Контрольного учебно-тренировочного занятия №1

Дата 8.10 Группа Т(СС)-5

Тип занятия_____________________________________________________

Тема______________________________________________________________

Основные задачи:

1.Хореграфическая подготовка

2.Технологическая подготовка (Равновесие и повороты)

3.СФП-Развитие гибкости

_______________________________________________________________

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь и оборудование___________________________________________

Часть заня-тия   Содержание учебно-тренировочного занятия Параметры нагрузки 1.Общие методические указания 2.Методы организации заданий 3.Метод выполнения упражнений 4.Методы развития физических качеств
объем интен-сивность  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
           
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Оценка за подготовку плана-конспекта __________________
Оценка за проведение учебно-тренировочного занятия __________________

Замечания ________________________________________________________
__________________________________________________________________

Групповой руководитель __________________

Пульсометрия

Учебно-тренировочного занятия

Дата проведения __________ Место проведения_________________________

Группа _______________ УДО № ________________________

Занятие проводил (а) ________________________________________

Тип занятия________________________________________________

Задачи:

1.___________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3._________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Пульсометрию проводил (а)_________________________

I. Протокол пульсометрии

№ п/п Содержание деятельности время измерения пульс
за 101 за 11
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

II ГРАФИК

Показателей пульса занимающегося ____________________________________

Фамилия, имя

Контрольного учебно-тренировочного занятия №1 - student2.ru
Содержание деятельности занимающихся и студента-практиканта

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80

время, мин.

III. Анализ и оценка пульсометрии

____________________________________________________________

Выводы: _________________________

Предложения: ______________________________________

Оценка: _______________

Замечания: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________

Хронометраж

Учебно-тренировочного занятия

Дата проведения _____________ Место проведения______________________

Группа __________________ УДО ________________________________

Вид спорта ________________________________________________________

Занятие проводил (а) ________________________________________________

Тип занятия _______________________________________________________

Задачи:

1.___________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3._________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Хронометраж выполнил (а) ______________________________

Части урока, продолжительность     Содержание и виды деятельности педагога и учащегося     Время окончания деятельности Наблюдаемые компоненты
Объяснение, показ Выполнение упражнений Необходимый отдых Перестроения, подготовка мест Простои по вине учителя
               
               
               
               
               
               
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
  Результаты анализа учебно-тренировочного занятия
Общая плотность (в %)  
Моторная плотность (в %)  

Выводы:_____________________________________________________________

Предложения:________________________________________________________

Оценка: ________________

Групповой руководитель ______________________

Анализ учебно-тренировочного занятия

I. Общие сведения

УДО_______________________________ Группа________________________

Число учащихся по списку __________ Занималось ___________________

Тема______________________________________________________________

_____________________________

Место проведения___________________________________________________

Инвентарь и оборудование___________________________________________

__________________________________________________________________

Занятия проводил (а) ________________________________

Занятие анализировал (а) ____________________________

Дата_______________

II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию

1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).

2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся и актива, личная подготовка педагога к занятию.

Наши рекомендации