Паспорт комплекта фонда оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать следующими умениями и знаниями, предусмотренными ФГОС СПО специальность 34.02.01 Сестринское дело.
Компетенции, формируемые в результате освоения темы
ОК - 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК – 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК - 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК - 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
ОК - 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК - 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК - 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК - 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК - 9 | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК - 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК - 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. |
ОК - 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК - 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ПК 1.1 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. |
ПК 1.2 | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. |
ПК 1.3 | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. |
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2 | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
Уметь:
ü Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать в операционной системеWindows. Производить операции с файловой структурой. Осуществлять настройку Windows.
ü Осуществлять настройку пользовательского интерфейса Microsoft Word . Создавать, сохранять и редактировать документ. Форматировать текст. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Создавать и форматировать таблицы. Делать настройку гиперссылок. Использовать встроенный редактор формул. Вставлять графические изображения, WordArt. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.
ü Создавать таблицы в Microsoft Excel. Осуществлять ввод и редактирование данных. Производить форматирование таблицы. Использовать формулы и функции. Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Редактировать диаграмму. Осуществлять сортировку и поиск данных в таблице. Установить параметры страницы. Произвести печать документа.
ü Осуществлять поиск медицинской информации в сети Интернет, использовать электронную почту. Создавать учетную запись пользователя. Отправлять и принимать сообщения электронной почты в Outlook Express. Осуществлять поиск, сбор и обработку информации с помощью информационно-справочных систем.
Знать:
ü Методы и средства сбора, обработки, хранения и передачи информации. Устройство персонального компьютера. Программные средства.
ü Назначение, основные возможности и интерфейс Microsoft Word. Действия с документами. Правила ввода текста. Приёмы форматирования текста. Работу со списками. Способы создания таблиц, операции со столбцами и строками таблицы, приёмы форматирования таблиц. Понятия: гиперссылка, стиль документа. Основные приемы работы с графическими объектами, с WordArt. Оформление страниц и печать документа.
ü Назначение, основные возможности и интерфейс программы Microsoft Excel. Правила ввода и редактирования данных. Средства обработки данных. Приёмы работы с формулами и функциями. Этапы построения и приемы редактирования диаграмм. Оформление страниц и печать документа.
ü Принципы работы и назначение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене. Тенденции развития компьютерных коммуникаций в медицине. Понятие медицинских информационных систем. Классификацию, области применения. Назначение и особенности поисковых WWW-серверов. Алгоритм поиска медицинской информации в Интернете. Электронную почту. Автоматизированное рабочее место медицинского персонала. Использование компьютерных технологий в приборах и аппаратуре медицинского назначения.
Изучение дисциплины ИТПД способствует формированию у обучающихся необходимых специалисту профессиональных и общих компетенций.
Состав КОС
для промежуточного и итогового контроля знаний, умений обучающихся
по учебной дисциплине Информатика
№п/п | Наименование КОС | Материалы для преставления в ФОС |
Зачет за 1 семестр | Комплект заданий к зачету с ответами | |
Зачет за 2 семестр | Комплект заданий к зачету с ответами | |
Дифференцированный зачет | Комплект заданий к дифзачету с ответами |
ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ
по дисциплине ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
За I семестр