III этап – постгоспитальный.
Реабилитация в послеоперационном периоде:
· Продолжение противовоспалительной терапии – физиотерапевтическое лечение;
· Выполнение рекомендаций врача по питанию, двигательной активности;
· Регулярное посещение врача акушера-гинеколога (не реже 2 раз в год), взятие на учет.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:
ü студент владеет знаниями материала МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин в полном объеме учебной программы;
ü самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы задачи, подчёркивает при этом самое существенное;
ü умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи, четко формулировать ответы, свободно читать результаты анализов и других исследований;
ü знает методы исследования в акушерстве и гинекологии;
ü увязывает теоретические аспекты темы с задачами практического здравоохранения;
ü владеет знаниями основных принципов медицинской деонтологии;
ü 100% решение задачи;
- оценка «хорошо»:
ü студент владеет знаниями МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах)
ü самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы;
ü не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах;
ü выполнено 90% -80% задачи;
- оценка «удовлетворительно»:
ü студент владеет основным объемом знаний по МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин;
ü проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками;
ü в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов;
ü поверхностно владеет методами исследований;
ü 65%-60% задачи решено без ошибок;
- оценка «неудовлетворительно»:
ü студент не освоил обязательного минимума знаний МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин, не способен ответить на вопросы задачи даже при дополнительных наводящих вопросах преподавателя;
ü студент обнаруживает пробелы в знаниях основного теоретического материала, предусмотренного учебной программой, допускает грубые ошибки в ответе на контрольные вопросы, не знает основных понятий, не умеет раскрыть сущность вопроса;
ü задача решена в объеме менее 50%.
Преподаватель _______________ Л.М. Гречанинова
подпись И.О. Фамилия
Преподаватель _______________ Е.А. Левандовская
подпись И.О. Фамилия
Темы рефератовпо профессиональному модулю _ ПМ.01 Диагностическая деятельность _
(наименование ПМ)
1 МРТ в гинекологии
2 Медико-генетическое исследование в гинекологии
3 Климактерический синдром
4 Посткастрационный синдром
5 Предменструальный синдром
6 Гормонально активные опухоли яичников
7 Методы диагностики ИППП
8 Обследование пациентки с преждевременным половым развитием
9 Теории возникновения эндометриоза
10 Роль фельдшера в диагностике злокачественных заболеваний в гинекологии
11 Ранние токсикозы.
12 Преэклампсиия , эклампсиия.
13 Экстрагенитальная патология.
14 Проблемы невынашивания беременности.
15 Проблемы перенашивания беременности.
16Тазовые предлежания
17 Многоплодная беременность.
18Аномалии родовой деятельности.
19 Акушерские кровотечения.
20 Акушерский травматизм.
21 Послеродовые гнойно-септические заболевания.
22 Осложнения при акушерских операциях.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:
ü студент владеет знаниями материала МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин в полном объеме учебной программы;
ü умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи, четко формулировать ответы на вопросы по теме реферата;
ü увязывает теоретические аспекты темы с задачами практического здравоохранения;
ü оформление реферата соответствует требованиям;
- оценка «хорошо»:
ü студент владеет знаниями МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах);
самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает