Когда тело становится плохим слушателем, и в чём это выражается?
Тело не слышит хорошую музыку, и начинает слушать плохую, к которой быстро привыкает. За примером здесь лучше отправиться в лес и поискать полумёртвые деревья. Их стволы становятся прибежищем муравьёв, древесина гниёт и разлагается, открытая для вредителей и неблагоприятных условий.
То же происходит с телом, если оно получает мёртвую пищу. Организму приходится тратить на неё свою собственную жизненную силу, чтобы усвоить полученный продукт. Постепенно организм изнашивается, большую часть жизни занимаясь оживлением мёртвой еды. По мере увядания всё хуже работают органы человека, и тело его стремительно старится, становясь безпомощным и вялым.
Когда один мужчина пытается воспользоваться другим мужчиной, чтобы зачать ребёнка, у него это не получается. Так же у него не получается извлечь из мёртвой пищи жизненную силу для развития жизни в своём теле. Поскольку в мёртвой пище уже нет жизненной силы. Она была там перед тем, как попасть на сковородку, и вышла из неё, когда туда попала. И то и другое не может дать новой жизни, поскольку назначение иное. И вот он пробует… пробует… Не получается, но… уже понравилось.
Сколько срубленное дерево пролежит в земле, пока не сгниёт окончательно? Гораздо меньше, чем простоит живое. Ведь гнить в земле или тянуться к солнцу — не одно и тоже.
Чем больше жизни в пище, тем лучше она для живых. Поскольку живая пища защищает живое тело. Благодаря ей здоровое всегда цветёт. Цветёт в юности — поэтому гибкое, цветёт в зрелости — поэтому сильное и цветёт в старости — поэтому уравновешенное. В каждом возрасте тела заключён особый смысл. Но больное вянет всегда. Вянет в юности — поэтому слабое, вянет в зрелости — поэтому уставшее и вянет в старости — поэтому немощное.
Сравнивая уравновешенное и немощное, мы сравниваем созревшее и сопревшее тело. И цветение, и увядание выражается различно. Это зависит от качества получаемой пищи. Как есть чистая и менее чистая пища, так есть менее грязная и грязная.
О чистой и грязной пище
Чистая пища — живая, и она даёт новую жизнь. Грязная пища — мёртвая, она препятствует жизни. Это можно объяснять наглядно следующим образом:
Вот машина. При сгорании топлива в двигателе получается энергия. Для защиты двигателя в машине предусмотрены фильтры, чтобы улучшать и очищать плохое топливо. Чем быстрее фильтры забьются, тем скорее механизм остановится, поскольку тогда в двигателе окажется плохое топливо, из которого невозможно будет извлечь энергию для продолжения работы. И только полноценное, чистое топливо не нужно ни очищать, ни улучшать. Поэтому оно позволяет машине отслужить свой полный срок службы. Ведь если механизм остановится из-за аварии, машинисту вновь понадобится подобный механизм, чтобы завершить свою работу.
Чистая пища предназначена для человека природой. И она позволяет человеку быть в гармонии с природой, а это значит — быть свободным, не неся бремя лишних забот. Чистая пища — фрукты, поскольку они содержат семя, которое способно родить новую жизнь. А если благодаря нам появляется жизнь у нового растения, то новая жизнь может появиться и у нашего тела. Тому, что закончит полный цикл, позволено отомкнуть следующий.
Менее чистая пища разделена по качеству:
-овощи, орехи, которые продолжают жизнь тела, являясь живыми.
и
-молоко, мёд, которые сохраняют жизнь тела, благодаря тому, что получаются от живых существ.
Хотя эта пища не предназначена для человека и не может сделать его свободным сама по себе, но всё же способна быть в определённых условиях. Как ребёнку молоко матери необходимо пока он не окреп, так же и взрослому вспомогательное питание полезно лишь до поры, после чего оно отяготит его движение.
Как представить это? В машине, которую мы уже рассматривали, есть фильтры, очищающие и улучшающие плохое топливо. Постоянно получая плохое топливо, фильтры засоряются. И есть очиститель, который поможет прочистить засорившиеся фильтры, пока система самоочистки не заработает в полную силу. После того, как это произошло, любой очиститель лишь воспрепятствует её работе. Он не улучшит то, что уже улучшено. Незачем продолжать настраивать точно настроенный механизм. Настройки связаны не только с телом, настроиться должно и сознание, иначе оно не сможет принять более глубокие изменения.