Журнал регистрации первичного приема

№ п/п Фамилия, имя ребенка Год рождения №дет. сада, школы Домашний адрес Дата обращения Диагноз Назначение
               

Форма 2

Журнал посещаемости логопедических занятий

№ п/п Фамилия, имя ребенка Возраст № дет. сада, школы Дата посещения занятий Всего занятий
           

Форма 3

Журнал профилактической работы в д/садах

Журнал регистрации первичного приема - student2.ru

Форма 4

Журнал профилактических осмотров неорганизованных детей

№ п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Домашний адрес Речевой диагноз Назначение Примечание
             

Форма 5

Журнал регистрации санитарно-просветительной работы

Журнал регистрации первичного приема - student2.ru Форма 6

Примерный план работы логопеда на учебный год

Лечебная работа

1. Комплектование групп детей:

—с дислалией (сентябрь, январь, март);

—с дизартрией (сентябрь);

—с заиканием (сентябрь);

—с другими недостатками речи (сентябрь).

2. Выпуск детей из групп по окончании курса занятий:

—с дислалией (январь, март, май);—с дизартрией (май);

—с заиканием (май);

—с другими недостатками речи (по мере коррекции).

3.Прием первичных больных в течение года (два вечерних и один утренний прием каждую неделю).

4.Обеспечение комплексного лечения детей с дизартрией, с недоразвитием речи, заикающихся (постоянно в течение учебного года).

5.Индивидуальная работа с детьми при тяжелых нарушениях речи (по мере необходимости).

6.Направление детей в специальные логопедические учреждения:

а) в логопедические группы (январь, май);

б)в речевое отделение детской больницы (в течение года);

в) в детский санаторий (по мере работы комиссий);

г) в лагерь для заикающихся (май);

7. Изготовление наглядных пособий (в течение года).

Профилактическая работа

1. Консультация для воспитателей по обследованию речи детей (сентябрь).

2.Консультация для воспитателей старших и подготовительных групп по постановке звуков (октябрь).

3.Консультация для воспитателей младших и средних групп по воспитанию общих речевых навыков (октябрь).

4.Обследование речи детей старших и подготовительных групп в детских садах (сентябрь, октябрь, апрель).

5.Участие в работе райпедкабинета (согласно плану).

6.Диспансеризация неорганизованных детей 5—6 лет в поликлинике (1 раз в месяц в течение года).

7.Участие в работе медико-психолого-педагогической комиссии:

а) по приему детей в логопедические группы (апрель—май);

б)по выпуску детей из логопедических групп (апрель, май);

8.Консультации детей в логопедических группах (по мере необходимости).

9.Консультации логопедов речевых групп (по мере необходимости).

Санитарно-просветительная работа

1.Лекция для родителей детей, посещающих детские сады: «Нарушения речи у детей» (ноябрь).

2.Лекция для родителей детей, посещающих занятия в логопедическом кабинете поликлиники: «Преемственность в работе логопеда и родителей» (октябрь, май).

3.Лекция для врачей и медицинских сестер поликлиники «Общее недоразвитие речи у детей» (март).

4.Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (1 раз в квартал).

Повышение квалификации

1.Активное участие в работе методического объединения логопедов детских поликлиник города (согласно плану объединения).

2.Самостоятельная работа над литературой по специальности (постоянно).

3.Участие в работе областных (городских) научных медико-психолого-педагогических обществ и их секций (ежеквартально).

4.Участие в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаний, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).

Отчетность

В конце календарного года логопед представляет главному врачу и главному логопеду области информацию, которая отражает состояние диспансерного наблюдения детей с речевой патологией в данном лечебно-профилактическом учреждении. Кроме статистических (цифровых) данных составляется пояснительная записка с анализом всей лечебной, профилактической и санитарно-просветительной работы, проведенной за истекший год.

Наши рекомендации