Учебно-тренировочного занятия
Группа учебно-тренировочная группа 2 года обучения
Дата проведения 27 ноября 2015 года
Место проведения учебно-тренировочный круг
Задачи: - Обучить технике одновременного бесшажного классического хода
-Закрепить технику попеременного двухшажного классического хода
-Развитие координационных способностей
-Воспитание целеустремленности
Инвентарь: лыжи, палки, ботинки
Частные задачи | Содержание | Дозировка (объем, интенсивность) | Организационно-методические указания |
1. Организовать группу для занятий 2. Сообщить содержание предстоящего урока 3. Подготовить организм к предстоящей работе | Подготовительная часть: 20 мин | Организованное получение инвентаря Быстрое, четкое сообщение задач Организованное передвиение Все упражнения выполняются на месте по заданию тренера. Показывает все упражнения тренер. Спина прямая Амплитуда | |
1.Построение 2.Сообщение задач 3.Разминка Выполнение общеразвивающих упражнений: Наклоны головы вперед-назад, влево - вправо; Круговые вращения стопы; Повороты туловища влево – вправо; Наклоны вперед-назад; Выпады вперед; Приседания; бег спиной вперед, с поворотами на 360 * Движение по кругу лицом вперед, змейкой, крестный шаг, спиной вперед | 2 мин 3 мин 12 мин 3 мин | ||
1.Закрепить технику П.Д.Кл.Х. 2.Обучить технике О.Б.Кл.Х. 3. Содействовать развитию координационных способностей | Основная часть: 160мин | Исправлять ошибки (двухопорное скольжение, незаконченность толчка рукой и ногой, несогласованность действий). Усвоить правильность позы лыжника, характерная для фаз О.Б.Кл.Х. Правильную последовательность в работе туловища и рук. Следить за сохранением «жесткой системы» Акцентировать внимание на правильном выполнении палок и постановке в снег. -выполнение толчка полного выпрямления рук при активном участии туловища. -максимально индивидуализировать процесс обучения. -следить за физическим состоянием занимающихся. | |
Прохождение учебного круга без палок Прохождение тренировочного круга П.Д.Кл.Х. 1.Показ 2.Объяснение 3.Выполнение Имитация руками и ногами на месте Без палок И.п.- законченный толчок палками. Раз-туловище выпрямляется, руки вперед, тело к границе опоры палки, палки на снег не становятся 2- обозначается толчком палками. Толчок начинается с наклона туловища. После окончания наклона, толчок продолжается руками до полного их выпрямления 4. 3 упр+ слитное выполнение 5. выполнение О.Б.Кл.Х. -под уклон -на равнине -участках 6. Разбор-показ и объяснение грубых ошибок, способы их устранения. 7.Прохождение не тренировочного круга 8. Передвижение на лыжах | 3x200 6 мин 2 мин 1 мин 2x200 2x200 2 мин 2x200 7 км | ||
1.Постороение снижение нагрузки 2.Подведение итогов проведенного занятия | Заключительная часть:20 мин | Скрепить лыжи для переноски Организованное передвижение до лыжной базы Подсчет занимающихся Акцент на успехе занимающихся | |
1.Снятие лыж 2.Передвижение до лыжной базы 3.Постороение 4.Подведение итогов занятий | 2 мин 500 м 1 мин 4 мин |
Оценка за конспект Оценка за проведение
Подпись тренера - преподавателя __ (Ф.И.О.)
VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
I. Общие сведения
1. Группа: ГНП-1
2. Количество занимающихся по списку: 15 человек
3. Из них занималось: 15
4. Дата проведения: 27.11.2015 года
5. Место проведения: учебно-тренровочный круг(1км) в лесопарковой зоне
6. Ф.И.О. тренера, ведущего занятие:
Енин Дмитрий Анатольевич
II. Подготовка к занятию
Задачи тренировки:
- Обучение технике спуска с горы
- Обучение технике посадки и постановки ног,палок
- Развитие скоростных качеств
- Формирование интереса к занятиям спортом.
Содержание конспекта соответствует выше перечисленным задачам, рабочему плану УТЗ на месяц, условиям проведения тренировки
На подготовительную часть практикант затратил около 12 минут, на основную – 70 минут, на заключительную – 8 минут. Время проведения подготовительной и заключительной части можно было увеличить на 2-3 минуты. На выполнение некоторых упражнений тратилось больше запланированного времени.
План-конспект выполнен аккуратно, в соответствии с установленными требованиями, есть замечания по терминологии.
Место занятий, оборудование и инвентарь были подготовлены заранее.