Как лесбиянки становятся, лесбиянками
Если эмбрион - генетическая девочка (XX), а в мозг поступил мужской гормон, то получается женское тело с мужским устройством мозга. Игры таких девочек обычно более жесткие и грубые, чем у обычных девочек. Они, как правило, крупнее, отличаются большей ловкостью при игре с мячом, и у них после полового созревания появляются волосы на лице. Взрослые иногда называют их мужеподобными. Многие из них становятся лесбиянками. Случайное превышение дозы мужских гормонов может иметь место, если беременная женщина принимала некоторые лекарства с высоким содержанием мужских гормонов, например некоторые противозачаточные таблетки, лекарства против диабета и другие.
В одном из исследований женщин, страдающих диабетом, которые перенесли беременность в 50-х и 60-х годах, было показано, что среди их детей-девочек было ненормально высокое в процентном отношении количество лесбиянок, потому что мозг эмбриона в критическое время развития получил избыточное количество мужских гормонов, содержащихся в лекарствах против диабета.
Аналогичным образом в другом исследовании было установлено, что у женщин, которые были беременными и получали женские гормоны, такие как эстроген, в надежде облегчить течение беременности, шансы родить мальчика с гомосексуальными наклонностями повышались в пять-десять раз. Это отклонение до периода полового созревания, когда в кровь выбрасывается огромное количество гормонов и активизируется программа мозга, является скрытым. Этим данным соответствуют и результаты исследований в Институте Кинси в США, согласно которым матери, принимавшие мужские гормоны в процессе беременности, рожали дочерей, отличавшихся самостоятельностью, самоуверенностью и склонностью к таким агрессивным видам спорта, как кикбоксинг и футбол. В детстве им был присущ "мальчишеский" стиль поведения. У матерей, принимавшие женские гормоны, дочери получались женственные, а мальчики более мягкие и нежные, чем их сверстники, более зависимые от других и физически менее активные.
Мозг транссексуала
Транссексуалы с раннего детства ощущают, что природа наградила их не своим телом. Та область мозга, которая отвечает за сексуальное поведение, называется гипоталамус, и у женщин эта область заметно меньше, чем у мужчин. Исследователь Дик Свааб и его группа из Нидерландского института изучения мозга в 1995 году впервые показали, что гипоталамус у мужчин-транссексуалов имел размер женского или меньше. Этот факт служит еще одним доказательством того, что принадлежность к определенному полу возникает при взаимодействии развивающегося мозга и половых гормонов. Первым эту теорию выдвинул немецкий ученый доктор Гюнтер Дорнер, который доказал, что гипоталамус у мужчин-гомосексуалистов реагирует точно так же, как у женщин, при инъекции женских гормонов. Свааб сообщил: "Нашими исследованиями впервые доказано, что генетические мужчины-транссексуалы имеют женскую структуру мозга". Другими словами, женские мозги, заключенные в мужскую внешнюю оболочку. Ученые теперь знают, как изменить пол крысы или обезьяны в эмбриональном состоянии. Некоторые общественные группы утверждают, что мы вольны управлять своими симпатиями и антипатиями по собственной воле и имеем в этом отношении свободу выбора. Они настаивают, что мы все с равным искусством можем поставить машину параллельно тротуару и можем научиться читать карту с одинаковой легкостью. Однако ученые знают, что это практически неосуществимо. Вам не надо быть ученым, чтобы понять: кролики летать не могут, утки - плохие бегуны, для большинства женщин чтение карты - мука, а мужчина, читающий газету, временно глохнет. Понимание различий в устройстве мозга позволяет нам терпимее относиться друг к другу, позволяет нам лучше устроить свою жизнь и без предвзятости судить о собственных наклонностях.
Ум человека эволюционировал до такого уровня, на котором мы в отличие от других животных можем контролировать свои эмоции. Другие животные не думают, они реагируют на ситуацию, и это делает их рабами собственной биологии. Наша биология определяет мотивацию выбора, который мы делаем, но свободно принятое решение иногда кажется нам бессмысленным. Таким образом, управляя собой в значительно большей степени, чем любое другое животное, мы, тем не менее, остаемся в зависимости от природы. Для большинства людей труднее всего примириться с той мыслью, что они всего лишь представители одного из видов животных, хотя и довольно умного вида. Нежелание признать это делает человека заложником собственной биологии.