровья по-другому, чтобы вы могли индивидуализировать подход и доступ к нему. В этом протоколе мы будем принимать во внимание целый ряд факторов, влияющих на все состояния, в том числе генетическое, экологическое и токсичное бремя. Протокол направлен на поставку ключевых питательных веществ, необходимых для решения этих факторов и управления факторами, подрывающими здоровье.
• Индивидуальный подход. Необходимо признать "генетическую индивидуальность" и разрабатывать индивидуальные программы.
• Нутригеномное тестирование. Новые услуги, только что разработанные за последние несколько лет, позволяют нам исследовать генетическую уникальность личности и настроить протоколы конкретно для него или нее. В следующей главе я расскажу о возможности индивидуализации, которые открываются, когда мы берем в расчет генетику.
• Генетические обходные пути. Использование специальных натуральных добавок для поддержки областей, определенных как генетические слабости, создает баланс и полное функционирование всех систем организма, что является ключом к этой Программе, и в этой книге вы узнаете способы для этого и узнаете о добавках, полезных для решения круга проблем и для генетических профилей, обычно наблюдаемых у детей с аутизмом.
• Путь или цикл метилирования. Это важный биохимический проводящий путь, который мы стремимся оптимизировать через наш подход. В следующей главе я буду углубляться в дисфункции этого пути, создающие проблемы со здоровьем, и в то, как мы можем восстановить оптимальные функции цикла метилирования.
• Неврологическое воспаление. Когда цикл метилирования не работает оптимально, вместо того, чтобы производить компоненты, необходимые для ДНК, ремонта клеток, детоксикации, психологического благополучия, внимания и речи, организм будет производить воспалительные вещества, которые дают целый спектр болезненных симптомов, которые нужно лечить.
• Токсины. Это различные посторонние вещества, которые входят в организм человека и поселяются в нем, нарушая функцию и производя дисбалансы и болезненные симптомы.
• Детоксикация. Это процесс поддержки цикла метилирования и органов, чтобы мягко выводить токсины.
• Биохимические анализы. В этой программе мы проверяем анализами ключевые области, которые помогают нам отслеживать прогресс нашей индивидуальной программы, основанной на генетике.
• Ремиелинизация. Это заключительная стадия процесса восстановления, в которой мы поддерживаем организм ключевыми веществами, необходимыми для восстановления нервов.
Обзор книги
В первой части я познакомлю вас с научной основой этого подхода, который базируется на решении нескольких факторов, объединившихся вместе в любой форме выражения болезни. Кроме того, я открою некоторые ключевые области нашей генетики и биохимии, которые повреждены при расстройствах аутистического спектра и широкого спектра других состояний.
После нескольких лет практических и клинических исследований я убеждена, что универсальный подход "один размер для всех" является недостаточным для лечения такой сложной болезни, как аутизм из-за многообразия факторов. Кроме того, подход "один размер для всех" - наименее оптимальный подход и для других хронических и серьезных синдромов и заболеваний. В данный исторический период мы стоим на пороге персонализированной медицины, и философия и подход, описанные в этой книге, станут вашим пропуском в этот мир.
Несмотря на то, что персонализация является новым методом, по моему опыту, она может дать лучшие результаты.
И вот почему: персонализированная медицина основана на глубоком понимании уникальности человека и настраивает методики для достижения наилучшей комбинации для данного человека. Настройка начинается с генетического профиля, уделяя особое внимание ряду ключевых генов, а программы предназначены для достижения наилучших результатов с учетом конкретных потребностей и / или слабых сторон человека с уникальным сочетанием генов.
В следующей главе "Нутригеномика и цикл метилирования" я познакомлю вас с развивающейся наукой генетического тестирования и питательных дополнений с целью оптимизации при генетических недостатках. Я также сосредоточу внимание на биохимических путях, которые я считаю важными для выявления областей дисфункции и оптимизации функций цикла метилирования.
Обращение к проблемам токсинов и инфекций путем тщательного и безопасного подхода системной детоксикации является ключом к исцелению. В главе 3 "Содействие безопасной детоксикации" я буду описывать обоснование детоксикации, выявлять препятствия на пути процесса детоксикации и рассматривать ключевые токсины, которые нам необходимо детоксифицировать, обезвредить.
Расставив все эти фундаментальные поддержки на свои места, во второй части я буду ориентировать вас, как использовать эту книгу при прохождении конкретных протоколов. Глава 4, " Шаг первый, часть первая, Создание фундамента для здорового баланса" познакомит вас с обзором трехшаговой программы, а также выявит основополагающие элементы протокола, которые любой человек может и должен начать сразу же, даже прежде, чем будут получены результаты генетического теста. В этой главе вы узнаете, какие продукты и ингредиенты устранить, поскольку они имеют тенденцию к обострению неврологических воспалений. В главе 5 "Обеспечиваем здоровое пищеварение" вы узнаете, как готовить системы организма к прохождению Программы восстановления, которая происходит в Шаге втором. Ключ к этому подходу - это доступ к индивидуально настроенным протоколам добавок для вашего ребенка (или для вас, если вы сами в этой Программе). Глава 6 "Шаг второй, часть первая, Оптимизация цикла метилирования" и в главе 7 "Шаг второй, часть вторая, Усиление детоксикации" проведут вас через последовательность этапов Программы и предложат некоторые из основополагающих протоколов, которые можно предпринять. В главе 8 "Ремиелинизация нервов" я предлагаю программу последовательного восстановления поврежденных нервов.
Мое обещание вам
Я не сдамся, пока каждый ребенок не получит шанс на выздоровление, пока все части головоломки не подойдут друг к другу, и это хроническое заболевание больше не будет угрожать следующему поколению.
Глава 2. Нутригеномика и
Цикл метилирования
Расцвет эры