Тест №11. Современные педагогические методы и технологии обучения.

1.Система непрерывного образования призвана способствовать:

Профессиональному росту специалиста

2) Развитию мыслительных процессов

Эффективному использованию интеллектуальных ресурсов и личностного потенциала человека в течении всей жизни.

2.Концепция непрерывного образования расширяет взгляд обучающегося на:

Самого себя и свою способность к социальному действию

Развитие ценностно-смыслового отношения к профессии

3) Личностно-ориентированный подход

3.Основные формы обучения непрерывного медицинского образования предусматривает:

1) Дипломное образование

2) Последипломное образование

3) Профессиональная переподготовка

4.Профессиональная переподготовка осуществляется в следующих направлениях:

Для выполнения нового вида профессиональной деятельности

Для получения дополнительной квалификации

3) Для прохождения производственной практики

5.Углубление, систематизация и обновление профессиональных знаний, развитие практических умений в связи с ростом требований к уровню квалификации называют:

1) Производственной практикой

2) Самообразованием

Повышение квалификации

6.К методам и средствам, используемым в системе непрерывного медицинского образования, относят:

Интернет- технологии

Игровые технологии

Интерактивные методы.

7.Метод проектов разработан американским философом и педагогом:

1) В.Киркпатриком

2) Д.Локком

Д.Дьюи

8.В основе метода проектов лежит:

Развитие познавательных навыков обучающегося

2) Умений самостоятельно конструировать свои знания

Ориентироваться в информационном пространстве

Развитие критического и творческого мышления

9.Метод проектов ориентирован на:

1) Теоретические знания

2) Практическую значимость

Самостоятельную деятельность

Необходимость интегрирования знаний

10 .Основные требования к использованию метода проектов:

Наличие значимой проблемы

2) самостоятельная деятельность

Структурирование содержательной части проекта

4) психологическая совместимость участников проекта

5) выдвижение гипотез и их решения

11.Параметры внешней оценки проектов:

Значимость и актуальность выдвинутых проблем

Адекватность изучаемой проблематики

Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему

Привлечение знаний из других областей

5) Групповое взаимодействие участников проекта

12.Совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, согласованные методы, направленная на достижение совместного результата:

1) Международный проект

Учебно-познавательный проект

Телекоммуникационный проект

4) Образовательный проект

13. Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:

Разумность

2) Осознанность

3) Прочность

4) освоенность

14. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

Традиционное обучение

2) проблемное обучение

3) Программированное обучение

4) Догматическое обучение

Тест №12.Основы медико-просветительской деятельности врача.

1.Основные способы проведения мероприятий, направленных на установление осознанного и действенного отношения пациентов к своему образу жизни:

1) Чтение лекций

Просветительская работа

3) Всеобщая диспансеризация

2.К методам просветительской работы относят все, кроме:

1) Наглядных

2) Комбинированных

3) Устных

Творческих

3.В рамках устного метода чаще всего используют:

1) Определенный набор средств и приемов медико-педагогической деятельности

Лекции

Тематические беседы

4.Для всех форм устного метода просветительской работы важен:

Вдумчивый подход к употреблению отдельных медицинских выражений и терминов

2) Количество участвующих в беседе

3) Морально-психологический климат в коллективе

Понимание аудиторией употребляемых лектором терминологий

5.Данный метод профилактической работы предполагает использование графических живописных и прочих средств, с целью воздействия на формирование у пациентов адекватного отношения к своему здоровью:

1) Письменный метод

2) Беседа

Наглядный метод

6.К объемным средствам реализации в медицине профилактической работы, используют:

Муляжи

Макеты

Фантомы

Брошюры

5) Беседу

7.К психолого-педагогическим задачам и принципам работы врача в рамках профилактических программ относят:

Наши рекомендации