Ваша задача: написать на указанном языке (русский или латинский) правильный ответ.
Пример ответа:
сагиттальной
3 вид – соответствие: задание, в котором нужно найти соответствие между двумя группами слов, при этом одно слово обязательно лишнее (например, в одной группе 3, в другой -4).
Пример вопроса:
Соответствие между суставами и объемом движений в них:
1. Межфаланговый сустав | 1. двухосный |
2. Плечевой сустав | 2. одноосный |
3. Локтевой сустав | 3. трехосный |
4. амфиартроз |
Ваша задача: выбирать попарно соответствующие термины, начиная со столбика, выделенного желтыми маркерами.
Пример ответа:
1. Межфаланговый сустав | 2.одноосный |
2. Плечевой сустав | 3.трехосный |
3. Локтевой сустав | 1.двухосный |
4.амфиартроз |
4 вид – последовательность: задания, в котором нужно по порядку, обусловленному заданием, расставить слова.
Пример вопроса:
Правильная последовательность этапов исследования рентгенограммы кости:
1: величина, форма, завершенность развития
2: анатомическая область и проекция
3: окружающие мягкие ткани
4: контуры
5: интенсивность тени
6: внутренняя структура
Ваша задача: последовательно нажимать на слова от первого до последнего в соответствии со смыслом задания.
Пример ответа:
2: анатомическая область и проекция
3: окружающие мягкие ткани
1: величина, форма, завершенность развития
5: интенсивность тени
4: контуры
6: внутренняя структура
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Студенты, которые будут пользоваться шпаргалками, средствами связи, надписями на руках и любыми другими непорядочными вариантами получения информации, будут СРАЗУ ЖЕ УДАЛЕНЫ с тестирования и отправлены в деканат с соответствующим рапортом от преподавателя.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:
70-79% - удовлетворительно, 80-89% - хорошо, 90-100% - отлично.
С вопросами и предложениями обращайтесь к Шкловчик О.В. посредством сайта НГМУ или вконтакте.
V1:Теория
V2: Тема 1.1 Введение в анатомию.
I:
S: Впервые применил метод распиливания замороженного тела для получения срезов Пирогов
I:
S: Международная анатомическая номенклатура составлена на латинском языке (русский язык).
I:
S: Строение тела человека по областям с учетом положения органов и их взаимоотношений изучает топографическая анатомия.
I:
S: Тератология – это наука об аномалиях развития
I:
S: Период новорожденности протекает с 1 до 10 дня жизни (цифрой).
I:
S: Фронтальная плоскость делит тело на передний и задний отделы (русский язык).
I:
S: Вокруг сагиттальной оси происходит отведение и приведение (русский язык).
I:
Q: Правильная последовательность периодов онтогенеза:
1. Оплодотворение, образование зиготы
Дробление
Гаструляция
Органо- и гистогенез
I:
S: Для демонстрации элементов черепа следует пользоваться указкой
V2:Тема 1.2 Классификация костей. Кость как орган. Общая синдесмология. Стадии развития костей, виды окостенения. Позвоночный столб.
I:
S: Скелет развивается из мезодермы
I:
Q: Правильная последовательность стадий остеогенеза:
Соединительнотканная
Хрящевая
Костная
I:
S: Кость растет в длину за счет метафиза
I:
S: Части os coxae у детей соединены синхондрозом
I:
S: Остатки хорды находятся в межпозвоночном диске
I:
S: Синхондроз - непрерывное соединение (русский язык).
I:
S: Основной элемент сустава – суставная полость
I:
S: Crista sacralis lateralis образована processus transversae
I:
S: Dens имеется у 2 шейного позвонка (русский язык или цифрой).
I:
S: Отверстия в поперечных отростках имеют vertebrae cervicales
I:
S: Седловидные суставы по функции двуостные
I:
S: Межкостная мембрана – это синдесмоз
I:
S: Одноосный сустав – цилиндрический
I:
S: Одноосный сустав –блоковидный
I:
S: Двуосный сустав – седловидный
I:
S: Двуосный сустав – элипсовидный
I:
S: Многоосный сустав – шаровидный
I:
S: Многоосный сустав – плоский
I:
S: Временный синхондроз переходит в синастоз
I:
S: Цилиндрические суставы по функции одноостные
I:
S: Плоские суставы по функции многоостные
I:
S: Швы черепа – это синдесмоз
I:
S: Роднички – это синдесмоз
I:
S: Лобковый симфиз – это гемиартроз
I:
Q: Правильная последовательность этапов исследования рентгенограммы кости:
Анатомическая область и проекция
Окружающие мягкие ткани
Величина, форма, завершенность развития
Интенсивность тени
Контуры
Внутренняя структура