Циклограмма регламентированной деятельности

понедельник вторник среда четверг пятница
         
         
         

Режим дня

Вид деятельности Время
Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку  
Завтрак    
Игры, подготовка к занятиям    
Занятия    
Подготовка к прогулке, прогулка    
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду  
Обед    
Сон    
Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику  
Полдник    
Игры, самостоятельная деятельность  
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой    

Индивидуальный план работы студента

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

На Преддипломной практике

  № Содержание работы   Дата Отметка о выполнении (подпись руководителя)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Наименование разделов, видов деятельности Содержание Объем часов
3.2.1. Организация мероприятий. направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон). направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья
Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей
Диагностика результатов физического воспитания и развития
Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми.
Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса
Самоанализ проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения:
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физического воспитания
Оформление документации по физическому воспитанию
3.2. 2. Организация различных видов деятельности и общения детей Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых. строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические)
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников
Организация и проведение развлечений
Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении
Опенка продуктов детской деятельности:
Ухаживать за растениями и животными
Изготавливать поделки из различных материалов
Оценивать продукты детской деятельности
Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей
Оформление документации по организации различных видов деятельности и общения детей
3.2.3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы
Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы. общественными явлениями, транспортом
Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении
Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка
Составление программы работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка:
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром
Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции
Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе
Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей
Оформление документации  
3.2.4. Методическая работа Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста
Оформление портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ
Участие в создании предметно-развивающей среды группы в ДОУ
Составление рекомендаций по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
Участие в исследовательской и проектной деятельности
Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно- тематических планов)
Презентация педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений
Оформление отчета по итогам преддипломной практики
3.2.5. Работа с родителями Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка
Участие в проведении родительского собрания
Организация и проведение культурного мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса
Организация индивидуальной работы с родителями, предварительно проведя работу с дошкольниками (беседу, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личности ребенка)
3.2.6. Ведение документации Оформление документации по организации воспитательно -образовательной деятельности на период преддипломной практики.
3.2.7. Проведение исследовательской работы Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы (в части апробации методических рекомендаций)
  Всего





ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»

ПОРТФОЛИО

По Преддипломной практике

специальность 050144 «Дошкольное образование»

студентки (та)________________

_____________________________

группы_____________________

Руководитель________________

____________________________

Севастополь, 2016

ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»

ОТЧЕТ

По Преддипломной практике

студентки (та)________________

_____________________________

группы_____________________

Руководитель________________

____________________________

Севастополь, 2016

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

ФИО студента_________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

База практики, ФИО наставника (воспитателя) ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО руководителя практики___________________________________________________

Сроки практики______________________________________________________________

1.За время прохождения практики мною было проведено ____________ занятий, других форм работы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Подготовлены (картотека, конспект и т.д.)­­­_______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Преддипломная практика оказалась для меня …

4.За время практик я узнала (перечислите новую, актуальную и полезную информацию, полученную в процессе работы)…

5.Самым интересным было…

6. Моя самостоятельность проявилась в…

7.Я научилась (перечислите все профессиональные умения и навыки, которые вы приобрели во время прохождения практики)…

8.Я испытывала затруднения (причины, пути их преодоления)…

9.Моя оценка себе самой за практику…

Подпись студента_____________ Дата составления отчета____________

Характеристика

Студент(ка) ___________________________________________________________________

__________________________________________________ ____________________группы

специальности_________________________________________________________________

проходил(а) практику___________________________________________________________

с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года

в_____________________________________________________________________________

база практики (образовательная организация, группа)

под руководством_____________________________________________________________

(ФИО работников базового учреждения)

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям___________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество____________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

-с сотрудниками ДОУ__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка_______________________________________________________________________

Руководитель практики(воспитатель-наставник)

____________________ /__________________/

Заведующий ДОУ (старший воспитатель)

____________________________ /__________________/

Дата_____________________

АтТЕСТАЦИОнНЫЙ ЛИСТ по прЕДДИПЛОМНОЙ практике Юзяк Александра Михайловна, студентка 4 курса успешно прошла преддипломную практику в рамках освоения профессиональной основой образовательной программы по специальности 050144 Дошкольное образование в объеме 144 часов с «01» марта по «01» апреля 2016 года в ГБДОУ г.Севастополя «Детский сад № 124», расположенного по ул.Суздальская 5 ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК)
Индекс ПК Виды выполненных работ Качество выполнения работ Уровень ПК (3, 2, 1, 0)
1.1 2.1 3.1 4.1   Определение цели и задач, планирование занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работу с родителями Соответствие цели и задач теме занятий различных видов деятельности, общение детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работу с родителями.  
Ясность и аргументированность формулировки при определении цели и задач теме занятий, различных видов деятельности, общение детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работу с родителями.  
Соответствие методов и приемов, средств, форм обучения целям и задачам, возрастным и индивидуальным особенностям детей группы  
1.2 1.3 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 3.2 4.2 4.3     Организация и проведение занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. Правильность использования профессиональной терминологии при проведении занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
Полнота и доступность изложения материала при проведении занятий, различных видов деятельности, Общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
Рациональность распределения времени при проведении занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
Соблюдение логической последовательности этапов занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
Соблюдение требований СанПина и ФГОС ДО к проведению занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
1.4 3.3     Осуществление педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Соблюдение требований СанПиНа при педагогическом наблюдении за состоянием здоровья каждого ребенка.  
Ясность, аргументированность при информировании медицинского работника об изменениях в самочувствии ребенка.  
2.7 3.4 4.4 5.3   Анализзанятий, различных видов деятельности, и работы с родителями. Ясность и аргументированность изложения собственного мнения при анализе занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
Точность определения педагогических фактов при анализе занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
Правильность использования профессиональной терминологии при анализе занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями.  
3.5     Ведение документации, обеспечивающей организацию занятий, различных видов деятельности. Соблюдение требований образовательного учреждения к ведению документации обеспечивающей организацию занятий, различных видов деятельности.  
Точность и полнота ведения документации обеспечивающей организацию занятий, различных видов деятельности.  
5.1 Разработка методических материалов на основе примерных с учетом возраста детей. Обоснованность выбора к разработке методических материалов (календарное планирование, планы-конспекты и др.) с учетом особенностей возраста детей  
Соответствие методических материалов реализуемой основной образовательной программе  
Полнота разработок методических материалов на основе примерных с учетом возраста детей  
5.2 Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды Соответствие развивающей предметно-пространственной среды основной образовательной программе дошкольного учреждения и возрастным особенностям детей.  
Выполнение требований, инструкций и правил ТБ при создании развивающей предметно-пространственной среды группы  
5.4 Оформление педагогических разработок в виде отчётов и выступлений Соответствие оформления педагогических разработок требованиям, предъявляемым образовательным учреждением  
Соблюдение требований образовательного учреждения при оформлении педагогических разработок  
Своевременность представления оформленных педагогических разработок в образовательное учреждение  
5.5 Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования Соответствие исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования теме ВКР  
Своевременность выполнения исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования теме ВКР  
4.5 Координирование деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой Соблюдение этических норм прикоординации деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой  

Примечание:3балла-компетенция проявляется в полной мере, всегда;2 – компетенция проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;1 балл - компетенция проявляется слабо; 0 баллов – компетенция не сформирована.

Наши рекомендации