Ноэль только кивнул уже отвернувшемуся от него мужчине и поспешил к брату, который ждал его у выхода и прожигал взглядом тот угол, где остался нелюдимый посетитель.
- Просто собеседник... - пояснил парень, останавливаясь рядом с Ригаром. - ничего такого. Мне было скучно.
- И что же твой "просто собеседник" ведет себя как распоследний грубиян? - достаточно строго и даже немного раздраженно спросил парень. Ему не понравилось то пренебрежение, с каким этот "просто собеседник" отнесся к Ноэлю. Не понравилось то выражение, что мелькнуло на лице брата, прежде чем он подошел к нему. И потому Ригар смотрел на "просто собеседника" несколько предвзято. - Он обидел тебя? Был груб? Оскорбил?
- Да нет же, - Ноэль пожал плечами и украдкой оглянулся на мужчину. - Просто нелюдимый парень со своими проблемами. Все нормально. Это не стоит твоего внимания.
- Уверен? - Ригар нахмурился, чувствуя какой-то подвох. Но Ноэль тут же заверил его в том, что все хорошо, и парень успокоился. - Ладно, тогда идем домой. Я чертовски устал и хочу как можно скорее залезть в горячую ванну.
- Идем. - Парень кивнул, а потом спросил, когда брат направился к выходу: - А завтра можно сюда прийти? Тут уютно и... дома скучно.
- Уютно? - Ригар даже замер от неожиданности и повернулся к брату. - Ты уверен, что подобрал нужное слово? Нет, я конечно не против, не подумай. Твое мироощущение и так всегда было достаточно специфичным, но назвать "Алый куб" уютным это... это... ну странно это и все.
- Посмотри вокруг и все поймешь. - Ноэль неопределенно махнул рукой. - Спокойная атмосфера, тихая музыка, полумрак... тут уютно, уж не знаю, почему у меня сложилось подобное впечатление.
- Не буду спорить. - Пожал плечами Ригар и приобнял брата за плечи. - Идем. Завтра вернешься в свой уютный уголок. Только... будь предельно осторожен. Это не приказ. Просто просьба старшего брата.
- Да чего мне здесь опасаться? Твои люди повсюду и все вооружены до зубов. - Ноэль улыбнулся и помахал охранникам на прощение. И когда один из телохранителей опасливо махнул в ответ, парень направился вместе с братом к выходу.
***
Уже дома, оставшись один на один со своими мыслями, Ноэль осознал, что нелюдимый незнакомец, который так и не пожелал ему представиться, все никак не шел у него из головы. Вопросы один за другим всплывали в заинтересованном сознании, и парень прокрутился в постели почти до самого утра, пытаясь понять, почему его так беспокоит этот мужчина. Впрочем, достойного объяснения так и не нашел, и на рассвете просто отключился, уверившись в тщетности своих размышлений. Проснулся уже за полдень и снова вернулся мыслями в тайное помещение "Алого Куба".
Ноэль все думал, увидит ли он мужчину сегодня? Стоит ли подходить и надоедать новым разговором? Стоит ли этот человек того, чтобы пытаться достучаться до него? Но едва переступив порог гей-клуба и заметив в углу знакомую фигуру, парень отринул все сомнения и подошел к столику, за которым мужчина сидел и в этот раз.
Поздоровавшись и попросив разрешения присесть, Ноэль опустился на стул и начал разговор. Вернее это был монолог, потому что мужчина откровенно игнорировал его, не желая принимать участие в беседе. Впрочем, парня подобное равнодушие не остановило, и он продолжал рассуждать обо всем, что попадалось ему на глаза и что приходило в голову: о погоде, о религии, о политике, о романтике... Болтал и болтал без умолку, иногда ловил на себе обреченные, раздраженные взгляды... иногда понимал, что его вообще не слушают... иногда видел на красивом лице даже некоторую долю отвращения.
Впрочем, сколько бы Ноэль ни говорил, мужчина ни разу не попросил его уйти. Парня немного обижало то, что тот принял позицию пассивной отрешенности, и все равно с упорством барана, бьющегося в глухие ворота, день за днем возвращался к уже ставшему привычным занятию. Садился за столик, откидывался на спинку стула и начинал говорить... ему почему-то казалось, что если он перестанет это делать, случится что-то очень нехорошее, словно своими разговорами он сдерживал лавину, готовую сорваться с гор. И все же, пытаясь пробить глухую стену отчуждения, Ноэль так и не смог найти отклика в душе странного мужчины. Тот словно бы и вовсе замкнулся в себе и теперь даже не выглядывал из панциря равнодушия. Просто сидел и смотрел перед собой отсутствующим взглядом, всем видом выражая, что не желает общения, не желает помощи, не желает вообще ничего, кроме того, чтобы его оставили в одиночестве.
Под конец недели Ноэль сдался. Вошел в клуб, посмотрел на мужчину, который словно бы специально отвернулся от него, как будто опасаясь, что он снова подсядет, и... не подошел. Может быть потому, что исчерпал все темы для беседы. Но может потому, что ему было немного обидно и неприятно, что на него так и не обратили внимания. Это несколько занижало самооценку, впрочем, парень нашел, чем себя развлечь. Стараясь больше даже не коситься в сторону нелюдимого незнакомца, он начал знакомиться со своими телохранителями, с которым ему пока так и не представилось случая поговорить. Выяснилось, что ребята они тоже неразговорчивые, и вообще им приказано держаться от него подальше и просто делать свою работу. Это почему-то сильно разозлило и стало причиной скандала с Ригаром, который так и не смог понять, почему брат набросился на него, стоило ему войти в клуб.