Если вас пытаются посадить в несертифицированную тюрьму, смело можете отказаться.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Добровольно вступивший в игровое взаимодействие Игрок берет на себя всю ответственность за полученные и нанесенные травмы. Вступившим в боевое взаимодействие Игрок считается после первого нанесенного им удара.
Попадание засчитывается Игроком, по которому оно нанесено. По возможности, спорные ситуации решаются полюбовно на месте. В крайнем случае, с привлечением мастера.
Внимание! Мастер не рассматривает претензии по боевому эпизоду, если тот не отслеживался им лично.
«Швейная машинка» (серия быстрых ударов практически без замаха) считается за один удар.
Категорически запрещены любые приемы рукопашного боя:
· захваты:
· толчки;
· подсечки;
· броски;
· удары ногами и руками и т.п.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ УДАРЫ В БЕЗДОСПЕШНУЮ ГОЛОВУ!
Разрешенные действия:
· перехват руками небоевых частей оружия;
· перехват вооруженной руки (без болевого захвата).
P.S. Если вы не в курсе, что значит перехватить руку без болевого захвата, лучше вообще не пытайтесь это сделать.
Добрый совет и большая просьба. Дорогие воители! Если вы видите, что в вас целятся из лука или арбалета – пожалуйста, не пригибайтесь. Ибо нет лучшего способа словить глазом стрелу. Уклоняйтесь в сторону.
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
Щиты с острыми углами и опасными кромками.
При допуске оружия ссылаться на личное гуманное владение — бесполезно.
Важна эстетика выполнения оружия. Если все параметры безопасности на вашем «оружии» будут соблюдены, его неэстетичный вид послужит достаточным аргументом для недопуска к игре. В частности, это касается стрел без оперения и обмотанных изолентой мечей без гарды.
ЗА ЧТО ВЫНОСИТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Из боевого эпизода выводится игрок, замеченный за нарушением правила про удары в голову. Налагается вето на дальнейшее участие в боевых эпизодах. Это положение фиксируется в его паспорте.
Данное положение касается только тех эпизодов, которые мастер видел своими глазами.
Нанесший травму игрок выходит из игры до конца игрового эпизода. Дальнейшая его судьба зависит от тяжести травмы и претензий пострадавшего.
Рассы
Все персонажи на старт игры получают 2 хита.
Стартовые способности Героев Незабываемые, то есть их записывают в паспорт игрока и они не теряются после смерти.
БЛОК ПОРЯДКА
ЧЕЛОВЕК – самая распространённая из цивилизованных рас Старого Света.
Требования: нет.
Основные классы героев: рыцарь, огненный маг, жрец Зигмара.
Бонусы:
· рыцарь на старт игры обретает особенность «Орденская казна», позволяющую обзавестись дополнительным снаряжением;
· огненный маг на старт игры обретает способность «Усмирить пламя», позволяющую игнорировать любые огненные атаки указанного персонажа или монстра. Включая заклинания, в описании которых вписано свойство «огненные повреждения». Такие атаки теряют свойство «огненные»;
· жрец Зигмара на старт игры получает способность «Верный служитель» ― жрец приобретает иммунитет к вредоносным эффектам Хаоса (болезни, порча Хаоса и т.д.).
ГНОМ– древняя, но угасающая раса великих мастеров и стойких воинов.
Требования: борода ИЛИ заметная гномья руна на лице.
Основные классы героев: бронелом, мститель.
Бонусы:
· все гномы получают защиту от магии;
· бронелом на старт игры получает способность «Побратим» ― бронелом называет одного персонажа побратимом. Такой персонаж в одном отряде с бронеломом получает все его классовые защитные свойства;
· мститель на старт игры получает способность «Крепкий орешек» ― мстителя нельзя вывести в отрицательные хиты или добить, если персонаж, пытающийся это сделать, не является монстром или старшим демоном.
Мотивация расы: «Сыны камня» ― гномы крайне сильны в убеждениях, их невозможно переубедить. Они в первую очередь почитают предков и собственную честь, во вторую – традиции, мастерство в ремеслах и богатство. Гномы – древнейшие враги зеленокожих и Хаоса, и не могут иметь с указанными расами никаких взаимоотношений, кроме боевых. Гномы с большим недоверием относятся к эльфам.
ВЫСШИЙ ЭЛЬФ – прекрасные воины и ремесленники, они остаются на страже света и добра уже более 7000 лет.
Требования: остроконечные уши ИЛИ заметная эльфийская руна на лице.
Основные классы героев: архимаг, следопыт.
Бонусы:
· архимаг на старт игры получает способность «Опыт веков» ― Запоминает 2 заклинания в цикл, вместо одного. На старт игры получает +1 заклинание.
· следопыт на старт игры получает получает способность «Тихий шаг» ― персонаж, отыгрывающий скрытное передвижение (передвигается пригнувшись, прячась за деревьями и т.д.) не может быть атакован. Может быть обнаружен на расстоянии ближе 5 метров от враждебного персонажа.
Мотивация расы: «Древнейшая из рас, древнейшая из войн» – высшие эльфы не приемлют хаос, зеленокожих и своих темных собратьев. Не вступают с ними в дипломатические, торговые и любые другие отношения. Высшие эльфы высокомерны и горды, но при этом готовы отдать жизнь за спасение мира от тьмы.
БЛОК РАЗРУШЕНИЯ
ХАОСИТ – смертные приверженцы Хаоса – чума, съедающая Империю изнутри.
Требования: заметная звезда Хаоса на лице.
Основные классы героев: избранный, заклинатель.
Бонусы:
· избранный на старт игры получает способность «Дар богов», позволяющую получить специальное снаряжение;
· заклинатель на старт игры получает способность «Врата ужаса» ― перед боевым эпизодом маг может бесплатно открыть врата в мир Хаоса, призывая демона. Первый погибший со стороны заклинателя воин, возрождается возле заклинателя со свойством «демон»
ЗЕЛЕНОКОЖИЙ – орки и гоблины, могущие в один момент зелёной волной обрушиться на Империю, сметая всё на своём пути.
Требования: боевая раскраска на лице.
Основные классы героев: чёрный орк, шаман.
Бонусы:
· чёрный орк на старт игры получает способность «Жажда крови» ― иммунитеты и защиты указанной цели не действуют в бою с чёрным орком;
· шаман на старт игры получает способность «Гадкое варево» ― перед боем имеет 50% шанс получить двойной эффект от одной из своих молитв. Бросьте монету – если выпала сторона, названная шаманом, то эффект действует. Если другая – шаман забывает все подготовленные молитвы, т.к. пьян и не может связать двух звуков.
ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ – тёмные эльфы Наггарота наслаждаются кровопролитием и болью своих жертв, собирая рабов по всему Старому Свету.
Требования: остроконечные уши ИЛИ темноэльфийская руна на лице.
Основные классы героев: корсар, колдун.
Бонусы:
· корсар на старт игры получает способность «Шкура морского змея» ― корсар носит плащ из шкуры морского змея, дающий ему защиту от стрелкового оружия;
· колдун на старт игры получает свойство «Ледяное сердце» ― при нанесении немагического и неогненного урона колдуну, нанесший повреждение персонаж получает 2 единицы магического урона.
На блок может быть не более одного представителя специального класса. Представители специальных классов могут убивать монстров.
Также на игре могут присутствовать расы мира WARHAMMER, чьи «профессиональные» наклонности не так ярко выражены в рамках правил – обговаривайте с мастером.
Умения и классы персонажей
Персонажи на игре будут делиться на 4 класса, по своему внешнему виду и обмундированию:
1)Герои - это персонажи соответствующие артам и с 5 шагов узнаваемые как герои из мира Вархаммер. Герои проходят фотодупуск. Они могут покупать навыки из любой таблицы, кроме навыков, другого героя.
2) Авантюристы - персонажи с полным и антуражным костюмом, который составляет целостный образ жителя этого мира и соответствует их локации. Получают доступ ко всем навыкам, кроме Героических и Магических
3) Воины - персонажи с комплектом доспехов, которые позволяют идентифицировать их как бойца. Получают доступ к Воинским, Общим и Уникальным навыкам.
4) Горожане - это все остальные персонажи. Получают доступ к Экономическим, Воровским, Общим и Уникальным навыкам.
Внимание!
Умения покупаются у Мастеров и крепятся вам в паспорт. Умерев, вы теряете свои умения и начинаете жизнь новым персонажем. Исключение- использование «Второй жизни» или «Шанса»( Героями).
Маги умерев теряют все свои навыки. За заклинания они бросают монету( орел \ решка), таким образом у нах 50% шанс, сохранить свои заклинания. Иначе они получат просто 2 случайных заклинания, как новый маг.
Экономические умения
( Доступны всем классам)
Название | Требования | Цена | Описание |
Караванщик | нет | 3 сер | Вы достаточно сильны, что бы носить два ресурса, вместо одного |
Мул | Караванщик | 6 сер | Вашей выносливости может позавидовать любой. Вы можете носить 3 ресурса. |
Умелец | нет | 5 сер | Персонаж опытный работник. Выполняя, экономические квесты, получает + 2 монеты. |
Мастер | Умелец | 15 сер | Вы мастер своего дела и за роботу вам платят +4 монеты ( экономические квесты). Вы можете чинить вещи поврежденные умением Неодолимая сила |
Непревзойденный мастер | Мастер | 20 сер | Вы великий мастер. Одно из ваших Экономических умений, по вашему выбору, может стать НЕЗАБЫВАЕМЫМ. Стоимость починки на 50% уменьшена. |
Воровские умения
( доступны всем классам )
Название | Требования | Цена | Описание |
Щипач (3) | нет | 3 сер | Позволяет размещать стикеры воровства на игровых предметах и персонажах. Уровень навыка – количество стикеров которые вор получает на один игровой цикл. |
Взломщик | Щипач | 7 сер | Умеете пользоваться отмычками и вскрывать замки |
Левая мандолина | Взломщик | 8 сер | Позволяет использовать отмычку в зеркальном отражении |
Ключ скелета | Взломщик | 8 сер | Вор может в присутствии мастера сделать одноразовый ключ скелета – отмычку «*» во всех окошках. Отмычка одноразовая и собирается из нескольких обычных отмычек, которые при этом теряются. |
Медвежатник | Взломщик. | 10 сер | Опытный взломщик, чувствует замок. Вы игнорируете одну из цифр замка |
Мастер - замков | Медвежатник(класс Авантюрист) | 15 сер | Для вас взлом, давно стал искусством. И нет замка, что не подчинился бы вам. Игнорируете одну из ловушек, на остальные бросается монета (орел и решка) |
Убийца | нет | 5 сер | Для вас чужая жизнь, разменная монета. Можете применять кулуарное убийство и оглушение |
Разбойник | Убийца | 10 сер | Поднаторевший в ограблениях, разбойник остается неотличим от толпы, как только снимает маску. Если при совершении преступления, разбойник закрывает часть лица (например, платком) и успевает скрыться, то в дальнейшем его невозможно опознать. Даже если его поймали власти и казнили (за это преступление), он бросает монету (орел или решка) и сохраняет свои навыки после мертвятника. |
Ночная тень | Разбойник (класс Авантюрист) | 15 сер | Вас никто не видел и никто не слышал, лишь ваши кровавые следы говорят за вас. То же что и у Разбойника, но Ночную тень невозможно опознать. Для его поисков используются правила поиска Тайных локаций( с каждого места преступления может быть собрана «Карта- сертефикат» и только по ним его можно будет опознать) |
Вор «В законе» | Карманник, Взломщик, Медвежатник, Убийца, Разбойник | Квест | Вы узнали все грани ночной жизни и стали лучший. Теперь ваше слово закон, для тех, кто скрывается в тени. Получаете возможность, сделать любое из своих Воровских умений НЕЗАБЫВАЕМЫМ. Получаете «Вторую жизнь». Члены вашей банды получают -30 минут отсидки в мертвятнике. |
Легенда Ночного мира | Мастер Замков или Ночная тень | Квест | Великие герои вписывают свои имена в историю, на полях сражений. Ваше имя начертано на стенах домов, ваши деяния разносятся ветром. О Вас шепчутся с ужасом и восхищением. У вас своя дорога в историю! Получаете возможность, сделать любое из своих Воровских умений НЕЗАБЫВАЕМЫМ. Получаете «Вторую жизнь». |
Фраерской фарт | 3 воровских умения | 10 сер | Когда персонаж умирает, в мертвятнике он может сыграть со смертью в карточную игру( как вариант Камень\ ножницы\ бумага). В случае выигрыша персонаж выходит из мертвятника живым, но без денег. Считается что в этот раз вор обманул смерть. Если у Вора нет денег, он станет Должником Смерти |
Общие
( Доступны все классам)
Образование | нет | 5 сер | Персонаж прошёл обучение в университете, и имеет базовые познания по различным научным дисциплинам. Получает от мастеров ценную квестовую информацию о своем регионе. |
Ополченец может быть | Нет | 5 сер. | Персонаж прошел службу в ополчении. На территории города и его окрестностей такой персонаж имеет +1 хит. |
Лесник | Нет | 7 сер. | Персонаж проводит большую часть своего времени в лесу. На территории леса такой персонаж имеет +1 хит. |
Кладоискатель | нет | 5 сер | Персонаж опытный кладоискатель- игнорирует первую ловушку. Получает больше добычи при поиске сокровищ |
Охотник | Лесник | 10с. | Персонаж может выслеживать логова монстров. Иследовав место боя монстра, такой персонаж может получить карту-сертефикат, от логова монстра. Также может по собранным картам-сертефикатам, найти логово монстра. |
Тайные знания | Образование | 10сер | Персонаж причастен к многим тайнам этого мира. Вы получаете ценную квестовую информацию по своему и вражескому блоку. |
Воинские:
( Доступны, всем классам, кроме Горожанина)
Живучесть | Крепкое здоровье или Ветеран | 10 сер | Персонаж феноменально живуч, и не может умереть от отсутствия медицинской помощи, при этом он всегда остается выведенным в 0 хитов, пока не оказана помощь. Такой персонаж может передвигаться ползком. |
Любимое оружие | Ветеран | 8 сер. | Персонаж специализируется на определенном виде оружия. Такое оружие вписывается в паспорт персонажа, и снимает на 1 хит больше, чем положено для оружия такого типа. |
Латник | Ветеран | 8 сер. | Персонаж специализируется на ведении боя в доспехах. Доспех, надетый на персонажа, добавляет на 1 хит больше, чем положено для доспеха такого типа. |
Ветеран (2) | Нет | 5 сер. | Персонаж побывал в нескольких сражениях и остался жив. Такой персонаж дополнительно получает +1 жизненный хит. |
Крепкое здоровье | Нет | 15сер | Персонаж обладает феноменальным здоровьем. Раз в цикл такой персонаж может избежать смерти от болезни или яда, но остальные симптомы/штрафы, налагаемые болезнью/ядом, остаются в силе! |
Громила | нет | 5 сер | Может использовать « Оглушение»- это легкое касание ручным оружием спины противника со словесным маркером «Оглушён». Оглушённый обездвижен, не может разговаривать и самостоятельно по-игре передвигаться. Для перемещения Оглушенного необходимо два игрока поддерживающих его за плечи. Громила может оглушить только в небоевой ситуации. В, не боевой ситуации, от оглушения спасает наличие шлема. Оглушение действует 5 минут (в уме досчитать до 300). |
Охотник за головами | Громила | 10 сер | Может использовать «Оглушение» »- это легкое касание ручным оружием спины противника со словесным маркером «Оглушён». Оглушённый обездвижен, не может разговаривать и самостоятельно по-игре передвигаться. Для перемещения Оглушенного необходимо два игрока поддерживающих его за плечи. В, не боевой ситуации, от оглушения спасает наличие шлема. Оглушение действует 5 минут (в уме досчитать до 300). Но, если Охотник за головами убивает жертву ДРОБЯЩИМ оружием, то жертва считается оглушенной, но с ТЯЖЕЛОЙ РАНОЙ. Наличие шлема не спасает от такого способа. Помните, что с тяжелой раной персонаж умирает через 15 минут |
Уникальные:
(Доступны, всем классам)
Иммунитет | Нет | Квест Книга знаний | Персонаж может приобрести один из следующих иммунитетов: к магии, к ядам, к болезням, к Хаосу, к артефактному оружию |
Благая душа | Блок порядка | квест | Персонаж может проигнорировать первый эффект Хаоса на игре, направленный лично на него. Это может быть заклинание, мутация, порча и т.д. |
Чёрная душа | Блок разрушения | квест. | Персонаж может проигнорировать первый эффект порядка на игре, направленный лично на него. Это может быть заклинание, святое оружие, вызывающее мгновенную смерть, и т.д. |
Вторая жизнь | нет | 15 сер | После вашей смерти, вы не теряете навыки, а только «Вторую жизнь» |
Неистовая сила | Блок разрушения. Недоступна для горожанина. Для использования необходимо одноручное или двуручное оружие | 15 сер квест | Силы Хаоса одарили вас неистовостью и нечеловеческой мощью. Ваши удары сокрушают доспехи и ломают конечности. Вы получаете от 3 до 5 стикеров «Травма», которые крепите на врагов по которым пришлись ваши удары. Доспехи с такими стикерами считаются поврежденными и их ремонт стоит 1 ресурс Штеренберга за 1 стикер. Человек с таким стикером получает тяжелую рану. Для удобства отыгрыша стикеры передает мастер или игротехник, или вы, если- это не нарушает игру окружающих |
Магические
( Доступны, только персонажам с магической силой)
Внимание! Любое заклинание и ритуал, можно усилить 1 раз. Несколько усилений не суммируются
Название | Требования | Цена | Описание |
Душа мага | нет | 5 сер | Даже смерть не может лишить вас знаний. Умерев, уходите в мертвятник, где за каждое свое заклинание бросаете кубик - шестигранник. Если выпадает 1, 2- вы теряете это заклинание. При броске от 3- до 6 –заклинания остаются с вами |
Дилетант | нет | 5 сер | Вы самоучка, овладевший азами магии. Ваших знаний хватает только на одно заклинание, но его вы затвердили намертво. Вы выбираете себе одно заклинание, которое произносится быстрей или сильнее (обсуждается с мастером). Остальные заклинания вам не подвластные. Вы не можете участвовать в ритуалах |
Самородок | Дилетант | 10 сер | Вы сами ищете свой путь. Вы владеете одним заклинанием, но уже можете участвовать в ритуалах. |
Уникальный колдун | Самородок | 15 сер | Вы научились работать с другими заклинаниями, при этом сохранив все старые бонусы. Но изучение заклинаний происходит у вас в два раза дольше. |
Астральный дуэлянт | нет | 5 сер. | Во время штурма или осады, когда армии сошлись в жестокой схватке, астральное поле боя, тоже не знает покоя. Во время штурма или осады, вы можете заявить мастеру или игротехнику, о астральной дуэли с вражеским магом. Вы одеваете хайратники и оставляете метки, на месте своих тел. Дуэль происходит на кулуарках или игрой камень\ ножницы\ бумага (на усмотрение игроков). Для полноценной дуэли оба мага должны обладать данным навыком. Если вражеский маг таковым не владеет, то вы можете нанести ему 1 хит урона кулуаркой(это считается магической атакой) |
Астральный бретер | Астральный дуэлянт | 15 сер. | Тоже что и Астральный дуэлянт, но если вражеский маг не владеет навыком дуэли, вы можете его убить кулуаркой(это считается магической атакой) |
Астральный страж | Астральный дуэлянт | 15 сер | То же что и астральный дуэлянт, но вы можете ответить на чужой вызов. Например: Маг А. вызывает на астральную дуэль мага Б.. Если маг Б. не отвечает на вызов или не может ответить, то Маг В. С навыком Астрального стража, может ответить на вызов, вместо Мага Б. |
Ритуальный маг | нет | 7 сер | Выши навыки и способности лучше всего работают в ритуальной магии. Ваши ритуалы сильнее и успешнее. Но вы не можете пользоваться Заклинаниями |
Ритуальный Проводник | Ритуальный маг | 10 сер | Вы усиливаете ритуалы, участвуя в них, подпитывая Ведущего своей силой. Но отдав свои силы ритуалу, вы уходите в 0 хитов (лечится по правилу тяжелых ран) |
Ритуальный пастырь | Ритуальный Проводник | 15 сер | Вы усиливаете ритуалы, проводя их как ведущий. Жизнь участников ритуала в ваших руках и оборвать ее, можно по мановению руки |
Место силы | Любые 4, магических навыка | 20 сер квест | Вы можете создать в своей локации (или в локации, куда вас допустили), магическую башню что будет усиливать ваши способности и защищать вас от астральных атак конкурентов. Такая башня позволяет вам сидеть в мертвятнике на 30 минут меньше и дает возможность сделать одно из ваших умений НЕЗАБЫВАЕМЫМ. Внимание! Усиление действует только пока вы в локации с башней |
Незабываемое умение | Любые 4, магических навыка | 15 сер | Одно из ваших магических умений становится НЕЗАБЫВАЕМЫМ. Оно записывается в паспорт. Теперь его невозможно забыть, после смерти. |
Усмирить пламя | Только маг огня | нет | Игнорирует любые огненные атаки указанного персонажа или монстра, включая заклинания, в описании которых указано свойство «огненные повреждения». Такие атаки теряют свойство «огненные». |
Опыт веков | Только Архимаг Эльфов | нет | Запоминает 2 заклинания в цикл, вместо одного. На старт игры получает +1 заклинание. |
Врата ужаса | Только Заклинатель | нет | Перед боевым эпизодом маг может бесплатно открыть врата в мир Хаоса, призывая демона. Первый погибший со стороны заклинателя воин, возрождается возле заклинателя со свойством «демон» |
Ледяное сердце | Только Колдун темных эльфов | нет | При нанесении немагического и неогненного урона колдуну, нанесший урон персонаж получает 2 единицы магического урона(одноразово) |
Умения Героев
Рыцарь.
Название | Требования | Цена | Описание |
Орденская казна | Незабываемое | нет | Получает Меч +1 или доспех с защитой. |
Легкий доспех | Нет | 10 сер | +2 хита, лёгкий доспех добавляет на 1 хит больше |
Верный щит | Нет | 10 сер | +1 хит, щит добавляет 1 хит и не разрушается |
Тяжелый доспех | Нет | 10 сер | +1 хит, тяжёлый доспех добавляет на 2 хита больше, получает иммунитет к мгновенной смерти, теряя вместо этого 2 хита. |
Семь добродетелей | 3 навыка Рыцаря | 20 сер | Приобретает иммунитет к магии Хаоса, сотворённой без применения «Невероятной мощи». |
Шанс | 2 навыка Рыцаря | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Жрец Зигмара
Название | Требования | Цена | Описание |
Верный служитель | Незабываемое | Нет | Жрец приобретает иммунитет к вредоносным эффектам Хаоса (болезни, порча Хаоса и т.д.). |
Путь Праведности | Нет | 10 сер | Оружие жреца всегда имеет правило «Освящённое оружие»+1 |
Путь Ярости | Нет | 10 сер | +2 хит |
Путь Спасения | Нет | 10 сер | Может выбрать молитву, которую может отныне читать дополнительный раз |
Праведный Зов | 3 навыка Жреца | 20 сер | Жрец оживляет одного персонажа и восстанавливает его здоровье. Кроме того, такой персонаж получает иммунитет к вредоносным воздействиям до конца текущего цикла.. |
Шанс | 2 навыка Жреца | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Бронелом
Название | Требования | Цена | Описание |
Побратим | Незабываемое | Нет | +1 хит, защита от стрел Бронелом называет одного персонажа побратимом. Такой персонаж в одном отряде с бронеломом получает все его классовые защитные свойства |
Путь Мщения | Нет | 10 сер | +1 хит, защита от стрел |
Путь Камня | Нет | 10 сер | +2 хита, защита от огня и огненного оружия |
Путь Братства | Нет | 10 сер | +2 хита, иммунитет к магии и магическому оружию (побратим получает защиту от магии и магического оружия |
Крепость камня | 3 навыка Бронелома | 20 сер | Бронелом получает иммунитет к яду, огню и мгновенной смерти, которые также распространяются на его побратима. Всё оружие снимает с бронелома и его побратима только 1 хит, при этом мгновенная смерть игнорируется, вместо этого наносится 1 единица урона. |
Шанс | 2 навыка Бронелома | Нет | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Мститель
Название | Требования | Цена | Описание |
Крепкий орешек | Незабываемое | Нет | Мстителя нельзя вывести в отрицательные хиты или добить, если персонаж, пытающийся это сделать, не является монстром или старшим демоном. |
Убийца Тролей | Нет | 10 сер | +3 хита, получает защиту от ядов и огненных атак монстров. Наносит монстрам на 1 повреждений больше. |
Убийца Огров | Нет | 10 сер | +3 хита, получает защиту от магии и иммунитет к ядам и огненным атакам монстров. Получает защиту от обычного оружия |
Убийца Чудовищ | Нет | 10 сер | +4 хита, получает иммунитет к особым способностям монстров |
Татуировки Гримнира | 3 навыка Мстителя | 20 сер | Мститель получает иммунитет к магии и магическим атакам монстров и защиту от всех видов атак и магии не-монстров. Любые атаки мстителя наносят на 1 очко повреждений больше. |
Шанс | 2 навыка Мстителя | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Следопыт
Название | Требования | Цена | Описание |
Тихий шаг | Незабываемое | Нет | Персонаж, отыгрывающий скрытное передвижение (передвигается пригнувшись, прячась за деревьями и т.д.) не может быть атакован, и может быть обнаружен только подойдя к враждебному персонажу ближе, чем на 5 метров. При этом следопыт повязывает на лицо чёрный платок. |
Путь Атаки | Нет | 10 сер | +2 хит, «Партизанская война» - защита от стрелкового оружия. |
Застрельщик | Нет | 10 сер | Стрелковое оружие снимает на 1 хит больше. |
Мастер Охоты | нет | 10 сер | «Мастер охоты» - умеет выманивать монстра из логова. Любой бой с монстром происходит на выбранной следопытом местности. |
Снайпер | 3 навыка Следопыта | 20 сер | Любое попадание в торс убивает цель, любое попадание в конечность снимает хиты как обычно. Кроме того, все атаки следопыта считаются магическими – повяжите на оружие соответствующие ленты. |
Шанс | 2 навыка Следопыта | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Охотник на ведьм
Название | Требования | Цена | Описание |
Пытка | Незабываемое | Нет | В небоевой ситуации любой персонаж должен правдиво ответить на три вопроса, поставленных охотником на ведьм. |
Святой воин | Нет | 10 сер | +1 хит и защита от магии. |
Охотник на Зло | Нет | 10 сер | +1 хит, в бою против демонов, вампиров и магов блока Разрушения оружие имеет свойство «Магическое» +1 хит урона. |
Неуязвимый | Нет | 10 сер | +1 хит, иммунитет к магии Хаоса. |
Очищение | 3 навыка Охотника на ведьм | 20 сер | В боевом эпизоде указанный охотником персонаж теряет свои особые свойства (иммунитеты, защиты, магическое/отравленное/огненное оружие, окаменяющий взгляд), если таковые не предоставлены старшим артефактом. |
Шанс | 2 навыка Охотника на ведьм | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Жрец Морра
Название | Требования | Цена | Описание |
Отпевание | Незабываемое | Нет | Обязан отпевать всех кого может, такие персонажи не поднимаются в нежить |
Защита Морра | Нет | 7 сер | Может налагать защиту от нежити на 1 персонажа в цикл. |
Аура Морра | Нет | 10 сер | Нежить не может нападать на жреца Морра, или находиться на одной с ним территории (в радиусе 3 метров). |
Покров Морра | 2 навыка жруца | 15 сер | Получает иммунитет к магии Смерти |
Шанс | 2 навыка Избранного | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Жрица Шалии
Название | Требования | Цена | Описание |
Обет исцеления | Незабываемое | Нет | Обязана лечить каждого персонажа в пределах города. |
Длань богини | нет | 5 сер | Получает иммунитет к болезням. |
Непорочность Шалии | 2 навыка жрицы | 10 сер | Не может быть целью любого вида насилия (нападение, изнасилование и т.д.), но может быть взята в плен. |
Голос Шалии | нет | 5 сер | Получает одну дополнительную молитву, по своему выбору |
Шанс | 2 навыка жрицы | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Избранный
Название | Требования | Цена | Описание |
Дар богов | Незабываемое | Нет | Получает Меч +1 или доспех с защитой. |
Метка Слаанеша | Несовместим с Меткой Кхорна | 10 сер | +1 хит, «Метка Слаанеша» - защита от стрелкового оружия. |
Метка Кхорна | Несовместим с Меткой Слаанеша | 10 сер | +1 хит, «Метка Кхорна» - защита от магии. |
Метка Нургла | Несовместим с Меткой Тзинча | 10 сер | +2 хита, «Метка Нургла» - иммунитет к болезням, защита от ядов |
Метка Тзинтча | Несовместим с Меткой Нургла | 10 сер | +1 Хит, «Метка Тзинтча» - защита от обычного оружия. |
Великий чемпион | 3 навыка Избранного | 20 сер | Приобретает иммунитет к магии, но не молитвам. Также приобретает иммунитет к отравлению. Может выучить одно заклинание магии Хаоса |
Шанс | 2 навыка Избранного | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Черный орк.
Название | Требования | Цена | Описание |
Жажда крови | Незабываемое | иммунитеты и защиты указанной цели не действуют в бою с чёрным орком. | |
Шкура Морка | Нет | 15 сер | +2 хита, защита от стрел. |
Щит Горка | Нет | 15 сер | +2 хита, щит добавляет 1 хит. |
Живучий Орчина | Нет | 10 сер | +2 хита, иммунитет яду и болезням |
Толстошкурый | 3 навыка черного Орка | Чёрный орк получает иммунитет к стрелковому оружию, а также защиту от огня. Эти иммунитеты и защиты не могут быть сняты или проигнорированы никаким способом. | |
Шанс | 2 навыка Черного Орка | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Шаман
Название | Требования | Цена | Описание |
Гадкое варево | Незабываемое | нет | Перед боем имеет 50% шанс получить двойной эффект от одной из своих молитв. Бросьте монету – если выпала сторона, названная шаманом, то эффект действует. Если другая – шаман забывает все подготовленные молитвы, т.к. пьян и не может связать двух звуков. |
Хитрый Шаман | нет | 10 сер | Иммунитет к ловушкам и обездвиживанию. |
Живучий Шаман | нет | 10 сер | +2 хит |
Умный шаман | нет | 10 сер | Может выбрать ритуал, который никогда не забывается и не теряется. |
Шанс | 2 навыка Шамана | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |
Корсар
Название | Требования | Цена | Описание |
Шкура морского змея | Незабываемое | нет | Корсар носит плащ из шкуры морского змея, дающий ему защиту от стрелкового оружия. |
Избегающий смерти | нет | 10 сер | +2 хит |
Коготь Змея | нет | 10 сер | Оружие корсара +1 хит |
Кровь Кейна | нет | 10 сер | +1 хит, иммунитет к ядам и болезням. |
«Посвящение Кейна» | 3 навыка Корсара | 20 сер | Корсар считается постоянно одарённым эффектом заклинания «Защита Шемтека», который не может быть развеян, за тем исключением, что корсар может быть усилен при помощи артефактов и зелий (но не заклинаний). |
Шанс | 2 навыка Корсара | 10 сер | Судьба дает герою шанс. После смерти вы теряете этот навык вместо, остальных. |