B. Технические / Хирургические навыки
B. Technical/Surgical Skills
1. Выполните определение объективной и субъективной рефракции, включая кросс-цилиндр и 4-точечный тест Worth.**
1. Perform objective and subjective refraction, including cross cylinder and Worth 4-dot test.**
2. Диагностируйте нарушения рефракции.**
2. Diagnose refractive defects.**
3. Используйте различные формулы для выписки рецепта.**
3. Use different prescription formulas.**
4. Выпишите очки по крайней мере 20 пациентам с простыми нарушениями рефракции (например, миопия, гиперметропия, регулярный астигматизм).**
4. Prescribe spectacles for at least 20 patients with simple refractive errors (eg, myopia, hyperopia, regular astigmatism).**
5. Выполните определение рефракции пациентам с экстремальными нарушениями рефракции (например: 5 пациентам с гиперметропией более 8,0 D и 5 пациентам с миопией выше 20,0 D).**
5. Perform refraction on patients with extreme errors of refraction (eg, 5 patients with hyperopia over 8.0 D, and 5 patients with myopia above 20.0 D).**
6. Используйте диоптриметр для измерения силы очковых стекол.**
6. Use the lensometer to measure spectacle power.**
7. Используйте кератометрию для проведения роговичных измерений.**
7. Use the keratometer to make corneal measurements.**
8. Используйте ультразвуковую пахиметрию для измерения толщины роговицы.
8. Use the ultrasonic pachymeter to measure corneal thickness.
9. Проверьте карты топографии роговицы, включая элевационную топографию. Выявите признаки эктазии и/или кандидатов на риск неудовлетворительного результата рефракционной хирургии и исключите некачественные исследования (например, артефакты, проблемы центровки и экспозиции роговицы).
9. Validate corneal topography maps, including elevation topography. Recognize signs of ectatic disorders and/or candidates at risk for an unsatisfactory refractive surgery outcome, and rule out poor-quality tests (eg, artifacts, alignment, and corneal exposure issues).
10. Интерпретируйте карту аберраций и оцените их значение в нарушении рефракции пациента, а также необходимость лечения.
10. Interpret an aberration map and evaluate its significance in the refractive defect of a patient, as well as the need to treat or not.
11. Подтвердите рефракцию, полученную мануальным методом, как действительное нарушение рефракции пациента, сравнивая результаты с кератометрией, аберрометрией и топографией.
11. Validate a manual refraction as a real refractive defect of a patient, comparing results with keratometers, aberrometers, and topography.
12. Проанализируйте слёзную пленку и дефицит слёзной жидкости.
12. Analyze tear film and tear deficiency.
13. Выявите и отличите астигматизм от аберраций высшего порядка, таких как коматическая абберация.
13. Recognize and unmask astigmatism from higher order aberrations, such as coma.
14. Покажите, как должно быть объяснено информированное согласие.
14. Demonstrate how informed consent should be explained.
Цели стандартного уровня: 2-й год обучения.
Standard Level Goals: Year 2
A. Когнитивные навыки
A. Cognitive Skills
1. Опишите различные типы нарушений рефракции, а также определите возможные решения коррекции для каждого из них.**
1. Describe various types of refractive defects, and define the possible corrective solutions for each one.
2. Опишите основные диагностические инструменты, используемые в рефракционной хирургии, в том числе кератотопографию, пахиметрию и биометрию; и интерпретируйте результаты.**
2. Describe basic diagnostic tools used in refractive surgery, including topography, pachymetry, and biometry; and interpret results.**
3. Опишите более сложные виды рефракции, в том числе послеоперационные аметропии после операции по удалению катаракты, кератопластики, рефракционной хирургии, состояния эктазии и неправильный астигматизм.**
3. Describe more complex types of refractive errors, including postoperative refractive errors following cataract surgery, keratoplasty, refractive surgeries, ectatic conditions, and irregular astigmatism.**
4. Объясните основы анализа волнового фронта, в том числе отслеживание луча и динамическую скиаскопию, и графическое представление нарушений волнового фронта, в том числе и карты аберраций высокого порядка роговицы и всего глаза, функции рассеяния точки и функции передачи модуляции.
4. Explain basics of wavefront analysis, including ray tracing and dynamic skiascopy, and graphical representation of wavefront errors, including corneal and entire eye high-order aberration maps, point-spread function, and modulation-transfer function.
5. Опишите основы полиномов Zernike и анализа Fourier.
5. Describe the basics of Zernike polynomials and Fourier analysis.
6. Используйте различные топографические карты и шкалы для различных целей (например: скрининг, послеоперационная оценка, выявление осложнений).
6. Use different topographic maps and scales for different purposes (eg, screening, postoperative evaluation, detection of complications).
7. Опишите основы измерения контрастной чувствительности.
7. Describe the basics of measuring contrast sensitivity.
8. Опишите взаимодействие лазер-ткань и объясните формулу Munnerlyn.
8. Describe laser-tissue interaction and explain Munnerlyn formula.
9. Опишите биомеханику роговицы, включая биомеханические реакции на кераторефракционные операции, заживление роговицы после эксимерлазерных операций, гистерезис роговицы и коэффициент сопротивления роговицы.
9. Describe corneal biomechanics, including biomechanical responses to keratorefractive surgery, corneal healing after excimer laser procedures, corneal hysteresis, and corneal resistance factor.
10. Дайте определение и диагностируйте эктазию после лазерного кератомилёза (LASIK) и дифференцируйте её от других состояний.
10. Define and diagnose post laser in-situ keratomileusis (LASIK) ectasia, and differentiate it from other conditions.
11. Опишите механизм действия, показания, преимущества и возможные осложнения применения аппликации митомицина C в поверхностной абляции.
11. Describe the mechanism of action, indications, advantages, and potential complications of mitomycin C application in surface ablation.
12. Опишите влияние роговичного кросслинкинга на биомеханические свойства роговицы, включая его показания, и как его можно сочетать с другими рефракционными операциями.
12. Describe the affect of corneal crosslinking on the biomechanical properties of the cornea, including its indications and how it can be combined with other refractive surgery procedures.
B. Технические/хирургические навыки