Тест №11. Современные педагогические методы и технологии обучения.
1.Система непрерывного образования призвана способствовать:
Профессиональному росту специалиста
2) Развитию мыслительных процессов
Эффективному использованию интеллектуальных ресурсов и личностного потенциала человека в течении всей жизни.
2.Концепция непрерывного образования расширяет взгляд обучающегося на:
Самого себя и свою способность к социальному действию
Развитие ценностно-смыслового отношения к профессии
3) Личностно-ориентированный подход
3.Основные формы обучения непрерывного медицинского образования предусматривает:
1) Дипломное образование
2) Последипломное образование
3) Профессиональная переподготовка
4.Профессиональная переподготовка осуществляется в следующих направлениях:
Для выполнения нового вида профессиональной деятельности
Для получения дополнительной квалификации
3) Для прохождения производственной практики
5.Углубление, систематизация и обновление профессиональных знаний, развитие практических умений в связи с ростом требований к уровню квалификации называют:
1) Производственной практикой
2) Самообразованием
Повышение квалификации
6.К методам и средствам, используемым в системе непрерывного медицинского образования, относят:
Интернет- технологии
Игровые технологии
Интерактивные методы.
7.Метод проектов разработан американским философом и педагогом:
1) В.Киркпатриком
2) Д.Локком
Д.Дьюи
8.В основе метода проектов лежит:
Развитие познавательных навыков обучающегося
2) Умений самостоятельно конструировать свои знания
Ориентироваться в информационном пространстве
Развитие критического и творческого мышления
9.Метод проектов ориентирован на:
1) Теоретические знания
2) Практическую значимость
Самостоятельную деятельность
Необходимость интегрирования знаний
10 .Основные требования к использованию метода проектов:
Наличие значимой проблемы
2) самостоятельная деятельность
Структурирование содержательной части проекта
4) психологическая совместимость участников проекта
5) выдвижение гипотез и их решения
11.Параметры внешней оценки проектов:
Значимость и актуальность выдвинутых проблем
Адекватность изучаемой проблематики
Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему
Привлечение знаний из других областей
5) Групповое взаимодействие участников проекта
12.Совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, согласованные методы, направленная на достижение совместного результата:
1) Международный проект
Учебно-познавательный проект
Телекоммуникационный проект
4) Образовательный проект
13. Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:
Разумность
2) Осознанность
3) Прочность
4) освоенность
14. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:
Традиционное обучение
2) проблемное обучение
3) Программированное обучение
4) Догматическое обучение
Тест №12.Основы медико-просветительской деятельности врача.
1.Основные способы проведения мероприятий, направленных на установление осознанного и действенного отношения пациентов к своему образу жизни:
1) Чтение лекций
Просветительская работа
3) Всеобщая диспансеризация
2.К методам просветительской работы относят все, кроме:
1) Наглядных
2) Комбинированных
3) Устных
Творческих
3.В рамках устного метода чаще всего используют:
1) Определенный набор средств и приемов медико-педагогической деятельности
Лекции
Тематические беседы
4.Для всех форм устного метода просветительской работы важен:
Вдумчивый подход к употреблению отдельных медицинских выражений и терминов
2) Количество участвующих в беседе
3) Морально-психологический климат в коллективе
Понимание аудиторией употребляемых лектором терминологий
5.Данный метод профилактической работы предполагает использование графических живописных и прочих средств, с целью воздействия на формирование у пациентов адекватного отношения к своему здоровью:
1) Письменный метод
2) Беседа
Наглядный метод
6.К объемным средствам реализации в медицине профилактической работы, используют:
Муляжи
Макеты
Фантомы
Брошюры
5) Беседу
7.К психолого-педагогическим задачам и принципам работы врача в рамках профилактических программ относят: