Основные геометрические теории
Синусная волна. Волна в форме синусной кривой – единственная частота, бесконечно повторяющаяся во времени. Используется для изображения частоты, волн и вибраций, лежит в основе измерения энергии (рис. 3.7).
Сфера. Трехмерная замкнутая цепь, у которой все точки расположены на одинаковом расстоянии от центра. Во многих культурах считается, что энергетически она представляет собой пустоту (вакуум), родственную связь, зарождение жизни или совершенную гармонию (рис. 3.8).
Числа Фибоначчи. Повторяющаяся числовая серия, в которой каждое число за исключением первых двух является суммой двух предыдущих. Тесно связана с золотым сечением (рис. 3.9).
Торус. Геометрическая фигура в форме бублика, созданная вращением круга вокруг линии, расположенной в той же плоскости, не пересекающего ее. Является частью цветка жизни, присутствует в физике и астрономии (рис. 3.10).
Золотое сечение. Отрезок, разделенный на две части в соответствии с золотой пропорцией, когда a+b относится к большей части так, как а – к короткому отрезку b. Это соотношение выражается буквой греческого алфавита и составляет приблизительно 1,6180. Оно связано с золотой спиралью, постоянно закручивающейся кривой, встречающейся в природе, и с золотым прямоугольником, в котором отношение длинной стороны к короткой является золотым. Другие связанные с этим термины – золотая середина, золотое число, божественная пропорция, божественное сечение и золотой отрезок. Считается инструментом Божественного созидания (рис 3.11).
Меркаба. Два противоположно направленных и взаимопересекающихся тетраэдра. Часто служит средством для путешествий души (рис. 3.12).
Куб Метатрона. Метафизически признан основой платоновых тел. Состоит из двух тетраэдров, двух кубов, одного восьмигранника, двенадцатигранника и двадцатигранника (рис. 3.13).
Цветок жизни. Фигура, составленная из перекрещивающихся кругов одинаковой формы, создающих похожий на цветок рисунок. В этом рисунке можно распознать образы платоновых тел и других священных геометрических фигур (рис. 3.14).
Платоновы тела. Пять трехмерных твердых тел, каждое из которых состоит из равных сторон и углов. Если вокруг них описать сферу, все вершины коснутся ее края. Платон связывал их с четырьмя главными элементами и небом.
Применение этих форм в музыке (с помощью звука) важно для исцеления. Древние всегда верили в «музыку сфер» – вибрационный порядок Вселенной. Пифагор открыл связь математики с музыкой. Он определил, что сокращение последовательности наполовину создает октаву, в результате отношения двух к трем получалась одна пятая, а из отношения четырех к трем получалась одна четвертая. Эти соотношения образуют гармонику, которая может восстановить негармоничное тело. Ганс Дженни продолжил эту работу, изучая киматику, что будет рассмотрено ниже, а современный использующий звук целитель и автор книг Джонатан Голдман рассматривает пропор ции тела в отношении золотой середины и пропорции по отношению к шестой ступени мажора (3:5) и шестой ступени минора (5:8).
Геометрия также служит связующим звеном в измерениях в соответствии с относительно новой теорией, названной причинной динамической триангуляцией (ПДТ), которая представляет рамки времени и другие измерения трехгранными. В соответствии с ПДТ временное пространство подразделяется на крошечные трехгранные части, составляющими которых является пентахор. Пентахор состоит из пяти четырехгранных клеток и одного треугольника, соединенного с тетраэдром. Каждый простой треугольный фрагмент является плоским, но соединенные вместе они создают кривое временное пространство. Эта теория позволяет энергии переходить из одного измерения в другое, однако в отличие от многих других теорий о временном пространстве она утверждает, что причина предшествует событию, а также отражает геометрическую природу реальности (рис. 3.15).
Создание геометрических фигур на макроуровнях и микроуровнях, вероятно, может быть объяснено понятием спин, которое рассматривалось в главе 1. Термин спин описывает вращение объекта или частицы вокруг своей оси. Орбитальный спин указывает на вращение одного объекта вокруг другого – например, на вращение Луны вокруг Земли. Оба типа (простой и орбитальный) измеряются ангулярным моментом, комбинацией массы, расстояния от центра движения и скорости. Вращающиеся частицы создают форму движения в пространстве. Многие из этих форм являются геометрическими по своей природе.
Киматические исследования выявляют, что различные частоты производят разные рисунки. Природа этих рисунков, по крайней мере частично, зависит от спина, вращения вокруг центральной оси. Джон Эванс в своей книге «Разум, тело и электромагнетизм» указывает, что в человеческом теле существуют разнообразные производимые частотой и спином рисунки; так, рисунки печени отличаются от рисунков позвоночника. Он предполагает, что рисунок клеточной материи тела создается формой электромагнитной волны, движущейся с упорядоченной частотой вдоль центральной оси. Тонкие энергии могут при помощи информации, частоты и спина формировать рисунок, определяющий форму нашего тела. Чем же еще является эта идея, как не одним из видов геометрии? (рис. 3.16).
По законам квантовой физики две частицы с разными спинами могут быть одной и той же частицей, а в магнитном поле производимые спином атома фотоны могут иметь едва различимую разницу в частотах при движении свверху вниз. Один-единственный объект, или соотношение волновых форм, может создавать удивительные образы и модели в этой или других реальностях. Простая трансформация изменяет вибрационные качества объекта, и как следствие – оказываемый им эффект. Изменение частоты или спина через динамику поля является основой энергетического исцеления.