Структура здорового образа жизни должна включать факторы

+А. оптимальный двигательный режим

+Б. тренировку иммунитета и закаливание

+В. рациональное питание

Г. высокий материальный достаток

Программа здорового образа жизни для данного человека должны определяться следующими основными посылками

+А. индивидуально-типологическими наследственными факторами

+Б. объективными социальными условиями и общественно-экономическими факторами

+В. конкретными условиями жизнедеятельности, в которых осуществляется семейно-бытовая и профессиональная деятельность

Г. модой на медицинские процедуры и спортивные методики

Уровни здоровья – это

+А. физическое здоровье

+Б. психическое здоровье

В. политическое здоровье

+Г. социальное здоровье

Социопсихосоматический подход к здоровью человека это комплексный подход, который утверждает единство

+А. медицинского (биологического) подхода к здоровью человека

+Б. социального подхода к здоровью человека

+В. психосоматического подхода к здоровью человека

Г. кибернетического подхода к здоровью человека

К биосоциальным критериям эффективности здорового образа жизни относятся

+А. уровень физической подготовленности

+Б. количество простудных и инфекционных заболеваний в течение определенного периода

В. социальный уровень и уровень доходов

+Г. степень сформированности установки на здоровый образ жизни

В социальном подходе к здоровью основными факторами современной патологии населения являются

+А. психические и эмоциональные стрессы

Б. нарушение норм функционирования организма

+В. снижение физической активности

+Г. загрязнение окружающей среды

К принципам психосоматического подхода к здоровью человека относятся

+А. каждый пациент – это личность

+Б. особенности соматического благополучия человека уходят корнями в его детство

В. здоровье – это нормальное функционирование организма

+Г. существует четкая взаимосвязь между уровнем гуманности и здоровьем всего населения

Эффективность здорового образа жизни для данного человека можно определить по следующим биосоциальным критериям

+А. при наличии хронического заболевания – динамику его течения

+Б. эффективность профессиональной деятельности

+В. активность исполнения семейно-бытовых обязанностей

Г. уровень благосостояния человека

Воспитание основ самосохранения здоровья включает

+А. формирование психологической установки на сохранность здоровья

+Б. развитие у пациента убеждений в необходимости овладения знаниями, умениями и навыками, помогающими преодолеть последствия заболевания

+В. мотивация предупреждать появления рецидивов

Г. обучение основам самолечения

Этапы формирования мотивации здоровья

+А. ориентационный этап

Б. подготовительный этап

+В. этап становления

+Г. этап генерализации

В антропоцентрическом подходе здоровье понимается как

+А. самоактуализация личности, обретение смысла жизни и достижение собственного предназначения

Б. способность к полноценному выполнению основных социальных функций, участие в социальной деятельности и общественно полезном труде

В. динамическое равновесие между физическим и психическим

Г. успешное противодействие внешним влияниям и сохранение постоянства внутренней среды организма

Выделяют следующие модели здоровья

А. ценностно-ориентированную

+Б. биосоциальную

+В. биомедицинскую

+Г. медицинскую

Высшему уровню достижения субъектности соответствует следующий тип внутренней картины здоровья

А. информационно пассивный

Б. адаптивно поддерживающий

+В. личностно-ориентированный

Г. ресурсно-прогматический

Формирование здорового образа жизни реализует следующий компонент внутренней картины здоровья

А. телесный

Б. эмоциональный

+В. когнитивный

Г. мотивационный

Психологическим компонентом зож является

А. эмоционально самочувствие

Б. интеллектуальное самочувствие

В. духовное самочувствие

+Г. все вышеперечисленное

К форме нездорового образа жизни относится

А. курение

Б. нервная анорексия

В. нарушение поведения самоконтроля при хронической соматической патологии

+Г. все вышеперечисленное

Тип родительского отношения, формирующий нездоровый образ жизни, это

+А. условное принятие

Б. наказание

В. повышенный контроль

Г. сверхзабота

Наши рекомендации