Есть ли будущее у нашего общества

Сегодняшняя жизнь показывает, как с каждым днём в нашем обществе растёт конфликтность и агрессивность между людьми, этническими группировками, представителями религиозных конфессий и социальных слоёв общества.

Нынешнее расслоение людей породило море персональной зависти, зависть способствовала формированию комплекса униженности у тех, кто не смог найти себе места в данном обществе, а уже этот комплекс породил внутреннюю потребность в мести по отношению к богатым членам общества.

Сегодня мы наблюдаем концентрацию в обществе резонанса социального зла, за которым стоит социальная напряжённость и последующие негативные проявления со стороны отдельных слоёв населения, находящегося за чертой бедности. Недаром нас - старшее поколение, в советских школах учили, что при капитализме человек человеку - волк. Так чего мы хотим? Ведь это был наш выбор, поэтому и «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!».

В настоящее время в обществе размыты рамки морально-этических норм человеческого поведения, законы перестают работать. На первый план выходит не разумное начало в поведении человека, а инстинкты выживания и самосохранения, как у животных. При этом включаются принципы естественного отбора биологических видов и на вершину социальной лестницы прорываются самые наглые, хитрые, бессовестные и злые. Это закон капиталистического общества, где материальность поставлена во главу угла человеческой жизни. Здесь проповедуется не добродетель, а культ вещей, покупок, накопительства, затмевая собой самое главное - духовную основу людей.

Когда в обществе падает мораль, то требуется всё больше законов, механически регламентирующих поведение человека. Отсутствие у людей приоритета духовной составляющей сводит на нет исполнение этих законов, и порождает ещё больше воров, взяточников и коррупционеров. Необходимо наличие совести у людей, которая формируется воспитанием с детства.

Ложь - главное бедствие, разъедающее мировоззрение людей, честные устремления и светлые мечты. Отсутствие предохранительных систем против лжи, а без этого мораль общества неуклонно падает, создаёт почву для узурпации власти и авторитарного руководства.

Психическое окружение человека изменяется сейчас значительно быстрее его биологической трансформации. Расходятся кондиции мозга и условия среды обитания, а ведь именно эта среда и формирует поведенческую матрицу человека.

Юридические и этические нормы превратились ныне в простые дополнения к правоохранительным органам, тюрьмам, подавлениям и другим формам проявления физической силы. Они утратили свой моральный престиж, деградировали и снизились до статуса средства, используемого для одурачивания эксплуатируемых простаков. А с потерей престижа, они утрачивают и свою контролирующую силу - важнейший фактор человеческого поведения.

Если ни религиозные, ни этические, ни юридические ценности не контролируют наше поведение, то, что же тогда остаётся? А ничего, кроме грубой силы и обмана! Отсюда и произрастает современное право сильного. И в этом основная черта наблюдаемого кризиса в этике и праве.

В хаосе конфликтующих друг с другом норм, моральные ценности превращаются в прах, постепенно теряют свою интегрирующую силу и открывают путь к простому насилию. Объединяющая христианская любовь здесь уступает место ненависти человека к человеку, класса к классу, нации к нации, государства к государству, расы к расе. Физическая сила становится эрзац правом. Именно с этим мы сейчас и сталкиваемся как на международной арене, так и внутри страны.

Едва ли есть общая этическая ценность, связывающая капиталистов и коммунистов, фашистов и евреев, итальянцев и эфиопов, союзников и нацистов, католиков и атеистов, богатых и обездоленных, нанимателей и наймитов, эксплуататоров и эксплуатируемых и т.д. Их юридические и этические ценности противоположны и совершенно несовместимы! То, что одна группировка объявляет добром, другая клеймит как зло. Трагедия в том, что нет чувственного арбитра, приемлемого для всех группировок, чьё решение одинаково авторитетно для всех. Если случайный примиритель и пытается выступить в роли третейского судьи, то он сам, в свою очередь, становится самостоятельной общественной силой, хотя и отрицаемой другими группировками.

Таким образом, сегодня наш мир представляет собой общество бесконечно соревнующихся сторон без морального судьи, который смог бы разрешить эти споры. Результат - моральный хаос и анархия. Каждый становится для себя своим собственным законодателем и судьёй, считая свой личный поведенческий образец столь же прекрасным, как и чей либо ещё.

Вместо одного истинного общественного мнения у нас существуют тысячи псевдо общественных мнений, групп, сект, индивидов. Вся этика становится игрушкой в руках неразборчивых в средствах «групп давления», каждая из которых стремится урвать себе большую долю чувственных ценностей за счёт других. Поэтому и нет единого морального кодекса и нет прессинга мирового общественного мнения, которое могло бы формировать чьи-либо нравственные чувства и убеждения. Нет поэтому и единого морального сознания, которое могло бы обладать эффективной регулирующей силой в межчеловеческих отношениях. В таких условиях борьба с преступностью и коррупцией заведомо обречена на неудачу.

Главный нравственный принцип нашего времени - «Допустимо всё, что выгодно». «Если вера в Бога полезна, то он существует, если нет, то и Бога нет». «Если наука даёт жизненно важную ценность, то её принимают, если нет, то она признаётся бесполезной». Отсюда наше помешательство на деньгах, наша бессовестная борьба за богатство. «За деньги сегодня можно купить всё!».

Удачливые стяжатели составляют сегодня нашу аристократию. Освобождённый от всех запрещений сверхчувственных ценностей человек, как самоубийца, убивает в себе чувственного человека, его гордость и достоинство, его ценности и достояние, его комфорт, удовольствие и счастье.

В безумстве такого мышления, нынешний человек разрушает свой собственный чувственный дом, который он с такой гордостью воздвигал последние пять столетий.

Без перехода к идеанациональной этике и праву, без универсализации ценностей у нашего общества нет будущего, а есть обычный тупик, который заканчивается трагически. И, конечно, одному Президенту противостоять изложенному выше очень трудно. Всё зависит от нас самих:

Вот тогда и понятно станет,

Коль себе сам не будешь вредить,

И реакция ждать не заставит,

Если злобу сумел укротить.

И не надо кого-то бояться,

Только верить нужно в душе,

Что за дело благое браться

Надо вместе давно всем уже.

А я верую всё же в Бога,

И надеюсь крепко на вас,

Ведь для этого надо немного -

Единения среди нас!

ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ

Мир создал не человек, а Творец. И не человеку его стратегически изменять. Человек может в рамках познания мира исследовать его, трансформировать локально, если этот процесс ведёт к благу. Ребёнок — неотъемлемая часть мироздания и он не только творение Божие, но и личность, которая находится в постоянном взаимодействии с Творцом. Ребёнку требуется помочь найти своё место в мире, начиная с микро социума, место взаимоотношений в микро коллективе с окружающим миром (хорошо относиться ко всем, не делать зла). Картина мира зависит только от правильного объяснения, а не от внешних обстоятельств, которые играют свою роль только тогда, когда ребёнок сам пытается осознать мир без чьей-либо помощи.

Все люди разные. У каждого своя картина мира. Ребёнок пытается сравнивать с другими. Необходимо объяснять, что все представления разные и что все имеют право на существование и это надо принимать как данность. Насильно навязанная, неправильно понятая картина мира ведёт к деградации личности, к неправильному развитию психики, которая сложно поддаётся коррекции. Объяснять всё надо в процессе игры и объяснять углублённо, что ребёнок- это не только физическое тело, но и множество дополнительных тел. И Вселенная, подобно маленькому человеку, тоже является энергоинформационным пространством. С самого детства ребёнка необходимо обучать правильному энергоинформационному взаимодействию в обществе. Объяснять строение энергетических тел, чтобы готовить психику к правильному пониманию мифических и религиозных процессов.

До четырёх лет ребёнок- это своеобразный сосуд, который наполняется. А уже после четырёх лет его мозг начинает ориентироваться на окружающий мир, к тому же все вокруг пытаются вытянуть этого ребёнка из сосуда. В этом сосуде мир для ребёнка реальный, а для взрослого нереальный, а пока он для ребёнка реальный, он есть часть этого мира. До четырёх лет эмоциональная система организма ребёнка настроена только на его личный ритм. И если ребёнок проживает в более-менее нормальных условиях, он продолжает жить в своём мире в независимости от родителей. Они могут лишь усилить или ослабить его ощущения. Для него мультфильм, папа, мама стоят в одном ряду, так как родители находятся в том же праздничном мире, в котором находится и мультфильм. Когда же ребёнка вытягивают из сосуда, ему хотят чего-то дать, потому, что любят его. А на самом деле только забирают. Отнимают у ребёнка его жизнь, его индивидуальность. С четырёх до семи лет вся недовозбуждённость или перевозбуждённость лавиной обрушиваются на ребёнка. Он просто становится футбольным мячом, по которому «лупят» все подряд и кто во что горазд. В этот период ребёнок запоминает только стрессовые ситуации. Его надо не вытягивать из его внутреннего мира, а настраивать, если его мир не очень красивый, яркий и наполненный, или же поддержать, если в ребёнке присутствует цельность. Чтобы понять как это делать, родителям надо , в первую очередь, заняться собой. Вот здесь то и проблема! Мало того, что им не до этого в большинстве случаев, так они хотят сделать из ребёнка то, чего не сделали из себя, или просто то, что хотели бы видеть. В результате они начинают лепить воображаемый шар. А как можно слепить, если они на себе его не пробовали? Многие начинают привлекать различных специалистов, но здесь очень большой вопрос. Короче, ребёнок проживает это безвременье в полной зависимости от внешних условий. И, вместо того, чтобы ГОТОВИТЬ ребёнка к учёбе, его просто начинают УЧИТЬ! Это первая трагедия, которую потом сложно бывает выправить. Ребёнок приходит в школу никакой: он часть мамы, часть папы, часть бабушки, часть дедушки и т. д. И только в небольшой степени часть себя. Как правило, его «распотрошат» за всё это время, а затем думают, что школа исправит. А в школе начинается самое интересное- этакая игра в знания. Ребёнка обвешивают определениями, как патронташем, и впихивают, впихивают знания. В результате он заканчивает школу набитый знаниями. Хорошо, если у ребёнка присутствует личная сила от природы, или попадается нужный учитель и его учат анализировать и размышлять. По крайней мере это позволит ребёнку в дальнейшем осознать свою природу. Умение учиться- вот в чём искусство! Если ты постигнешь как надо учиться, то сможешь постигнуть то, что тебе надо. А это позволит соответствовать времени. Не умея учиться, нельзя научиться управлять, принимать решения и т. д. В современных условиях необходимо правильно корректировать увеличение потока информации на незрелую душу. Раннее развитие- это смещение границ психологического развития.

Поток информации требует коррекции и правильного приложения направления. В такой период роль родителей выше школы. Ранняя информатизация -- и негатив, и позитив. Дело всё в пропорциях. Не переваренная информация откладывается и со временем трансформируется неадекватно, изменяя личность.

Коррекция информации, адекватное объяснение, что такое хорошо и что такое плохо формирует вектор развития человека. Кто может корректировать? Только родители и воспитатели. Новое время, новые задачи требуют новых психологических техник, новых психологических школ. Пока же вопрос решается только эмпирически. Негатив с экрана ТВ, где герой убивает направо налево, приводит к тому, что ребёнок ставит себя на место героя- привносит в жизнь и бьёт направо-налево, убивает, что потом приводит к трагедии. Сегодня необходима адаптация классической психологии к современным условиям именно с учётом раннего развития ребёнка. Детей воспитывает образ жизни родителей и общества. Им необходимо передавать информацию посредством чувств, потому что чувства- это огромный объём сконцентрированной информации. Чем ярче и сильнее чувство, тем больше в нём вселенских знаний. Информация, сжатая в чувство (страх, например), позволяет реагировать на ситуацию мгновенно. Правильная совокупность чувств может многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объём знаний. Баланс чувств здесь очень важен, он свидетельствует об уровне уравновешенности человека и, в то же время, как бы постоянно пульсируя, чувства рождают всё новые потоки информации.

Главным в воспитании детей должна быть культура и образ жизни семьи, конечно, если она нормальная. В игре должен ребёнок своими чувствами рисовать картину мира. Воспитывать надо на правде, чтобы не получить моральных уродов потом. Любая детская программа должна включать в себя не шаблон, а душу, она должна быть одухотворённой, такими же и должны быть игры, да не компьютерные, а реальные, созданные на культурных традициях, патриотизме, любви к людям- без убийств и насилия, основанные на справедливости и исторических корнях, на добрых русских сказках. Подготовка родителей должна происходить постоянно через расширение их сознания, через расстановку правильных приоритетов над всеми жизненными ценностями.

Каждый психолог имеет различный уровень адаптации под детей. Их настрой и равнодушие от временных неудач очень сильно влияют на проведение возрастной диагностики ребёнка. Как правило, психологи далеки от истины. Их установки и понимание процессов, происходящих в детях , не дают правильной оценки их развития. Период их оценки- это внешнее субъективное понимание развития ребёнка, его адаптации в той социальной среде, в которой он находится. В поле деятельности этих психологов не попадают структура и понятийный механизм тонкого строения человека, а попадает только видимый аспект деятельности ребёнка и его проявления на тонком плане. Ребёнок не машина, которую нужно изучать, а механизм вполне сформированный и для его оценки требуется данный механизм хорошо знать изнутри. Как правило, такой подготовки у психологов нет. Их легко можно настроить на такое восприятие личности ребёнка, но этот их мониторинг говорит о том, что дети порой больше знают об этом психологе, нежели он о них. И оценка идёт не по внешним признакам и критериям, а от чистого Духа и эта оценка является наиболее приоритетной для человека. Видение всех процессов, знание устройства Мироздания позволят по иному взглянуть на детей. Их недооценивают, так как думают, что их Дух слаб. Порой же бывает совсем наоборот. Аппаратный способ тестирования не позволяет адекватно оценить способности ребёнка и тем более их развить. Знания, как правило, передаются из уст в уста, а эта схема психологами используется мало.

Говорят, что бытиё определяет сознание и это, конечно, правильно, но осознание точно также, если не в большей степени, влияет на физические процессы и на поведение ребёнка в физическом мире. Осознание- это процесс нового видения реальности. Получается, что реальность создаётся тем, что открылась новая грань понимания и видения мира. Это процесс озарений и открытий, происходящий от накопления опыта, информации, воспоминаний о прошлом, в том числе и о прошлых жизнях. Сны, мечты, фантазии, обучение и взаимодействие с миром вокруг — вот то, что определяет осознание и самоопределение, самоидентификацию ребёнка в каждый момент времени. Осознание себя тем или иным, в той или иной роли побуждает к тому или иному поведению, формирует ту или иную реальность, а точнее, тоннель реальности, внутри которого человек живёт и видит мир так, а не иначе, из которого черпает задачи, ориентиры, установки. Под этот тоннель реальности в собственном сознании он себя и подгоняет и поведенчески, и физически. Абсурдно говорить, что понимание мира, отношение к жизни, к родителям, сверстникам, обществу и т.д., во столько-то лет есть такие, а не во столько-то лет - такие. Здесь нет причинной взаимосвязи. Понимание тут надо строить от этапов психического развития. Сначала мир ребёнка только рождённого полностью зависит от матери и полностью сформирован ею. Нет ничего внешнего, нет ничего конкретного и чётко описанного. Всё является ощущением и восприятием на уровне психологической и психической взаимосвязи. Затем в сознании ребёнка появляются слова, которые начинают формировать реальность вокруг и она из бесформенной массы становится набором объектов. И чем раньше и больше слова приходят, тем быстрее процесс осознания мира. Надо во главу угла школьного воспитания поставить задачу воспитания и сохранения неповторимости личности ребёнка, причём семья и школа должны дополнять друг друга в деле создания не «раба божия», а человека- творца. Обучать следует прежде всего умению получать новые знания, развивая интуитивное мышление, которое позволит молодому человеку без особых проблем войти в жизнь. Человек-творец с пелёнок и до конца своих дней должен находиться в состоянии постоянного творчества, а сейчас первое место занимает утилитарность всего. Напрасно обвинять ребёнка в лени, ибо лень- продукт утраты интереса к учёбе. Значит, пока не удаётся превратить процесс обучения в некий творческий акт, ни о каком разрешении кризиса не может быть и речи. Творчество ребёнка начинается с игры. Посему и начальная школа должна быть её продолжением. Не стоит рассматривать знания в рамках каких-то наук, как математика, физика, химия и т.д. Все знания должны проистекать из обобщения эмпирического опыта жизни, в конечном итоге объяснять явления действительности и готовить ребёнка к самостоятельной жизни. А это требует совершенно иных педагогов. Ибо творческих людей могут формировать только люди-творцы. Учителем надо родиться!

Если по отношению к медикам критерием их профессиональной пригодности мог бы стать уровень их энергетики, то критерием педагогики в этом случае должна быть степень гармоничности личности человека-учителя. Для этого достаточно определить соотношение его составляющих: духа, души и тела. У гармонически развитого человека эти три энергетические оболочки должны быть одинаковыми. Уважение к учителю должно быть завоёвано. Пока же кризис доверия к школе, кризис отцов и детей нарастает, мы рискуем иметь для общества уже четвёртое поколение рабов социума. Выпускники сегодня никак не защищены и не готовы войти в жизнь. Нынешнее поколение выпускников вообще вступает в жизнь «без царя в голове».

МАТЕРИНСТВО

Материнство - это функция первородная, а что это значит? Это значит, что мать передает своему ребенку не только кровь. тело и прочее, но и жизненную силу, энергетический потенциал, заложенный в том числе и в ней самой. Это первоначальная и очень важная функция, ибо на Душу, ее наполнение, энергетику, конструкцию и содержание родители не влияют. Но мать передает ребенку жизненную силу и чем она больше, тем она правильнее, тем мощнее заряд развития и реализации нового человека, новой личности. Это жизненный заряд позитивный или негативный по сути навсегда остается в человеке, и если он негативен по сути своей, то сам ребенок будет в жизни испытывать ужасную дополнительную нагрузку, тревогу, беспокойство, беспричинный гнев и так далее. Этим задается энергетический и жизненный фон развития души личности, поэтому важнейшая вещь - рождение ребенка матерью только через положительную энергетику. Ребенок должен быть желанным!Тут нужна визуализация до рождения и разговор с ребенком, который находится в утробе - он уже способен считывать и осознавать информацию с тонких планов и перенимать мыслеформы. Почему полезно слушать классическую музыку беременным до родов? Потому что она рождает в коре головного мозга женщины такую позитивную нервную деятельность, которая входит в резонанс с гармонией и рождает совершенные мыслеформы, которые, по своей сути, являются над сознательными и над языковыми и передают ребенку гигантский пласт позитивной информации о мире, и это может быть не только музыка, но и все, что позволяет такие мысли и формы рождать.

ОТЦОВСТВО

Отцовство – это функция передачи ребёнку душевного и духовного настроя. По сути своей душа ребенка дана свыше, и не подвластна родителям его, однако же как мать задает фон развития души и личности ,так и отец задает направление и формирование развития этой личности.

Мать же по сути своей представляет собой бесконечное добро и любовь, а отец же сам по себе - есть строгость и наставление, направление и научение. Через взаимодействие этих двух начал идет начальное развитие и осознание души ребенка как самое себя. Через это взаимодействие идет внутренняя диалектика развития души ребенка до тех пор, пока этот процесс диалектики развития станет для души внутренним, то есть таким. который она сможет вести и выполнять самостоятельно. Роли отца тем не менее не чужда любовь. Она целиком стоит на ней, через понимание того, что развитие души - путь исканий и ошибок иглавная задача отца - помочь и наставить, а не поругать и наказать. Наставить с любовью и прощением, которые в сумме образуют силу мудрости. Взаимодействие мудрости отца и любви матери - диалектика развития души ребенка. Наказание не приобретает форму насилия, гнева, жестокости, или безразличия - оно доносится через неодобрение, не поощрение, отлучение от любви и доброты, но исключительно только для того, чтобы вернуть это все обратно с той же добротой и любовью для разъяснения истины и даже не разъяснения, а подталкивание их к поиску и пониманию через духовную связь с внешними космическими силами разума. В итоге главная роль Отца заключается в том, чтобы наставить ребенка на путь исканий и указать ему на все те вопросы, над которыми нужно духовно трудиться всю жизнь.

ЧТО НЕСЁТ В СЕБЕ УХОД ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ

Любовь матери и мудрые наставления отца - единое диалектическое взаимодействие для развития души ребенка на том этапе, пока он сам не сможет ставить перед собой и развивать свои духовные и экзистенциальные вопросы. Выпадение одного из родителей из этой работы - это серьезный удар по развитию ребенка, потому что немедленно образуется духовный голод и поиск, как зияющая рана, требующая исцеления и ищущая его во вне ( так как внутри искать пока не может).

Возможны разные варианты развития событий: замещение или исключение. Замещение – это перевод данной функции на другое лицо, даже не обязательно на приёмную мать или отца. Возможно и на учителя, воспитателя, и на компанию уличных и школьных друзей, и так далее – т.е., на всех тех, кто индивидуально или коллективно может формировать необходимые энергии и мыслеформы и передавать их ребенку (точнее он сам их впитывает, являясь катализатором их образования). В самой замене, как факте, нет обязательной угрозы, так как родитель не тот, кто родил, а тот, кто вырастил. Другой вопрос, что к «чужим» детям обычно относятся без должной заботы и внимания, халатно, спустя рукава, потому и результат такой. Если набирать мыслеформы в дворовой компании, то это всё равно, что собирать их на помойке, как отбросы. Но тем не менее, при должном подходе и рвении, можно восполнить ребенку эту функцию. Исключение предполагает отказ от искания этой части развития, объяснение себе . что ребенок сам плохой и виноват. Это формирует из ребенка человека с глубокими комплексами вины и собственной неполноценности. У такого человека будет отсутствовать внутренний стержень (каким бы он не был), он будет внушаем, безволен, духовно слаб и полностью отключен от процесса духовного развития и роста за счет идеализации и сакрализации собственного страдания и боли. От этого нужно категорически уходить и предотвращать. Поведенческая матрица человека формируется с детских лет и очень важно, кто в это время с ним рядом, так как полевое воздействие родителей на поле ребёнка закладывает в него определённые черты поведения. Если он воспитывается только мамой, то можно наблюдать в поведении такие черты как мягкость, податливость, некоторую женственность и т. д. Такой ребёнок, повзрослев, будет стараться самоутвердиться среди сверстников и быстрее остальных будет пробовать наркотики , начнёт курить, выпивать, чтобы изжить в себе черты, полученные от мамы или бабушки. Однобокое, без присутствия кого-то из родителей воспитание, нарушает гармонию и для её восстановления идёт компенсация вредными привычками, чтобы доказать, что он как и все мальчики.

КАК РАСКРЫТЬ ПЕРЕД РЕБЁНКОМ КАРТИНУ МИРА?

Тут нет каких-то специальных приемов и техник. Единственное условие и метод тут - полная откровенность, искренность, нравственная чистота и правда. Не нужно ничего изобретать. Главная и основная задача - продемонстрировать ребенку все те направления, вопросы, энергии и движения, из которых состоит этот мир.

Мир, как таковой, воспринимается через призму сознания и подсознания, поэтому познание необходимо вести через сопереживание и вовлечение . Нужно просто последовательно, верно, плавно, не торопясь, но настойчиво вовлекать ребенка во всю полноту жизни. Исключение и изоляция детей, наоборот, вредны и невозможны. Ребенок должен чувствовать себя полноправным участником жизни, членом семьи или коллектива, участником процесса или действия. Только проходя и проживая с ребенком какие-то ситуации, показывая и объясняя какие-то важные детали, вопросы и моменты, можно увлечь его мыслительной и духовной работой, научить понимать, переживать, сочувствовать, стремиться к работе над собой и миром, и верить.

Не нужно бояться говорить с ребенком и, самое главное, слушать его. Только разговор и диалог нужно вести на доступном ребенку языке и в доступных терминах. Самое главное - запоминать и осмысливать его ответы, именно, исходя из того, что в таких терминах и на таком языке они ребенку и даны. Расширение понимания мира тем сильнее, чем большее количество событий, в которые ребенок вовлечен вместе с родителями, а потом и сам, чем обширнее и целостнее этот опыт. Занимайтесь вместе всем: ездите, смотрите, делайте, изучайте и помните, что самый лучший способ показать и раскрыть ребенку мир - это прожить и осмыслить его вместе с ним, построить сильные мыслеформы и миропонимание. Априорно, само собой, построение картины мира сложится так, что эта картина мира будет неясной для вас. Но диалог никто не отменял.

Процесс воспитания нужно начинать с единения и родства, а не с обособления и индивидуализма. Только потом можно переходить на индивидуальные качества и свойства личности, потому что работа новой души ребенка в начале - это совместная работа его и родителей, работа и коллектива детей, которые общаются между собой. Главный аспект - обобществление духовного начала через совместную работу родителей и детей в коллективе. Только тогда может возникнуть резонанс энергий и идей, который сможет создать общее видение картины мира, понимание его устройства, задач и взаимоотношения как такового.

ДВАДЦАТЬ ШАГОВ К УСПЕХУ!

1. Определите долгосрочную цель в жизни и разбейте её на этапы. Каждый этап старайтесь ежедневно проигрывать мысленно, представляя в сознании образ ожидаемого конечного результата. Этапы могут быть разные: недельные, месячные, годовые. Главное - напитать ваши образы позитивной энергией, ведь под лежачий камень вода не течёт!

2. Усилием воли постарайтесь избавиться от любого беспорядка в быту, на работе, в мыслях. Ведь Бог помогает только тому, кто стремится к порядку! «Бардачный» по своей сути человек станет привносить этот беспорядок в семью, личные и служебные отношения, притягивая к себе, подобно магниту, различные неприятности и несчастья.

3. Следите за тем, о чём думаете и говорите. Ведь говоря слова, мы программируем реальность как внутри себя, так и снаружи. Рождение же негативных мыслеформ подключает нас к эгрегору зла, который станет управлять нами и производить отбор энергии в процессе наших последующих переживаний.

4. Старайтесь каждый день совершать какие-либо добрые дела и поступки в отношении людей, животных, растений. Ведь истина добра и заключается в том, чтобы это добро творить своими руками, и если душа человека таит в себе зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо - новая душа станет у тебя и новая душа будет и у него! Приложите усилия сделать Добро образом вашей жизни, тогда, что посеешь, то и пожнёшь!

5. Каждый день старайтесь приобрести какой-нибудь новый навык (чистить картошку, готовить обед, стирать и гладить свои вещи, мыть полы, забивать гвозди, заменить дверной замок, помыть окна, автомашину и т.д.) - это необходимо для обретения вашей независимости от кого или чего-либо. А независимость всегда достойна уважения!

6. Ежедневно старайтесь делиться с другими своими талантами и опытом жизни. Ведь как аукнется, так и откликнется!

7. Будьте добры ко всем, даже с теми, кто порой груб с вами. Так вы избежите энергетического резонанса с негативом и не станете подпитывать недругов своей энергией. Сделайте хоть полшага в сторону доброты - стержень внутри обретёте, и сбудутся ваши мечты!

8. Переходите на приоритет позитивного мышления и старайтесь общаться с нравственными и успешными по жизни людьми. А то, с кем поведёшься, от того и наберёшься! Ведь подобное притягивает подобное.

9. Человек сам себе создаёт жизненные ситуации и влезает в них. Не мир идёт против него, в данном случае, а он против мира. Надо с лёгким сердцем стараться принимать мир таким, какой он есть. Ведь каждый из нас получает в жизни то, что заслуживает. Поэтому «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!».

10. Постарайтесь каждый день создавать что-то своими руками. Делайте всё это с душой и любую, даже неприятную работу, рассматривайте для себя, как необходимую тренировку своей выдержки, внутреннего равновесия, наработки навыков и т.д., тогда не будет при этом отторжения такой деятельности. Расставляйте акценты в своём поведении в сторону получения пользы для себя.

11. Помните, что только искренность сближает людей. Ложь, подобно ржавчине, разъедает человеческие отношения. Поэтому - не лгите!

12. Наметьте себе план и точку отсчёта по избавлению от вредных привычек и мысленно помогайте в этом.

Здесь главное осмысленно начать действовать!

13. За принятием пищи не смотрите телевизор и старайтесь не отвлекаться на телефонные звонки. Этим мы, прослушивая, можем программировать себя на негатив, воспринимаемый извне. Недаром народная поговорка и гласит: «Когда я ем, я глух и нем!».

14. Утром, глядя в зеркало, настраивайте себя на позитив и хорошее настроение. Смотрите на себя с любовью. Ведь каждый из нас неповторим! Поднимайте в своих глазах собственную самооценку, почувствуете себя достойной (достойным), достойных людей к себе и притянете.

15. Чаще улыбайтесь в течение дня, подыскивая для этого соответствующие поводы, это поможет радоваться жизни и продлять её себе.

16. Обращайте внимание на свою личную жизнь и наслаждайтесь ею, пока есть такая возможность. Старайтесь сосредоточить своё внимание на том, чтобы просто жить, наблюдая мир - это ключ к самоисцелению и внутреннему равновесию.

17. Читайте каждый день хорошие книги, хотя бы по нескольку листов. Ведь человек, не мотивированный на развитие, обязательно обречён на медленное угасание.

18. Чтобы жизнь не казалась скучной, старайтесь каждый день находить и пробовать для себя что-то новое. Сами формируйте свою потребность в этом. Творите мир своей любовью!

19. Всегда будьте благодарны за те уроки, которые вам преподают жизненные ситуации, и не обижайтесь на мир. Ведь как правильно гласит народная пословица - «На обиженных воду возят!».

20. Чтобы вас не «колбасило» изнутри, необходимо ограничить приём получаемой неконтролируемой информации извне: в беседах, по телевизору, из интернета.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Глеб Чёрный – Бессмертие и сексуальный синдром.

Хасай Алиев – Ключ к себе.

Г. Сидоров – За семью печатями.

Э. Каструбин – Высшая ступень аутогенной тренировки.

Дэн Перцефф – Атака на мозг.

Т. Лири, М. Стюарт и др. – Технологии изменения сознания в деструктивных культах.

Вл. Михайлов – Тогда придите и рассудим.

Нил Доналд Уолш – Беседы с богом.

С. Гордеев – Мистика.

Виталий и Татьяна Тихоплавы – Физика веры.

Зоя Головачёва – Взломанное вето.

И.А. Ефремов – Час Быка.

Вадим Садовой – Смертельные сны о силе.

Н. Вашкевич – За семью печатями.

В. Мэгре – Энергия жизни.

Вл. Даль – Пословицы русского народа.

А. Мартынов – Исповедимый путь.

Т.В. Панова – Агрессивность человека.

Вл. Жикаренцев – Жизнь без границ.

Илья Панин – Игры разума.

Б. Ратников, Г. Рогозин – Картина мира в представлении спецслужб.

СОДЕРЖАНИЕ

Правила Жизни……………………………………………… 4-13 стр

Естественный отбор или природная выбраковка людей… 13-16 стр

Лень - основная причина выбраковки……………………… 16-24 стр

Гражданский брак-

- как первый шаг к хождению женщины «по рукам» …… 24-29 стр

Настроение человека и механизмы его проявления……… 30-42 стр

Необходимое условие реализации жизненных целей…… 42-46 стр

Ключ к здоровью человека………………………………… 46-50 стр

Алгоритм структурирования новых убеждений………… 50-58 стр

Формирование механизма поведения…………………… 59-60 стр

Чувства и эмоции………………………………………… 60-63 стр

Истинная магия прикосновения - энергия жизненной силы 63-65 стр

Алгоритм структуризации базовых знаний………………… 65-71 стр

Есть ли будущее у нашего общества....................................... 72-75 стр

Подходы к построению взаимоотношений с детьми……… 75-84 стр

Двадцать шагов к успеху…………………………………… 84-86 стр

Список используемой литературы………………………… 87 стр

Наши рекомендации