После завершения работы в отделении ЛПО

Студент 1 курса, №________группы педиатрического факультета ДВГМУ

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Проходил производственную практику в качестве помощника младшего медицинского персонала в отделении (название):____________________________________________________

с «_______»___________________ по «________» ______________________2017г.

15. Ясность понимания студентом цели и задач практики:

Полная

Частичная

Отсутствовала

16. Заинтересованность студента в освоении программы практики:

Полная

Частичная

Отсутствовала

17. Обращался ли студент за помощью к медицинскому персоналу в ходе овладения практическими навыками?

Да

Нет

Иногда

18. Эффективность освоения практических навыков студентом в период практики:

Низкая

Средняя

Высокая

19. Соблюдение студентом этико-деонтологических принципов при уходе за больными:

Следует улучшить

Среднее

Хорошее

Отличное

20. Отношение студента к окружающим (коммуникабельность, вежливость, обходительность):

Неудовлетворительное

Удовлетворительное

Хорошее

Отличное

21. Качество выполняемой студентом работы:

Низкое

Среднее

Высокое

22. Инициативность студента:

Низкая

Средняя

Высокая

23. Производственная дисциплина и прилежание студента – практиканта:

Низкая степень

Средняя степень

Высокая степень

24. Культура речи студента – практиканта:

Следует улучшить

Удовлетворительная

Хорошая

Отличная

25. Соблюдение студентом правил личной гигиены медицинского персонала:

Низкое

Среднее

Высокое

26. Проявление интереса к своей будущей профессии:

Низкая степень

Средняя степень

Высокая степень

27. Дополнительные комментарии:

28. Оценка за практику в отделении:

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно.

Дата «____»_________________2017г.

Подпись старшей медицинской сестры отделения:_____________(_______________________)

(ФИО)

Примечание:Этапная характеристика дается студенту в каждом лечебном отделении ЛПО, после завершения практики в нем. Характеристику на студента-практиканта дает старшая медсестра подразделения ЛПО. Данные из характеристики учитываются главной медсестрой при написании основной производственной характеристики с базы ЛПО по завершению практики.

Производственная характеристика студента-практиканта, прошедшего производственную практику на базе ЛПО

Студент(ка) (Ф.И.О. полностью)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

№_____ группы, 1 курса лечебного факультета проходил(а) производственную практику «Помощник младшего медицинского персонала» педиатрического/терапевтического и хирургического отделений стационара на базе ЛПО (наименование)_____________________________

_____________________________________________________________________________________

Место прохождения практики (край/область, город/поселок) ____________________________________

с ‹‹_______››__________________ 2017г. по ‹‹_______››___________________2017г., отработал(а) практику в количестве _________­_ дней и _________ часов.

1. Теоретическая подготовка: ___________________________________________________________

2. Производственная дисциплина и прилежание____________________________________________

3. Внешний вид студента: ______________________________________________________________

4. Проявление интереса к своей будущей профессии: _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Соблюдение студентом требований, предъявляемых к ведению дневника: ___________________

_____________________________________________________________________________________Манипуляции, которыми студент владеет хорошо: _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Манипуляции, которыми студент владеет плохо: ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Умение заполнения медицинской документации: ________________________________________

9. Индивидуальные особенности:

морально-волевые качества_____________________________________________________________

чистоплотность_______________________________________________________________________

инициатива___________________________________________________________________________

уравновешенность, выдержка___________________________________________________________

отношение к пациентам________________________________________________________________

10. Участие в санитарно-просветительной работе (активность, заинтересованность, темы)______________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Выполнение УИРС (тема, первичный материал и подразделения исследования, степень готовности работы, представление материалов УИРС: когда и где )__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Замечание по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики: _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Итоговая оценка за производственную практику по 5-балльной системе____________________

Дата: «______» ____________________2017г.

Базовый руководитель от ЛПО (главная медицинская сестра)__________(_____________________)

Место печати ЛПО (подпись) (ФИО)

ЛИСТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Студент(Ф.И.О.)___________________________________________________________________________________

База практики(населенный пункт, название ЛПО) ____________________________________

________________________________________________________________________

Факультет: педиатрический

Курс: 1

Группа №_________

Дата тестирования «____» __________________2017г.

Дата экзамена «____» __________________2017г.

Экзаменатор(Ф.И.О., должность)___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Оценка с базы практики студента____________________

Замечания по оформлению «Дневника производственной практики»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тестовый контроль:Правильные ответы составляют _______ % от требуемого объема тестовых заданий

Тема УИРС__________________________________________________________

________________________________________________________________________

Представление материалов УИРС:

- на конференции________________________________________________________

- публикации____________________________________________________________

- другое_________________________________________________________________

Заключение о выполненной учебно-исследовательской работе студента

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации