Основные групповые инициации

По детским сказкам

113. "Курочка Ряба" (тема гармоничного зачатия).

114. "Репка" (тема гармоничного рождения).

115. "Колобок" (тема сепарации и первого эротического опыта мальчика).

116. "Красная Шапочка" (тема сепарации и развития мужской защищающей функции девочки).

117. "Мальчик-с-пальчик" (формирование мужской защищающей функции мальчика).

118. "Буратино" (формирование мужской защищающей функции мальчика).

119. "Снежная королева" (формирование функции "вынашивания" у девочки) и др.

Перечень групповых и индивидуальных инициаций по мифам

120. Работа с мифом Апулея "О Психее и Эросе" (созревание женственности).

121. Работа с мифом Кретьена де Труа "О Священном Граале" (созревание мужественности).

122. Работа с мифом "О Тристане и Изольде" (создание сакрального союза мужского и женского начал).

Перечень инициаций с использованием архетипической мандалы

123. "Работа с сакральными центрами".

124. "Телесная карта мужских и женских архетипических функций".

125. "Духовное кровообращение".

126. "Восхождение по женской лестнице".

127. "Восхождение по мужской лестнице".

128. "Женский архетипический совет".

129. "Мужской архетипический совет".

130. "Семья, род, нация".

131. "Дары сильных" (Перчикова Е., г. Киев)

132. "Создание внутренней сказки по архетипической мандале".

Индивидуальные инициации из серии «Путешествие в Волшебный город» по Р. Стоуну

133. "Вселенский суд (арбитраж)"

134. "Вселенский банк".

135. "Вселенский архив".

136. "Вселенский курорт".

137. "Вселенский Торговый центр".

138. "Вселенская Служба Знакомств".

139. "Вселенская Служба Инициаций".

140. "Институт Человека".

141. "Храм невест".

142. "Храм женихов".

143. "Мужской храм".

144. "Женский храм".

145. "Храм сакрального брака".

146. "Храм любви".

147. "Храм материнства".

148. "Храм отцовства".

149. "Детский храм".

150. "Храм семьи".

151. "Храм прощения".

152. "Храм благословения".

153. "Храм благоденствия".

154. "Храм времени".

155. "Храм будущего" и др.

Сборник внутренних сюжетов участников инициаций

ГЕНЕРАЛ

ГЕНЕРАЛ

Женщина, 42 г., 2002 г. Инициация проводилась в технике спектрограммы: реальное передвижение по полу по воображаемой шкале от "минуса", символизирующего стартовое состояние исследуемой архетипической функции — к "плюсу", символизирующему максимальное развитие функции. Ниже приведено описание первой инициации на тему "Генерал".

Я старый генерал, очень уставший. У меня старческие обвисшие щеки. Долго был то ли в плену, то ли где-то на чужбине. Смутно ощущаю, что у меня где-то есть семья, жена и дети, но у меня нет сил их отыскать. Но если даже они отыщутся — не знаю, как с ними общаться. По мере приближения к положительному полюсу я начинаю понимать, где именно находится моя семья, но не хочу еще встречи с ними - не представляю, чем их кормить. Очень сильная зевота сопровождает продвижение к положительному полюсу. Когда я становлюсь в область положительного полюса, буквально заставляя себя сделать это, сознание сильно сужается, приходится держаться за опору, продолжается зевота, сознание несколько замутненное.

"ГЕНЕРАЛ"-2 (вторая инициация на тему "Генерал")

Та же женщина, 42 г., 2002 г. Продолжение инициации в технике спектрограммы на следующий день, движение происходит от "минуса" к "плюсу".

Я генерал, который уже интересуется тем, как поживают мои дети. Я все еще уставший, но чуть моложе того, что был в первый раз. Я ранен, но меня лечат. Я представляю, что две полупрозрачные феи и богиня в белом сияющем платье исцеляют меня энергиями и травами. У меня поднимается настроение, начинает казаться, что все не так уж и плохо, что у меня есть семья, и мне становится интересно, хорошенькая ли у меня жена. Подходя все ближе к положительному полюсу мне представляется, что уже обнимаю жену и детей. Но еще не чувствую, что готов взять ответственность за них полностью. Беспокоюсь, смогу ли прокормить их.

"ГЕНЕРАЛ"-3 (третья инициация на тему "Генерал")

Та же женщина, 42 г., 2002 г. Продолжение инициации на следующий день, на этот раз — в технике направленного воображения, в расслабленном состоянии, с закрытыми глазами, сидя в кресле.

Я генерал старый, но переживаю, что солдаты на передовой гибнут, рискуют своей жизнью, а я в штабе — вне опасности. Отправляюсь на передовую. Коллеги меня укоряют в бессмысленном риске, но я еду. Там возникает необходимость в переговорах. Иду в качестве парламентера, и рад, что оказался здесь именно в этот момент, что никто другой не рискует, а я, наконец, могу принести реальную пользу. Мне удается договориться с представителем противника о перемирии на 1 месяц. Я возвращаюсь в ставку и докладываю, что у нас есть месяц передышки. За это время я обучаю командный и боевой состав ментальным духовным практикам, целью которых является устранение всех военных действий. К концу срока перемирия в результате того, что все наши военные регулярно занимаются медитацией, между воюющими сторонами заключается окончательный мир. Меня повышают в звании, отправляют домой. Там у меня семья — жена и дети: мальчик и девочка. Я помолодел, теперь я мужчина средних лет, с черными усами, бравый и жизнерадостный. Меня приглашают в армии других стран проводить обучение методам мирных концентраций. Дети радуются, что поедут заграницу и увидят мир. Жена счастлива быть со мной. Я счастлив.

«В плену у Злодея»

"В ПЛЕНУ У ЗЛОДЕЯ"-3 (третья инициация на тему "В плену у злодея")

Женщина, 40 л., 2004 г.

Я лежу в темном гробу в белом платье и длинной белой фате невесты, со связанными в области запястий руками. Гроб перемотан белой плоской крепкой лентой, точно также как был замотан Фродо в фильме "Властелин колец", в серии "Возвращении короля". Его так перемотала огромная паучиха. Я вижу в просветы этой белой ленты лепные очень высокие потолки дворца. Сожалею, что не могу напрячь правую руку, чтобы высвободиться — она была поломана год назад.

- Как всё связано! — говорю терапевту, и мы вместе смеемся: получился каламбур.

Я вижу, что кто-то разрезает ленту, перематывающую мой гроб. Сама вылезаю из него. Освободил меня мужчина в черном плаще с капюшоном. Он молча показывает мне, куда следовать. Его сопровождает свита из карликов в таких же черных плащах с капюшонами. Я иду, но потом мне становится непонятно, почему он не освободил мне руки. Я показываю ему, чтобы он меня развязал, но он не внемлет. Я решаю не подчиняться ему, иду в противоположную сторону. Он некоторое время стоит в растерянности, застыв в своем приглашающем жесте, но потом я указываю им рукой на дверь, и процессия удаляется из зала. Я осматриваю помещение — зал красивый, потолки метров 6 в высоту. Я исследую зал, обнаруживаю дверь, противоположную той, куда ушла процессия, открываю эту дверь и затем долго блуждаю по другим прекрасно убранным залам, пока, наконец, выхожу в большое помещение, уставленное столами. Там идет пир.

Я сначала смущаюсь, что в наряде невесты привлеку внимание, и прячусь за большой колонной, но потом решаю выйти к пирующим. Здесь воины, вельможи, дамы. Танцуют танцовщицы в восточных нарядах. Звучит музыка.

Я выхожу в центр зала. Все смолкает. Все смотрят на меня. Ко мне подходит Король. Он высокий и статный, настоящий Король в длинной красной расшитой мантии и золотой короне. Но он какой-то не эмоциональный. Я спрашиваю:

- Что здесь происходит?

Вдруг оболочка Короля "распадается" на фрагменты, он оказывается черным сверчкообразным большим пауком. Рыцари и воины, сидевшие за столами, с боевым кличем кидаются и связывают его. По их поведению и крикам понятно, что они давно его безуспешно разыскивают. Паука утащили в подвал замка, и я знаю, что там сожгли.

Ко мне подходит очень приятный вельможа, сразу вызвавший у меня доверие, он берет меня под руку, ведет в комнату со словами:

- Пойдемте, я вам всё объясню.

Вельможа снимает ленту с моих рук, показывает мне платья, в которые я могу пока переодеться, и рассказывает, что давно когда-то они готовились к свадьбе их короля. Уже невеста была одета, как вдруг короля кто-то вызвал из дворца, и больше его никто не видел. Не понятно как пропала и невеста. С тех пор подданные безуспешно искали их. Кто-то им предсказал, что виновник — большой паук. Теперь у пойманного паука узнали, где томится король, и уже отправились его освобождать. А пока, так как теперь понятно, что и меня паук парализовал и спрятал, укусив под левую лопатку, нужно начать исцеление. Тогда я всё вспомню.

Наши рекомендации