Небесные советы: для чего применяется эта методика

• Лечение детских травм.

• Очищение эмоционального тела от неприязни или ревности.

• Понимание причин случившегося.

• Помощь в проблеме, решение которой зашло в тупик.

• Исцеление тела после физических испытаний.

• Очищение чакр от нежелательной энергии.

• Получение более подробной информации.

• Получение помощи духовного учителя, мастера или с ангельского плана.

• Связь с вашей личной командой целителей.

• Воплощение вашей судьбы.

• Помощь в разрешении конфликтных ситуаций.

• Помощь на духовном пути.

• Преодоление неблагоприятных привычек в мышлении, например, одержимости или критицизма.

• Развитие интуиции и сознания души.

Космический план: небесные дары

Космический план — это небесное царство, где обитают духовные существа небесной природы. Это план экстаза. В теософии это измерение называется «Буддийским сознанием», но, чтобы избежать путаницы с буддизмом, мы будем называть его космическим. Как и на других планах, здесь есть вибрационные полосы — очень точно настроенные, некоторые настолько чисты, что их сложно описать. В эзотерических учениях этот высший план делят на сферы или измерения. Например, в некоторых книгах говорится, что он включает в себя «семь уровней». Это подуровни частотных поясов космического плана, вмещающие разные области, — например, ту, где обитают архангелы и небесные существа. На этом уровне можно установить контакты с вашими учителями и наставниками. Некоторые из этих незримых помощников воплощались на земле — например, просветленные мастера, — а другие нет, например, архангелы. Некоторые имеют обязанности наставников, другие работают ради эволюции планеты. Мы можем только предполагать, сколько измерений в космической сфере. Возможно, высший уровень этого плана — тот, где мистики говорят о возлюбленном, об экстазе, блаженстве, восторге. Об этом уровне писали поэты и прозаики, размышляли мистики, говорили Руми и другие. На этом уровне вы перестаете быть собой в личном понимании слова и существуете как часть Священного разума, Всего сущего, Абсолюта или Божественного разума. Это уровень Источника, который иногда называют также Сознанием Христа, космическим сознанием или Разумом Будды. Эго переживание носит и другие имена.

Однажды мне довелось на себе испытать экстаз этого плана. Во время священного путешествия в Перу на Мачу- Пикчу нашим проводником и шаманом был Хорхе. Однажды вечером он провел для нас ритуал, к которому мы готовились весь день. Тем же вечером я впервые увидела Паука, сидя у подножия горы, возле руин, и созерцая ночное небо. В течение недели до того, как мы побывали на Мачу-Пик- чу, Хорхе часто говорил о духах гор, объясняя, что у каждой горы есть свой дух, any. Когда я сидела, молча глядя на горы, мне внезапно явились гигантские лица этих духов в голографической форме. Я увидела взирающих на меня any. Они напомнили мне огромных каменных богов с острова Пасхи — с толстыми губами и плоскими лицами олмеков. В тот момент я ощутила единство всего сущего, природы и Вселенной. Это было подлинное блаженство, и все остальное в последующие мгновения потеряло смысл. Позднее, во время опасного автобусного спуска с горы, мне было совершенно все равно, что старенький автобус может свалиться с обрыва. Такой силы экстаз я испытала от ощущения единения с космическим планом. Я думала: если умру — то с чувством целостности.

Таково прикосновение священного. Все прочие события на других планах — ничто по сравнению с этой божественной трансформацией. Прошло несколько месяцев, прежде чем я эмоционально смогла вернуться к повседневности.

Возможно, вы сами ощущали такой переход. Именно к нему стремятся в медитации и в восточных методиках — как к единению с богом. После того, как вы соединились

Страница отсутствут

ный проводник, важнейшая фигура, повлиявшая на множество работ Юнга и помогавшая в их написании. Юнг встретил это существо из иного мира и времени благодаря тому, что называл «активным воображением» (и что я называю интерактивными образами — см. главу 9). Говоря о Филемоне, Юнг колебался, определяя его то как субличность своего личного бессознательного, то как отдельную духовную сущность. Возможно, в тот период, когда жил Юнг, высказываться точнее было нежелательно.

Юнг систематически работал с активным воображением, и Филемон начал регулярно появляться и говорить с ним. Юнг описывает его как человека в цилиндре и длинном темпом плаще. Он считал, что Филемон «рассказал ему о бессознательном больше, чем все прочие фигуры, которых он встречал в коллективном бессознательном». Филемон стал для психолога духовным гуру, точно таким, какие встречаются в Индии, но лет на пятнадцать раньше, чем Юнг узнал об их существовании, о том, что, например, в восточной Индии у многих есть живые гуру, а для некоторых учителями становятся духи1.

Кажется, Юнг был знаком с идеей непрерывного существования «Я» в разных инкарнациях. Он даже предполагал, что Филемон — это он сам из другого времени. В автобиографии «Воспоминания, сны, размышления» он писал:

Самое главное — понять, является ли карма человека личной или нет. Если да — то, следовательно, предопределенная судьба, с которой человек вступает в жизнь, есть результаты прошлых жизней, и, следовательно, существует непрерывность личности. По если это не гак, и в момент рождения складывается безличная карма — то эта карма воплощается заново без личной непрерывности... Я не знаю, является ли карма, которую я живу, результатом моих прошлых жизней, или же это результат действий моих предков, наследие которых пришло в мир через меня.

Являюсь ли я сочетанием жизней своих предков, новым воплощением их жизней? Жил ли я в прошлом как конкретная личность и продвинулся ли в этой жизни настолько, что способен сейчас найти решение? Я не знаю. Будда не ответил на вопрос, и мне хотелось бы думать, что он сам не знал наверняка.

Тс, кто был лично знаком с Юнгом, говорят, что к концу жизни он склонялся к тому, чтобы принять реальность реинкарнации. Из приведенной цитаты понятно, что он рассматривал возможность того, что Филемон мог быть его предком или им самим из другой жизни. Это признание говорит о том, насколько тесно Юнг был связан с иными реальностями.

Автор биографии Юнга, Барбара Ханна, описывая его жизнь в Боллингене (Швейцария), говорит, что Юнг сам считал, что у него две личности. В автобиографии «Воспоминания, сны, размышления» он подчеркивал, что дом в Боллингене был, прежде всего, домом его личности номер два — Филемона — «той вневременной или вечной фигуры человека, которой, однако, необходима личность номер один», чтобы воспринимать трехмерную реальность «здесь и сейчас», в настоящий момент времени. Он говорил Ханне, что в Боллингене жил своей подлинной жизнью в личности Филемона, существующего вне времени. Ханна узнала, что в основном Юнг писал «вне личности номер два» и не любил гостей, появлявшихся без предупреждения, потому что был полностью погружен в личность номер два3.

Мне кажется, что на самом деле Юнг установил контакт с независимым существом с одного из мистических планов. Возможно, Филемон и был его предком или аспектом его собственной души, как в трилогии Роберта Монро «Путе

шествия вне тела», «Дальние путешествия» и «Главное путешествие». В этом цикле Монро рассказывает о встрече с существом, которое называло себя «Я-оттуда» и оказалось аспектом «высшей души» Монро из его будущего (Роберт Монро известен исследованиями выходов из тела, которые проводил в Институте Монро в Вирджинии). Но в любом случае Филемон был внутренним проводником, открывшим Юнгу богатый внутренний источник для жизни и научной работы.

То, что Юнг пишет о Филемоне, шаманы знали всегда:

Филемон принес мне важнейшее откровение: в душе есть вещи, которые я не создавал; которые создали себя сами и живут собственной жизнью. Филемон преподал Юнгу самый важный и значимый урок, когда сказал, что он [Юнг] ошибочно «относится к мыслям так, словно [сам] создает их». Филемон пояснил, что мысли, напротив, «подобны зверям в лесу или людям в комнате, или птицам в воздухе», и добавил, что «если вы видите людей в комнате, то не думаете, что создали их или ответственны за них.

Гак Юнг узнал о независимости сущностей, с которыми мы можем устанавливать связи на других планах; сущностей, от которых он, по его собственным словам, узнал большую часть того, о чем писал. Мы не знаем, кем был Филемон — человеком из другого времени, предком или даже самим Юнгом из прошлой иикарнации. Однако мне кажется, что он действительно был гостем из иного мира, который приходил к Юнгу, как другие внутренние существа из других измерений могут приходить к нам.

Страница отсутствут

Конечная цель этой работы — принести в жизнь трансформацию и понимание себя. Чтобы подключиться к внутренней сущности, необходимо успокоить разум и сместить сознание. С помощью медитации и несфокусированного разума мы можем сместиться на более высокую частоту и слышать голоса Других, живущих в многомерной Вселенной. Это дверь, через которую мы можем услышать слова источника нашей души. На этом плане мы можем прислушиваться к внутренней мудрости и указаниям, находящимся там. На космическом плане мы встречаемся с нашими внутренними наставниками, просим о дарах и открываем двери в места, которые были недоступны, но содержат важную информацию для будущих путешествий. Сейчас я расскажу вам о методиках, которые используются, чтобы встретить своих внутренних учителей или духовных советников.

Наши рекомендации