Агрессия и работа с деструктивными психическими состояниями
Сопредседатели:
Войтик Ирина Михайловна, зав. кафедрой психологии СИУ - филиала РАНХиГС при Президенте РФ.
Рубцова Мария Олеговна, доцент кафедры психологии СИУ, к.психол.н., доцент.
Плотников Сергей Геннадьевич, ст. преподаватель СИУ-филиала РАНХиГС, зав. лабораторией личностного и профессионального развития СИУ, д.ч. ОППЛ. Связь агрессивности с личностными свойствами у студентов-психологов.
Рубцова М.О., доцент каф. психологии СИУ, к.психол.н. Особенности проявления агрессии у студентов-психологов.
Барышева Алена Алексеевна, студентка 2 курса СИУ факультет ГМУ. Психологические особенности творческой одаренности детей.
Белоусова Алёна Витальевна, Медяник Николай Иванович, Носов Артём Валерьевич, студенты 2 курса СИУ факультет ГМУ. Феномен «групп смерти» в современном обществе.
Загайнова Анна Николаевна, Гайдученко Елена Анатольевна, студенты 2 курса СИУ факультет ГМУ. Клиповое мышление как фактор развития агрессии в современном обществе.
Пермякова Дарья Павловна, студентка НГАУ гр.7106. Руководитель: Юдина С.Д. –к.п.н., доцент. Сравнительный анализ интерпретации предпочитаемых переживаний студентов юридического и экономического факультетов.
Шелякова Дарья Дмитриевна, студентка 3-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Связь калибровки вероятностей с выраженностью агрессивных личностных черт у студентов-психологов. Науч.рук. Плотников С.Г.
Аненко Даниил Витальевич, студент 3-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Сравнение эффективности мнемотехнического способа запоминания и моторного способа на примере запоминания дат и событий. Науч.рук. Плотников С.Г.
Нестеренко Вера Ивановна, студентка 4-го курса СИУ-филиала РАНХиГС. Влияние арт-терапевтических занятий на социализацию учащихся с ОВЗ. Науч.рук. Плотников С.Г.
Чукланов Игорь Дмитриевич, студент 3 курса Аграрного университета, юридический факультет. Приемы преодоления трудностей в процессе допроса и диагностики неискренности допрашиваемого.
Клочков Дмитрий Николаевич, студент 5 курса, Новосибирский государственный университет экономики и управления. Взаимосвязь трудовой мотивации и личностных особенностей в период взрослости.
Ширинская Наталья Егоровна, ст. преподаватель каф. «Профессиональное обучение, педагогика и психология» СГУПС. Эмоциональная компетентность как необходимое условие эффективности общения в профессиях «человек – человек».
Александрова Анна Игоревна, студентка первого курса СИУ РАНХИГС; Пермякова Галина Дмитриевна, студентка первого курса СИУ РАНХИГС. Виды агрессии первого курса. Науч. рук. Рубцова Мария Олеговна, к.психол.н., доцент каф. психологии РАНХиГС.
Возможности арт-терапевтического тренинга в формировании устойчивой модели саморегуляции у школьников.
Исакова Юлия Борисовна,4 курс факультета ГМУ, специальность «Психология» РАНХиГС.Полищук Алина Андреевна, 4 курс факультета ГМУ, специальность«Психология», РАНХиГС. Значение ИТО личности спортсмена в регуляции эмоциональных состояний.
Курдюкова Анна Валерьевна, 4 курс факультета ГМУ, специальность «Психология», РАНХиГС. Перфекционизм личности как опыт эмоциональной саморегуляции.
Волошина Кристина Игоревна, Джаноян Армине Левоновна, Пучков Константин Дмитриевич, студенты 3-го курса, специальность «Психология служебной деятельности», РАНХиГС. Особенности проявления агрессии в социальных сетях
Ауд.245
ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. КОНСТРУКТИВНАЯ И ДЕСТРУКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ, СПОСОБЫ ЕЁ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Председатель:
Андронникова Ольга Олеговна, психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии ФГБОУ ВПО НГПУ.
Докладчики:
Андронникова Ольга Олеговна–психолог, к. психол. н., доцент. Декан факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета. Член АPА. Член НРО ППЛ. Агрессия в школе как социальная патология: факторы, причины, коррекция.
Перевозкина Юлия Михайловна - к. психол. наук., зав. каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Импазо-ролевые механизмы формирования агрессии и способы ее коррекции.
Паньшина Людмила Васильевна - ассистент каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Импазо-ролевые диспозиции в деструктивной направленности юношей.
Балацкая Наталья Яковлевна–психолог-педагог, ст. преподаватель САУМК(И); практикующий психолог Психологического центра «ПРООбраз». Подавленное право на гнев как основа для психосоматики.
Беззубова Наталья Сергеевна – ст. преподаватель каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Коррекция агрессивного поведения студентов в рамках воспитательной работы.
Ветерок Екатерина Владимировна,к.психол.н, доцент каф. практической и специальной психологии ФГБОУ ВО "НГПУ". Сценарная агрессия в СМИ как фактор агрессивности подростков.
Ауд.221