Я думаю, что уже понятно, что после этого была свадьба.И я там был, правда, только на официальной части.
Мёду и Пива не было, все-таки свадьба двух столпов Рэйки, но вот шампанское пригубить удалось. Да и как тут не пригубить, коль такое дело!!!
…………………….
Только что были две зарисовки на тему «на РЭЙКИ надейся, но сам не плошай…». Они дают четкое понятие, что необходимо просто работать. Работать и тогда все будет получаться. У БОГА нет других рук, кроме твоих.
Надо просто не забывать привязывать самим своего верблюда и все будет просто замечательно….
………………………
Мастер путешествовал с одним из своих учеников. Очень усталые они поздним вечером остановились на ночлег в караван-сарае. В этот вечер была очередь ученика присмотреть за верблюдом, но он об этом не побеспокоился и оставил верблюда на улице. Он просто помолился Богу:
- Позаботься о верблюде, - сказал ученик, и лёг спать.
Утром верблюда не оказалось на месте - украли или убежал, что-то случилось. Мастер спрашивает:
- Где же наш верблюд?
- Не знаю. Спроси Бога, - беспечно отвечает ученик. - Я сказал ему, чтобы он позаботился о верблюде. Я тоже был уставшим, так что я не знаю, что случилось. Я не виноват, так как я попросил Бога и очень вежливо! Ты ведь всегда учил меня: "Доверяй Богу", - я и доверил.
- Да, это правда, нужно доверять Богу, - сказал ему Мастер. - Но ты должен был первый позаботиться о верблюде - ведь у Бога нет других рук, кроме твоих. Верь в Бога, но привязывай своего верблюда на ночь. Если Бог хочет присмотреть за верблюдом, он должен пользоваться чьими-то руками. У него нет другого способа. И это твой верблюд! Лучший способ, самый легкий и кратчайший - сделать своими руками. Ухаживай за верблюдом, а потом можешь доверять Богу. Сделай всё, что ты можешь. В этом случае нет желания результата, нет гарантии. Так ты делаешь что можешь, а потом что-то происходит в соответствии с твоими действиями. В этом значение заботы о верблюде: делай то, что можешь, не увиливай от ответственности, а потом, независимо от того, случится что-то или ничего не случится, доверяй Богу...
Очень просто доверять Богу и быть лентяем.
Так же легко не доверять Богу и быть исполнителем.
Третий путь труден, - доверять Богу и быть исполнителем.
Но тогда ты - инструмент.
Бог - реальный исполнитель, ты - просто инструмент в его руках. Такая деятельность есть вид молитвы, без желания определенного результата. Это не раздвоенность. Доверие поможет остаться тебе не раздвоенным, а забота о верблюде поможет быть живым и жизнедеятельным.
……………………….
А теперь несколько слов о Круге Мастеров Рэйки.
Написал и понял, что пока, по крайней мере, на этой странице книги об этом писать не буду. Заранее прошу прощения у всех, но данная тема может быть изложена чуть позже, когда мы с Вами сложим всю мозаику под названием – Система Духовного Развития и Целительства РЭЙКИ. Может быть, это будет в последней главе, а может быть и в следующей книге. Пока не знаю и честно Вам в этом признаюсь…..
……………………
Несколько человек прибежали к учителю и стали, перебивая друг друга, задавать вопросы. Наконец Мастеру удалось установить порядок, и они смогли задавать свои вопросы по очереди.
Первый человек сказал:
— Я много лет искал, но ничего не нашёл.
Второй сказал:
— Я нашёл удовольствие в самом процессе поиска: это и есть его смысл?
Третий сказал:
— Иногда мне кажется, что я нашёл, а иногда что нет, и что я должен продолжать поиск.
Четвертый сказал:
— Иногда я сомневаюсь в себе, иногда в учителе, иногда в самой Истине.
Мастер отвечал:
— Существуют сотни таких вопросов и на все один ответ. Слушайте:
Известно, как однажды множество людей решили выкопать сокровище. Они взяли все необходимые инструменты и отправились в место, где оно было зарыто. Они начали раскопки.
Некоторые быстро устали, и подумали, что сокровище не стоит таких усилий. Некоторые находили осколки черепицы, и время от времени думали, что это и есть сокровище. Другие наслаждались своим трудом, думая, что в этом радость поиска и обретения. Некоторые снова, глядя на обилие камней и грязи вокруг, теряли веру, ибо они были слабы духом.
И было много других людей, мужчин и женщин, которые чувствовали разные вещи, вкладывая в работу силы и время. И когда время проходило, а силы иссякали, они становились жертвами заблуждений и вымыслов.
Те, кто был настойчив, наконец, нашли спрятанный сундук, те, кто занимался дебатами и болтовнёй — нет. Те, кто не нашёл сокровище, посвятили остаток своих дней поиску объяснений и оправданий этому, но посвящённые уже перепрятали клад.