Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Стану я, рабица Божия (свое имя), благословись, пойду, перекрестясь

из избы дверьми, из двора воротами, в чисто поле за дворами, в восточну сторону. В восточной стороне с небес стоит серебряная лестница, по ней спускается Мать Пресвятая Богородица с золотыми ключами, с шелковыми поясами, отпирать, отмывать мясной ларец. Я, раба Божия (...), помолюсь и покорюсь: Мать Пресвятая Богородица, отпирай, отмыкай у рабы Божией (имя) мясной ларец, выпускай младенца на Божью волю, на белой свет. Аминь! Родильнице дают пить воду или обливают ее этой водой.

А в некоторых деревнях бабка шла к источнику (реке, озеру, колодцу), черпала воду в посудину девять раз, приговаривая при этом:

Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Госпожа Водица, дай мне твои ключи серебряные, помоги отпереть гору мясную, чтобы пропустить голову костяную. Моим словам ключ - замок. Аминь! И воду эту рожени­ца должна пить с тем же заговором.

НАД НОВОРОЖДЕННЫМ

Ребенка бабка обмывает и кладет под образа, приговаривая:Будь мое дитятко здоровое, сильное, доброе и счастливое. После этого бабка кладет ему на пуп материнский головной убор (платок, чепец, шапоч­ку), берет его в зубы и говорит:Грызу я загрызаю, зае­даю и заговариваю все двенадцать грыжных грыж у раба Божия: грыжу пуповую, грыжу нутряную, грыжу сердцевую, грыжу паховую, грыжу белого живота, гры­жу чищальную, побочную, водяную, жиловую, хребто­вую, грыжу заноготную, грыжу шулятную. Не я отго­вариваю, отговаривает Божья Матушка силой святой молитвы и Животворящего креста. Аминь!

Потом бабка идет с ребенком и его матерью в баню, взяв с собой кусочек хлеба с солью и три ка­мешка: из избы, с улицы и из бани. В бане в воду для мытья младенца бабка кладет камешки и наговаривает: Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Как эти камешки спят и молчат, никогда не кричат, не ревут и не зна­ют ни уроков, ни призору, ни оговору и никакой скор­би, так бы и у меня р. Б. (...) спал бы и молчал, никогда не кричал, был разумен и не знал никакой скорби. Будь­те, мои слова, закрыты крепко-накрепко! К моим сло­вам ключ-замок. Аминь!

А над хлебом и солью говорит такие слова; Как на хлеб - на соль ничто не приходит, так бы и на ра-бицу Божию (...) ничто не приходило: ни порчи, ни оговоры и никакие скорби. Поставлю я кругом тебя (родильницы) тын железный от земли и до неба, от востоку до запада. Быть моим словам во исполне­ние! Да будет так!

Хлеб бабка кладет в пазуху родильнице, часть воды наливает на каменку и говорит:Мою я младенца в жару да в пару. Как идет из каменки жар, из дымника пар, так бы сходили с раба Божия (...) скорби и болезни.

Существует не одна банная молитва, а несколько:

ОТ ПОРЧИ. Встану я, раба Божия (свое имя), благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы в двери, из дверей в ворота, из ворот к синему морю. На синем море - белый камень. На белом камне сидит Пресвята Мать Богородица. Она смахивает с моря морскую пену, от берега до берега, от востоку до западу. Я, раба Божья, ей поклоняюсь и покорюсь: Пресвятая Ты Мать Божья. Богородица, не смахивай с моря морской пены. Смахивай с раба Божья, младенца (...), все страсти, уроки, призеры. Все оговоры, отцовы думы и матери­ны, сестрины и бабушкины: из буйны головы, белого лица, из ясных очей и черных бровей, из ретивого сер­дца, из красного мяса, из жил и полужил, суставов и полусуставов. Аминь!

ПРАВКА. Благослови, Господи, пар да веник, во имя Отца и Сына и Св. Духа. Аминь. Парится, умыва­ется раб Божий (...) на корысть, на радость, на Божью милость, на благодать Христову. Бабушка Соломонида истинного Христа во бане-паруше парила. И как Христос не отрахал, не пугался и не полохался, так и ты, раб Божий, младенец (...), не пугайся, не страхай и не полохайся. А злому, лихому- тени в глаза, а завидящему - гвоздь в сердце. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

.

ПРАВКА И ЗАЩИТА. Бабушка Соломоньюшка Хрис­та парила и правила, у Бога милости просила да и нам парку оставила. Господи благослови! Ручки, расти­те, толстейте, ядренейте. Ножки ходите, свое тело носите. Язык говори, да свою голову корми. Не будь седун, а будь ходун. Не слушай ни уроков, ни порчи, ни сглазу, ни девки чародейки, ни бабы-самопрудки, ни мужика-еретика! Слушай банюшки да воды, да банно­го жару, да пенья церковного да звону колокольного. Живи да здоровей. Спи по дням, расти по часам. То твое дело, твоя работа. Давай матери спать да ра­ботать. Будь по-моему! Аминь!

После перевязки пуповины схватывают двумя паль­цами носик ребенка и потягивают от переносицы не­сколько раз, приговаривая:Не будь курнос и спи крепче!

Обмыв, кладут новорожденного на спинку и стяги­вают вперед и накрест пальчики ножек к локтям. По­том берут за головку и осторожно потягивают, при этом поворачивая из стороны в стороны, наклоняя к право­му и левому плечу, вперед и назад, со словами:Ста­новой сустав, стань на свой стан! Переворачивают ребенка на живот, стягивают накрест пальчики ручек к ногам; заводят плечи назад, чтобы лопатки сомкну­лись. Приподнимают за ножки и, придерживая спинку и голову, переворачивают ребенка вниз головкой. По­том кладут на ладони животом так, чтобы головка и ножки висели, и потряхивают, говоря:Расправлен! Теперь уж уродцем не будешь! Слово мое^крепко и леп-ко, как Алатырь-камень! Аминь!

ВЕДУ ПРИЕМ МЛАДЕНЦЕВ

Ко мне несут малышей до года, я их принимаю без очереди и бесплатно, но с условием: родители посети­ли занятия и читали мои книжки! На коррекцию трачу полторы минуты - малыш все усваивает быстро. А маме потом все объяснят сотрудники Центра.

В самом начале моей работы в Новосибирске ди­ректор ДКЖ Мария Николаевна попросила принять ее знакомых с младенцем - они извелись: десять меся­цев две семьи бабушек и дедушек, мама и папа, сме­няя друг друга, носили ребенка по ночам. Жизнь пре­вратилась в ад. Малыша смотрели самые именитые доктора - безрезультатно. Причина была проста: у Сережи родовая травма в шейно-черепном (сдвинуты первый и второй шейные позвонки) и в шейно-грудном (сдавлены с первого по четвертый грудные позвонки) переходах позвоночника. Если бы ребенка просто под­няли вниз головкой и встряхнули бы за ножки сразу после родов, как это делали в старину, ничего бы пло­хого не случилось. Атак - возник иммунодефицит, весь спинной мозг бездействовал, управление решительно всеми органами ослабело. Главное беспокойство вы­зывал желудочно-кишечный тракт: гастрит, колит, дисбактериоз. Больно было маленькому, нос заложен, го­ловка не питалась и не очищалась, он плакал, просил помощи, сетуя на бестолковость взрослых... Стоило мне потянуть легонько за подбородок и затылок, пово­рачивая головку вправо-влево, поправить носики триж­ды прочесть заговор, закрывая клапаны на сердце и желудке, как малыш уснул. Счастью родных не было границ: малыш не страдает, а смеется, играет и рас­тет. Может быть, и сами они стали вести себя разум­нее. Так или иначе, больше жалоб на ребенка не по­ступало, а прошло уже более шести лет.

Грудной ребенок здоров, если он постоянно в дви­жении: болтает ногами, крутится, тянется к чему-то, хватает предметы, играет со своими пальцами. Если естественное проявление жизненности заметно снижено, если ребенок не спит, а тихо и неподвижно лежит в кроватке, следует бить тревогу и вызвать врача. Но мама и бабушка могут многое сделать сами.

Подвиг матери и врача

Вероника, 10 месяцев, Новосибирск. Мама - врач по УЗИ, папа - военный. Уже две недели - ходит, ве­селая, щеки со спины видать, обогнала по развитию всех сверстников в округе. Мы не виделись больше восьми месяцев. Тогда мне принесли ее, обтянутую кожей, недвижимую - на обычный для младенцев полутораминутный бесплатный прием. А теперь -успех! А раз так, у нас идет обстоятельный разговор с мамой.

— Елена Сергеевна, пожалуйста, напомните, какие у ребенка были симптомы.

— Ника родилась с внутричерепной травмой, с по­врежденным шейным отделом позвоночника. Но нам ничего не сказали, все это обнаружилось только у Вас на приеме. Она перенесла три клинических смерти, поджелудочная железа была посажена полностью. Ког­да мы к Вам пришли, она была на гормонах - принима­ли преднизолон. Но это не помогало, есть она ничего не могла. Девочка погибала прямо на наших глазах.

— А что Вы стали делать после нашей встречи?

— Прежде всего стали давать сорбент, чистить ушки свечками, ставить “жалобную воду” у постели - я об­ливала ей ручки и ножки утром этой водой. Вероника спит постоянно на Вашей книжке. Как Вы говорили, де­лаем ей массаж с молитвой, в том числе бесконтакт­ный, не меньше часа в день.

Измеряю колебания сахара... в минимуме - ноль, в максимуме - шесть. За все это время ни разу не было гипергликемии. Девочка веселая, контактная, добрая. Интересуется электроникой (схватила магнитофон с моего стола - случай беспрецедентный). А сильная какая! Биополе большое, голова имеет огромное био­поле - это очень хорошо. ОЦК (объем циркулирующей крови) -100%, почки ведут себя спокойно, но правую я чуть подправлю. Вы почки приподнимайте, направляй­те к ним кровь бесконтактно рукой! Если в детстве сде­лать каналы для почечных артерий достаточно проч­ными, они не собьются, всегда будут наполняться био­полем, и почка обязательно получит кровь. Копчик хороший, видно, что правили. Красной крови больше, чем белой. Стволовые кроветворные клетки костного мозга ориентированы на выпуск эритроцитов и лимфо­цитов, лейкоцитов сейчас 6-7 тысяч, это нормально.

— А ведь было 80 тысяч!!! С рождения ничем не могли убрать воспаление, искололи всю... Только Т-активин и сорбент помогли. На днях появилась аллергия - чуть на шее.

— Мажьте Астроном, он с сорбентом и серебром.

— Она пила сорбент три месяца по три ложечки в день, в шесть приемов. Сейчас - только ложечку утром,

— Вы завысили дозу, данную Институтом лимфологии (грамм на килограмм массы) в пять раз! ведь Ника весила всего 4 кг! Вы ошиблись, я Вам сказала:одну ложечку разделить на три приема! И не было неприятностей?

— Ох, я тогда была в таком состоянии... Но я не жалею! Как врач я внимательно наблюдала - вреда от сорбента не было, только польза. С рождения у нее был зеленый дисбактериозный стул. Через не­делю, как стали пить сорбент, ушла зелень, неделя и понос прекратился, с той поры с животиком нет про­блем. Она ведь плакала все ночи напролет... Теперь Ника ест все каши, пьет бифидокефир и соки - яб­лочный, персиковый и грушевый; с неделю мы осто­рожно обучаемся пить молоко.

— Мой вам совет: чтобы хорошо вырабатывалась лактаза (фермент, переваривающий молоко), повесь­те на шею Веронике мешочек, в который положите очи­щенный зубчик чеснока, имбирь, корицу и четверть грецкого ореха. Информационное присутствие катали­заторов позволяет человеку освоить ранее недоступ­ную пищу. Т-активин делали?

— Обязательно! Я капала ей в носик и глазки - у нас ушло две упаковки. А еще Веронике мы сделали десятидневный курс массажа с Астроном; обращали особое внимание на шею, крестец и копчик. Вскоре про­резались нижние зубки, и Ника стала ходить - конеч­но, если придерживать ее за ручки.

— Прошу вас обратить особое внимание насты­ковку черепа и атланта - массируйте эту область с Астроном. От присутствия иммунных пептидов зави­сит проводимость нервов и клеточных мембран... Гор­ло и зубы страдают из-за повреждения в точке череп-атлант. Соревнуйтесь с Никой! Посмотрите: я свожу ее руки - не дает! Развожу - и опять она мне сопротив­ляется. И еще! Ну, силачка, молодец! И нравится это ей! А теперь легонько постучим по грудине: “Я - побе­дитель!” -улыбается.

— Вот это она очень любит! Мы это часто делаем!

— Иногда уровень холестерина превышает норму, при этом носик закладывает. Почаще массируйте но­сик сверху вниз, чуть покачивайте и смазывайте его Астроном. И пусть Ника как можно больше видит ше­велящиеся в речи губы, и цоканье, и смех.

— Это она любит! Мы с нею постоянно говорим, и кассеты Ваши звучат. Вероника начала говорить:

“Мама, папа, баба”.

—Я поправила правую почку; жду, что кровоток в правом полушарии усилится, правый глазик пере­станет косить. Постоянно массируйте глаз и висок справа. Приходите!

У меня остались чайные розы и фотография на память от Вероники. Она Водолей, как Саша и Рос­сия. Дай им Бог!

Антибиотикам - нет! Сорбенту - да!

Не позволяйте делать себе или своей драгоцен­ной крохе антибиотики! Вот это - вредно, опасно, не дает ни грамма пользы. Как часто у взрослого и даже очень пожилого человека я вижутрагический шлейфтех, сделанных во младенчестве,инъекций пеницилли­на или стрептомицина! Это глухота, иммунная не­достаточность, слабое сердце или бесконечные гельминты-колиты-гастриты-панкреатиты. Автор Т-активина В. Арион потерял слух из-за неумеренных доз стрептомицина! Ольга Александровна, мой близ­кий друг и режиссер, рассказывала, что ее отец, ав­тор отечественного стрептомицина А. Свиридов ни­когда не рекомендовал его своим детям! Простыла? Кашляет? Воспаление? - скорее стрептоцид, бере­зовый уголь, побольше питья!

Я советую родителям до приема любых иных ле­карствпри желудочно-кишечных неполадках дать ре­бенкусорбент в несколько большей дозе, нежели та, что определена инструкцией. Мы проверили дозу сор­бента в 1,5 г на килограмм веса с бифидоконцентратом. Это полезно, безвредно и очень тщательно про­верено. В случаекишечных инфекции немедленно начинайтеприем больших доз - 3-5 граммов сорбента или толченого березового угля на килограмм веса. Держ­ите его всегда про запас! I

Благодарясорбенту иммунная система всегда тонусе, зря не расходует силы и нейтрализует яды в в самом еиш1чниккем кишечнике. Привыкания нет - какое привыкание к чистоте и защищенности?! Моя семья по утрам выпивает по столовой ложке сорбента, а иногда и вечером бифидоконцентратом. Сами авторы сорбента СУМС-пьют его постоянно с бифидобактериями,

ОПЫТ БАРЫШНИКОВОЙ

Письмо Татьяны Александровны:

“...Сержусь на родителей, которые молятся не Богу, а болезни и врачу. Сильно их пугают педиатры! Для врача ребенок - чурка, которую можно колоть, облучать, резать. вместо веры они вселяют обреченность в родителей, уже вроде безнадежно все. А мы боремся и побеждаем. Хорошо, что теперь есть Т-активин и сорбент. По Вашему совету мы детям до года колем Т-активин в ягодицу целую ампулу, немного оставляем в глазки, носик, ушки. Я убедилась, что нет другого такого полезного и безвредного лекарства. Дети - благодарные существа, на глазах поднимаются. Сра­зу видишь результат!

Младенцев я лечу бесплатно, как и Вы. Но нужно, чтобы и родители подключились! Пришла ко мне мама унылая, больная, ей года 22. Ребенок весь перемотан, как в смири­тельной рубашке, держит его, как полено. Эта мама не только не знала ничего, но и знать не хотела. Пришла, думая, по­скольку я веду прием, то и должна ей вылечить ребенка. Она собиралась полчаса мне рассказывать, что о болезнях ребенка ей написали врачи. Я спросила: “Читали книжки Васильевой?” - “Нет”. - “Знаете что-нибудь о Методе?” -“Нет”. - “Прошу извинить, но я не обязана принимать тех, кто нас не уважает. Приведите с собою хоть кого-нибудь понимающего, чтобы он потом вам объяснял, что надо де­лать”. - “А почему вы не принимаете, вы сами должны все делать и все объяснять!” Выставили мы ее. Приходит на следующий день, говорит - с сопровождающей. Я разбирать­ся не стала. У меня была бабушка с внучонком, они давно ко мне ходят, мамы у них нет. Я посадила их рядышком, посмотрела обоих мальчиков, посоветовала в течение ме­сяца: масляные компрессы на головку (темя и затылок), Т-активин в глазки, сорбент по чайной ложке в два приема. Сделала коррекцию, показала, как надо править и потяги­вать головку. Ухожу, и вдруг девочка лет шести, стоявшая у двери, говорит: “А меня поправьте, ведь я - сопровождаю­щая”. Оказывается, мамаша нашла соседку-девочку, дес­кать, та сможет ей объяснить, как работать с ее ребенком! А сама читать она не приучена! ... Мама эта ко мне приходит теперь вместе с той бабушкой - отчитаться. Потихоньку мама становится человеком, и Вадику значительно лучше. Но еще пахать и пахать!

Бабушкина правка

У нас родилась Алинка. Я подумала, что если ее начну править при дочери, Ольге, то она ничего не даст мне сде­лать. Тогда я украдкой свою внучку потянула, поправила как следует с молитвой, с заговором. Раз, другой, третий - они же мне ее оставляют, когда им куда-то надо! Прошло два месяца, Алинка окрепла, я Ольге показала, как ее дочь по­правляла. Ольга заплакала: “Мама, неужели ты с нею все это делала?” - “Да, зато посмотри, какая она крепенькая и спокойная!” Я считаю, что детей надо бабушкам сразу от­давать. Раньше жили большими семьями, с бабушками и дедушками. Молодые чтили мудрых, а они сказку расска­жут, голову поправят, накормят вовремя, испуг-порчу заго­ворят и траву заварят.

Вытянули парня!

У Сережи был парез правых ножки и ручки. Маме сказа­ли: “Не мучайте ребенка, отдайте его в Дом инвалидов”. Я успокоила маму: “Будешь верить и работать - вытянем пар­ня!” Она с ним занималась отчаянно, и ребенок встал на ножку, ходит и все берет обеими руками, перегнал сверст­ников. Помогло: массаж с Астроном, гимнастика, правка с молитвой, СУМС-1, Т-активин (упаковка, полкубика кололи раз в три дня, а остальное - в глаза, по капле трижды в день).

Наши рекомендации