III этап – постгоспитальный.

Реабилитация в послеоперационном периоде:

· Продолжение противовоспалительной терапии – физиотерапевтическое лечение;

· Выполнение рекомендаций врача по питанию, двигательной активности;

· Регулярное посещение врача акушера-гинеколога (не реже 2 раз в год), взятие на учет.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:

ü студент владеет знаниями материала МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин в полном объеме учебной программы;

ü самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы задачи, подчёркивает при этом самое существенное;

ü умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи, четко формулировать ответы, свободно читать результаты анализов и других исследований;

ü знает методы исследования в акушерстве и гинекологии;

ü увязывает теоретические аспекты темы с задачами практического здравоохранения;

ü владеет знаниями основных принципов медицинской деонтологии;

ü 100% решение задачи;

- оценка «хорошо»:

ü студент владеет знаниями МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах)

ü самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы;

ü не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах;

ü выполнено 90% -80% задачи;

- оценка «удовлетворительно»:

ü студент владеет основным объемом знаний по МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин;

ü проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками;

ü в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов;

ü поверхностно владеет методами исследований;

ü 65%-60% задачи решено без ошибок;

- оценка «неудовлетворительно»:

ü студент не освоил обязательного минимума знаний МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин, не способен ответить на вопросы задачи даже при дополнительных наводящих вопросах преподавателя;

ü студент обнаруживает пробелы в знаниях основного теоретического материала, предусмотренного учебной программой, допускает грубые ошибки в ответе на контрольные вопросы, не знает основных понятий, не умеет раскрыть сущность вопроса;

ü задача решена в объеме менее 50%.

Преподаватель _______________ Л.М. Гречанинова

подпись И.О. Фамилия

Преподаватель _______________ Е.А. Левандовская

подпись И.О. Фамилия

Темы рефератовпо профессиональному модулю _ ПМ.01 Диагностическая деятельность _

(наименование ПМ)

1 МРТ в гинекологии

2 Медико-генетическое исследование в гинекологии

3 Климактерический синдром

4 Посткастрационный синдром

5 Предменструальный синдром

6 Гормонально активные опухоли яичников

7 Методы диагностики ИППП

8 Обследование пациентки с преждевременным половым развитием

9 Теории возникновения эндометриоза

10 Роль фельдшера в диагностике злокачественных заболеваний в гинекологии

11 Ранние токсикозы.

12 Преэклампсиия , эклампсиия.

13 Экстрагенитальная патология.

14 Проблемы невынашивания беременности.

15 Проблемы перенашивания беременности.

16Тазовые предлежания

17 Многоплодная беременность.

18Аномалии родовой деятельности.

19 Акушерские кровотечения.

20 Акушерский травматизм.

21 Послеродовые гнойно-септические заболевания.

22 Осложнения при акушерских операциях.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если:

ü студент владеет знаниями материала МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин в полном объеме учебной программы;

ü умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи, четко формулировать ответы на вопросы по теме реферата;

ü увязывает теоретические аспекты темы с задачами практического здравоохранения;

ü оформление реферата соответствует требованиям;

- оценка «хорошо»:

ü студент владеет знаниями МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах);

самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает

Наши рекомендации