Структура здорового образа жизни должна включать факторы
+А. оптимальный двигательный режим
+Б. тренировку иммунитета и закаливание
+В. рациональное питание
Г. высокий материальный достаток
Программа здорового образа жизни для данного человека должны определяться следующими основными посылками
+А. индивидуально-типологическими наследственными факторами
+Б. объективными социальными условиями и общественно-экономическими факторами
+В. конкретными условиями жизнедеятельности, в которых осуществляется семейно-бытовая и профессиональная деятельность
Г. модой на медицинские процедуры и спортивные методики
Уровни здоровья – это
+А. физическое здоровье
+Б. психическое здоровье
В. политическое здоровье
+Г. социальное здоровье
Социопсихосоматический подход к здоровью человека это комплексный подход, который утверждает единство
+А. медицинского (биологического) подхода к здоровью человека
+Б. социального подхода к здоровью человека
+В. психосоматического подхода к здоровью человека
Г. кибернетического подхода к здоровью человека
К биосоциальным критериям эффективности здорового образа жизни относятся
+А. уровень физической подготовленности
+Б. количество простудных и инфекционных заболеваний в течение определенного периода
В. социальный уровень и уровень доходов
+Г. степень сформированности установки на здоровый образ жизни
В социальном подходе к здоровью основными факторами современной патологии населения являются
+А. психические и эмоциональные стрессы
Б. нарушение норм функционирования организма
+В. снижение физической активности
+Г. загрязнение окружающей среды
К принципам психосоматического подхода к здоровью человека относятся
+А. каждый пациент – это личность
+Б. особенности соматического благополучия человека уходят корнями в его детство
В. здоровье – это нормальное функционирование организма
+Г. существует четкая взаимосвязь между уровнем гуманности и здоровьем всего населения
Эффективность здорового образа жизни для данного человека можно определить по следующим биосоциальным критериям
+А. при наличии хронического заболевания – динамику его течения
+Б. эффективность профессиональной деятельности
+В. активность исполнения семейно-бытовых обязанностей
Г. уровень благосостояния человека
Воспитание основ самосохранения здоровья включает
+А. формирование психологической установки на сохранность здоровья
+Б. развитие у пациента убеждений в необходимости овладения знаниями, умениями и навыками, помогающими преодолеть последствия заболевания
+В. мотивация предупреждать появления рецидивов
Г. обучение основам самолечения
Этапы формирования мотивации здоровья
+А. ориентационный этап
Б. подготовительный этап
+В. этап становления
+Г. этап генерализации
В антропоцентрическом подходе здоровье понимается как
+А. самоактуализация личности, обретение смысла жизни и достижение собственного предназначения
Б. способность к полноценному выполнению основных социальных функций, участие в социальной деятельности и общественно полезном труде
В. динамическое равновесие между физическим и психическим
Г. успешное противодействие внешним влияниям и сохранение постоянства внутренней среды организма
Выделяют следующие модели здоровья
А. ценностно-ориентированную
+Б. биосоциальную
+В. биомедицинскую
+Г. медицинскую
Высшему уровню достижения субъектности соответствует следующий тип внутренней картины здоровья
А. информационно пассивный
Б. адаптивно поддерживающий
+В. личностно-ориентированный
Г. ресурсно-прогматический
Формирование здорового образа жизни реализует следующий компонент внутренней картины здоровья
А. телесный
Б. эмоциональный
+В. когнитивный
Г. мотивационный
Психологическим компонентом зож является
А. эмоционально самочувствие
Б. интеллектуальное самочувствие
В. духовное самочувствие
+Г. все вышеперечисленное
К форме нездорового образа жизни относится
А. курение
Б. нервная анорексия
В. нарушение поведения самоконтроля при хронической соматической патологии
+Г. все вышеперечисленное
Тип родительского отношения, формирующий нездоровый образ жизни, это
+А. условное принятие
Б. наказание
В. повышенный контроль
Г. сверхзабота