Паспорт комплекта фонда оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности обучающийся должен обладать следующими умениями и знаниями, предусмотренными ФГОС СПО специальность 34.02.01 Сестринское дело.

Компетенции, формируемые в результате освоения темы

ОК - 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК – 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК - 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК - 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК - 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК - 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК - 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК - 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК - 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК - 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК - 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК - 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК - 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

Уметь:

ü Классифицировать программное обеспечение, внедрять современные прикладные программные средства. Работать в операционной системеWindows. Производить операции с файловой структурой. Осуществлять настройку Windows.

ü Осуществлять настройку пользовательского интерфейса Microsoft Word . Создавать, сохранять и редактировать документ. Форматировать текст. Осуществлять поиск, замену фрагментов текста, проверку правописания. Создавать и форматировать таблицы. Делать настройку гиперссылок. Использовать встроенный редактор формул. Вставлять графические изображения, WordArt. Производить оформление страницы документа и вывод на печать.

ü Создавать таблицы в Microsoft Excel. Осуществлять ввод и редактирование данных. Производить форматирование таблицы. Использовать формулы и функции. Построить диаграмму с помощью Мастера диаграмм. Редактировать диаграмму. Осуществлять сортировку и поиск данных в таблице. Установить параметры страницы. Произвести печать документа.

ü Осуществлять поиск медицинской информации в сети Интернет, использовать электронную почту. Создавать учетную запись пользователя. Отправлять и принимать сообщения электронной почты в Outlook Express. Осуществлять поиск, сбор и обработку информации с помощью информационно-справочных систем.

Знать:

ü Методы и средства сбора, обработки, хранения и передачи информации. Устройство персонального компьютера. Программные средства.

ü Назначение, основные возможности и интерфейс Microsoft Word. Действия с документами. Правила ввода текста. Приёмы форматирования текста. Работу со списками. Способы создания таблиц, операции со столбцами и строками таблицы, приёмы форматирования таблиц. Понятия: гиперссылка, стиль документа. Основные приемы работы с графическими объектами, с WordArt. Оформление страниц и печать документа.

ü Назначение, основные возможности и интерфейс программы Microsoft Excel. Правила ввода и редактирования данных. Средства обработки данных. Приёмы работы с формулами и функциями. Этапы построения и приемы редактирования диаграмм. Оформление страниц и печать документа.

ü Принципы работы и назначение локальных и глобальных компьютерных сетей в информационном обмене. Тенденции развития компьютерных коммуникаций в медицине. Понятие медицинских информационных систем. Классификацию, области применения. Назначение и особенности поисковых WWW-серверов. Алгоритм поиска медицинской информации в Интернете. Электронную почту. Автоматизированное рабочее место медицинского персонала. Использование компьютерных технологий в приборах и аппаратуре медицинского назначения.

Изучение дисциплины ИТПД способствует формированию у обучающихся необходимых специалисту профессиональных и общих компетенций.

Состав КОС

для промежуточного и итогового контроля знаний, умений обучающихся

по учебной дисциплине Информатика

№п/п Наименование КОС Материалы для преставления в ФОС
Зачет за 1 семестр Комплект заданий к зачету с ответами
Зачет за 2 семестр Комплект заданий к зачету с ответами
Дифференцированный зачет Комплект заданий к дифзачету с ответами

ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ

по дисциплине ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

За I семестр

Наши рекомендации