Повышение профессионального уровня социального педагога.
-Инновационные образовательные технологии используемые в практической деятельности, с соблюдением процедуры внедрения( 3-4 предложения ,только инновации)
Публикации-
Выступления на мероприятиях различного уровны (где,тема)
Проведение и посещение открытых мероприятий ,занятий( где,тема)
(ВЫБРАТЬ или добавить своё)
-С целью повышения психолого-педагогической и социально-педагогической компетенции, социальным педагогом ведётся систематическая работа по самообразованию:
- изучается специальная и дополнительная литература;
- создана подборка методического материала для классных руководителей и социального педагога для работы по воспитанию законопослушного поведения учащихся;
- создана подборка материала для родителей по оказанию педагогической и психологической помощи в семье;
- посещаются семинары и совещания социальных педагогов района;
- ведётся обмен профессиональным опытом с социальными педагогами других учебных заведений района, города и других регионов
-Являюсь членом МО Выборгского района социальных педагогов
-Состою в группе МО социальных педагогов в социальной сети «Контакт»
-в 2016-2017 учебном году обучалась на курсах ( форма обучения, название курсов, количество часов, документ)
Награды 2016-2017г. (грамоты ,звания- наличие/отсутствие
Полученные знания используются в практической работе с учащимися, родителями и классными руководителями.
Проблемы, стоящие перед социально-педагогической службой, анализ выполнения плана прошедшего года. Предварительное планирование и задачи на новый учебный год. Успешность работы в сравнении с предыдущим годом. (можно выбрать или полностью своё)
Запланированная работа по предупреждению правонарушений выполнена. Вся информация из РУО, ОДН своевременно доводилась до педагогического коллектива, отдельная обсуждалась на заседаниях МО классных руководителей. Профориентационная работа среди учащихся проведена на хорошем уровне. По сравнению с 2015-6 годом результативнее выполнена. Администрацией школы, классными руководителями и социальным педагогом ,педагогом-психологом ведётся постоянная профилактическая работа по антиалкогольной пропаганде, выявлению учащихся, употребляющих ПАВ, алкогольные напитки, наркотические средства. Лиц данной категории школой не выявлено. Фактов прихода в школу учащихся в нетрезвом состоянии нет. Несмотря на большую работу школы по профилактике травмоопасного поведения учащихся есть ___ факта травматизма. Основными причинами растущей агрессии среди детей и подростков являются: недостаток семейного воспитания, необдуманность последствий поступков, слабый уровень правовой культуры, примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые из СМИ.
Социальный педагог:
- посетили семьи несовершеннолетних – _______
- индивидуальные консультации для родителей учащихся-________
- провела индивидуальные беседы с учащимися- _______
- консультации для классных руководителей- ____
- провела беседу на родительских собраниях_ ______
- провела групповые беседы с учащимися _______
Недостаточно внимания уделено: (своё или выбрать) просветительской работе с родителями по вопросам воспитания, обучения учащихся.
В связи с возросшей агрессивностью в поведении родителей по отношению к другим участникам образовательного процесса во время мелких ссор между детьми в 2016-2017 учебном году активизировать работу «Службы примирения» . О службе медиации 2-3 предложения( мероприятия , анализ 1-2 предложения
.
Задачи на 2017-2018
- Продолжим работать: тема 2017 года «Формирование социально - ответственного поведения обучающихся в ОУ. Правовое просвещение, воспитание, профилактика»
Планируемые «Новые проекты», программы, технологии -написать
:(должны отличаться от 2016-2017 года) ( можно использовать что-то из ниже перечисленного,и обязательно своё)
В 2017-2018 году социально-педагогическая службашколы будет продолжать работу по всем, ранее заявленным направлениям, сотрудничать с различными субъектами профилактики правонарушения, различными профессиональными и учебными заведениями.
Планируя работу на следующий год, видим необходимость:
-усилить работу по раннему выявлению социального неблагополучия учащихся, своевременно выявлять неблагополучные семьи;
-предъявлять к безответственным родителям более строгие меры (направление в КДН и другие соответствующие органы);
- активнее привлекать к просветительской работе по правовому воспитанию учащихся представителей ОДН и РУВД;
- продолжать активизировать работу по организации досуговой деятельности учащихся
« группы риска», и состоящих на учёте ОДН;
Активизировать работу с родителями, путем вовлечения в совместные мероприятия с детьми.
Разработать лекторий по наиболее актуальным темам по профилактике правонарушений с привлечением специалистом Выборгского района
-активизировать работу «Службы медиации»
-Совету профилактики продолжать работу по предупреждению правонарушений.
Директор ________________
Социальный педагог ________________