Этап. работа по карте сестринского процесса.
Удовлетворение каких потребностей нарушено: (подчеркнуть)
дышать, есть, пить, быть здоровым, выделять, двигаться, поддерживать температуру тела, быть чистым, общаться, избегать опасности, играть, учиться.
ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА:
НАСТОЯЩИЕ:
1. _____________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ:
1.___________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________
ПРИОРИТЕТНЫЕ:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
ЦЕЛИ:
КРАТКОСРОЧНЫЕ:________________________________________________________________________________________________________________________
ДОЛГОСРОЧНЫЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЭТАП. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА И НАБЛЮДЕНИЯ.
Лист динамического наблюдения и сестринского ухода за ребенком с дыхательной патологией.
ФИО______________________________________ВОЗРАСТ__________________
Показатель / дата | |||||
Режим | |||||
Диета | |||||
Проведение утреннего туалета | |||||
Смена постельного белья | |||||
Смена нательного белья | |||||
Оксигенотерапия | |||||
Проведение ингаляций | |||||
Постуральный дренаж | |||||
Выполнение врачебных назначений | |||||
Общее состояние | |||||
Т тела (утро / вечер) | |||||
Сон | |||||
Аппетит | |||||
Кашель, его характер | |||||
Боль в грудной клетке | |||||
Ps (уд. в 1 мин.) | |||||
ЧДД (в 1 мин.) | |||||
Одышка, ее характер | |||||
Цианоз | |||||
Рвота (раз в сутки) | |||||
Мочеиспускание (раз в сутки) | |||||
Стул (характер, раз в сутки) | |||||
Пикфлоуметрия | |||||
Масса тела | |||||
Беседа с матерью по уходу | |||||
Встреча с родственниками | |||||
Контроль передач | |||||
Сбор анализов, исследования: ОАК ОАМ Моча по Нечепоренко Кал на копрограмму и я/глистов Соскоб на энтеробиоз ЭКГ УЗИ ПРОЧИЕ |
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕСТРИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ
ПЛАН | МОТИВАЦИЯ |
НЕЗАВИСИМЫЕ | |
ВЗАИМОЗАВИСИМЫЕ | |
ЗАВИСИМЫЕ |
Оценка принимаемого лекарства
Характеристика препарата
Название | |
Группа | |
Фармакологическое действие | |
Способ приёма (форма выпуска) | |
Суточная и разовая дозы | |
Особенности введения | |
Побочные действия |
ЭТАП.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ:
ДОСТИГНУТЫ В СРОК__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НЕ ДОСТИГНУТЫ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРЕСМОТРЕНЫ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ ПАЦИЕНТА НА СЕСТРИНСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО:
ПАЦИЕНТ УЧАСТВУЕТ В УХОДЕ______________________________________________________________
ПАЦИЕНТ НЕ УЧАСТВУЕТ В УХОДЕ (почему)______________________________________________________________
Приложение 9
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УЧЕБНАЯ
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 2 Сестринский уход при инфекционных заболеваниях
Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Выполнил(а) студент(ка)
Ф.И.О.________________
Специальность:
34.02.01 Сестринское дело
Курс_______группа____
Проверил преподаватель:
Ф.И.О._______________
Оценка_______________
Омск, 20_г
Наименование лечебного учреждения____________________________________
Дата и время поступления _____________________________________________
Дата и время выписки _________________________________________________
Отделение _________________________________________________________
Паспортные данные:
Ф.И.О. пациента______________________________________________________
Пол: муж., жен. (нужное подчеркнуть)
Возраст (полных лет)__________________________________________________
Постоянное место жительства: (адрес, номер телефона; адрес и телефон родственников) ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Место работы, профессия, должность ____________________________________
_____________________________________________________________________
для учащихся – место учебы ___________________________________________
для инвалидов – род и группа инвалидности ______________________________
Семейное положение __________________________________________________
Кем направлен больной (указать название ЛПУ, № бригады «скорой помощи», Ф.И.О. врача) ________________________________________________________
Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, (нужное подчеркнуть), через ___________ часов после начала заболевания, госпитализирован в плановом порядке (нужное подчеркнуть).
Источник информации:сампациент, его семья, медицинские документы, медицинский персонал (нужное подчеркнуть).
Причина обращения в ЛПУ:неотложное состояние, возникновение заболевания, обострение хронического заболевания, освидетельствование МСЭК, с профилактической целью (нужное подчеркнуть).
Возможность пациента общаться:
Речь: сохранена, нарушена, отсутствует (нужное подчеркнуть)
Слух: сохранен, снижен (пользуется слуховым аппаратом, не пользуется слуховым аппаратом), отсутствует (нужное подчеркнуть)
Зрение: сохранено, нарушено (пользуется контактными линзами, очками), отсутствует (нужное подчеркнуть).
Врачебный диагноз: __________________________________________________
_____________________________________________________________________
Субъективное обследование.
Жалобы пациента в настоящий момент (указать дату)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Анамнез болезни:
С какого времени считает себя больным:_______________________________
Начало заболевания (когда и как появились первые проявления, их характер): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течение заболевания (последовательность появления и развития отдельных симптомов): _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
периоды обострения и ремиссии: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
методы исследования: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
лечение (способы и их эффективность):___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
последнее ухудшение состояния:_________________________________________
_____________________________________________________________________
Анамнез жизни:
Условия, в которых рос и развивался пациент (ка) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Профессионально-производственные условия (условия труда, характер работы, наличие вредных факторов) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Перенесенные заболевания и операции(указать в каком году, или с какого года страдает):________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Аллергологический анамнез(переносимость лекарственных средств, пищевых продуктов, бытовых аллергенов, характер аллергических реакций: крапивница, отек Квинке, респираторный поллипоз др.):_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность(отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания пациента): _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Эпидемиологический анамнез (перенесенные инфекционные заболевания, уточняется наличие гемотрансфузии, инъекций, оперативных вмешательств, выезды за пределы города, контакты с инфекционными больными, «пищевой анамнез», укусы кровососущих насекомых и др.): _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вредные привычки (привычные интоксикации): курение, алкоголь, наркотики, лекарства (нужное подчеркнуть).
Способность к самообслуживанию:
общая подвижность ___________________________________________________
подвижность в кровати _____________________________________________________________________
способность питаться _____________________________________________________________________
способность осуществлять мероприятия по личной гигиене _____________________________________________________________________
пользоваться туалетом ________________________________________________
вести домашнее хозяйство _____________________________________________
читать и писать _____________________________________________________________________
Отношение к процедурам(имеется ли чувство страха, считает ли их необходимыми для успешного лечения и т.д.) _____________________________________________________________________
Характер питания:
частота приёма пищи___________________________________________________
какие продукты предпочитает __________________________________________
какими продуктами злоупотребляет ______________________________________
суточное потребление жидкости _________________________________________
Ресурсы жизненной поддержки:
вероисповедание: _____________________________________________________
соблюдение обычаев и традиций ________________________________________
жизненная позиция: активная, пассивная (нужное подчеркнуть)
Взаимодействие с членами семьи:
состав семьи _________________________________________________________
отношение к семье ____________________________________________________
поддержка пациента родственниками ____________________________________
поддержка пациента вне семьи _________________________________________