Обеспечение учебно-воспитательного процесса
Оформление кабинета
--Эстетика
--Информационная наглядность
--Сменяемость материалов экспозиций; актуальность
--Систематизация учебно-наглядного оборудования
Обеспечение учебно-воспитательного процесса
--Наличие материально-технической базы. (Для кабинета физики: наличие лабораторного оборудования)
--Использование имеющихся средств обучения в учебно-воспитательном процессе.
--Наличие дидактических и раздаточных материалов.
--Материалы из опыта работы учителя по использованию эффективных методик преподавания и ТСО.
--Материалы по самообразованию
(Приложение 1)
АКТ ГОТОВНОСТИ КАБИНЕТА _________________________________
К УЧЕБНОМУ ГОДУ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
2011/2012 | ||||
1. Паспорт | ||||
2. Инструкция по мерам безопасного поведения | ||||
3. График проветривания | ||||
4. План работы кабинета | ||||
5. Расписание работы учебного кабинета |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
2011/2012 | ||||
1. Укомплектованность: - Учебным Оборудованием; - Учебно-методическим комплексом ( методической литературой, книгами для учителя, рабочими тетрадями); - Комплексом средств обучения (ТСО). - | ||||
2. Наличие комплекта: - дидактических материалов; - типовых заданий; - тестов; - контрольных работ; - раздаточных материалов; - комплектов типовых эссе, сочинений; - слайдов; - таблиц; - учебников - |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
2011/2012 | ||||
1.Оптимальная организация пространства: - места педагога - ученических мест - | ||||
3. Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов Стенды дают: - рекомендации по проектированию учебной деятельности; - по выполнению программы развития общественных умений и навыков; - по организации и выполнению домашней работы; - по подготовке к практикумам, семинарам, лабораторным работам; - тестированию; - зачётам, коллоквиумам, экзаменам; - имеется экран результативности; - имеются индивидуальные учебные планы и программы. |
СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ
2011/2012 | ||||
1. Инструкции по мерам безопасного поведения | ||||
2. Санитарно-гигиенических норм: - освещенность - состояние мебели - состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна) |
ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Учебный год | Оценка | Замечания и рекомендации |
2011/2012 | ||
(Приложение 2)
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
__________________________
1. Класс, ответственный за кабинет__________________________
2. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете______________________________________________________
________________________________________________________
Смена
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
Смена
Урок | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
- Площадь кабинета______________________________________
- Число посадочных мест__________________________________
ОПИСЬ
имущества и документации кабинета ____________________________________
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
1. | Учительский стол | |
2. | Учительский стул | |
3. | Демонстрационный стол | |
4. | Парты одноместные | |
5. | Парты двуместные | |
6. | Стулья ученические | |
7. | Шкафы | |
8. | Доска | |
9. | Доска магнитная | |
10. | Ящик для хранения печатных пособий | |
11. | Тумбочка | |
12. | Карнизы | |
13. | Шторы | |
14. | Подставка для цветов | |
15. | Трибуна (в кабинетах гуманитарного цикла) | |
16. | Стенды | |
17. | Зеркало | |
18. | Декоративные цветы | |
19. | Термометр | |
20. | Указка | |
21. | Часы | |
22. | Экран | |
23. | Картины, репродукции копий | |
24. | Панно | |
25. | Линейка | |
26. | Транспортир | |
27. | Циркуль | |
28. | Треугольник | |
29. | ||
30. | ||
31. | ||
32. | ||
33. | ||
34. |
Инвентарная ведомость на технические средства
обучения учебного кабинета _____________________________________
№ п/п | Наименование ТСО | Инвентарный номер по школе | Количество |
1. | Телевизор | ||
2. | Видеомагнитофон | ||
3. | Видеоплейер | ||
4. | Магнитофон | ||
5. | Проигрыватель | ||
6. | Музыкальный центр | ||
7. | Видеокамера | ||
8. | Фильмоскоп | ||
9. | Эпидиаскоп | ||
10. | Эпипроектор | ||
11. | Диапроектор | ||
12. | Эпископ | ||
13. | Графопроектор | ||
14. | Компьютер учительский | ||
15. | Компьютер ученический |
План работы кабинета
_______________________________________
на _____/_____ учебный год
I. Методическая работа
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
II. Самообразование
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
III. Работа с детским коллективом
№ п/п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
Занятость кабинета
№ 201
На 2011/2012 учебный год
I. Расписание уроков
Смена
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | Учитель/класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
Смена
Урок | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Учитель/класс | Учитель/ класс | Учитель/класс | Учитель/ класс | Учитель/ класс | Учитель/ класс | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. |
II. Факультативные занятия, кружки
Класс | Название факультатива | Время работы | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||
Вспомогательные информационные ресурсы по предмету
- Словари
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Справочники
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
Литература (подписки, книги для внеклассного чтения, внеклассной работы)
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Программы факультативов
№ п/п | Название курса | Программа |
- Программы и материалы курсов повышения квалификации учителей
№ п/п | Название курсов | Тема |
- Учебно-наглядное пособие, демонстрационный эксперимент
№ п/п | Класс | Название пособия, прибора | Тема |
Основные компоненты УМК
Методические пособия
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
- Дидактический материал
№ п/п | Класс | Название | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММЫ
- Таблицы
№ п/п | Класс | Раздел, тема | Название таблицы | Кол-во экземпляров |
- Карты, атласы
№ п/п | Класс | Раз Наши рекомендации
|