Проверка наличия энергетических взаимодействий между человеком и объектом его внимания
Для проверки энергетического взаимодействия между оператором, концентрирующим внимание на одном из 5 предметов, и этим предметом были проделаны следующие эксперименты. Пять различных предметов размером 3—4 см располагались на полу на расстоянии 30 см друг от друга по дуге окружности с радиусом 4 м, в центре которой находился оператор, формирующий образ предмета, выбранного случайным образом.
В первой серии экспериментов оператор выставлял вперед ладонь, добивался тактильных ощущений и стабильного энергетического взаимодействия ее с предметом, выражавшегося в периодическом притягивании и отталкивании ладони по нормали к предмету. Второй оператор с завязанными глазами подносил свою руку на расстояние около 20 см к ладони первого и по тактильным ощущениям подстраивал свою руку к вибрациям ладони первого оператора. Он улавливал направление потока и уточнял у первого оператора, входит ли в данный момент поток в его руку или же выходит из руки. Если, по ощущениям обоих операторов, поток двигался по направлению к предмету, рука второго оператора следовала вместе с этим потоком, стараясь не потерять его, и достигала предмета, представляемого первым оператором, к которому поток был направлен.
Пятьдесят операторов произвели по 10 опытов по определению предметов указанным способом; в 448 случаях (89,6 %) предмет был указан правильно.
Другая серия опытов отличалась тем, что оператор, представляющий предмет, концентрировал внимание на выходе или входе энергетического потока (по направлению к объекту представления) из точки между его бровями. При этих экспериментах глаза второму оператору не завязывались. Определяющий направление оператор подносил руку к межбровью представляющего оператора и добивался синхронности в ощущениях выхода и входа потока, спрашивая об этом своего партнера. Затем определяющий направление следовал рукой за выходящим потоком, стараясь не потерять его, и, как правило, достигал представляемого первым оператором объекта.
Таким образом, 25 специально подготовленных операторов провели по 10 опытов и в 197 случаях (78,8 %) правильно определили объект представления.
В образовании синхронных энергетических потоков убеждают опыты, неоднократно проводимые Автором в зале со значительным количеством людей. Например, во время одного из выступлений во Дворце молодежи, где присутствовало 1000 зрителей, он попросил всех зрителей сконцентрировать внимание на ощущениях перемещения энергетического потока вдоль позвоночника вверх и вниз, прокомментировав три цикла движений. Автор добился синхронных ощущений, попросил дальше следить за ощущениями самостоятельно и затем задал несколько проверочных вопросов. Находившиеся в зале контролеры подсчитывали правильные ответы. Оказалось, что 70 % зрителей (около 700 человек) ощущают потоки и правильно указывают их направление.
Опишем более подробные опыты по воздействию формируемых Автором энергетических структур на уже подготовленных зрителей (200 человек) в Гуманитарном Центре. Потоки вверх и вниз синхронно ощущали 195 человек (97 %), «конус», «надеваемый» оператором сверху на головы каждого из присутствующих, в виде давления и неприятных ощущений почувствовали 180 человек (90 %), «конус» снизу в виде ощущений легкости, комфортности — 170 человек (85 %), ощущения давления потока воды или энергии сверху — 175 человек (87 %).
Чрезвычайно интересными были опыты, во время которых оператор случайным образом вытаскивал бумажку, на которой было написано «Библия» или «Коран», и представлял под ладонью одну из этих священных книг. Участники эксперимента (200 человек) протягивали руку, представляя под нею то же самое, что и Автор. Когда оператор представлял под рукой Библию, 179 человек (90 %) чувствовали преимущественно тепловые ощущения и только 16 человек (8 %) —холод, а при представлении оператором Корана 186 человек (93 %) почувствовали холод и лишь 11 (5 %) — тепло; четверо (2 %) не могли различить своих ощущений.
Эти опыты еще раз убедительно подтверждают тот факт, что не только объекты, но и их энергетические образы, формируемые в результате представления, несут информационный смысл.
Опыты по поиску предмета
Для проверки энергетического взаимодействия между оператором и объектом концентрации внимания была проведена серия опытов по поиску предмета. В качестве объекта поиска был выбран стальной диск диаметром 15 мм и толщиной 1,5 мм. В отсутствие оператора диск прятался под ковер размером 5х3 м. Оператор выходил на середину ковра и на перцептивно-сенсорном уровне формировал образ искомого диска. Выставляя руку вперед, он старался уловить направление энергетического потока между рукой и диском. Затем оператор следовал рукой за направлением потока к той или иной точке ковра, обычно делая несколько проб, прежде чем попросить приоткрыть ковер и проверить указанное место. Из 100 проделанных попыток один оператор правильно определил расположение диска 87 раз, двое других — в 73 и 76 случаях. Затем был проделан опыт по поиску предмета. От предыдущего он отличался тем, что в качестве объекта поиска был взят один из плоских предметов (в данном случае — теорлоновый квадрат размером
10х10 мм).
Образ этого квадрата строил второй оператор, а первый, ведущий поиск, не знал, какой предмет разыскивается. Этот оператор подходил к человеку, представляющему объект, и, задавая ему вопросы, добивался синхронности движения своей руки с входом и выходом энергетического потока, которые ощущал второй оператор. Затем он следовал рукой за потоком до точки вхождения потока в ковер. При попадании в одну и ту же точку 2—3 раза оператор утверждал, что именно в этом месте находится объект представления.
Производя поиск поочередно, из 100 опытов при времени каждого поиска около 4 мин., три оператора добились 70 %-ного угадывания места расположения предмета.
Аналогичный опыт был повторен с закапыванием объектов в землю. Время поиска увеличилось в среднем до 6 мин., а процент угадываний до 76, 74 и 73 % из 100 опытов у всех операторов. Эксперименты, состоявшие из 5— 10 угадываний, продолжались несколько дней и прекращались при появлении усталости или неуверенности у оператора.
Следующий опыт из описанной выше серии был проделан с помощью пондеромоторного письма. Представляющий объект оператор садился на низкую подставку, при этом его голова, через специально сделанное в центре стола отверстие, фиксировалась на уровне переносицы. На стол клали ватман, а под ним, в неизвестном для второго оператора месте, клали незнакомый тому плоский объект, например, красный бумажный кружок. Поиск производился так же, как и в предыдущем случае, с тем лишь отличием, что, следуя правилам пондеромоторного письма, ведущий поиск оператор наносил карандашом траекторию движения своей руки под действием энергетического потока, направленного от межбровья или виска представляющего оператора к предмету поиска.
Таким образом удалось получить наглядную картину движения руки оператора под действием энергетической структуры, образующейся между человеком и объектом концентрации его внимания.
3.4. Результаты предварительной проверки эффективности диагностики врачей, подготовленных в Гуманитарном Центре в мае — июне 1989 г.
В марте 1989 года при Гуманитарном Центре, являющемся филиалом ленинградского отделения общества «Знание», была собрана группа врачей из 150 человек, желающих обучаться методам экстрасенсорной диагностики и коррекции функционального состояния человека.
Первый цикл состоял из 11 занятий и зачетного занятия. Обучение проводил заведующий лабораторией биодинамических измерений ЛПИ к. т. н. Поляков В. Б. при содействии подготовленных им врачей — научных сотрудников лаборатории.
На каждом занятии слушателям предлагался теоретический раздел, посвященный физическим законам, объясняющим энергетические взаимодействия, связанные с работой экстрасенсов. Слушатели знакомились с основными закономерностями энергетических структур, улавливаемых человеком, а также с существующими методами экстрасенсорной диагностики и коррекции энергетических полей человека.
Затем Автор демонстрировал методы экстрасенсорной диагностики. Слушатели вначале повторяли показанные приемы вместе с учителем, а далее разбивались на пары и отрабатывали эти приемы под его контролем. С теми, у кого получалось совсем плохо, проводили индивидуальную работу сотрудники лаборатории. Занятия продолжались 3—3,5 часа. На первых занятиях проводился регулярный контроль за самочувствием обучаемых, и некоторым оказывалась помощь в коррекции их собственного энергетического состояния. Слушатели прошли обучение экстрасенсорной диагностике пятью методами с помощью рук и предмета в руке; шестью методами с помощью рамки или маятника; методике количественной оценки состояния органов по фантому, связанному с анатомическим атласом или схемой; пятью методами дистанционной диагностики без участия рук и диагностике больного в любой момент времени в прошлом.
Полностью освоивший эти методы врач способен в течение нескольких минут не только оценить состояние органов и функциональных систем больного, но и проследить историю развития болезни в прошлом. Например, он может с точностью назвать дату, когда произошла травма, инфаркт, или когда возникла и как развивалась аномалия в любом органе либо в деятельности любой функциональной системы организма.
В зависимости от способностей и скорости усвоения материала слушатели были разбиты на 4 группы, состав которых окончательно определялся после сдачи зачета. В соответствии с номером группы, по введенной классификации, присваивалась классификация врача-экстрасенса, соответствующая номеру группы, в которую он был переведен.
Самые неспособные оставались в первой группе и могли производить энергетическую диагностику только по тактильным ощущениям рук. Поставленный ими на основе определения аномальных зон медицинский диагноз часто был точен, т. к. во многом определялся опытом и знаниями врача. К концу занятий в первой группе оставалось всего 10 человек (7 %).
Основная масса врачей входила в состав второй группы — 65 человек (40 %). Эта группа, кроме диагностики по тактильным ощущениям, усвоила быстрый поиск основной аномальной зоны (20 секунд) и диагностику по притяжению руки или предмета, а также овладела диагностикой аномальных зон по поступательным и вращательным движениям руки вдоль тела пациента и, частично, количественной характеристикой по выбранным параметрам (числу колебаний руки при настрое на орган за 5 с., амплитуде этих колебаний и расстоянию, на которое рука отталкивалась от органа до ближайшего минимума интерференции энергетической структуры) .
Наиболее успевающие в освоении перечисленных методик врачи переводились в третью группу, насчитывающую 45 человек (30 %). В этой группе слушатели уже частично овладевали некого
торыми методами диагностики без рук: диагностикой по собственным ощущениям, «смотрением» с помощью анализа собственных ощущений в голове, визуализацией затемнений, визуализацией органов в цвете и методом быстрой реакции на первую мысль. По введенной автором классификации, третья группа является высшей ступенью, куда могут подняться в медицинской диагностике наиболее способные экстрасенсы, не имеющие высшего медицинского образования. В эту категорию, например, автор зачислил себя, Джу-ну Давиташвили, Алана Чумака и других экстрасенсов без высшего медицинского образования, овладевших тонкостями диагностики и коррекции энергетических полей человека.
В четвертую группу могут переводиться только экстрасенсы с высшим медицинским образованием (их будем называть врачами-экстрасенсами 4-й категории), овладевшие искусством постановки грамотного медицинского диагноза по используемым методам энергетической диагностики. На последних занятиях в четвертую группу были переведены 30 врачей (20 %).
Четверо наиболее опытных в экстрасенсорной диагностике врачей, не входящих в число обучающихся в данной группе, были отнесены к 5-й категории.
В качестве домашнего задания обучающимся врачам рекомендовалось осматривать, используя предлагаемые методы, по три пациента ежедневно. Причем, в обязательном порядке требовалось каждый день вносить результаты осмотра одного из пациентов в бланк. Бланк заполнялся следующим образом. Пациент называл свою фамилию, имя, отчество, время и место рождения. После этого врач проводил диагностику энергетической структуры обследуемого, выявляя аномальные зоны и органы. Затем заполнялись графы левой части таблицы (до «жалоб») соответствующими количественными характеристиками аномалий: частотой колебаний карандаша в руке врача при настрое на орган, амплитудой этих колебаний и расстоянием, на которое отталкивалась рука от органа до ближайшего узла энергетической структуры, в котором она останавливалась. В примечаниях записывались ощущения, испытываемые врачом-оператором при диагностике, и предполагаемый диагноз заболевания.
Только после заполнения левой части бланка до графы «жалобы» врач выслушивал жалобы больного, записывал их в бланк и знакомился с результатами обследования пациента объективными методами. В случае необходимости проверить предположение, сделанное на основе экстрасенсорной диагностики, проводилось дополнительное обследование пациента для уточнения диагноза.
Материалы домашних заданий используются сотрудниками лаборатории для составления банка данных. Этот банк предназначается для выявления корреляции указанными выше количественными характеристиками экстрасенсорной диагностики и показаниями объективных методов обследования пациентов. Прежде чем привести результаты анализа домашних заданий и результаты предварительной оценки успешности диагностики врачей различных групп, опишем, каким образом проводилось сравнение между результатами, полученными экстрасенсорными и объективными методами обследования.