Глава: не существует понятии «вы» и «они»

Тот, кто не потрясен физикой, просто ее не понимает.

Нильс Бор, датский физик, один из создателей современной физики

«Поле, — сказал Эйнштейн, — это единственная реальность».

Вещи кажутся нам разными, потому что они вибрируют при различных длинах волн точно так же, как нота «до» вибрирует при другой длине волны, чем нота «ми-бемоль». Каждая вибрация создает в электромагнитном поле канал, который, в свою очередь, указывает энергии, куда ей направиться и что делать.

Это пульсирующее энергетическое поле является главным движителем вашего существования и вашего сознания. Где это поле? Гм, нет такого места, где его не было бы. Во Вселенной к энергетическому полю подсоединены все формы жизни — будь то африканские зебры, яблони в вашем саду или тающие айсберги. Ваш разум, креативность и воображение взаимодействуют с этим величественным и сложным энергетическим полем.

Мы можем выглядеть разными людьми с разными идеями, но все мы являемся большим, единым, пульсирующим, вибрирующим полем сознания.

ГЛАВА: АНЕКДОТИЧНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Неприятности случаются у вас не потому, что вы чего-то не знаете, а потому, что вы что-то знаете наверняка, хотя на самом деле это совсем не так.

Марк Твен, американский писатель

«Это потому, что ты не чувствуешь себя богатой, — сказал ее учитель. — Ты не вибрируешь как богатый человек».

Я могу манипулировать внешними воздействиями на мою жизнь так же уверенно, как могу заставить младенца заплакать, если ухмыльнусь.

Огюстен Берроуз, американский писатель

Западное научное сообщество, да и все мы оказались в затруднительном положении, поскольку для поддержания нашего теперешнего образа жизни мы вынуждены игнорировать огромный массив информации.

Клив Бэкстер, ботаник и бывший агент ЦРУ

Великий дух обитает повсюду. Не обязательно обращаться к нему во весь голос. Он слышит все, что есть в наших умах и сердцах.

Черный Лось, шаман племени пакота

ГЛАВА:ПЕРЕПАЛКА МЕЖДУ ВНУТРЕННИМИ «Я», ИЛИ КАК РАБОТАЕТ ВАШ РАЗУМ

«Реклама. Американские рекламодатели ежегодно тратят больше 400 миллиардов долларов, пытаясь убедить вас, что без их продуктов вы будете чувствовать себя полнейшим ничтожеством. Единственная цель рекламы — заставить вас и меня ощущать недовольство тем, что у нас есть, и самими собой. Средний американец видит 1500—3000 рекламных роликов в день. Даже тех, кто не смотрит телевизор, постоянно уговаривают «потреблять». Реклама присутствует везде — от экранов банкоматов до пакетов со свежевыстиранным бельем из прачечной и наклеек на фруктах в супермаркете.

Самой опасной рекламой, на мой взгляд, является реклама новых лекарств, потому что она учит людей болеть. Рекламные агентства трудятся не покладая рук, чтобы приучить нас испытывать нужду в дезодорантах, средствах для полоскания рта и пицце «Domino». Теперь они начали новую кампанию, приучая нас болеть. Стивен Прессфилд, автор бестселлера «Легенда Багера Ванса» и других книг, говорит, что бывший босс в рекламном агентстве уговаривал его «изобрести болезнь», потому что «тогда мы сможем вовсю рекламировать лекарство от этой болезни».

«Мысли других людей. Подобно радиоволнам, распространяющимся в окружающем пространстве, вас постоянно бомбардируют мысли других людей. Вы бессознательно ловите мысли своей семьи, своей культуры и своей религии, даже если не являетесь активным прихожанином.

Однажды я познакомилась с парнем, который изобрел десятки продуктов, включая те, которые вы и я потребляем ежедневно. Его часто называли гением. Однако, если бы вы предложили ему тест «Не бросайте детей», он был бы определен в первый класс. Этот парень так и не научился читать. И он говорит, что это было намеренно.

«Если бы я умел читать, — сказал он, — я бы подхватывал идеи других людей и не думал над собственными идеями. Я предпочел, чтобы они не мешали друг другу».

Вероятно, следует отметить, что я вовсе не защищаю неграмотность. Я просто хочу сказать, что чем меньше будет помех со стороны этого безумного мира, битком набитого мыслями, тем легче вам будет получить доступ к полю потенциальности. На самом деле все важные «шишки» духовного мира медитируют потому, что это помогает им избавиться от помех».

Главное не забывать о главном.

Надпись на футболке, увиденной на Гавайях

ГЛАВА: КРЯКАНЬЕ В УНИСОН

Молитва — это не попытка подкупить Бога. Это просто-напросто понимание высших законов, которые перевешивают низшие законы физического плана. Просить, умолять или действовать так, как будто этого нет, — значит предполагать дуализм, а не единство. А мы стремимся именно к единству. Вы должны жить так, словно ваше желание уже осуществилось. Вы должны чувствовать себя так, как будто это уже произошло, и все утки уже выстроены в ряд... и все волны уже когерентны[8], как в лазерном луче.

Мы скованы теми представлениями, в рамках которых нас приучили думать.

Наши рекомендации