Раз за весь период наблюдения
2) 12-14
3) 10-12
4) 5- 10
5) не менее 5
58. ПОСТУПЛЕНИЕ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ ПОД НАБЛЮДЕНИЕ В ЖЕНСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЧИТАЕТСЯ ПОЗДНИМ В СРОК:
1) После 3-х мес. беременности
2) После 4-х мес. беременности
3) После 5-ти мес. беременности
4) После 6-ти мес. Беременности
5) После 7-ми мес. беременности
59. ЧТО КОНТРОЛИРУЕТСЯ НА ЭТАПЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД?
1) Физическое развитие
2) Рациональное питание
3) Иммунологический статус
Все перечисленное
5)ничего из перечисленного
60. К ПОКАЗАТЕЛЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ РАБОТУ С ДЕТЬМИ 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ, ОТНОСЯТСЯ:
1) Систематичность наблюдения
2) Своевременность проведения профилактических прививок
3) Показатель частоты рахита и гипотрофии
4) Частота грудного вскармливания
5) Все перечисленное
Педагогика
1) Тестовые задания
1. ПЕДАГОГИКА – ЭТО…
1) наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизнедеятельности;
2) наука о педагогическом процессе;
3) наука о воспитании;
4) наука об обучении и воспитании человека;
5) наука о методах и формах обучения.
2. УЧЕНИЕ – ЭТО …
1) деятельность учителя
2) деятельность студентов
3)деятельность учителя и учащихся
3. АВТОРОМ «ВЕЛИКОЙ ДИДАКТИКИ» БЫЛ:
1) Френсис Бэкон;
2) Ян Амос Коменский;
3) древнегреческий философ
4. ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ ЯВЛЯЮТСЯ:
1) обучение;
2) обучение и воспитание;
3) преподаватели и студенты;
4) целостный педагогический процесс;
5) образование.
5. ОБРАЗОВАНИЕ – ЭТО…
1) целенаправленный процесс обучения и воспитания;
2) процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей;
3) передача исторического и культурного опыта.
6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ – ЭТО
1) социальные институты, которые приобретают государственный статус системы образования в стране;
2) детские сады, школы, техникумы, институты, университеты;
3) все учреждения, в которых проводится обучение и воспитание
7. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
1) конституцией страны;
2) государственными стандартами;
3)законом об образовании.
8. ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ:
1) справкой об окончании университета;
2) дипломом о высшем образовании.
9. ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…
На занятиях используют различный иллюстративный материал
2) ход обучения строится от конкретного к абстрактному, от представления к мышлению
3) студенты получают знания в ходе самостоятельных наблюдений
10. ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…
1) студенты на занятиях изучают различные науки
Получаемые на занятиях знания являются достоверными и соответствуют современным достижениям науки и техники
3)используемые на занятиях методы соответствуют современным достижениям науки и техники
11. ПРЕПОДАВАНИЕ – ЭТО …
Деятельность педагога
2) деятельность студентов
3) деятельность преподавателя и студентов
12. ДИДАКТИКА — ЭТО …
Раздел общей педагогики, направленный на изучение и раскрытие тео- ретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения
2) раздел педагогики, изучающий процесс обучения
3) раздел педагогики, изучающий воспитание
13. ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО…
1) студенты овладевают знаниями в определенном, логически обоснованном порядке;
2)занятия строятся строго систематично и последовательно.
14. ЧТО ТАКОЕ «БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС»?
«Болонским» принято называть процесс
1) создание странами Европы единого образовательного пространства
2) строительства Европейского университета
3) подписания соглашения о доступности образования для студентов всех стран.
15. СКОЛЬКО СТРАН-УЧАСТНИКОВ БОЛОНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
1) 29
2) 35
3) 40
16. В КАКОМ ГОДУ БЫЛО ПОДПИСАНО БОЛОНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ?
1) 1998
2) 2003
3)2008
17. КАКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СУЩЕСТВУЮТ В РОССИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА?
1) интернациональный дух российского образования, типичный для российского высшего образования
2) верность принципу неразрывности образования и науки, восходящему к Гумбольдту и Лейбницу
3) Фундаментальность и классицизм высшего образования
4) Не предполагаются
18. КАКАЯ ФУНКЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ?
1) Оценочная.
2) Организаторская.
3) Планирования.
4) Управления.
19. НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА НАЗВАНЫ НЕПРАВИЛЬНО. НАЙДИТЕ ИХ.
1) Аналитическая, диагностическая