Учебно-тренировочного занятия

Группа учебно-тренировочная группа 2 года обучения

Дата проведения 27 ноября 2015 года

Место проведения учебно-тренировочный круг

Задачи: - Обучить технике одновременного бесшажного классического хода

-Закрепить технику попеременного двухшажного классического хода

-Развитие координационных способностей

-Воспитание целеустремленности

Инвентарь: лыжи, палки, ботинки

Частные задачи Содержание Дозировка (объем, интенсивность) Организационно-методические указания
1. Организовать группу для занятий 2. Сообщить содержание предстоящего урока 3. Подготовить организм к предстоящей работе   Подготовительная часть: 20 мин     Организованное получение инвентаря Быстрое, четкое сообщение задач Организованное передвиение   Все упражнения выполняются на месте по заданию тренера. Показывает все упражнения тренер.   Спина прямая Амплитуда  
1.Построение 2.Сообщение задач 3.Разминка Выполнение общеразвивающих упражнений: Наклоны головы вперед-назад, влево - вправо; Круговые вращения стопы; Повороты туловища влево – вправо; Наклоны вперед-назад; Выпады вперед; Приседания; бег спиной вперед, с поворотами на 360 * Движение по кругу лицом вперед, змейкой, крестный шаг, спиной вперед 2 мин 3 мин     12 мин     3 мин
1.Закрепить технику П.Д.Кл.Х.     2.Обучить технике О.Б.Кл.Х.   3. Содействовать развитию координационных способностей Основная часть: 160мин     Исправлять ошибки (двухопорное скольжение, незаконченность толчка рукой и ногой, несогласованность действий).   Усвоить правильность позы лыжника, характерная для фаз О.Б.Кл.Х. Правильную последовательность в работе туловища и рук.   Следить за сохранением «жесткой системы» Акцентировать внимание на правильном выполнении палок и постановке в снег. -выполнение толчка полного выпрямления рук при активном участии туловища. -максимально индивидуализировать процесс обучения. -следить за физическим состоянием занимающихся.  
Прохождение учебного круга без палок Прохождение тренировочного круга П.Д.Кл.Х. 1.Показ 2.Объяснение 3.Выполнение   Имитация руками и ногами на месте Без палок И.п.- законченный толчок палками. Раз-туловище выпрямляется, руки вперед, тело к границе опоры палки, палки на снег не становятся 2- обозначается толчком палками. Толчок начинается с наклона туловища. После окончания наклона, толчок продолжается руками до полного их выпрямления 4. 3 упр+ слитное выполнение 5. выполнение О.Б.Кл.Х. -под уклон -на равнине -участках 6. Разбор-показ и объяснение грубых ошибок, способы их устранения. 7.Прохождение не тренировочного круга 8. Передвижение на лыжах   3x200   6 мин   2 мин     1 мин 2x200   2x200     2 мин   2x200   7 км
    1.Постороение снижение нагрузки     2.Подведение итогов проведенного занятия Заключительная часть:20 мин       Скрепить лыжи для переноски   Организованное передвижение до лыжной базы   Подсчет занимающихся     Акцент на успехе занимающихся
  1.Снятие лыж     2.Передвижение до лыжной базы     3.Постороение   4.Подведение итогов занятий   2 мин     500 м   1 мин     4 мин


Оценка за конспект Оценка за проведение

Подпись тренера - преподавателя __ (Ф.И.О.)

VII ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

I. Общие сведения

1. Группа: ГНП-1

2. Количество занимающихся по списку: 15 человек

3. Из них занималось: 15

4. Дата проведения: 27.11.2015 года

5. Место проведения: учебно-тренровочный круг(1км) в лесопарковой зоне

6. Ф.И.О. тренера, ведущего занятие:

Енин Дмитрий Анатольевич

II. Подготовка к занятию

Задачи тренировки:

  1. Обучение технике спуска с горы
  2. Обучение технике посадки и постановки ног,палок
  3. Развитие скоростных качеств
  4. Формирование интереса к занятиям спортом.

Содержание конспекта соответствует выше перечисленным задачам, рабочему плану УТЗ на месяц, условиям проведения тренировки

На подготовительную часть практикант затратил около 12 минут, на основную – 70 минут, на заключительную – 8 минут. Время проведения подготовительной и заключительной части можно было увеличить на 2-3 минуты. На выполнение некоторых упражнений тратилось больше запланированного времени.

План-конспект выполнен аккуратно, в соответствии с установленными требованиями, есть замечания по терминологии.

Место занятий, оборудование и инвентарь были подготовлены заранее.

Наши рекомендации