Ваша задача: написать на указанном языке (русский или латинский) правильный ответ.

Пример ответа:

сагиттальной

3 вид – соответствие: задание, в котором нужно найти соответствие между двумя группами слов, при этом одно слово обязательно лишнее (например, в одной группе 3, в другой -4).

Пример вопроса:

Соответствие между суставами и объемом движений в них:

1. Межфаланговый сустав 1. двухосный
2. Плечевой сустав 2. одноосный
3. Локтевой сустав 3. трехосный
4. амфиартроз

Ваша задача: выбирать попарно соответствующие термины, начиная со столбика, выделенного желтыми маркерами.

Пример ответа:

1. Межфаланговый сустав 2.одноосный
2. Плечевой сустав 3.трехосный
3. Локтевой сустав 1.двухосный
4.амфиартроз

4 вид – последовательность: задания, в котором нужно по порядку, обусловленному заданием, расставить слова.

Пример вопроса:

Правильная последовательность этапов исследования рентгенограммы кости:

1: величина, форма, завершенность развития

2: анатомическая область и проекция

3: окружающие мягкие ткани

4: контуры

5: интенсивность тени

6: внутренняя структура

Ваша задача: последовательно нажимать на слова от первого до последнего в соответствии со смыслом задания.

Пример ответа:

2: анатомическая область и проекция

3: окружающие мягкие ткани

1: величина, форма, завершенность развития

5: интенсивность тени

4: контуры

6: внутренняя структура

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Студенты, которые будут пользоваться шпаргалками, средствами связи, надписями на руках и любыми другими непорядочными вариантами получения информации, будут СРАЗУ ЖЕ УДАЛЕНЫ с тестирования и отправлены в деканат с соответствующим рапортом от преподавателя.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:

70-79% - удовлетворительно, 80-89% - хорошо, 90-100% - отлично.

С вопросами и предложениями обращайтесь к Шкловчик О.В. посредством сайта НГМУ или вконтакте.

V1:Теория

V2: Тема 1.1 Введение в анатомию.

I:

S: Впервые применил метод распиливания замороженного тела для получения срезов Пирогов

I:

S: Международная анатомическая номенклатура составлена на латинском языке (русский язык).

I:

S: Строение тела человека по областям с учетом положения органов и их взаимоотношений изучает топографическая анатомия.

I:

S: Тератология – это наука об аномалиях развития

I:

S: Период новорожденности протекает с 1 до 10 дня жизни (цифрой).

I:

S: Фронтальная плоскость делит тело на передний и задний отделы (русский язык).

I:

S: Вокруг сагиттальной оси происходит отведение и приведение (русский язык).

I:

Q: Правильная последовательность периодов онтогенеза:

1. Оплодотворение, образование зиготы

Дробление

Гаструляция

Органо- и гистогенез

I:
S: Для демонстрации элементов черепа следует пользоваться указкой

V2:Тема 1.2 Классификация костей. Кость как орган. Общая синдесмология. Стадии развития костей, виды окостенения. Позвоночный столб.

I:

S: Скелет развивается из мезодермы

I:

Q: Правильная последовательность стадий остеогенеза:

Соединительнотканная

Хрящевая

Костная

I:

S: Кость растет в длину за счет метафиза

I:

S: Части os coxae у детей соединены синхондрозом

I:
S: Остатки хорды находятся в межпозвоночном диске

I:

S: Синхондроз - непрерывное соединение (русский язык).

I:

S: Основной элемент сустава – суставная полость

I:

S: Crista sacralis lateralis образована processus transversae

I:

S: Dens имеется у 2 шейного позвонка (русский язык или цифрой).

I:

S: Отверстия в поперечных отростках имеют vertebrae cervicales

I:

S: Седловидные суставы по функции двуостные

I:

S: Межкостная мембрана – это синдесмоз

I:

S: Одноосный сустав – цилиндрический

I:

S: Одноосный сустав –блоковидный

I:

S: Двуосный сустав – седловидный

I:

S: Двуосный сустав – элипсовидный

I:

S: Многоосный сустав – шаровидный

I:

S: Многоосный сустав – плоский

I:

S: Временный синхондроз переходит в синастоз

I:

S: Цилиндрические суставы по функции одноостные

I:

S: Плоские суставы по функции многоостные

I:

S: Швы черепа – это синдесмоз

I:

S: Роднички – это синдесмоз

I:

S: Лобковый симфиз – это гемиартроз

I:

Q: Правильная последовательность этапов исследования рентгенограммы кости:

Анатомическая область и проекция

Окружающие мягкие ткани

Величина, форма, завершенность развития

Интенсивность тени

Контуры

Внутренняя структура

Наши рекомендации