Обучение третьей ступени Рэйки, обучение на Мастера Рэйки.
Учитель провёл одну ночь со своими учениками, и сказал им развести костёр, чтобы они могли посидеть и поговорить.
– Путь духовного развития похож на огонь, который горит перед нами, – сказал он. – Человек, который хочет его разжечь, должен иметь дело с неприятным дымом, который затрудняет его дыхание и вызывает слёзы на его глазах. Так просыпается его вера. Тем не менее, как только огонь разожжён, дым исчезает, и пламя освещает всё вокруг него, обеспечивая тепло и уют.
– Но что если кто‑нибудь ещё разожжёт для него огонь? – спросил один из учеников. – И если кто‑нибудь поможет нам избежать дыма?
– Если кто‑нибудь сделает так, то он ложный учитель. Учитель способен получить огонь, где бы он ни захотел, или потушить его всякий раз, когда он захочет так сделать. И поскольку он никого не учил, как разжигать огонь, вероятно, он оставит всё в темноте.
В какой‑то момент у небольшого числа практикующих Рэйки и имеющих уже вторую ступень в этой системе возникает вопрос о продолжении обучения. Они решают для себя, что им бы было необходимо пройти обучение на Мастера Рэйки и это то же происходит именно тогда, когда практикующий Рэйки к этому становиться готовым. Здесь временной промежуток, между прохождением обучения второй ступени Рэйки и третьей ступени или обучения на Мастера Рэйки, еще более большой и, как правило, он составляет несколько лет. В дополнении к этому прохождения обучения на Мастера Рэйки, опять же, как правило, не проходит за один два дня, как, к примеру, по первой или второй ступени Рэйки, а длиться иногда не один год. При этом очень многое зависит как от самого претендента на обучение третьей ступени, так и от того Мастера, который будет обучать того или иного практикующего этой ступени. Для того чтоб была полная ясность, еще раз повторюсь, чем в действительности является третья ступень в системе Рэйки и на что она делиться, если в некоторых направлениях ее принято делить.
Я являюсь традиционным Мастером Рэйки, поэтому буду вам рассказывать именно о традиционной третьей ступени в системе Рэйки, структура которой сохранилось неизменной со времен основателя этой системы Микао Усуи.
Третья ступень делится на две основные подступени. Ученики, прошедшие обучение это первой подступени третьей ступени называются Практикующими Традиционными Мастерами Рэйки, иногда эту подступень еще называют так – ступень Мастера Персонального Роста. Ученики, прошедшие обучение, второй подступне третьей ступени называются Традиционными Мастерами‑Учителями Рэйки. Единственно отличие первых от вторых это то, что Практикующие Мастера Рэйки еще не обучают непосредственно системе Рэйки и не проводят обучающих семинаров по этой системе. Вторые же непосредственно уже могут вести обучение и передавать тот опыт и знания, которые у них имеются, путем организации соответствующих семинаров по обучению системе Рэйки. Они в свою очередь могут разделяться на Мастеров‑Учителей с правом обучать и подготавливать практикующих первой и второй ступени Рэйки и на Мастеров‑Учителей с правом обучать и подготавливать практикующих третьей ступени и Мастеров – Учителей Рэйки.
Справедливости ради надо сказать, что в Тридиционом Рэйки Практикующий мастер может уже инициировать и посвящать интересующихся в Рэйки, но только он проводит для этого только одну инициацию, эффект от которой может пройти за полтора два месяца. Во время этой инициации человек получает доступ к каналу Рэйки, но связь эта его еще не стойкая и к указанному времени, если не провести еще одной инициации или полного обучения на семинаре по этой системе, она полностью пропадет и уже сама не восстановиться. Такие инициации или посвящения необходимы для того, чтобы человек приходил в Рэйки более осознанно и уже с определенным мировоззрением, зачатки которого, начинают формироваться из личного опыта благодаря именно вот таким инициациям, большинство из которых, и, как правило, бывают бес оплаты со стороны ученика. Еще одним плюсом таких инициаций является то, что многие не решаются на прохождения обучения системе Рэйки из‑за заниженной самооценки, благодаря которой они думают, что они‑то точно не способны ни на какие такие практики, и не на какое постижение какого‑либо учения в частности. А эти посвящения непосредственно дают им уверенность в себе и знания того, что эту дорогу может осилить просто идущий по этому пути. И совсем не обязательно для прохождения этого пути иметь какой‑то сверхмощный внедорожник со специальным оборудованием и тем более, какое‑то специальное для этого случая обмундирование и вооружение. Все что нужно – это чистая голова, не в смысле помытая, хотя это тоже желательно, а свободная для новых мыслей, идей и картин мира; открытое сердце, то же не в плане «душа на распашку и сердце вон», а способность чувствовать сердцем происходящие изменения; и огромное желание помочь не только себе, но и всем тем, кому вам дано будет помочь.
Вообще отношение учителя и ученика очень интересные, особенно в восточных традициях и системах. Мастера Рэйки и их ученики в этом ничем не отличаются от традиционных восточных школ. Во‑первых, есть определенные законы, регламентирующие эти отношения. К примеру, в Рэйки, как и во многих восточных системах физического и духовного развития и совершенствования, ученик ищет учителя, а не учитель пытается найти ученика. Это значит, что только от вашей инициативы будет зависеть то, пройдете вы вообще обучение, по этой системе целительства, а если и пройдете, то у какого Мастера. Обычно Мастера Рэйки сами не предлагают активно себя в наставники, а делают это только при определенном движении со стороны ученика. Интересно, что в данном случае, реклама того, что тот или иной Мастер ведет обучение, по системе Рэйки, не является, с восточной точки зрения, активным предложением Мастером себя. А говорит только о том, что Мастер дает возможность всем интересующимся этой методикой целительства пройти соответствующее обучение и использовать свой, может единственный в жизни, шанс, который мир, через этого Мастера Рэйки ему предоставляет.
Другим законом, особенно у традиционных Мастеров Рэйки, является то, что они дают традицию в неизмененном виде, это касается основы и основополагающих практик. Во всем остальном могут быть свои личные у каждого Мастера допущения, но что касается основ – они передаются в первозданном виде. Это касается и символов Рэйки, о которых я говорил выше и некоторых техник применения этих символов и даже иногда суммы, ниже которой, данный Мастер Рэйки не может проводить обучение своих учеников.
Еще существует один негласный закон, он больше касается самого ученика, но отчасти касается и Мастера‑Учителя, так как он когда‑то и сам был, а может, есть и по сей день, учеником своего Мастера. Он заключается в том, что авторитет Мастера не подвергается никаким сомнениям и личностно не окрашивается. Мастер в данном случае не может быть ни плохим, ни хорошим. Он просто аккумулирует в себе знания многих и многих поколений других мастеров, благодаря непрерывной линии духовной передачи, и передает это все ученику в том усиленном виде, в котором они идут через него. Именно по этому, если вас не устраивает, по тем или иным причинам, ваш мастер нет необходимости с ним ругаться или еще хуже тайком о нем говорить что‑то негативное. Во‑первых, это не красит вас самих. Во‑вторых, если это настоящий Мастер, то он узнает о том, что и когда вы именно по его поводу сказали, это не значит, что он будет делать какие‑то действия в ответ, просто вам уже одного того, что он будет это знать, будет достаточно, если не верите – можете проверить. В – третьих, существует замечательная притча по этому поводу, которую я с удовольствием ниже и излагаю:
Ученик учителю
– ‑ Я с почтением отношусь ко всему, что вы говорите, учитель. Но вы каждый раз упоминаете только о совершенных качествах великого дервиша, его мудрости и праведности. Наверное, и в его жизни бывали неудачи. Если бы вы рассказали нам об этом, то история его жизни выглядела бы более правдиво.
учитель отвечал
– Продавец зелени не станет хранить гнилые яблоки, он выбросит их на помойку. Нет смысла идти к доктору, чтобы повидаться с умершим, некогда лечившимся у него. Совсем не обязательно, что при изучении ломаных линий ты поймёшь что‑то про прямые. Этот мир полон ломаных линий. Чтобы увидеть в нём прямые линии, необходимо провести такую прямую внутри себя самого".
Невозможно судить о Мастерах Рэйки, как о простых людях и видеть в них именно это. Такой взгляд отбросит вас на долгие годы назад и придется вновь пробираться через дремучие дебри своего невежества к тому лучу света у которого вам пришлось очутиться однажды. Этим самым я не говорю, что Мастера Рэйки такие великие и возвышенные, этим самым я говорю, чтоб вы не допустили некоторых ошибок на своем пути, которых в свое время не избежал, и я и которые чуть не столкнули меня с пути, который в последствии, стал делом всей моей жизни.
Я, как и многие люди, которые пытаются понять мир, включая свое левое полушарие и анализируя внешние проявления того или иного понятия и явления, чуть не упустил в своей жизни истинную суть происходящего со мной событий. И чуть не сделал определенные неправильные шаги, которые обрекли бы меня, я думаю, еще на несколько дополнительных реинкарнаций на этой планете с целью более полного прохождения этого курса начальной школы, который мы все здесь осваиваем.
Следующая притча учит нас как не попадать в такие ситуации, и как необходимо больше понимать суть вещей, их внутреннее содержание, нежели обращать внимание на явно виденные всем внешние проявления, так часто бывающими просто определенной защитой от то же глупости, непонимания и откровенной лжи.
Жизненный урок
Суфия спросили: "Что было самым действенным, самым полезным или может быть эффективным опытом в вашей долгой жизни?"
Он отвечал: "То, что я сейчас расскажу, научило меня пониманию того, что я уже знал, и подействовало на меня так, что я считаю это для себя уроком всех уроков. До того, как это случилось, я был "ученым идиотом", после я стал "тем, кто понимает".
Это случилось, когда я отправился повидать великого Мудреца из Чихил‑Тана. Когда я прибыл в город, его дом был окружен кричащей толпой, – то были местные жители, настроенные против него недоброжелателями. Сам мудрец безмолвно стоял на балконе, пока толпа, словно свора псов, бесновалась вокруг дома.
Один из них принялся кричать громче других, и прочие вначале приумолкли, слушая его, а затем, мало‑помалу, с тем, как нарастал тон его оскорблений, начали чувствовать себя неловко и, наконец, возроптали против такой жестокости.
Я подумал, что сам Господь посылает избавление своим друзьям, используя их врагов. Но что теперь будет с их лидером, не станет ли он козлом отпущения?
Я увидел, что как только толпа начала поднимать голос против своего вожака мудрец Чихил‑Тана вышел вперед и ударил своего обидчика.
"Он сотворил зло", подумал я, "не сдержав свое торжество в момент победы".
Однако толпа рассосалась, и я ушел вместе с ними, не зная, что мне думать. Через час блужданий по городу я увидел бедного дервиша с миской творога, и он предложил мне разделить с ним пищу.
Пока я ел, он, проникнув в мои мысли, сказал:
"О, неверный и безжалостный! Ты не можешь понять, почему Мудрец Чихил‑Тана не сдержался и ударил обидчика, и разрушил тем свою репутацию в твоих глазах. Знай, что реальность отличается от твоих представлений, потому что‑ то, что тебе кажется фактом на самом деле игра воображения!
Мудрец ударил: вот что ты видел и вот что является фактом. Его намерения, напротив, не видны тебе, но являются игрой твоего дьявольского воображения! Он ударил того человека, чтобы рассеять толпу: потому что иначе она разорвала бы его на части. Ударив, он удовлетворил страсть толпы кого‑то наказать, и тем самым не наказал, но спас того человека.
В действительности тему обучения и тему взаимоотношения учителя и ученика можно обсуждать бесконечно и всегда будет, о чем поговорить и какой именно аспект этих взаимоотношений обсудить. Для того чтоб разговаривать на равных об этой теме и о множестве других тем связанных с восточными учениями и системами, вам желательно ближе познакомиться с ними и пройти соответствующее обучение, чего я искренне вам желаю. В действительности я желаю вам начать обучение любой восточной и не очень методике физического и духовного развития. Да именно так. А вы что думали? Конечно, хочется закончить этот раздел в духе Генри Форда, у которого в свое время спросили:
– Автомобиль, какой марки лучше всего покупать, если есть для этого достаточное количество денег?
На этот вопрос он ответил так:
– Вы можете покупать любой автомобиль, любой марки, с одним маленьким условием, что это должен быть черный форд.
Так вот, в этом плане я вам отвечать не буду. Тот, кто поездил на Тойоте, уже никогда не сядет на Москвич, так что сами выбирайте, на чем и когда учиться ездить и что и где покупать.
Напоследок хочется немного перефразировать почти ленинское напутствие "…Плодитесь и размножайтесь…" и написать девиз уже новой эры нашего развития, который бы гласил:
"…Учитесь и обучайтесь…"
Практика Рэйки.
…Если вы открыты учению, то будете его слушать и понимать.
Если будете понимать, то будете делать.
Если будете делать, то будет получаться…
(Лама Оле Нидал)
Почти все без исключения люди, которые прошли обучение системе РЭЙКИ, через семинары у определенного мастера и даже многие те, кто просто ощутил на себе воздействие энергии РЭЙКИ на себе во время сеансов, отмечают то, что их жизнь полностью поделилась на два этапа. Первый это то, что было до того, как человек в своей жизни столкнулся с понятием РЭЙКИ, и второй, это то, что стало происходить после этого. Самое чудесное и замечательное (эти два слова неразрывно связаны с РЭЙКИ и характеризуют лишь малую долю того, чем в действительности является РЭЙКИ) это то, что все кто каким‑либо образом приходят к РЭЙКИ, ищут и находят для себя именно то, что им в действительности не хватало. Для некоторых это, может быть – простой и удобный инструмент для лечения себя и своих близких, для других – это надежный помощник в решении каких‑либо жизненных ситуаций или вопросов, для третьих – это первая ступенька на духовном пути и осознании себя как индивидуальной, полноценной личности и многое, многое другое.
Как любой инструмент, метод Рэйки, в данном случае, начинает работать и приносить определенные результаты лишь после того, как начинают его применять на практике. Очень интересны свойства этого инструмента. Для того, кто впервые начал его использовать уже не составляет никакого труда производить и делать те вещи, которые многие, не знавшие о данной системе, еще даже и не научились делать. Это сравнимо с тем, что у одного человека имеется очень надежная, красивая и удобная лопата, и он ее применяет по прямому назначению, получая необходимые результат за определенный промежуток времени. Другой же человек, обучившись и получив права на вождение и эксплуатацию, получает со склада новенький экскаватор и проделывает ту же работу, которую делал первый, уже правда на другом участке, с виртуозностью и минимальной затратой времени на это. Так вот, Рэйки – это именно тот экскаватор, который многие могут получить в свое распоряжение и научиться, на нем работать и ездить. И помните, это мы говорим о тех людях, которые только начинают свой путь в этой системе целительства. Если же представить тех людей, которые прошли обучение второй ступени Рэйки и начинают применять полученные знания на практике, то они (по аналогии с нашим примером) получают в свое распоряжение суперсовременный, турбоядерный, многофункциональный и многоуровневый механизм, который наравне с функциями экскаватора обладает рядом другим замечательных свойств, многие из которых, эти люди осваивают всю жизнь, и все равно при этом находят, что какой‑то функцией они так еще и не воспользовались.
Если же говорить об уровне Мастера в системе Рэйки, то здесь человек получает кроме целого флота эскадры и батальона вышеназванных, современных механизмов еще и свой личный аэростат с функциями мгновенного перемещения в пространстве, времени, объеме и любых других измерениях.
И только от способности самих практикующих Рэйки зависит то, насколько они захотят и, прежде всего, освоят, работу на том или ином уровне и начнут двигаться дальше в своем развитии.
Ниже я хотел бы познакомить Вас с некоторыми случаями из своей практики лечения людей по РЭЙКИ и с теми результатами, которых возможно добиться благодаря применению этой системы. Интересно то, что чем меньше мы, как практикующие РЭЙКИ, обуславливаем действие и направление этой энергии, тем эффективней и даже порой неожиданней получается результат от твоего воздействия. В этом есть свой парадокс, который впрочем, только добавляет в ряды практикующих РЭЙКИ дополнительных сторонников этого метода.
Пример 1: Женщина, 38 лет, в течение 4 лет (!!!!) страдала по поводу маточных кровотечений, которые усиливались после месячных и лишь немного прекращались перед ними. Эти явления сопровождались почти постоянно болью и чувством тяжести в области придатков и малого таза. В течение этого времени она неоднократно обращалась к врачам по месту жительства и даже два раза лечилась стационарно, но эффекта от лечения не было. Во время первого сеанса она почти не чувствовала никаких ощущений и только к его окончанию отметила появление небольшого чувства тепла в нижней половине туловища. После сеанса (с ее слов) чувствовала себя комфортно, ничего не беспокоило, появились энергия и желание что‑то делать. Перед началом второго сеанса (на следующий день) сообщила, что вчера, возвращаясь, домой, вспомнила момент, когда у нее все это началось. А именно, 4 года назад у нее была задержка месячных. Ребенок в то время был нежелателен, и она приложила массу усилий к тому, чтобы беременность не состоялась. Одним из методов, который она использовала, это то, что она постоянно прикладывала горячую грелку к нижней части живота и садилась при этом спиной к батарее. В таком состоянии она провела не один день. Результат не заставил себя ждать, произошел выкидыш, который сопровождался сильным кровотечением. Через несколько недель кровотечения закончились, и она об этом случае полностью забыла. Он не всплывал даже тогда, когда ее об этом спрашивали в стационаре. Так же, перед сеансом она сообщила, что в данное время кровотечение почти закончилось и что вчера все тело болело, а сегодня этого уже нет. Второй сеанс прошел более продуктивно. Пациентка очень хорошо чувствовала энергию в различных частях своего тела и даже видела изменения цвета на том или ином участке или органе. После третьего сеанса полностью прекратились боли в области яичников, и прошло чувство тяжести. Общее количество сеансов было семь, пять из которых были очными, а два заочными. Во время заочных сеансов пациентка (опять же по ее словам) еще сильнее ощущала энергию РЭЙКИ, которая кроме обычных уже для нее покалываний и тепла стала проявляться в виде мелких вибраций по всему телу.
Следующий раз мы с ней случайно встретились через пять месяцев, и она не без радости сообщила, что после лечения у нее все хорошо и никаких проявлений, которые были раньше, больше не появлялось, что не могло не сказаться на интимной жизни. Что тут скажешь, просто…ПРЕЛЕСТНО.
Пример 2: Женщина, 56 лет, обратилась по поводу интенсивных болей опоясывающего характера в области верхней части живота и давящих болей в области грудной клетки, за грудиной и в груди. По классическим симптомам можно сразу распознать, что у пациентки не в порядке поджелудочная железа и сердце. Однако она уже в течение многих лет наблюдается у разных специалистов по месту жительства, неоднократно лежала в стационаре, где не обнаруживают у нее никаких отклонений в работе этих органов. А боли все беспокоят. Во время первого и последующих сеансов пациентка очень хорошо чувствовала энергию РЭЙКИ и отмечала любые изменения в своем состоянии. Когда я ее попросил описать свое общее самочувствие и состояние после сеанса, она выразилась лаконично, но метко: "Как будь‑то, в хорошей бане вымылась, с настоящей парилкой". После третьего сеанса боли у нее полностью прошли. В последующем она обратилась ко мне уже по другому поводу, и когда я ее спросил о ее самочувствии (а прошло уже больше полугода), она сказала, что физически – все прекрасно, а вот психологически… Ну, здесь начинается уже другая история, которая естественно то же закончилась благополучно…
Это примеры, так сказать, ежедневной работы практикующего РЭЙКИ. У каждого из нас таких примеров насчитывается очень много, иногда даже не по одному в день. А вот следующие примеры уже показывают работу РЭЙКИ не только на физическом, но и на других планах, да еще и какую работу…
Пример 3: Женщина, 42 лет, обратилась по поводу постоянного упадка сил, недомогания, невозможности выполнять почти никакую работу, периодически возникающих то там, то тут, ноющих интенсивных болей. Из психологического портрета можно добавить то, что, как она сама отмечает, у нее постоянно депрессивное настроение, какая‑то разочарованность жизнью, ну и как следствие, уже на протяжении 5 лет нет никакой интимной жизни. Опять же по ее словам: "Не только жизни, но и самого захудалого мужичонка". Надо отметить, что внешне это достаточно привлекательная, симпатичная и интересная дама, тем неожиданней было от нее слышать такие слова. Из общего нарисованного портрета данного человека уже до начало лечения становится ясно, что личная энергетика этой женщины в данный момент почти на нуле и, как следствие – полное отсутствие жизненных сил. Во время первого сеанса РЭЙКИ, я как бы шутя, сообщил ей, что, кроме того, что она будет хорошо чувствовать себя физически, у нее возможны кардинальные изменения в личной жизни. На что она только мило улыбнулась.
Дальше действия начали разворачиваться стремительно. Придя на следующий день, на второй сеанс, она уже не была нисколько на себя вчерашнюю не похожа. Сразу было видно, что помимо энергии РЭЙКИ, этой даме перепало немалое количество мужской энергии и именно таким способом, о котором она уже почти забыла. Вот ее рассказ. Вчера, возвратившись после сеанса на работу, она переделала множество дел, и даже тех, которые ждали, чтоб к ним прикоснулись, уже несколько месяцев. Нисколько не чувствуя усталости, в прекрасном настроении, она в 11часов вечера (!!!) возвращалась с работы и в общественном транспорте познакомилась, как впоследствии оказалось, с интересным человеком. Мужчина оказался проректором московского финансового института, с ученой степенью, и общение у них прошло интересно и эффективно, не только в плане интимного контакта, но и в плане общения двух полноценно одиноких людей. Итогом этой встречи стала их замечательная дружба, основанная, прежде всего на родстве душ, а уж потом на всем остальном.
Еще более интересен случай такого же плана произошедший с другой моей пациенткой.
Пример 4: Женщина, 49 лет, обратилась ко мне с просьбой полечить ее по РЭЙКИ в тот момент, когда она лежала на лечении в областной больнице (!!!!!!!).
Мы договорились с ней о том, что она будет приходить на лечение во время тихого часа, благо это для нее было возможным. История ее интересна тем, что в ней задействованы 5 поколений семьи моей пациентки. Началось все с ее прабабушки, у которой в 41 год умер муж и которая до своей смерти (89 лет), так и оставалась одинокой. У бабушки пациентки так же личная жизнь не была устроена, так как муж, через 3 года после свадьбы, ушел к другой, а замена ему никем обеспечена так и не была. Моя пациентка плохо помнит своего отца, так как он умер, когда ей не было еще и 6 лет. Причина смерти была неизвестна, по крайней мере, так сказали про это врачи. У нее самой муж так же умер в раннем возрасте (39лет) от инсульта, который развился, как говорят врачи, на фоне полного здоровья. Дочери пациентки было уже почти 30 лет, за мужем она не была, и в ближайшем будущем, на горизонте, ничего подобного не намечалось. В связи с таким повальным отсутствием мужской энергетики в данном семье женщины занимались тем, что перетаскивали энергию друг у друга, так как возможности для этого было предостаточно из‑за их совместного проживания. И естественно понятно, что все страдали теми или иными хроническими заболеваниями, включая самую юную участницу.
В больницу мою пациентку заставили обратиться сильнейшие, почти не прекращающиеся, головные боли, сопровождающиеся высоким поднятием артериального давления и сопровождающей их слабостью. Слабость была настолько сильная, что ей пришлось помочь взобраться на кушетку, так как самостоятельно сделать это она просто не могла. Ей были проведены обычные 7 сеансов РЭЙКИ, хотя изначально планировалось 10. На семи сеансах мы остановились потому, что ее из‑за отличного самочувствия выписали из больницы. Врачи не преминули отметить то, как они отлично справились с болезнью пациентки (мы их, естественно переубеждать не стали), хотя те медикаменты, которые были назначены, регулярно отправлялись в канализационную систему. (Поясню. Я этого не советовал. Пациентка это делала самостоятельно и о том, что обстоятельства являются именно такими, я узнал только на последнем сеансе.) Оставшиеся 3 сеанса пациентка получала дистанционно. На этом мы с ней и распрощались.
Через два месяца мы с ней встретились снова. Помимо того, что физически все члены ее семьи (!!!) чувствуют себя великолепно, на личном плане произошли следующие изменения. Она встретила интересного, близкого по духу, образованного и интеллигентного мужчину и даже уже переехала к нему жить. У дочери появился обеспеченный молодой человек, коммерсант, с которым они подумывают о подаче заявления в ЗАГС. Было бы просто чудо, если бы и бабушка нашла бы себе дедушку, но она ограничилась пока участием в хоре ветеранов, где, как многие и знают, есть самые хорошо сохранившиеся дедушки, может быть ей это будет и вполне достаточно, учитывая возрастные потребности.
Ясно, что кармически эта семья была очень отягощена и то, что произошло, является ярким примером, как РЭЙКИ действует на этом уровне.
Рэйки и деньги.
Три путника шли по дороге мимо кладбища. И в это время над их головами каркнула ворона. Первых путник воскликнул:
– Ворона каркнула в мою пользу!
Второй путник возразил:
– Нет! В мою!
Третий тоже кричит:
– В мою пользу!
Спорили‑спорили – поссорились. Пошли к деревенскому судье. Тот выслушал их и говорит:
– Приходите через неделю. Я посмотрю старинные книги и решу, в чью пользу каркнула ворона.
Разошлись спорщики. Но каждый из них решил подкупить судью. Вот первый путник поджарил дома двух гусей и несёт их судье. Тот гусей взял и говорит:
– Молодец! Умница!
Второй путник отнёс судье двух жареных уток. Судья и у него взял подарки с удовольствием.
А третий путник стоял около своего дома недалеко от конторы судьи и всё видел.
Вот вечером судья идёт с работы домой с гусями и утками в руках, видит третьего спорщика и спрашивает его:
– А ты почему не зайдёшь ко мне?
Третий спорщик отвечает:
– А я уже знаю, в чью пользу каркала ворона!
– В чью же?
– В вашу, судья‑эфенди!
Для тех, кто знаком с законом вселенского изобилия, по которому все, что нам необходимо в каждое мгновение нашей жизни есть в этом мгновении, и что вселенная гармонична и полна по своей сути, в том числе и в материально – денежном плане, нет необходимости очень уж сильно уделять внимание этой главе. Хотя и для них, я думаю, в ней есть определенные мысли и идеи, большинство из которых расположены между строк, с которыми вполне можно, а иногда и необходимо ознакомиться и сделать определенные выводы для себя и своего понимания заданной темы.
Для того чтоб мы с вами разговаривали на одном языке, вначале необходимо условиться о некоторых понятиях и их интерпретациях, которыми мы будем оперировать.
Основным из них является само понятие, что такое деньги . В данном случае мы будем рассматривать деньги, как простой и достаточно удобный эквивалент обмена энергиями между двумя людьми. В связи с этим понятие оплаты , особенно за то или иное обучение мы будем рассматривать как некий ритуал благодарности за то, что ученику повезло обучаться тому или иному методу или системе. Если говорить конкретно о Рэйки, то здесь оплата учителю за обучение ученика той или иной ступени не подразумевает платные инициации, т.е. посвящение, как многие, в основном из‑за разности в понятийном материале, трактуют, а подразумевает эквивалент обмена с учителем за его потраченное время и энергию в момент обучения. Инициации или посвящения всегда, особенно в духовных системах развития, не подразумевают оплату, другое дело, что многие люди, вступившие на путь духовного развития, особенно те, кто уже достиг до этого стабильного материального положения, после этой встречи пересматривают всю свою жизнь. Заново переоценивая те ценности, которые были раньше приоритетными и ныне не имеющими никакой настоящей, подлинной ценности. И после этой перестановки в своей голове и в сердце, многие просто отдают учителю то, что считают уже никуда не нужным в своей жизни, многие при этом отдают и деньги, понимая, что учитель потратит эти деньги правильней, чем растратили бы они. Именно этим объясняется феномен того, что Ошо никогда никого не просил о том, чтоб ему за что‑то кто‑то платил, он просто давал свое видение мира людям и тех, кого этот взгляд устраивал, отдавали ему всего себя, в том числе и материальные вещи. Кстати, когда Ошо умер, его личное состояние составляло двести миллионов долларов США.
Естественно мы в данном случае говорили о настоящих духовных лидерах и об истинных путях духовного развития. Потому что существует множество псевдо пророков и псевдо учителей, которые во главу угла ставят именно личное материальное обогащение, в основном за счет своих подданных и это, как правило, ведет к организации секты, со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще раз хочу, может быть повториться, что Рэйки – это не секта. Для того чтобы что‑то назвать сектой необходимо, чтобы это что‑то соответствовало критериям, по которому то или иное общество причисляют к сектам. Эти критерии множественные, поэтому не будем их здесь приводить, скажем – только одно, что ни под один из этих критериев, Рэйки не подходит, заметьте, даже ни под один. А для того, чтобы организацию назвать сектой, необходимо, чтобы все эти множественные критерии присутствовали. Так что успокойте всех своих знакомых, родственников и родных, которые так думают о Рэйки. Это все идет от неосведомленности и от невежества, так как малограмотность (в любом вопросе) можно назвать невежеством.
Продолжая разговор о деньгах, хочется сказать следующее. Сейчас очень много существует всяческой литературы, которая учит нас делать деньги и просто их иметь. В большинстве своем все рекомендации такого плана строятся или на психологическом аспекте взаимоотношения с деньгами, или на рецептах деревенской и практической магии, или просто на неосознанном управлении процессом появления у вас материально‑денежного остатка.
С психологией – все ясно, достаточно почитать Наполеона Хилла или других авторов и можно понять ту небольшую изюминку, которой они нас с вами угощают. Она вкусна, красива, аппетитна и подчас просто необходима, особенно в выпечных изделиях типа «сетевого маркетинга» или «отдела по всякого рода продажам». Кому интересно, то обязательно попробуйте, может это именно то, чего вашему организму не хватало столько лет.
Про всевозможную магию мы то же говорить не буем – здесь то же все понятно. Для применения того или иного рецепта необходимо быть адептом той или иной системы и очень, очень и очень много работать над собой. Интересно, что, как правило, после столь напряженной работы над своим развитием, для многих тема денег вообще отходит на второй план. И они используют свое умение только в небольшом количестве и только так часто, как это необходимо, для того, чтобы не умереть от голода.
Неосознанное управление процессом появления денег очень наглядно демонстрирует нам такая система, как Симорон. Если кто не знает, то это довольно прикольная, наполненная юмором и шутками, методика психологической разгрузки и загрузки. В ней все, в основном, основано на творческом отношении к своей жизни, на игре, подчас удачной, а подчас и не очень. Для того, что б у вас было представление о том, как все вопросы там решаются, я приведу такой пример. Если у вас нет денег, то можно устроить «День – Ги». Вылепить из того, что есть под рукой божество «Ги», отвечающее за распределение денег на планете и весь день ему поклоняться, делая определенные подношения, читая мантру «Де – нь – ги» и танцуя симоронский танец на эту тему. Есть и еще более абсурдные ритуалы, но это уже на подготовленных слушателей, которых я посылаю к первоисточнику – книгам Папы и Бороды (Д.О.ЛОХОВа и ГУРАнгова) полное название которых есть у меня в этой книге в разделе – литература.
Все вышеперечисленные методики и системы добывания денег не отслеживают того, из какого источника приходит то или иное благополучие к тебе. Для более полного понимания этой моей, а может быть и не моей, мысли я приведу вам одну из своих самым любимых притч, которая многим должна поднять веки и открыть глаза на нашу тему.
Жил‑был скромный молодой человек. Он был совсем одинок – ни друзей, ни даже любимой девушки. В общем, самый заурядный юноша, да ещё и бедный. Он часто болел и поэтому не имел постоянного заработка.
И вот однажды, когда он брел из больницы домой, к нему на улице обратился какой‑то старичок:
– Молодой человек, можно вас на минутку?
– Вы не знаете, дороги? – поинтересовался юноша.
– Отнюдь. Есть у меня к вам один приятнейший разговорчик.
– Вы решили мне что‑то предложить? Не трудитесь. Я не доверяю уличным знакомствам. Да и денег у меня нет. Так что, если хотите мне что‑нибудь продать, напрасно стараетесь.
– Всё это мне известно, милый юноша. Выслушайте меня, ей‑богу, не пожалеете.
– Что ж, ладно. Спешить мне все равно некуда.
– А почему бы нам ни зайти в какое‑нибудь кафе? Там мы спокойненько обо всем поговорим. Конечно, лучше было бы, если вы пригласите меня к себе.
– Хорошо, идемте.
Старичок, похоже, кое‑что о молодом человеке знал, хотя виделись они впервые. А в его приветливой улыбке, если приглядеться, пряталось что‑то насмешливое. Юноше стало интересно.
Когда они вошли в комнату, он извинился:
– Тесновато здесь. Живу я один, за чистотой особенно не слежу:
– Ничего, – весело ответил старичок. – Скоро всё переменится к лучшему.
– О чём это вы? – подозрительно спросил молодой человек. – Вы что, даете советы, как быстро разбогатеть? А может: а может, вы хотите меня завербовать в какую‑нибудь банду?
Продолжая посмеиваться, старичок пробормотал себе под нос:
– Вот, стало быть, какое я произвожу впечатление. А ведь изо всех сил старался не отстать от времени. Над образом надо будет поработать ещё.
– Так кто же вы такой?
– Боюсь, вы все равно не поверите.
– Но если я не буду знать, кто вы, я тем более не смогу вам довериться.
– Резонно. Ладно, т