Специальность 060501 Сестринское дело

Кемерово, 2013 г.

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело и рабочей программы профессионального модуля ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»

Разработчик: Хамзина Т.А., преподаватель терапии высшей квалификационной категории.

Экспертиза (техническая, содержательная): Нилова О.Л. – заведующая практическим обучением ГБОУ СПО "КОМК"

Рецензент: Капустина Л.В., заведующая терапевтическим отделением МБУЗ «Кемеровский клинический диагностический центр»

Рекомендована Научно-методическим советом ГБОУ СПО «КОМК» (протокол № от 2013г.)

СОДЕРЖАНИЕ Стр.

Паспорт программы производственной практики 4

Результаты освоения программы производственной практики 5

Структура и содержание производственной практики 7

Условия реализации программы производственной практики 8

Контроль и оценка результатов производственной практики 11

Приложения:

Приложение 1. Дневник производственной практики 17

Приложение 2. Аттестационный лист 24

Приложение 3. Карта сестринского ухода 27

Приложение 4. Отчет по производственной практике 28

Приложение 5. Характеристика с производственной практики 30

Приложение 6. Сестринская карта стационарного пациента 31

Приложение 7. Перечень манипуляций, выносимых на аттестацию ПП 40

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

1.1. Область применения программы

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

1.2. Цели и задачи производственной практики

Цели производственной практики:

Приобретение обучающимися практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по разделу/ МДК:

Раздел ПМ 1. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах

МДК. 02.01. Сестринский уход за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах. Сестринский уход в терапии

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; уметь:

• готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

• осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

• консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

• осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

• проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

• вести утвержденную медицинскую документацию.

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики - 36 час.

1.4. Формы проведения производственной практики.

Производственная практика по профилю специальности проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителя практики от медицинской организации и преподавателя профессионального модуля.

1.5. Место и время проведения производственной практики

Производственная практика по профилю специальности проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК», закрепленных приказом ДОЗН КО «О закреплении баз практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК» и договорами о социальном партнерстве»: отделения терапевтического профиля медицинских организаций стационарного типа и дневные стационары амбулаторно-поликлинических учреждений.

Время прохождения производственной практики по профилю специальности определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего времени обучающихся при прохождении производственной практики - не более 36 академических часов в неделю.

На обучающихся, проходящих производственную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики

В период прохождения производственной практики по профилю специальности обучающиеся обязаны вести документацию:

• Дневник производственной практики (Приложение № 1).

• Аттестационный лист (Приложение № 2), заполняемый в соответствии с перечнем манипуляций ,выносимых на дифференцированный зачет (Приложение № 7).

• Отчет по производственной практике (Приложение № 4).

• Карта сестринского ухода за пациентом (Приложение № 3) и сестринская карта стационарного пациента (Приложение № 6).

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы производственной практики по профилю специальности является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, втом числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата
ПК. 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК. 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК. 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК. 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК. 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а
  также для своего профессионального и личностного развития.
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК.7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК.14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

А также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:

• Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

• Осуществление сестринского обследования пациентов при различных заболеваниях и состояниях.

• Проведение анализа собранной информации, выделение проблем.

• Осуществление сестринского ухода за пациентами.

• Формулирование вопросов консультирования пациента и его окружения по применению ЛС, проведение консультирования.

• Выполнение мероприятий по подготовке пациента к лечебно - диагностическим вмешательствам.

• Оформление медицинской документации.

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:


№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Виды работ производственной практики Кол-во часов
Организация практики, инструктаж по охране труда Знакомство со структурой медицинского учреждения, правилами внутреннего распорядка. Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности.
Производственный этап    
  2.1   Приемное отделение Проведение работ с соблюдением правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики и морали. Выполнение работ с соблюдением лечебно­охранительного режима и правил внутреннего распорядка. Подготовка рабочего места медицинской сестры приемного отделения. Выполнение простых медицинских услуг при осуществлении сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. Осуществление сестринского обследования пациентов при терапевтических заболеваниях и состояниях. Проведение анализа собранной информации, выявление проблем пациента. Выполнение мероприятий по подготовке пациентов к лечебно-диагностическим вмешательствам. Оформление медицинской документации.
2.2 Пост медицинской сестры палатной Проведение работ с соблюдением правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики и морали. Выполнение работ с соблюдением лечебно­охранительного режима и правил внутреннего распорядка. Подготовка рабочего места медицинской сестры палатной. Выполнение простых медицинских услуг при осуществлении сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. Осуществление сестринского обследования пациентов при терапевтических заболеваниях и состояниях. Проведение анализа собранной информации, выявление проблем пациента.

    Выполнение мероприятий по подготовке пациентов к лечебно-диагностическим вмешательствам. Осуществление сестринского ухода. Оформление медицинской документации.  
2.3 Процедурный кабинет Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и противопожарной безопасности. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики и морали. Выполнение работ с соблюдением лечебно­охранительного режима и правил внутреннего распорядка. Подготовка рабочего места медицинской сестры процедурной. Выполнение простых медицинских услуг при осуществлении сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. Осуществление сестринского обследования пациентов при терапевтических заболеваниях и состояниях. Проведение анализа собранной информации, выявление проблем пациента. Выполнение мероприятий по подготовке пациентов к лечебно-диагностическим вмешательствам. Оформление медицинской документации.

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике

К производственной практике по профилю специальности допускаются обучающиеся, освоившие темы МДК.02.01. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах:

1. Сестринский уход при заболеваниях органов дыхания.

2. Сестринский уход при заболеваниях органов кровообращения.

3. Сестринский уход при заболеваниях органов желудочно-кишечного тракта.

4. Сестринский уход при заболеваниях органов мочевыделения.

5. Сестринский уход при заболеваниях крови.

6. Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы.

7. Сестринский уход при заболеваниях костно-мышечной системы.

8. Сестринский уход за пациентами с острыми аллергическими заболеваниями.

и программу учебной практики в объеме 72 ч. (по результатам дифференцированного зачета).

Перед выходом на производственную практику обучающийся должен:

Иметь первоначальный практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

Уметь:

• готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

• осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

• консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

• осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

• проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

Знать:

• причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;

• пути введения лекарственных препаратов;

• правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

К производственной практике по профилю специальности допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.

4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики

Производственная практика по профилю специальности профессионального модуля проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК», закрепленных приказом ДОЗН КО «О закреплении баз практической подготовки» и договорами о социальном партнерстве, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющие лицензию на проведение медицинской деятельности.

4.3. Требования к информационному обеспечению производственной практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

· Белоусов, Ю. Б. Введение в клиническую фармакологию [Текст] / Ю. Б.Белоусов, М.

В.Леонова. - М.: МИА, 2002.-126 с.

· Руководство по медицинской профилактике [Текст] / под ред. Р. Г. Оганова, Р. А.

Хальфина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 464 с.

· Руководство по первичной медико-санитарной помощи [Текст]. - М.: ГЕОТАР-Медиа, 2006.-584 с.

· Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: практикум [Текст] / Т. П. Обуховец. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. - 412 с. : ил.

· Смолева, Э. В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи[Текст] / Э. В. Смолева. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. - 473с.

Дополнительные источники:

•Гайнутдинова, С. В. Гигиеническое воспитание населения [Текст] / С. В. Гайнутдинова, О. И. Неделько. - изд. 2-е измен. и допол. - Казань: КМК, 2008. - 42 с.

•Кардиология: национальное руководство [Текст] / под ред. Ю. Н. Беленкова, Р. Г. Оганова. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2008. - 1232 с.

•Клиническая фармакология [Текст]: учебное пособие / Н. Б. Анисимова, Л. И. Литвинова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2005. - 380 с.

•Общая и клиническая фармакология [Текст]: учебник для медицинских училищ и . С.А. Бабанов. - Ростов - на - Дону: « Феникс». 2010. - 477 с.

•Организация работы медицинских сестер амбулаторно-поликлинической службы [Текст] / коллектив авторов. - М.: ВУНМЦ, 2007. - 158 с.

•Поздняков, Ю. М. Боль в грудной клетке [Текст] / Ю. М. Поздняков, В. С. Волков. - М.: Медицина, 2006. - 268 с.

•Поздняков, Ю. М. Стенокардия [Текст] / Ю. М. Поздняков, В. С. Волков. - М.: Медицина, 2006. - 336 с.

• Профилактика, диагностика и лечение артериальной гипертензии [Текст] : Российские рекомендации (второй пересмотр) // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. - 2004. - С 1-20.

• Руководство для средних медицинских работников [Текст] / под ред. Ю. П. Никитина, В. М. Чернышева. - М. : ГОЭТАР - Медиа. 2007. - 992 с.

• Руководство по артериальной гипертензии [Текст] / под ред. Е. И. Чазова, И. Е. Чазовой. - М. : Медиа Медика, 2005. - 784 с.

• Руководство по медицинской профилактике [Текст] / под ред. Р. Г. Оганова, Р.А.Хальфина. - М.:ГОЭТАР - Медиа, 2007. - 464 с.

• Руководство по рациональному использованию лекарственных средств [Текст] / под ред. А. Г. Чучалина, Ю. Б. Белоусова, Р. У. Хабриева, Л. Е. Зиганшиной . - М. :ГЭОТАР - Медиа, 2007. - 768 с.

• СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» [Электронный ресурс] : приказ. : [18.05.2010г, №58, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ] // Гарант Эксперт. - 25.01.2010. - заглавие с экрана.

• Чучалин А. Г. Бронхиальная астма [Текст] / А. Г. Чучалин. - М.: Агар, 2002. - 400 с. Школа здоровья. Артериальная гипертония [Текст] : руководство для врачей /под ред. Р. Г. Оганова. - М. : ГЭОТАР - Медиа, 2007. - 192 с.

Периодические издания:

• Пульмонология

• Терапевтический архив

• Главная медицинская сестра

• Медицинская помощь

• Медицинская сестра

• Сестринское дело

4.4. Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

Аттестация производственной практики по профилю специальности профессионального модуля проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6.) и характеристику с производственной практики (Приложение №5).

Оценка за производственную практику по профилю специальности определяется с учетом результатов экспертизы:

• формирования профессиональных компетенций;

• формирования общих компетенций;

• ведения документации.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно­диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с терапевтической патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям. • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения утвержденной медицинской документации; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета
Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. правильность понимания социальной значимости профессии медсестры. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; компетентность в своей области деятельности. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной • практики.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) эффективность использования полученных профессиональных знаний Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля

-

Приложение №1

ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»

ДНЕВНИК

Наши рекомендации