Крайности мысли, препятствующие исцелению

Скептики часто говорят: "Я не верю, что моя мысль достаточно сильна для исцеления. Я не умею мыслить, мне не хватает образования. К тому же моя воля так слаба, что я знаю, что брошу все это дело еще до того, как моя мысль успеет повлиять на тело".

Когда вы действительно поймете, что процесс исцеления - это не борьба, и при этом работает не ваша сила воли, а Бесконечный Мыслитель, ваше исцеляющее сознание значительно усилится.

В дальнейшем вы станете увереннее в себе, когда узнаете, что поток Бесконечного Разума постоянно и непрерывно проходит через ваш разум, и что Бесконечный Разум хранит память о бессчетных исцелениях. Теперь он имеет дело не с бренной человеческой природой, а с Абсолютной Силой и Мудростью - Силой и Мудростью, которые никогда не уклоняются с пути и не поворачивают обратно, но всегда идут до конца.

Существует две крайности, к которым может прийти студент, и обе они препятствуют исцелению. Мы уже говорили об одной из них - неверии в собственные силы и способность довести начатое дело до конца.

Другая крайность - это самонадеянность, завышенная самооценка. Очевидно, что в этом случае студент больше сосредоточен на самом себе, чем на великой Силе Бесконечного. Человек, который говорит: "Я - мощный целитель", - тем самым отворачивается от Бесконечного. Тот же, кто говорит: "Это действует непостижимый Закон Исцеления", - будет продолжать исцелять.

Замечательно, что Иисус избегал этих крайностей. Он всегда осознавал, что чудесные исцеления, приписываемые ему, совершались не человеком Иисусом из Назарета, сыном Марии, но Мудростью Бога, пребывающей в нем. Когда люди начинали возвеличивать его, он говорил: "От себя я ничего не могу сделать, все делает Отец, пребывающий во мне".

Он также сказал: "Я и Отец - одно", - ибо знал, что то, что Бог - в большом, то он, Иисус, в малом, и он знал, что та же Сила, что создала мир, действовала через него, обновляя тела тех, кто собирался вокруг него для исцеления. Не самовозвеличивание, но чувство полного единства с Бесконечным и методом Его творения позволило ему сказать: "Я и отец - одно".

ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОГО РАЗУМА

Очевидно, что Иисус считал себя продолжением Бесконечности. Он постоянно поддерживал свои мысли на должном уровне и верил в это. Единство, о котором он говорил, это единство мысли - истинное единство. И это было практическое единство.

В одном из предыдущих уроков мы говорили, что человек - продолжение Бесконечного, как залив - продолжение океана. Капли воды, взятые из них, совершенно одинаковы по своему составу. Хотя залив имеет определенную форму, он является частью беспредельного океана. Точно так же человек, ограниченный телом, является частью Бесконечного, и так же вечен и неразрушим. Человек, "капля", в малом есть то, что Бог, "океан, - в большом.

ЛЮБАЯ ИСТИНА О БЕСКОНЕЧНОМ РАЗУМЕ

ЕСТЬ ТАКЖЕ ИСТИНА О ЧЕЛОВЕКЕ

Человек есть продолжение Бесконечного Разума, следовательно, любая истина о Разуме есть также истина и о человеке. Это очень важно.

Может ли Сила Бесконечного преодолеть любое препятствие? Значит, и мы можем. Может ли эта Сила осуществить любой замысел? Значит, и мы можем.

Пребывает ли эта Сила всегда в созерцании внешней и внутренней Красоты? Значит, и наш разум всегда может быть направлен на "доброе, благородное и прекрасное".

Знает ли она, что никогда не будет отрезана от своих Источников, потому что всегда имеет постоянный приток всего необходимого для жизни? Значит, и мы знаем.

Текут ли Блага, как полноводная река, через все в Бесконечном? Значит, они текут и через все наши дела.

Истинная природа человека - божественна. Человек, слабо верящий в себя, заблуждается. Поэтому, человеческие невзгоды - результат ложного убеждения. Значит, истинное исцеление - это исцеление ложных убеждений.

СОЗНАНИЕ ЕДИНСТВА ДАЕТ СИЛУ

Поскольку истинная природа человека - это продолжение Бесконечного, легко увидеть, что "единство с Богом" составляет единство в мышлении; то есть человек должен в своем мышлении следовать за Божественной мыслью.

Единство Бога и человека - не гипотеза, а реальность. Человек получает силу от своего сознания, единого с Правильным Действием Бесконечного. Причиной дезинтеграции личности является то, что человек видит одновременно две вещи: то, что он хочет, видимое также и Бесконечному, и противодействующую силу, которая препятствует получению желаемого, и которую Бесконечное не признает. Психологи называют такой конфликт "фрустрацией". Хорошо известно, что фрустрированные люди всегда несчастливы и склонны к неврозам.

Фрустрация исчезнет, когда человек поймет, что его истинная природа Божественна и является наследием и продолжением Бесконечного. Из своего физического прошлого он наследует форму и свойства своего тела, которые образуют его физическую или внешнюю природу. От Бесконечного он наследует безупречное Совершенство, животворную Силу и вечную Мудрость, которые могут сделать его всем, чем он захочет. Они образуют его истинную духовную или внутреннюю природу.

Постоянная связь и самоотождествление человека со своим человеческим наследием вместо единения с Божественным является признаком его фиксации на негативном. Часто мы слышим, как кто-нибудь рассказывает о "семейном пороке" и оправдывает себя, говоря: "Моя мать (или отец) всегда были такими".

На самом деле Божественное в человеке намного перевешивает его слабую человеческую наследственность, и если бы он жил с верой в то, что "он и Отец - одно", его человеческое наследство было бы успешно преодолено.

Наши рекомендации