Так оно было, так оно есть, так оно и будет.

Как‑то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним – Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну – от его ног, другую – от ног Господа.

Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.

Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:

– Не Ты ли говорил мне: если последую путём Твоим, Ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?

Господь отвечал:

– Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нёс тебя на руках.

Состояния Души.

Я стоял на асфальтированной дороге, смотря себе под ноги, точно так же, как тысячи, миллионы людей ничем не отличающихся от меня, только они шли, а я вдруг остановился. Меня обогнали, толкнули в спину и еле слышно произнесли:

– Обернись, Кто‑то стоит сзади тебя:

Я не поверил, мне показалось, что меня снова, в очередной раз, хотят обмануть. Однако, всего через несколько секунд я все‑таки обернулся, мало ли было у меня причин обернуться. Сзади действительно стоял Кто‑то, всего в двух метрах от меня стоял; он улыбался – ему было весело.

Мы стояли пару минут, вглядываясь, друг другу в глаза. Что мы хотели высмотреть друг в друге? Вряд ли кто‑нибудь из нас сможет ответить на этот вопрос. Просто в мгновение ока стало ясно, что мы родственные души. Я улыбнулся в ответ.

– Как? – спросил Кто‑то сквозь улыбку.

– Что? – с глупым видом ответил я вопросом на вопрос.

– Да вообще: – уже без улыбки ответил он.

– Одинаково:

– Жаль:

– Не то слово: – я отвел взгляд в сторону.

Взгляд выцепил из стройных рядов идущих такого же человека, как все остальные, не долго думая, он, что было силы, ударил меня в живот, поправил куртку и довольный вернулся на свое место в шеренге (никто не занял его место – каждый знал свое). Я стоял, согнувшись буквой "Г", пытаясь набрать хоть немного кислорода в опустевшие легкие.

– И часто это у тебя? – спросил Кто‑то с горечью в голосе.

– Бывает: – ответил я, наконец‑то более или менее нормально вздохнув.

– Что я здесь делаю?!!! – заорал Кто‑то, на глазах у него появились слезы, – Что ты здесь делаешь?!!! – крикнул он мне – Да что вы все здесь делаете?!!! – не успокаивался он, крутя головой вокруг себя, глядя на людей проходящих мимо.

На него никто не обратил даже малейшего внимания. Все продолжали свое бестолковое движение вперед, глядя себе под ноги.

– Что ты здесь делаешь?! – Кто‑то схватил очередного "серого человека" проходящего мимо за плечо.

– Живу – одними губами ответил проходящий.

– Так?!

– Как все: – чуть громче ответил прохожий. Он вырвал у Кого‑то свою руку, обернулся по сторонам, словно вор, и пошел вместе со всеми своим привычным шагом.

– Так нельзя – сказал Кто‑то в полный голос.

– Не говори так громко – шепнул ему прохожий, не останавливаясь.

– Так нельзя! – Кто‑то сказал это лично мне.

– Наверное: – сказал я тихо.

– Почему ты так тихо говоришь?!

– Я Никто. Кто меня будет слушать?

– Все с чего‑то начинают.

– Тебе хорошо говорить, ты Кто‑то.

– Чтобы стать Кем‑то, нужно быть Никем.

– Ты был Никем?

– Конечно, я и сейчас Никто.

– Нет, ты же Кто‑то!

– Будь я им, я никогда бы не допустил всего этого: – Кто‑то обвел руками проходящих мимо стройными шеренгами людей.

– А нам все нравиться – сказал какой‑то человек, достал пистолет и выстрелил в висок моему собеседнику, – нас все устраивает, – человек спрятал пистолет и спокойно пошел дальше; никто не произнес ни слова. Я тоже промолчал – трус.

Поток людей затоптал труп и увлек меня с собой. Я долго шел все, думая о том, что мне сказал Кто‑то: "Чтобы стать Кем‑то, нужно быть Никем". Неужели он прав, неужели Кем‑то можно не только родиться, но и стать? Мои мысли отмел человек, стоящий передо мной. По ссутулившейся спине я понял, что это Никто. Я немедленно распрямился и остановился в двух метрах от него. Один из обошедших нас шепнул стоящему передо мной:

– Обернись, Кто‑то стоит сзади тебя:

Тот обернулся не сразу, видимо не поверил, а, обернувшись, уставился мне прямо в глаза. Что он пытался там найти? Может, родственную душу? Довольно скоро нашел. Я улыбался ему, мне было весело видеть перед собой Никого, такого же, каким был я. Когда‑то был. Мне показалось, что это было так давно и от этого мне стало еще веселей. Моя улыбка растянулась на все лицо; Никто улыбнулся мне в ответ.

– Как? – спросил я сквозь улыбку, боясь рассмеяться.

– Что? – с глупым видом переспросил Никто.

– Да вообще: – улыбка слетела с моего лица.

В одну секунду я понял, что незаметно для себя стал Кем‑то:

Кем только?

Зачем?

Одним из интересных состояний Души является состояние, когда она уходит вглубь тела и, находясь там, руководит всеми действиями Астросома человека, заботясь о поддержании тела в целости и сохранности. Такое состояние в медицине называется состоянием летаргического сна.

Это очень похоже на зависание компьютера.

Та же внезапность (иногда посреди полного здоровья), та же неизвестность – сколько это все будет происходить и чем закончится, то же отсутствие некоторых признаков жизни, наравне с отсутствием распада. И та же безысходность окружающих. Но если, при зависании машины, можно пригласить соответствующего доктора, который ей поправит поехавшие программные мозги, то в реальном мире нет таких докторов, которые смогли бы это сделать с реальным физическим телом и его Душой. Здесь, как и во многом другом, приходиться уповать на волю Вышнего и заботиться о форме сосуда.

Некоторые особенно натренированные люди добиваются другого состояния Души, когда она под контролем выходит из тела и при необходимости в него входит. Этим часто отличаются индийские йоги и прочие люди, занимающиеся духовными практиками. Такое состояние называется – самати. При этом нет никаких признаков жизни, но самое интересное, что и нет никаких признаком распада и смерти. Нет пульса, отсутствует дыхание, температура тела понижается, иногда достаточно сильно, отсутствует реакция на раздражители. Организм как бы замер и вся его энергия направлена на выполнение какой‑то другой программы (опять прослеживается прямая аналогия с компьютером, когда он не отвечает ни на какие команды, и занят решением своей внутренней задачи). Причем при этом замирает не только сам организм человека, но и все микроорганизмы, которые находятся в его теле, а это уже высший пилотаж.

При возвращение Души в тело, все функции последнего – восстанавливаются и «…вода в трубах снова начинает течь…»

Я думаю, что теперь, Вам будет понятно и еще одно выражение, которые характеризует особое состояние души и которое многие, особенно читающие эзотерическую литературу, могли встретить. Это ‑ «дремлющая Душа». По другому ее еще можно назвать – «Спящая».

В нашем понимании дремлющая Душа это та, которая еще не осознала своего предназначения и до поры, до времени не показывает никаких признаков ее существования. Человек живет обычной, простой жизнью, на рефлексах, удовлетворяя свои потребности, и не о чем ни задумывается. И вот, как говориться, среди полного здоровья, вдруг что‑то его стукает по голове (событие, родившееся чувство, предмет или просто молния) и он начинает что‑то в себе ощущать и начинает жить совсем другой жизнью, нежели жил прежде.

Меняется круг друзей, знакомых, появляются совсем другие ощущения восприятия и себя и мира, очень быстро начинается духовное развитие, проявляются творческие способности и т.д.

Именно это многие ощущают после прохождения обучения первой ступени Рэйки. И именно это и происходит, т.е. Душа просыпается и начинает свой путь, который изначально и был предопределен тому или иному человеку. И когда это происходит, особенно, когда это видишь со стороны, то и в тебе, дополнительно, каждый раз, открывается какая‑то новая грань видения мира, и ты радуешься, что кто‑то еще пришел в этот мир из того полусна, в котором и ты когда‑то находился. И это бывает не просто здорово, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, т.е. и ты и окружающие начинают ЗАМЕЧАТь то, что ты изменился.

"Жаль мне тебя", – сказала незажжённая свеча своей зажжённой подруге. – "Короток твой век. Ты всё время горишь, и скоро тебя не станет. Я много счастливее тебя. Я не горю, и, следовательно, не таю; лежу спокойно на боку и проживу очень долго. Твои же дни сочтены."

Отвечала горящая свеча: "Я нисколько не жалею об этом. Моя жизнь прекрасна и полна значения. Я горю и воск мой тает, но от моего огня зажигается множество других свечей, и мой огонь от этого не убывает. И когда воск и фитиль сгорят, то огонь мой – душа свечи – соединится с огнём пространства, частицей которого он являлся, и я снова вольюсь в свой великолепный и сияющий огненный дом. А здесь я светом своим разгоняю мрак ночи; радую глаз ребёнка на праздничной елке; оздоровляю воздух у постели больного, ибо возбудители болезней не выносят живого огня; возношусь символом молитвенного устремления перед священными изображениями. Разве короткая жизнь моя не прекрасна?! И мне жаль тебя, незажжённая моя сестра.

Наши рекомендации