Девиз слета: «Помнить свою историю – быть уверенным в будущем».
- Цели и задачи:
Слет проводится с целью:
- возрождения лучших традиций спортивно-туристических слетов;
- приобщения к здоровому и активному образу жизни;
-развития творческого потенциала персонала и формирования корпоративной культуры общения;
- пропаганды и популяризации физической культуры, спорта, туризма,
- Место проведения:
Слет проводится на ТБ «Лена» в пос. Лосево Приозерского района Ленинградской области с 21 июля по 23 июля 2017 г.
Заезд участников 21.07. 2017 г. С 14.00 до 18.00 часов,
Отъезд23.07. 2017 г. в 16.00 часов.
- Организация слета:
Организация и проведение слета осуществляется правлением РОО «Врачебная палата Ленинградской области», администрацией Приозерской МБ, и туристским клубом «Лена».
Состав штаба слета утверждается руководителем оргкомитета слета.
Финансирование мероприятий – за счет организационного взноса участников слета на счет официального организатора, средств РОО «Врачебная палата Ленинградской области», иных общественных организаций, средств ГБУЗ ЛО «Приозерская МБ»
- Участники слета:
В слете могут участвовать по одной команде от каждого лечебного учреждения Ленинградской области.
Состав команды не более 17 человек, в том числе капитан команды (общее количество человек от команды для проживания в лагере не более 25).
В составе команды должны входить только медицинские или иные работники лечебного учреждения. Возраст участников от 18 лет и старше. Форма заявки прилагается.
Полномочным представителем команды является ее капитан.
- Организационные вопросы:
5.1. Заявки на участие в слете подаются до 07.07.2017 г. По адресу эл. Почты: [email protected]; [email protected]; факсу 88136422685 (с пометкой «Слет»).
При изменениях в составе команды капитан представляет дополнительную заявку непосредственно во время регистрации команд.
Заявка подается согласно указанной форме (приложение № 1). Заявка должна быть подписана руководителем учреждения и иметь отметку о допуске к соревнованиям по состоянию здоровья.
Команды сами обеспечивают себя питанием, кухонным инвентарем, средствами пожаротушения, емкостями для питьевой воды, туристическим снаряжением для размещения, наглядной агитацией, мусорными пакетами.
Обращаем Ваше внимание: 14 лагерей на базе уже оборудованы палатками для проживания 20 человек в каждом!
5.2. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками слета за соблюдения условий настоящего Положения и общественного порядка. Штаб оставляет за собой право отстранять от участия в слете команды в случае нарушения порядка на слете и Положения о нем.
5.3. Во время проведения слета ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- рубка зеленых деревьев
- разведение костров и курение в неустановленных местах
- купание в неустановленных местах
- злоупотребление алкоголем
За вышеперечисленные нарушения будут применяться штрафные санкции (до -5 баллов)
В случае грубых нарушений данного Положения команда может быть снята с соревнований. Персональную ответственность за команду несет капитан команды.
5.4. Место расположения команды на слете определяется комендантом слета.
В соответствии с графиком дежурства на слете, утвержденном штабом, каждая команда выделяет в распоряжение коменданта необходимое число людей для обеспечения дежурства и внутреннего порядка. По требованию штаба команды обязаны выделить людей для выполнения функций помощников судей по отдельным видам соревнований (не более 1 человека от команды).
5.5. Команду снимают с отдельных видов соревнований за отсутствие необходимого инвентаря, грубое нарушение правил соревнований, выступление незаявленных членов команды. За опоздание команды к началу соревнований или конкурсов снимаются штрафные баллы (до – 2 баллов).
5.6. Штаб слета вправе принять соответствующее решение по другим конкретным случаям, не оговоренным настоящим Положением. Протест и апелляции принимаются штабом только в письменном виде в течение 1 часа после участия команды в данном виде соревнований или конкурсов. Решение по протестам и апелляциям доводятся до сведения капитанов команд на совещаниях.
- Обеспечение безопасности
В целях безопасности участников и зрителей соревнования разрешается проводить на спортивных площадках, подготовленных организаторами слета, при условии наличия актов технического обследования готовности площадок и снаряжения, в соответствии с Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом (№ 44 от 01.04.1993г.). Ответственность за обеспечение безопасности участников несут организаторы соревнований.
Программа слета
7.1. Соревнования
7.1.1. Волейбол
К=2 Состав команды: 2 женщины и 2 мужчины. Система проведения соревнований определяется на совещании представителей команд. Игра проводится на одной площадке. По олимпийской системе (количество замен в ходе игры не ограничено).
7.1.2. Лазертаг.
К=2 Состав команды: 2 мужчины и 2 женщины.
Лазертаг — высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путём регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).
7.1.3. Лучно-арбалетный тир.
К=1. Состав команды: 1 мужчина и 1 женщина. Стрельба по мишени из лука и арбалета с 10 метров.
7.1.4. Техника водного туризма.
К=2. Состав команды: 2 женщины и 4 мужчины.
Техника водного туризма – командное соревнование, включающее в себя прохождение по воде определённого маршрута, размеченного буйками, двумя различными плавсредствами: рафт – пассажировместимость до 10 человек, байдарка надувная – 2 местная. Команда обеспечивается соответствующим снаряжением на каждого участника: спасательные жилеты, вёсла рафтовые, байдарочные. Этап проходит в виде соревнования на время. Команда проходит дистанцию сначала на рафте – 6 человек, затем на байдарке – 2 человека. Схема прохождения дистанции объясняется инструктором на месте старта.
7.1.5. Техника пешеходного туризма.
К=3 Состав команды 1 мужчина и 1 женщина.
Участники проходят трассу ТПТ на высоте 5 метров с нижней инструкторской страховкой, одетые в индивидуальные страховочные системы. Участники преодолевают не менее 5 различных этапов верхнего веревочного маршрута.
7.1.6. «Висячие сады».
К=2 Состав команды 2 мужчины и 1 женщина.
Висячие сады – веревочные этапы на высоте 0,5-1 м. Задача – пройти все верёвочные этапы, не спускаясь на землю, не касаясь запрещённых элементов на дистанции. Соревнования проводятся на время: старт отсекается по первому участнику команды, финиш – по последнему.
7.1.7. «Верёвочный лабиринт»
К=2Состав команды 2 мужчины и 2 женщины.
Верёвочный лабиринт-нижняя верёвочная трасса, проходится парой участников. Задача участников пройти трассу, преодолевая препятствия, за наименьшее время. В соревнованиях принимает участие 4 пары. Каждый участник пары надевает на руку верёвочную петлю, и пара встёгивается в основную верёвку при помощи карабина. Соревнования проводятся на время в виде эстафеты: старт по первой паре участников, финиш – по последней.
7.1.8. Скалодром
К=3 Состав команды 1 мужчина и 1 женщина.
Восхождение на мобильном быстровозводимом скалодроме высотой 6 метров с маркированными трассами (4х вариантов трасс, в зависимости от сложности зацепов). Конфигурация и расположение зацепов на скалодроме позволяют участникам с различной физической подготовкой выбрать соответствующие по степени сложности варианты восхождения. Самая сложная трасса оценивается максимальным количеством баллов, более лёгкие трассы оцениваются меньшим количеством баллов в соответствии с условиями соревнований. На этапе используются нижние обвязки и судейская страховка.
7.1.9. Эстафета ГТО.
К=2 Состав команды 1 мужчина и 1 женщина.
Эстафета ГТО – личное первенство, командный зачет. Состоит из трех этапов: мужчины – подтягивание на перекладине прямым хватом, наклон на скамье, кросс (по пересеченной местности) – 2 км; женщины – отжимания от пола, наклон на скамье, кросс (по пересеченной местности) - 1 км.
7.1.10. Перетягивание каната.
К=2 Состав команды: 3 мужчины, 2 женщины.
Подробная информация о проведении вида дается на совещании капитанов.
Конкурсы