О проделанной работе во время практики по профилю специальности

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК. 02.01.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля

Студента (ки) ___________________________________________________________

курса ___________группы______________отделения ________________________________

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт при выполнении манипуляций:

Манипуляция Обязательный объем Выполнено
Оксигенотерапия.  
Применение ингалятора, спенхалера, небулайзера, пикфлуометра.  
Проведение термометрии.  
Подсчет ЧДД  
Разведение антибиотиков  
Подготовка больного к общему анализу мокроты.  
Подготовка больного к бактериологическому анализу мокроты.  
Подготовка электрокар­диографа к работе, запись ЭКГ в 12 отведениях.  
Измерение АД по методу Короткова.  
Выполнение подкожной инъекции.  
Выполнение внутримы­шечной инъекции.  
Выполнение внутривен­ной инъекции.  
Заполнение системы для внутривенного капельно­го вливания.  
Набор дозы и введение гепарина.  
Определение пульса.  
Определение отёков.  
Подготовка больного к клиническому анализу крови, анализу крови на биохимию.  
Постановка очистительной клизмы  
Подготовка больного к анализу кала на копрологию.  
Подготовка больного к бактериологическому исследованию кала.  
Подготовка больного к анализу кала на скрытую кровь.  
Подготовка больного к фиброгастродуоденоскопии.  
Подготовка больного к УЗИ органов брюшной полости.  
Подготовка больного к общему анализу мочи.  
Подготовка больного к проведению пробы по Зимницкому.  
Подготовка больного к проведению пробы по Нечипоренко.  
Подготовка больного к УЗИ почек.  
Набор дозы и введение инсулина.  
Антропометрия.  
Подготовка больного к анализу мочи на сахар.  
Подготовка больного к анализу крови на гормоны щитовидной железы.  
Подготовка больного к УЗИ щитовидной железы.  
Постановка согревающего компресса.  

Б. Текстовый отчет,содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка практики________________________________________________________

М.П. Общий руководитель практики _______________ / Ф.И.О./

подпись

Непосредственный руководитель _______________ /Ф.И.О./

подпись

Методический руководитель _______________ /Ф.И.О./

подпись

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

Работал по программе__________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид ______________________________________________________________________

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________________________________

Владение манипуляциями ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по производственной практике

_______________________________________________________________________

Заключение об освоении профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы Сумма баллов Оценка (да/нет)* Подпись
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. 0-1-2 0-1-2 0-1-2   0-1-2      
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения лекарственных препаратов. 0-1-2   0-1-2   0-1-2 0-1-2      
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.   1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. 0-1-2   0-1-2     0-1-2   0-1-2      

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью

*Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

Заключение о формировании общих компетенций:

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется)
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии.  
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области гигиены, санитарии и эпидемиологии; -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.  
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.  
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.  
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.  
ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.  
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.  
ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельности.  
ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.  
ОК11.Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. -демонстрация способности (готовности) оказывать медицинскую помощь при неотложных состояниях.  
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.  
ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. -демонстрация грамотного ведения учетно-отчетной документации.  
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности  

Печать учреждения Общий руководитель практики __________________________подпись

здравоохранения

Непосредственный руководитель_________________________ подпись

Методический руководитель ___________________________подпись

Наши рекомендации