Военизированная эстафета (коэффициент 0,8)
Состав команды 6 человек, из них 2 женщины. Соревнование проходит в виде преодоления полосы препятствий. Старт последующей команды будет проводится по команде судьи. Участникам рекомендуется иметь при себе дополнительную одежду и обувь, которую не жалко испортить. Каждый член команды обязан при себе иметь исправный противогаз. Ошибки при прохождении этапов будут отмечаться штрафом, либо возвращением участника (команды) на исходную точку этапа, в зависимости от этапа. Система начисления штрафных баллов будет дополнительно доведена до капитанов перед стартом. На показ эстафеты приходят только капитаны. Запрещается нахождения на этапе учеников и болельщиков команд не проходящих этап.
«Гонка за лидером» (коэффициент 0,6)
Данный конкурс является импровизацией. Судьи дают командам задания на туристическую тематику, которые представители команд через 1 минуту должны оригинально и смешно выполнить.
Оценивается оригинальность, юмор, количество выполненных заданий.
Конкурс стенгазет (коэффициент 0,3)
Ватманы для стенгазеты выдаются командам в судейской бригаде с900
26.08.2017 г.
Оценивается: раскрытие темы слёта, отражение названия команды, «год издания» газеты, оригинальность, зрелищность, отражение событий слёта.
Стенгазета сдаётся до 1200 27.08.2007 г. Если стенгазета будет сдана позже этого времени, команде начисляются штрафные баллы.
Представление команды и флага (коэффициент 0,3)
Конкурс проводится на открытии слета. Продолжительность представления не более 2х минут. Также в данный конкурс входит оценка атрибутики команды (форма и другие отличительные знаки: например флаги, растяжки), внешний вид членов команды.
«Индекс Che» (коэффициент 0,5)
Участники: 1 мужчина, 1 женщина. Конкурс состоит из четырех этапов: Интеллект (Флора и фауна). КСУ 5 упражнений по 30 секунд. Метание холодного оружия. Мышиные бега.
Конкурс биваков (коэффициент 0,8)
Оценка проводится в течение всего слёта с учётом следующих показателей:
- оборудование лагеря, благоустройство;
- соблюдение правил охраны природы;
- санитарное состояние лагеря;
- правила хранения продуктов и т.д., и т.п.
Планируются различные виды и конкурсы, время и содержание которых участникам заранее неизвестно(вводные).
ВНИМАНИЕ!
Передвижения по ТЕРРИТОРИИ все участники и болельщики должны осуществлять с противогазом. Исключение составляет лагерь участника. За нарушение присуждаются штрафные балы.
Подведение итогов
Все спорные вопросы, отзывы и предложения, поданные в письменном виде в судейский лагерь в течение 30 минут после окончания данного соревнования, рассматриваются судейской бригадой в течение 1 часа. Общее подведение итогов и награждение победителей слёта проходит на торжественной церемонии закрытия. Отъезд участников слёта 27 августа в 1500.
Награждение
Награждение проводится по классам:
- командный зачет по результатам всех соревнований,
- командный зачет по результатам каждого вида соревнований.
Организационный комитет оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в настоящее Положение с обязательным уведомлением участников.
Оргкомитет
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В оргкомитет ОЭС «ТЕРРИТОРИЯ»
«____»_________/2017 Г.
ЗАЯВКА
Просим допустить до участия в слете команду «_____________________________________________».
Капитан команды:
Контактный телефон:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Заявка
на участие в 1-м открытом экстремальном слете
«ТЕРРИТОРИЯ»
1. Название команды: ____________________________________________________
2. Участники:
№ | Ф.И.О. участника | Дата рождения | Согласен с тем, что сам несу ответственность за свою жизнь и здоровье (подпись участника) | С правилами поведения и пребывания на территории проведения слета, с требованиями техники безопасности и противопожарной безопасности ознакомлен (подпись участника) |
Я, _____________________________________________ (ФИО капитана команды), несу ответственность за дисциплину КОМАНДЫ «______________________________________».
Капитан команды: ПОДПИСЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1. Одежда и обувь
*Спортивная одежда и обувь;
*Теплые и водоустойчивые вещи;
*Запасной комплект теплых вещей, обуви и нательного белья.
2. Оборудование
*Маркерная лента (для ограждения территории) - 250 метров;
*Ёмкости для воды (пластиковые канистры);
*Канц. принадлежности.: ручки, фломастеры, скотч, бумага, планшет, блокнот;
*Посуда для приготовления и приёма пищи: котелки, кружки, ложки, тарелки, ножи, поварёшка, доски разделочные;
*Компаса - 3 шт.;
*Костровое оборудование, топоры - 2 шт., пилы;
*Медицинская аптечка (Приложение 4);
*Палатки, тенты – на команду;
*Рюкзаки, туристические коврики, спальники – на каждого участника;
*Противогаз – не менее 10 шт.
*Средства личной гигиены: зуб. паста и щетка, мыло, туал. бумага, полотенце;
*Фонарики налобные - 10 шт., фонари обычные – 4 шт. и запасные батарейки;
*Ремонтный набор: нитки (черные, белые), иголки, шило;
*Пассатижи, гвозди большие и средние (не менее 30шт)
Питание
*Рацион выбирается командой исходя из расчета 3-х разового питания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4