Председатель Рескома работников Председатель
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Председатель Рескома работников Председатель
госучреждений и общественного Молодежного Совета
Обслуживания Российской Федерации Рескома профсоюза работников
госучреждений и общественного обслуживания РФ
________________________ В.П. Алексеев ________________ С.П. Макарова
«__» июля 2017 года «__» июля 2017 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О IХ туристическом слете Молодежного Совета Рескома работников
госучреждений и общественного обслуживания РФ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 июля 2017г.
Место сбора: Старая Табага
Каждая команда добирается до места проведения турслета самостоятельно.
Время сбора: в 9.00 ч.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Старая Табага
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. IХ туристический слет Молодежного Совета Рескома работников госучреждений и общественного обслуживания РФ (далее - Слет) является официальным комплексным спортивным соревнованием Молодежного Совета Рескома работников госучреждений и общественного обслуживания РФ и проводится в соответствии с планом работы.
2. Слет проводится в целях:
- сплочения и командообразования молодых членов профсоюза;
- привлечения молодых членов профсоюза к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;
- пропаганды спорта как важного средства укрепления здоровья граждан и приобщения сотрудников к здоровому образу жизни, повышения работоспособности и долголетия.
ГЛАВА 2. УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТНИКИ СЛЕТА
1. Участвующими организациями в соревнованиях Слета являются первичные профсоюзные организации Рескома работников госучреждений и общественного обслуживания РФ, представляющие от своего имени участников (команды участников) в количестве не менее 1 го представителя основного состава команды – проходящих турполосу.
2. Участниками соревнований Слета являются участники команд, судьи, тренеры команд, руководители (представители) команд участников, врачи и иные лица, определенные в качестве участников правилами соревнований.
3. В качестве участников к участию в соревнованиях Слета по видам спорта допускаются сотрудники организаций отрасли, которые приняты на работу в установленном законом порядке, являющиеся членами первичной профсоюзной организации (обязательно к заявке прилагается копия профсоюзного билета или копия карточки члена профсоюза).
4. Участвующая организация назначает руководителя (представителя) команды, который несет ответственность за обеспечение явки участников Слета от данной организации на церемонии открытия, закрытия Слета, церемонию награждения, а также за соблюдение дисциплины среди участников в местах соревнования, осуществляет контроль за выходом на старт. Ответственный руководитель перед началом соревнований проводит инструктаж команды по безопасности. О проведении инструктажа и о численности команды руководителем команды должен быть представлен отчет в произвольной форме, с подписями участников. В случае участия одного представителя ППО инструктаж и ТБ подписывается направляемым участником самостоятельно.
5. Судейство соревнований Слета осуществляет судейская коллегия, состоящая из судей, которые в своей деятельности руководствуются правилами соревнований.
6. Прием необходимых для оформления участия в соревнованиях документов и ответственность за правомерность допуска участников (команд участников) к участию в соревнованиях Слета возлагаются на мандатную комиссию, создаваемую в составе судейской коллегии решением главного судьи соревнований.
7. Участники соревнований Слета обязаны знать и соблюдать данное Положение, правила соревнований, проявлять уважение к соперникам, судьям и зрителям. За любое нарушение поведения с команды будут сниматься баллы.
Вступительный взнос составляется из расчета 350 рублей за каждого участника команды и вносится наличными в Оргкомитет, в срок до 14 июля 2017 г.
3. Численный состав команды и количество участников одной команды участвующей организации, допускаемых к соревнованиям устанавливается Оргкомитетом.
4. Участвующие организации обеспечивают представляемых участников, представителейспортивной формой.
ГЛАВА 5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ СЛЕТА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
1. При проведении Слета является обязательным организация церемоний его открытия и закрытия согласно сценарию.
2. Победители и призеры Слета по виду спорта в личных и командных соревнованиях, определяются по лучшему занятому месту в номере соревновательной программы.
3. Присвоение очков в отдельных видах программы происходит исходя из занятого места участниками соревнований: 1-место - 1 очко, 2-место - 2 очка и т.д.
4. При подведении общекомандного первенства, команда, набравшая наименьшее количество очков занимает первое место. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая большее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест.
ВЕРЕВОЧНЫЕ КУРСЫ НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ.
Организаторы Слета проводят рандомное разделение участников по командам.
Проводят веревочные курсы.
ОБЩЕКОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:
ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД
Максимальная оценка 5 баллов. Команда представляет: название, девиз, эмблему команды,. На приветствие каждой команды определено время – не более 2 минут. Оценивается: сплочённость команды, представление названия и девиза.
ВНИМАНИЕ: Каждый участник турслёта должен иметь при себе две пары хлопчатобумажных перчаток и нескользящую спортивную обувь. Участникам необходимо воздержаться от ношения украшений. Форма одежды участников и ведущих: спортивная. При невыполнении этих условий, участники не допускаются к прохождению полосы препятствий.
Экипировка и инвентарь у каждого участника - рюкзак, спальный мешок, миска, кружка, ложка, зубная щетка, мыло, полотенце.
Перед стартом участники команд представляют в разложенном виде экипировку и инвентарь. Судья сверяет наличие в соответствии с представленным списком. В случае отсутствия того или иного предмета начисляется штрафное время - 1 секунда за каждый отсутствующий предмет.
Этапы турполосы:
Этап 1. «Укладка рюкзака». В рюкзак укладывается минимальный набор указанный выше. На протяжении всего этапа команда должна нести этот рюкзак.
Рюкзак и все вышеперечисленные предметы команда приносит с собой.
Оценивается: правильность укладки, отсутствие твёрдых предметов с углами в части рюкзака прилегающей к спине, закрытие всех застёжек.
Этап 2. «Разжигание костра».
2 участника слета должны разжечь костер с помощью растопки (мелкие, сухие еловые веточки, щепки, кора сосны, березы, сухие сучья).
Победитель определяется по быстроте перегорания натянутой веревки на высоте 30 см.
Этап 3. Бег по пересеченной местности.
Этап 4. Подьем. Участник, находясь в безопасной зоне, встаёт на самостраховку (подьемное устройство - жумар), выполняет подъём, по окончании подьема пристегивается на горизонтально натянутую веревку, только потом отстегивает жумар. При выполнении этого этапа следует обратить внимание участников на то, что участник должен находиться на страховке от начала подьема до окончания спуска.
Этап 5. Траверс. Натянутая между нескольких опор верёвка. Участник встёгивается в неё карабином, находящимся на усе самостраховки, сразу после подьема, идет до следующей опоры, встегивает в веревку, идущую за опорой, второй ус с карабином и т.д.
Этап 6. Спуск. Привязанная верёвка к опоре. Участник, не отстегиваясь от веревки траверса, встегивает спусковую веревку в восьмерку, затем отстегивает ус от траверса, одевает рукавицы, выполняет спуск.
Этап 7. Навесная переправа.
Для выполнения данного этапа будет натянута переправа (сдвоенная верёвка). Участник встёгивается основным карабином – в сдвоенную рабочую веревку. После преодоления переправы отстёгивает сначала основной карабин, а уже после страховку. При выполнении этого этапа следует уделить внимание на порядок пристёжки – отстёжки, показать различные приёмы преодоления переправы.
Этап 8. Параллельные перила. Перила натягиваются между двух опор. Нижняя натягивается сильно, верхняя не очень. Участник, стоя на нижней верёвке, встёгивает ус самостраховки в верхнюю верёвку. Приставными шагами преодолевает этап, выстёгивается. Обратить внимание на способ преодоления этапа: карабин между рук, верёвка за головой, шаг шире, подошвы от верёвки не отрывать.
Этап 9 Финишная прямая - построение команды.
Временем прохождения маршрута командой считается время между стартом 1-го и финишем 9-го этапа.
КОНКУРС «ФОТОЭКСТРИМ»
Цель конкурса – развитие навыков решения нестандартных задач в экстремальных условиях, готовность к достижению поставленной цели при любых обстоятельствах..
Суть игры «Фотоэкстрим» заключается в создании искусственной, постановочной сцены (ситуации, момента), которую необходимо зафиксировать фотографией (сфотографировать) и выложить в Инстаграмм с хештегом «#турслетгосиков2017». Как правило, сцена имитирует какой-нибудь острый, экстремальный, или очень смешной момент.
Фотоэкстрим организуется на следующих принципах:
1.Принцип честной игры соблюдаемый всеми участниками игры и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам, а так же строго придерживаются настоящих Правил.
2. Принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки. Организаторы игры строго следят за соблюдением данного принципа.
Конкурс завершается после того, как все необходимые фотографии (снимки) сцен сделаны и команда уложилась в контрольное время. После этого судьи приступают к оценке сделанных снимков.
Начисляется штрафное время за недобросовестное, не качественное, не соответствующее условиям сценария выполнение заданий.
ЛИЧНОЕ ПЕРВЕНСТВО:
КОНКУРС ТУРИСТСКОЙ ПЕСНИ
Конкурсные выступления формируются по следующим номинациям:
-автор-исполнитель (автор стихов и/или музыки, самостоятельно под гитару исполняющий произведение).
-исполнитель(исполнитель произведений других авторов, аккомпанирующий себе на гитаре).
-дуэт или ансамбль(в этой номинации обязательно вокальное исполнение двух и более конкурсантов, хотя бы один из которых играет на гитаре. Пение одного участника не допускается).
Участники исполняют песни только под акустическую (или полуакустическую) гитару. Исполнение под фонограмму не допускается.
Возможно исполнение на блок-флейте, маракасах, скрипке и.др. в сопровождении акустической гитары.
Участники должны быть готовы к исполнению второй песни по просьбе жюри.
Жюри оценивает конкурсное выступление по 10-ти бальной системе, каждый член жюри ведет протокол, который предоставляет в оргкомитет.
Жюри конкурса выставляет оценку исходя из следующих пунктов:
-соответствие произведения жанру бардовской (авторской)
песни;
-вокальные данные;
-техника владения инструментом;
-артистизм и музыкальность исполнения;
-раскрытие характера песни.
Сценарий проведения
IХ туристического слета Молодежного Совета Рескома работников госучреждений и общественного обслуживания РФ
___.2017 года
Время | Мероприятие | Кол-во участников | Примечание |
09.00 | Заезд участников, установка туристических станов. | Все участники слета | |
10.00 | Общее построение. Церемония открытия турслета. Приветствие команд. | Все участники слета | |
10.30 | Рандомное деление на команды. Начало проведения веревочных курсов. | Все участники слета | |
12.30 | Обед. Подготовка командами приветствия команд. | Все участники слета. Участники команд. | |
13.30 | Ознакомление с туристической полосой препятствий. | Участники команд | |
14.00 | Приветствие команд | Командное представление. | |
13.00-14.00 | Турполоса | Участники команд | |
16.00 | Конкурс «Фотоэкстрим» | Участники команды | |
17.00 | Ужин с участием всех команд. Конкурс бардовской песни. | Все участники слета. | |
18.00 – 19.00 | Подведение итогов. Сбор и отъезд команд. |
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МС РКРГУиОО РФ Председатель С(Я)РО
Профсоюза ГУ и ОО РФ
_____________________ C.П. Макарова ______________В.П. Алексеев
«___» июля 2017 года «_____» июля 2017 года
ОРГКОМИТЕТ
IХ туристического слета Молодежного совета Рескома Профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания РФ
должность | ФИО | Телефон (сот;раб.) |
Председатель | Макарова Сардана Петровна | |
Заместители председателя | Филиппов Андрей Викторович | |
Тергюлева Ирина Петровна | ||
Судейская коллегия(СК) | ||
Финансовая группа | ||
Транспортная группа | ||
Пресслужба | ||
Медицинская служба |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
В Оргкомитет
IХ Турслета Молодежного Совета
ЗАЯВКА
Команды______________________________________________
№ | Кол-во участников | Фамилия, имя, отчество участника |
Оплату вступительных взносов гарантируем.
Контактный телефон представителя команды:
Председатель ППО
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Председатель Рескома работников Председатель
госучреждений и общественного Молодежного Совета