Специальность 060501 Сестринское дело
Кемерово, 2013 г.
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело и рабочей программы профессионального модуля ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»
Разработчик: Хамзина Т.А., преподаватель терапии высшей квалификационной категории.
Экспертиза (техническая, содержательная): Нилова О.Л. – заведующая практическим обучением ГБОУ СПО "КОМК"
Рецензент: Капустина Л.В., заведующая терапевтическим отделением МБУЗ «Кемеровский клинический диагностический центр»
Рекомендована Научно-методическим советом ГБОУ СПО «КОМК» (протокол № от 2013г.)
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Паспорт программы производственной практики 4
Результаты освоения программы производственной практики 5
Структура и содержание производственной практики 7
Условия реализации программы производственной практики 8
Контроль и оценка результатов производственной практики 11
Приложения:
Приложение 1. Дневник производственной практики 17
Приложение 2. Аттестационный лист 24
Приложение 3. Карта сестринского ухода 27
Приложение 4. Отчет по производственной практике 28
Приложение 5. Характеристика с производственной практики 30
Приложение 6. Сестринская карта стационарного пациента 31
Приложение 7. Перечень манипуляций, выносимых на аттестацию ПП 40
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 060501 Сестринское дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
1.2. Цели и задачи производственной практики
Цели производственной практики:
Приобретение обучающимися практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по разделу/ МДК:
Раздел ПМ 1. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах
МДК. 02.01. Сестринский уход за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах. Сестринский уход в терапии
В результате освоения программы производственной практики студент должен:
иметь практический опыт:
осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; уметь:
• готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
• осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
• консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
• осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
• проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
• вести утвержденную медицинскую документацию.
1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики - 36 час.
1.4. Формы проведения производственной практики.
Производственная практика по профилю специальности проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителя практики от медицинской организации и преподавателя профессионального модуля.
1.5. Место и время проведения производственной практики
Производственная практика по профилю специальности проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК», закрепленных приказом ДОЗН КО «О закреплении баз практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК» и договорами о социальном партнерстве»: отделения терапевтического профиля медицинских организаций стационарного типа и дневные стационары амбулаторно-поликлинических учреждений.
Время прохождения производственной практики по профилю специальности определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.
Продолжительность рабочего времени обучающихся при прохождении производственной практики - не более 36 академических часов в неделю.
На обучающихся, проходящих производственную практику на базах практической подготовки, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам производственной практики
В период прохождения производственной практики по профилю специальности обучающиеся обязаны вести документацию:
• Дневник производственной практики (Приложение № 1).
• Аттестационный лист (Приложение № 2), заполняемый в соответствии с перечнем манипуляций ,выносимых на дифференцированный зачет (Приложение № 7).
• Отчет по производственной практике (Приложение № 4).
• Карта сестринского ухода за пациентом (Приложение № 3) и сестринская карта стационарного пациента (Приложение № 6).
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы производственной практики по профилю специальности является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, втом числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата |
ПК. 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК. 2.2 | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК. 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК. 2.4 | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК. 2.5 | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК. 2.6 | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК.3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК.4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а |
также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК.5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК.6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК.7 | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК.8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации |
ОК.9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК.10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК.11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку |
ОК.12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК.13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
ОК.14 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
А также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:
• Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.
• Осуществление сестринского обследования пациентов при различных заболеваниях и состояниях.
• Проведение анализа собранной информации, выделение проблем.
• Осуществление сестринского ухода за пациентами.
• Формулирование вопросов консультирования пациента и его окружения по применению ЛС, проведение консультирования.
• Выполнение мероприятий по подготовке пациента к лечебно - диагностическим вмешательствам.
• Оформление медицинской документации.
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
№ п/п | Разделы (этапы) производственной практики | Виды работ производственной практики | Кол-во часов |
Организация практики, инструктаж по охране труда | Знакомство со структурой медицинского учреждения, правилами внутреннего распорядка. Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности. | ||
Производственный этап | |||
2.1 | Приемное отделение | Проведение работ с соблюдением правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики и морали. Выполнение работ с соблюдением лечебноохранительного режима и правил внутреннего распорядка. Подготовка рабочего места медицинской сестры приемного отделения. Выполнение простых медицинских услуг при осуществлении сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. Осуществление сестринского обследования пациентов при терапевтических заболеваниях и состояниях. Проведение анализа собранной информации, выявление проблем пациента. Выполнение мероприятий по подготовке пациентов к лечебно-диагностическим вмешательствам. Оформление медицинской документации. | |
2.2 | Пост медицинской сестры палатной | Проведение работ с соблюдением правил охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики и морали. Выполнение работ с соблюдением лечебноохранительного режима и правил внутреннего распорядка. Подготовка рабочего места медицинской сестры палатной. Выполнение простых медицинских услуг при осуществлении сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. Осуществление сестринского обследования пациентов при терапевтических заболеваниях и состояниях. Проведение анализа собранной информации, выявление проблем пациента. |
Выполнение мероприятий по подготовке пациентов к лечебно-диагностическим вмешательствам. Осуществление сестринского ухода. Оформление медицинской документации. | |||
2.3 | Процедурный кабинет | Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и противопожарной безопасности. Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики и морали. Выполнение работ с соблюдением лечебноохранительного режима и правил внутреннего распорядка. Подготовка рабочего места медицинской сестры процедурной. Выполнение простых медицинских услуг при осуществлении сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. Осуществление сестринского обследования пациентов при терапевтических заболеваниях и состояниях. Проведение анализа собранной информации, выявление проблем пациента. Выполнение мероприятий по подготовке пациентов к лечебно-диагностическим вмешательствам. Оформление медицинской документации. |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике
К производственной практике по профилю специальности допускаются обучающиеся, освоившие темы МДК.02.01. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах:
1. Сестринский уход при заболеваниях органов дыхания.
2. Сестринский уход при заболеваниях органов кровообращения.
3. Сестринский уход при заболеваниях органов желудочно-кишечного тракта.
4. Сестринский уход при заболеваниях органов мочевыделения.
5. Сестринский уход при заболеваниях крови.
6. Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы.
7. Сестринский уход при заболеваниях костно-мышечной системы.
8. Сестринский уход за пациентами с острыми аллергическими заболеваниями.
и программу учебной практики в объеме 72 ч. (по результатам дифференцированного зачета).
Перед выходом на производственную практику обучающийся должен:
Иметь первоначальный практический опыт:
осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
Уметь:
• готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
• осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
• консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
• осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
• проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
Знать:
• причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
• пути введения лекарственных препаратов;
• правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
К производственной практике по профилю специальности допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
4.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики
Производственная практика по профилю специальности профессионального модуля проводится на базах практической подготовки ГБОУ СПО «КОМК», закрепленных приказом ДОЗН КО «О закреплении баз практической подготовки» и договорами о социальном партнерстве, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющие лицензию на проведение медицинской деятельности.
4.3. Требования к информационному обеспечению производственной практики Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
· Белоусов, Ю. Б. Введение в клиническую фармакологию [Текст] / Ю. Б.Белоусов, М.
В.Леонова. - М.: МИА, 2002.-126 с.
· Руководство по медицинской профилактике [Текст] / под ред. Р. Г. Оганова, Р. А.
Хальфина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 464 с.
· Руководство по первичной медико-санитарной помощи [Текст]. - М.: ГЕОТАР-Медиа, 2006.-584 с.
· Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: практикум [Текст] / Т. П. Обуховец. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. - 412 с. : ил.
· Смолева, Э. В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи[Текст] / Э. В. Смолева. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2008. - 473с.
Дополнительные источники:
•Гайнутдинова, С. В. Гигиеническое воспитание населения [Текст] / С. В. Гайнутдинова, О. И. Неделько. - изд. 2-е измен. и допол. - Казань: КМК, 2008. - 42 с.
•Кардиология: национальное руководство [Текст] / под ред. Ю. Н. Беленкова, Р. Г. Оганова. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2008. - 1232 с.
•Клиническая фармакология [Текст]: учебное пособие / Н. Б. Анисимова, Л. И. Литвинова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2005. - 380 с.
•Общая и клиническая фармакология [Текст]: учебник для медицинских училищ и . С.А. Бабанов. - Ростов - на - Дону: « Феникс». 2010. - 477 с.
•Организация работы медицинских сестер амбулаторно-поликлинической службы [Текст] / коллектив авторов. - М.: ВУНМЦ, 2007. - 158 с.
•Поздняков, Ю. М. Боль в грудной клетке [Текст] / Ю. М. Поздняков, В. С. Волков. - М.: Медицина, 2006. - 268 с.
•Поздняков, Ю. М. Стенокардия [Текст] / Ю. М. Поздняков, В. С. Волков. - М.: Медицина, 2006. - 336 с.
• Профилактика, диагностика и лечение артериальной гипертензии [Текст] : Российские рекомендации (второй пересмотр) // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. - 2004. - С 1-20.
• Руководство для средних медицинских работников [Текст] / под ред. Ю. П. Никитина, В. М. Чернышева. - М. : ГОЭТАР - Медиа. 2007. - 992 с.
• Руководство по артериальной гипертензии [Текст] / под ред. Е. И. Чазова, И. Е. Чазовой. - М. : Медиа Медика, 2005. - 784 с.
• Руководство по медицинской профилактике [Текст] / под ред. Р. Г. Оганова, Р.А.Хальфина. - М.:ГОЭТАР - Медиа, 2007. - 464 с.
• Руководство по рациональному использованию лекарственных средств [Текст] / под ред. А. Г. Чучалина, Ю. Б. Белоусова, Р. У. Хабриева, Л. Е. Зиганшиной . - М. :ГЭОТАР - Медиа, 2007. - 768 с.
• СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» [Электронный ресурс] : приказ. : [18.05.2010г, №58, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ] // Гарант Эксперт. - 25.01.2010. - заглавие с экрана.
• Чучалин А. Г. Бронхиальная астма [Текст] / А. Г. Чучалин. - М.: Агар, 2002. - 400 с. Школа здоровья. Артериальная гипертония [Текст] : руководство для врачей /под ред. Р. Г. Оганова. - М. : ГЭОТАР - Медиа, 2007. - 192 с.
Периодические издания:
• Пульмонология
• Терапевтический архив
• Главная медицинская сестра
• Медицинская помощь
• Медицинская сестра
• Сестринское дело
4.4. Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики
Аттестация производственной практики по профилю специальности профессионального модуля проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа.
К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6.) и характеристику с производственной практики (Приложение №5).
Оценка за производственную практику по профилю специальности определяется с учетом результатов экспертизы:
• формирования профессиональных компетенций;
• формирования общих компетенций;
• ведения документации.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебнодиагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. | • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с терапевтической патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при терапевтических заболеваниях. | • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретение практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. | • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета |
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств | • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения карты сестринского процесса; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета |
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения | - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. | • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета |
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию | - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям. | • наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики; • оценка ведения утвержденной медицинской документации; • характеристика с производственной практики; • оценка результатов дифференцированного зачета |
Результаты (общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | правильность понимания социальной значимости профессии медсестры. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; компетентность в своей области деятельности. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной практики. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. | • Наблюдение и оценка действий на производственной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с производственной • практики. |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | эффективность использования полученных профессиональных знаний | Наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля |
-
Приложение №1
ГБОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК