Циклограмма регламентированной деятельности
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Режим дня
Вид деятельности | Время |
Приём, игры, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры, подготовка к завтраку | |
Завтрак | |
Игры, подготовка к занятиям | |
Занятия | |
Подготовка к прогулке, прогулка | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду | |
Обед | |
Сон | |
Постепенный подъём, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику | |
Полдник | |
Игры, самостоятельная деятельность | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
Индивидуальный план работы студента
____________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
На Преддипломной практике
№ | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении (подпись руководителя) |
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Наименование разделов, видов деятельности | Содержание | Объем часов |
3.2.1. Организация мероприятий. направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения | |
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон). направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья | ||
Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей | ||
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении | ||
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей | ||
Диагностика результатов физического воспитания и развития | ||
Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. | ||
Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса | ||
Самоанализ проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения: | ||
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физического воспитания | ||
Оформление документации по физическому воспитанию | ||
3.2. 2. Организация различных видов деятельности и общения детей | Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых. строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические) | |
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности | ||
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников | ||
Организация и проведение развлечений | ||
Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении | ||
Опенка продуктов детской деятельности: | ||
Ухаживать за растениями и животными | ||
Изготавливать поделки из различных материалов | ||
Оценивать продукты детской деятельности | ||
Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей | ||
Оформление документации по организации различных видов деятельности и общения детей | ||
3.2.3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | Составление конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | |
Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы | ||
Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы. общественными явлениями, транспортом | ||
Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении | ||
Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | ||
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка | ||
Составление программы работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка: | ||
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром | ||
Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции | ||
Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе | ||
Самоанализ организация различных видов деятельности и общения детей. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения детей | ||
Оформление документации | ||
3.2.4. Методическая работа | Выступление на методическом объединении или педагогическом совете по актуальным вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста | |
Оформление портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ | ||
Участие в создании предметно-развивающей среды группы в ДОУ | ||
Составление рекомендаций по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста | ||
Участие в исследовательской и проектной деятельности | ||
Разработка учебно-методических материалов (перспективных, календарно- тематических планов) | ||
Презентация педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений | ||
Оформление отчета по итогам преддипломной практики | ||
3.2.5. Работа с родителями | Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка | |
Участие в проведении родительского собрания | ||
Организация и проведение культурного мероприятия совместно с родителями и участниками образовательного процесса | ||
Организация индивидуальной работы с родителями, предварительно проведя работу с дошкольниками (беседу, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личности ребенка) | ||
3.2.6. Ведение документации | Оформление документации по организации воспитательно -образовательной деятельности на период преддипломной практики. | |
3.2.7. Проведение исследовательской работы | Проведение экспериментов с целью апробации материалов выпускной квалификационной работы (в части апробации методических рекомендаций) | |
Всего |
ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»
ПОРТФОЛИО
По Преддипломной практике
специальность 050144 «Дошкольное образование»
студентки (та)________________
_____________________________
группы_____________________
Руководитель________________
____________________________
Севастополь, 2016
ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»
ОТЧЕТ
По Преддипломной практике
студентки (та)________________
_____________________________
группы_____________________
Руководитель________________
____________________________
Севастополь, 2016
ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
ФИО студента_________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
Специальность________________________________________________________________
База практики, ФИО наставника (воспитателя) ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО руководителя практики___________________________________________________
Сроки практики______________________________________________________________
1.За время прохождения практики мною было проведено ____________ занятий, других форм работы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Подготовлены (картотека, конспект и т.д.)_______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Преддипломная практика оказалась для меня …
4.За время практик я узнала (перечислите новую, актуальную и полезную информацию, полученную в процессе работы)…
5.Самым интересным было…
6. Моя самостоятельность проявилась в…
7.Я научилась (перечислите все профессиональные умения и навыки, которые вы приобрели во время прохождения практики)…
8.Я испытывала затруднения (причины, пути их преодоления)…
9.Моя оценка себе самой за практику…
Подпись студента_____________ Дата составления отчета____________
Характеристика
Студент(ка) ___________________________________________________________________
__________________________________________________ ____________________группы
специальности_________________________________________________________________
проходил(а) практику___________________________________________________________
с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года
в_____________________________________________________________________________
база практики (образовательная организация, группа)
под руководством_____________________________________________________________
(ФИО работников базового учреждения)
При прохождении практики студент(ка) проявил(а):
1. Отношение к профессиональным обязанностям___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Взаимодействие:
- с детьми_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
-с сотрудниками ДОУ__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оценка_______________________________________________________________________
Руководитель практики(воспитатель-наставник)
____________________ /__________________/
Заведующий ДОУ (старший воспитатель)
____________________________ /__________________/
Дата_____________________
АтТЕСТАЦИОнНЫЙ ЛИСТ по прЕДДИПЛОМНОЙ практике Юзяк Александра Михайловна, студентка 4 курса успешно прошла преддипломную практику в рамках освоения профессиональной основой образовательной программы по специальности 050144 Дошкольное образование в объеме 144 часов с «01» марта по «01» апреля 2016 года в ГБДОУ г.Севастополя «Детский сад № 124», расположенного по ул.Суздальская 5 ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ПК) | |||
Индекс ПК | Виды выполненных работ | Качество выполнения работ | Уровень ПК (3, 2, 1, 0) |
1.1 2.1 3.1 4.1 | Определение цели и задач, планирование занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работу с родителями | Соответствие цели и задач теме занятий различных видов деятельности, общение детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работу с родителями. | |
Ясность и аргументированность формулировки при определении цели и задач теме занятий, различных видов деятельности, общение детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работу с родителями. | |||
Соответствие методов и приемов, средств, форм обучения целям и задачам, возрастным и индивидуальным особенностям детей группы | |||
1.2 1.3 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 3.2 4.2 4.3 | Организация и проведение занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | Правильность использования профессиональной терминологии при проведении занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |
Полнота и доступность изложения материала при проведении занятий, различных видов деятельности, Общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |||
Рациональность распределения времени при проведении занятий, различных видов деятельности, общения детей, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |||
Соблюдение логической последовательности этапов занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |||
Соблюдение требований СанПина и ФГОС ДО к проведению занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |||
1.4 3.3 | Осуществление педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременное информирование медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Соблюдение требований СанПиНа при педагогическом наблюдении за состоянием здоровья каждого ребенка. | |
Ясность, аргументированность при информировании медицинского работника об изменениях в самочувствии ребенка. | |||
2.7 3.4 4.4 5.3 | Анализзанятий, различных видов деятельности, и работы с родителями. | Ясность и аргументированность изложения собственного мнения при анализе занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |
Точность определения педагогических фактов при анализе занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |||
Правильность использования профессиональной терминологии при анализе занятий, различных видов деятельности, мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развития и работы с родителями. | |||
3.5 | Ведение документации, обеспечивающей организацию занятий, различных видов деятельности. | Соблюдение требований образовательного учреждения к ведению документации обеспечивающей организацию занятий, различных видов деятельности. | |
Точность и полнота ведения документации обеспечивающей организацию занятий, различных видов деятельности. | |||
5.1 | Разработка методических материалов на основе примерных с учетом возраста детей. | Обоснованность выбора к разработке методических материалов (календарное планирование, планы-конспекты и др.) с учетом особенностей возраста детей | |
Соответствие методических материалов реализуемой основной образовательной программе | |||
Полнота разработок методических материалов на основе примерных с учетом возраста детей | |||
5.2 | Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды | Соответствие развивающей предметно-пространственной среды основной образовательной программе дошкольного учреждения и возрастным особенностям детей. | |
Выполнение требований, инструкций и правил ТБ при создании развивающей предметно-пространственной среды группы | |||
5.4 | Оформление педагогических разработок в виде отчётов и выступлений | Соответствие оформления педагогических разработок требованиям, предъявляемым образовательным учреждением | |
Соблюдение требований образовательного учреждения при оформлении педагогических разработок | |||
Своевременность представления оформленных педагогических разработок в образовательное учреждение | |||
5.5 | Участие в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Соответствие исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования теме ВКР | |
Своевременность выполнения исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования теме ВКР | |||
4.5 | Координирование деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой | Соблюдение этических норм прикоординации деятельности сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой |
Примечание:3балла-компетенция проявляется в полной мере, всегда;2 – компетенция проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;1 балл - компетенция проявляется слабо; 0 баллов – компетенция не сформирована.