Как преодолеть хроническое возвращение к недугу?
Если после выздоровления болезни возникают вновь, то это происходит, в основном, между вторым и третьим этапами. Больной выздоравливает, но в памяти у него эта болезнь остается.
Например, утром по привычке он начинает искать очки и вдруг вспоминает: “Я же без очков хорошо вижу”. Но при этом почему-то ощущает дискомфорт. Привычка начинает давить.
И этот период неудобства надо преодолеть. Хроническое возвращение к недугу это старая программа, все еще работающая в голове. И еще...
Человек расположен к плохому
Чтобы предостеречь Вас от ошибок, расскажу случай из практики.
У нас в группе занимался мальчик с обширным бельмом на глазу. Ребенок работал над собой, и в результате от бельма осталась лишь еле заметная ниточка.
Он пошел обследоваться. И одно слово окулиста ребенка сделало слепым. Врача попросили только посмотреть, а он говорит: “Мальчик не может видеть, я в прошлый раз его осматривал, это невозможно”.
Врач, который говорит больному, что тот неизлечим, это — преступник, возомнивший себя Господом Богом.
Однажды ко мне на стажировку приехал коллега из Республиканского Центра микрохирургии глаза. Хороший врач.Он всегда с собой носил толстенную книгу. Когда я посмотрел, это оказался справочник глазных болезней 1928 года.
Я спросил его:
— Зачем тебе такая старая книга?
Он ответил:
— Лучше ее нет.
Это значит, все достижения науки за эти годы его не интересуют, он не знает о них. Берегите себя! В каждой профессии найдется случайный человек, семья не без уродов. Одна паршивая овца поганит все стадо.
И как быть с тем, что человек расположен к плохому? Десять добрых слов и поступков могут быть перечеркнуты одним плохим словом, и все Ваши созидательные стремления и усилия сведены к исходной точке.
Еще Иисус Христос говорил, что человек расположен больше к плохому. Пациент впитывает негативную информацию, как губка.
Например, врач — прекрасный специалист, компетентный и внимательный, “ведет” тяжелобольного. Он назначает лечение, контролирует его ход и постоянно подбадривает пациента. Без сомнения, эффект будет значительный. И вдруг какая-нибудь санитарка войдет и бросит между делом:
— Сколько лет работаю здесь, я никогда не видела, чтобы от этой болезни вылечивались.
Именно эти слова западут в душу человеку, посеют сомнения и сведут на нет все усилия врача.
Остерегайтесь умников, которые начинают высказывать свое мнение.
НЕ НАДО ОБЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ ОЧКАРИКАМИ, особенно до окончательного завершения работы (см. третий этап — адаптация).
Люди терпеть не могут тех, кто не похож на них. Помните про толпу и личность? А слова других людей имеют очень сильное влияние. Будьте сами себеголовой.
Представьте, Вы решили заниматься восстановлением зрения. В Вашем окружении находятся еще несколько очкариков, которые тоже хотят иметь хорошее зрение, но когда узнают, что надо тренироваться каждый день по 15—20 минут — это приводит их в ужас. Они тут же начинают нападать:
— Да не может быть, это ерунда, я не верю, разные вещи пишут всякие шарлатаны...
Почему? Потому что подобным отрицанием эти люди защищают свою вопиющую невежественную лень. Так что, мой читатель, берегите себя, берегите экологическую чистоту своего сознания. Остерегайтесь! Вот где опасность!
Если Вы помните, в процессе работы период улучшения зрения сменяется небольшим спадом волнообразно. А так как человек расположен к плохому, значит, вероятнее всего, что ухудшение сопровождается более сильной эмоциональной реакцией, чем улучшение. Но если помнить и подходить к этому сознательно, то можно избежать попадания в ловушку, поставленную своим характером.
Будем вырабатывать новую привычку.
Ну ка-а-к? У Вас есть сомнения, что Ваше зрение начнет улучшаться? Послушайте свой внутренний голос, какой ответ он подсказывает. Если положительный, тогда Вам придется доказать, что у Вас глаза квадратные!
научные изыскания на соискание ученой степени доктора, хрен знает, каких там наук, но по теме:
Механизм возникновения второго дыхания во время убегания от преследования отряда сексуально-маниакальных мышей
Теория.
Научное обоснование применения механизма для лечения застревания глаз в унитазиках, т. е. в очках.